IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >

Viktor_opel Отправлено: 16.2.2015, 22:51


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(Sonny Crockett @ 16.2.2015, 22:26) *

Метки для начала

метки впорядке
  Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #203792 · Ответов: 1397 · Просмотров: 470 911

Viktor_opel Отправлено: 16.2.2015, 17:37


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Добрался до своего двигателя. Двигло после капиталки.
Пробовали заводить,не заводится...Бензонасос работает,датчик ХХ щелкает,искра есть,форсунки работают.
А вот свечи заливает..(((
Подскажите куда чего глядеть...
Двигатель 20SEH, Motronic 4.1
  Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #203786 · Ответов: 1397 · Просмотров: 470 911

Viktor_opel Отправлено: 29.8.2013, 21:50


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(mrackspb @ 29.8.2013, 11:29) *

зажигание тоже бесполезно крутить

а че крутить?
и не говори про январь
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199262 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 29.8.2013, 9:57


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Ну ладн,буду тогда крутить зажигание и все такое...
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199257 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 28.8.2013, 19:46


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


В общем проверил. Лампочка горит постоянно..
но нашел еще одну проводку,на вид похуже. с ней лампочка чуть помаргивала.

но пока таки не завел,теперь надо все настроить.

какой зазор должен быть в свечах???
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199244 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 26.8.2013, 9:59


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(Strik3r @ 26.8.2013, 1:06) *

Блин, повесь на разъем форсунки контрольку и покрути стартером - форсунка должна моргать. Если она у тебя будет просто гореть - надо думать дальше

Блин,а вот за это спасибо. Упустил этот момент..
Проверю-отпишусь
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199200 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 25.8.2013, 22:40


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(mrackspb @ 25.8.2013, 20:08) *

могу подвезти житкость для розжига
устроем флешмоб "прощание с кадетом"

вот откапал, спешал фо оленятс
http://foto.mail.ru/mail/mrack/139/497.html
мож хватит мосга применить ето правильно

и чем она мне поможет?
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199194 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 25.8.2013, 17:14


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(Strik3r @ 25.8.2013, 16:06) *

а как ты определил что они постоянно открыты?

там одновременный впрыск - надо просто проследить провод от форсунок до блока - где то он на массу замкнул, вот и открыты они постоянно

снимали трамблер и крутили привод,релюшка один раз щелкнула,форсы тоже и все. продолжаешь крутить и тишина,только искры пробивают.

ну как еще объяснить что машина с отключенным бензонасосом работает

да и не понятно где ей замыкаться то,проводка целая.
форсы ведь работают 2 раза за 1 круг
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199188 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 25.8.2013, 13:46


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


забыл добавить пока заводили.пару раз срывало гофру с расходомера,прям отресливало
из под капота запах прям ядерный,когда работает,очень богатая смесь
винт СО выкручен
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199183 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 24.8.2013, 22:49


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(mrackspb @ 23.8.2013, 3:14) *

берите от дисятки у мну
сразу 4 кнопки !! сезон невиданой шедрости,!

если чо без проблем рулят шаттаными подьемниками

купи лучше у меня 2 блока по 4 кнопки+еще 4 кнопки в подарок!!!!
  Форум: Продам · Просмотр сообщения: #199175 · Ответов: 14 · Просмотров: 9 138

Viktor_opel Отправлено: 24.8.2013, 21:01


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


В общем прокопавшись целый день с Андрюхой.было получено,что форсунки все время открыты.Реле щелкнуло,они открылись и все. Машина заводится только с отключенным насосом и работает очень долгое время. Как только подрубаешь насос-сразу глохнет.
Прозванивали все,но так косяка и не нашли...

Итак,что делать дальше??
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199171 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 21.8.2013, 22:34


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(Мэл @ 21.8.2013, 23:30) *

а насос то нормально качает?

насос в норме
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199128 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 21.8.2013, 22:05


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(mrackspb @ 18.8.2013, 15:26) *

какое нахрен реле?
ты с дуба рухнул
но переделывать нада.

береш 4 провода потолсще. вешаеш клемы и соеднняеш:
плюс акума с плюсом матора вентилятора
минус вентилятора с датчиком в радиаторе
датчик в радиаторе с минусом акумулятора и или просто на кузов.

ВСЕ! данная схема работает без проблем. 12 лет проездил с нею .
все остальные навороты нахрен не упали на данном типе ведер

исключение только для владельцев Января. там програмное управление 2мя реле
и можно замутить 2 скорости вентилятора добавив резистор с вектры.

всем остальным действовать по схеме выше.

ну у нас она не заработала эта схема.
датчик как-то проверить можно?залита вода
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199126 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 21.8.2013, 19:13


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(Strik3r @ 18.8.2013, 18:40) *

Viktor_opel, как в итоге завел?

завел,как ты все сказал.
даже покатался чутка,и даже какое то время все стабильно работало.обороты 1000 и на газ откликалось нормально.

но это же кадетт,так что
опять не заводится.
вчера ехал,чуть притопил обороты подскочили до 2500.заглушил оставил на ночь в гараже.
сначала заводилась,но обороты были 2500,теперь не заводится вообще,свечи очень быстро заливает
форсы проверили,рыспыляют нормально
зажигание выставлено как надо...

кстати,мрак стасик сегодня по поводу меня звонил если что)
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199119 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 21.8.2013, 0:46


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


в общем,я бы рубликов 800 дал за них

заодно таки отдам 500рэ за жабры)
  Форум: Продам · Просмотр сообщения: #199104 · Ответов: 14 · Просмотров: 9 138

Viktor_opel Отправлено: 18.8.2013, 11:46


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Хм,надо подумать
Жаба душит
  Форум: Продам · Просмотр сообщения: #199017 · Ответов: 14 · Просмотров: 9 138

Viktor_opel Отправлено: 18.8.2013, 9:35


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(Паршков @ 18.8.2013, 0:14) *

А тебе зачем? Ты же кадетта продаешь. А в аське они вроде бы другие.

а там разве не такие?
Изображение
  Форум: Продам · Просмотр сообщения: #199015 · Ответов: 14 · Просмотров: 9 138

Viktor_opel Отправлено: 17.8.2013, 13:08


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Первая проблема решилась просто слетевшей гофрой с расходомера
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #199005 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 16.8.2013, 20:42


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Итак в итоге она завелась.но работает все равно не стабильно пока.Потряхивает её. Зажигание выставили,чтоб поровнее работала.
Из минусов теперь.
1. Холостые были 1000 стабильно. Еду себе.Вдруг обороты подскакивают до 2500. Заглушил. Подергал все контакты,ДПДЗ снял,обратно одел. Теперь обороты 500-700. И трогается странно включаю 1,может нормально поехать,а может начать трясти и дергаться. Так же и на второй,на остальных нормально.

Если трогаться по чуть чуть совсем,то нормально начинает ехать
2.Кипит. Поставил новый датчик вентилятора.Вентилятор рабочий,но не срабатывает. То ли датчик гавно,а может реле?....

Какие свечи лучше ставить?сейчас стоят с зазором 0.7
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #198994 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 15.8.2013, 20:31


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(Паршков @ 14.8.2013, 13:01) *

По ошибке привез себе кнопки стеклоподов только на передние стекла. Кнопки новые, с рейсера. Готов с ними расстаться.

и за сколько?
  Форум: Продам · Просмотр сообщения: #198983 · Ответов: 14 · Просмотров: 9 138

Viktor_opel Отправлено: 14.8.2013, 14:14


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(Strik3r @ 14.8.2013, 14:56) *

А как ты думаешь - как у тебя будет крутится бегунок, если он у тебя напрямую подключен к распредвалу? Или ты думаешь что прокручивая корпус трамблера ты весь двигатель прокручиваешь?

Подпили корпус, если он мешает направить бегунок на контакт 4 цилиндра.

нет конечно,не думаю)
в общем в итоге оставляю провода как сейчас стоят,бегунок направляю в сторону 4-ого

кстати ничего что у меня расходомер стоит с асконы 18Е?
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #198959 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 14.8.2013, 12:27


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(Антонио @ 14.8.2013, 12:35) *

На кадете одно положение. По метке. Но есть машины, у которых не всё так однозначно.

Viktor_opel, тебе нужно просто довернуть трамблёр, у тебя он похоже свёрнут. Крутить нужно сам корпус трамблёра. Распредвал проверь, если после доворачивания не заведётся.

Как я не кручу корпус трамблера,Бегунок находится всегда в одном положении.
и встает он всегда как на фото. т.е. где то между контактами,но точно на них не смотрит
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #198956 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 14.8.2013, 7:53


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Сейчас тогда попробую перевернуть распред,снимал ведь его для замены сальника...
Если не выйдет буду дальше действовать как сказал Stik3r.
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #198951 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 13.8.2013, 23:26


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Цитата(Антонио @ 14.8.2013, 0:11) *

1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Поставь первый цилиндр в ВМТ и в такт сжатия. Для этого выставь коленвал по метке. Открой клапанную крышку, посмотри чтобы кулачки распредвала на первом цилиндре торчали вверх. Первый цилиндр находится со стороны ремня ГРМ.
3. Поставь бегунок трамблёра чётко на первый цилиндр. Для этого повращай трамблёр вокруг оси. Воткни провода согласно порядку работы цилиндров, против часовой, если смотреть со стороны трамблёра.
4. Мотор должен заработать. У тебя симптомы как раз такие, как будто перепутаны высоковольтные провода или перекручен трамблёр.

я вот 3 пункт не понимаю.как он так поставится.там с одной стороны площадка со шпонкой, которая вставлется в рапредвал.эта площадка соединена с валом на которм сидит бегунок.как я не кручу трамблер бегунок всегда на одном месте стоит....

поидее только получается,что я распред мог не так поставить?...
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #198946 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

Viktor_opel Отправлено: 13.8.2013, 19:33


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 11 064


Собственно как я ни крутил трамблер и ставил провода эффект тот же остался...
В ВМТ бегунок стоит так Изображение
так он стоит когда ставлю крышку Изображение
провода поставил так Изображение
пробовал еще так ставить трамблер Изображение

в общем эффект один - на видео http://youtu.be/8jYZLcx6d8g
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #198941 · Ответов: 114 · Просмотров: 102 113

2 страниц V  1 2 >

Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2025, 17:56