Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
taut | Отправлено: 3.7.2014, 7:11 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2014 Пользователь №: 17 248 ![]() |
Петрович----итог какой? Настроил мотор? p.s.Да кстати C18NE--это не моновспрыск,,, |
Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #202306 · Ответов: 114 · Просмотров: 103 075 |
taut | Отправлено: 21.6.2014, 12:07 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2014 Пользователь №: 17 248 ![]() |
Антонио --мерси.Технички не так много ,но есть что то,больше канечно для современных моторов.Настройка мозгов в LE-JETRONIC совсем не сложная,,просто параметры работы расходомера(кастрюли)нигде не описываются,,только в мануале GM.Алгоритм настройки подачи топлива в разном диапазоне,подстраивается исключительно под стиль езды,и понятие ретро не совсем плохое.Система достаточно надежная,только не имею на руках алгоритм настройки в мануале,поэтому и ищу. mrackspb------январь тоже не плох,но надо прописать програмульку для определенных нужд и возможностей.25-чок немного крутовато,а вот 15-18 самое ---то.Я его ставил на 2E VW..потому как,,расходомер на аппозите --тоже дифциттт ,а стоит ориджинал не кисло,,да и при переходе с аппазита на рядник много нюансов и расходомеры (типа реостата+ датчика окр. воздуха простым напаиванием не лечится.).По этому январь предпочтительней +можно поиграть в тюнинг мозгов--поднять до 50 пони.Только увеличение табуна тянет за собой (тормоза+подвеска+и доп.настройки) и далеко не бюджетно,,а ограничиваться полумерами --НЕТ СМЫСЛА.Лучше сразу купить зажигалку на погонялово. Вот старенький вариант мотора позволял делать корректировку по интенсивности подачи топлива,,то что сейчас все собирается через К-ШИНУ со всех датчиков.Смысл настройки не рахогнаться по прямой быстрее всех,,а резко отпрыгнуть со максимальным ускорением,.Кстати форсунки на 18ne-керамические(160бакинских-каждая)и возможностью подачи капельно -до распыла под увеличение давления подачи топлива( как на хонде-спорт)Оттингер тоже использовал эту систему на V6 аппозите,,,просто свернули все разом программу и АДАМСЫ И ФЕРДИНАНДЫ и пошли по принципу экологичности и задушиванию моторов. |
Форум: Двигатель, масло · Просмотр сообщения: #202226 · Ответов: 10 · Просмотров: 64 360 |
taut | Отправлено: 20.6.2014, 11:39 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2014 Пользователь №: 17 248 ![]() |
Да нет, ставился . Выпускалась эта модель с начала1984--по ноябрь этого же года .Правда использовался он больше на Асконе -спорт,но как раз- то техническая документация шла в отдельной книжке(внушительной)Поэтому и спрашиваю ,может кто имеет инфу. Мотор реально шикарный--расход в разных режимах тоже фантастический,,от 6 до 18.В 90 годах на Дмитровке были спецы-деды ,но мануал не продали и не дали слизать.Да бак топливный у него тоже свой ,под 2 абсорбера. Хотелось бы восстановить старичка.Не плохой момент на моторе.,,, |
Форум: Двигатель, масло · Просмотр сообщения: #202217 · Ответов: 10 · Просмотров: 64 360 |
taut | Отправлено: 19.6.2014, 19:15 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2014 Пользователь №: 17 248 ![]() |
Приветствую всех! Если кто обладает инфой по этому мотору(желательно с PDF) буду очень признателен если выложите или тыкнете ,где это обсуждалось на форуме ранее . ![]() |
Форум: Двигатель, масло · Просмотр сообщения: #202212 · Ответов: 10 · Просмотров: 64 360 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 12:06 |