IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


taut Отправлено: 3.7.2014, 7:11


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2014
Пользователь №: 17 248


Петрович----итог какой? Настроил мотор?
p.s.Да кстати C18NE--это не моновспрыск,,,
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #202306 · Ответов: 114 · Просмотров: 103 075

taut Отправлено: 21.6.2014, 12:07


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2014
Пользователь №: 17 248


Антонио --мерси.Технички не так много ,но есть что то,больше канечно для современных моторов.Настройка мозгов в LE-JETRONIC совсем не сложная,,просто параметры работы расходомера(кастрюли)нигде не описываются,,только в мануале GM.Алгоритм настройки подачи топлива в разном диапазоне,подстраивается исключительно под стиль езды,и понятие ретро не совсем плохое.Система достаточно надежная,только не имею на руках алгоритм настройки в мануале,поэтому и ищу.
mrackspb------январь тоже не плох,но надо прописать програмульку для определенных нужд и возможностей.25-чок немного крутовато,а вот 15-18 самое ---то.Я его ставил на 2E VW..потому как,,расходомер на аппозите --тоже дифциттт ,а стоит ориджинал не кисло,,да и при переходе с аппазита на рядник много нюансов и расходомеры (типа реостата+ датчика окр. воздуха простым напаиванием не лечится.).По этому январь предпочтительней +можно поиграть в тюнинг мозгов--поднять до 50 пони.Только увеличение табуна тянет за собой (тормоза+подвеска+и доп.настройки) и далеко не бюджетно,,а ограничиваться полумерами --НЕТ СМЫСЛА.Лучше сразу купить зажигалку на погонялово.
Вот старенький вариант мотора позволял делать корректировку по интенсивности подачи топлива,,то что сейчас все собирается через К-ШИНУ со всех датчиков.Смысл настройки не рахогнаться по прямой быстрее всех,,а резко отпрыгнуть со максимальным ускорением,.Кстати форсунки на 18ne-керамические(160бакинских-каждая)и возможностью подачи капельно -до распыла под увеличение давления подачи топлива( как на хонде-спорт)Оттингер тоже использовал эту систему на V6 аппозите,,,просто свернули все разом программу и АДАМСЫ И ФЕРДИНАНДЫ и пошли по принципу экологичности и задушиванию моторов.
  Форум: Двигатель, масло · Просмотр сообщения: #202226 · Ответов: 10 · Просмотров: 64 360

taut Отправлено: 20.6.2014, 11:39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2014
Пользователь №: 17 248


Да нет, ставился . Выпускалась эта модель с начала1984--по ноябрь этого же года .Правда использовался он больше на Асконе -спорт,но как раз- то техническая документация шла в отдельной книжке(внушительной)Поэтому и спрашиваю ,может кто имеет инфу. Мотор реально шикарный--расход в разных режимах тоже фантастический,,от 6 до 18.В 90 годах на Дмитровке были спецы-деды ,но мануал не продали и не дали слизать.Да бак топливный у него тоже свой ,под 2 абсорбера. Хотелось бы восстановить старичка.Не плохой момент на моторе.,,,
  Форум: Двигатель, масло · Просмотр сообщения: #202217 · Ответов: 10 · Просмотров: 64 360

taut Отправлено: 19.6.2014, 19:15


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2014
Пользователь №: 17 248


Приветствую всех! Если кто обладает инфой по этому мотору(желательно с PDF) буду очень признателен если выложите или тыкнете ,где это обсуждалось на форуме ранее . help.gif Нужны технические параметры по настройке.
  Форум: Двигатель, масло · Просмотр сообщения: #202212 · Ответов: 10 · Просмотров: 64 360


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2025, 12:06