Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
myckat | Отправлено: 5.8.2007, 21:54 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.8.2006 Из: г. Новоуральск Свердловская обл. Пользователь №: 2 646 ![]() |
Подскажите кто чем знает. Есть ли Заборная сетка бензобака как в ТАЗАХ??? Глючит блин едет едет и бах стоит тупит потом опять едет. Грешу на него т.к ПОМЕНЯЛ уже всё стоит НОВОЕ Кроме Бака. |
Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #77244 · Ответов: 892 · Просмотров: 249 303 |
myckat | Отправлено: 27.6.2007, 20:48 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.8.2006 Из: г. Новоуральск Свердловская обл. Пользователь №: 2 646 ![]() |
Честно говоря делал неправильно-непрофесионально. Я сначало прикрутил куски ДВП к старому бамперу, потом всё это задул обильно строй-пеной и после вырезал ножом нужную форму. После обклеил всё стекловолокном, зашпатлевал сначало стеклошпатлёвкой, а потом простой шпатлёвкой. А как тогда профессионально? Шагрени до хуя чтоли??? Вроде на фотках вообще АТАС!!! |
Форум: Тюнинг интерьера / экстерьера · Просмотр сообщения: #72969 · Ответов: 54 · Просмотров: 34 017 |
myckat | Отправлено: 19.6.2007, 10:09 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.8.2006 Из: г. Новоуральск Свердловская обл. Пользователь №: 2 646 ![]() |
Друг, Товарищ и сообрат по опелю расскажи пожайлуста подробно как бампер мастычил. |
Форум: Тюнинг интерьера / экстерьера · Просмотр сообщения: #71928 · Ответов: 54 · Просмотров: 34 017 |
myckat | Отправлено: 25.11.2006, 12:19 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.8.2006 Из: г. Новоуральск Свердловская обл. Пользователь №: 2 646 ![]() |
|
Форум: Тюнинг механики · Просмотр сообщения: #45068 · Ответов: 8 · Просмотров: 18 828 |
myckat | Отправлено: 24.11.2006, 22:41 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.8.2006 Из: г. Новоуральск Свердловская обл. Пользователь №: 2 646 ![]() |
Да о стенде думал. Но город в котором проживаю данного агрегата не имеется придётся гнать в Екатеринбург. Обещаюсь выложить полный Отчёт об установке и результатах на заездах. |
Форум: Тюнинг механики · Просмотр сообщения: #45044 · Ответов: 8 · Просмотров: 18 828 |
myckat | Отправлено: 24.11.2006, 14:31 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.8.2006 Из: г. Новоуральск Свердловская обл. Пользователь №: 2 646 ![]() |
Да в капоте будет изготовлена прорезь и сделан воздухозаборник как у Subarikov/ т.к эта самая подхадящая форма. Поршневая установленна от ВАЗ 2108 диаметр поршня 76мм |
Форум: Тюнинг механики · Просмотр сообщения: #45007 · Ответов: 8 · Просмотров: 18 828 |
myckat | Отправлено: 23.11.2006, 18:22 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 28.8.2006 Из: г. Новоуральск Свердловская обл. Пользователь №: 2 646 ![]() |
Задался тут мыслей до конца добить свой и так псевдо-спортивный карбюратор. Изначально покупка его была в спорт магазине авто тюнинга. Модель Solex by ДААЗ 21083 Спорт-1 (Диаметры 1-камеры 24 2-камеры-26). Так как родной карбюратор Pierburg 2E отжил своё пришлось тащить свой коллектор знакомому Фрейзеру под расточку переходника. Затем переходник успешно был выточен и замастычен на авто. Карбюратор 21083 встал успешно. Динамика существенно изменилась только расход 13 л На 100км в городском цикле не устраивал. Плюнул, Opel сломался, Ремонт затянулся. Решился всё равно таз стоит чо бы не проэксперементировать. Снял карбюратор опять, и началось изготовление SUPER SOLEX’а. Для начала были расточены отверстия до MAX размера 1-камера 32, 2-камера 32. Изменил форму диффузоров. Все неровности при отливки карбюратора были успешно шлифонуты, плоскость карбюратора соответсвенно тоже была обработана на станке. Дальше больше, глубже и сильнее были спроектированы специальные ДУДКИ для подачи воздуха длинной 150мм.Так как я уверен что капот закрыватся не будет, решено было сделать воздухозаборник и установка спортивных замков капота. Был также заменен распылитель на НИВОвский. В крышке карбюратора были высверлены отверстия для быстрого извлечения жиклеров т.к подбора не избежать. Был также доработан привод воздушной заслонки. Карбюратор в данный момент находится в последний стадии эксперимента, убираются все изъянки производства и сборка самого карбюратора. Так что пока не могу сказать об изменениях динамики авто. Но в ближайшем будущем обещаюсь рассказать о тесте. Авто: Opel Kadett E 5-ти дверный хэтч, 13SuperSolex блок был расточен под 1.5 и вставлена 8 поршневая группа, ГБЦ отшлифована, В салоне обшивка отсутсвует, автомобиль практически полностью облегчен, так же был установлен для более лучшего охлаждения радиатор KRAFT для ВАЗ-21010. Система выпуска – стоит БАНИЩЕ Pro-Sport прямоток с завихрением диаметр трубы около 100мм, резанатор решили просто отрезать и на его место встала обыкновенная труба, но при запуске и ХХ она жестко била о кузов решено было просто её приварить к кузову. |
Форум: Тюнинг механики · Просмотр сообщения: #44954 · Ответов: 8 · Просмотров: 18 828 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 1:33 |