IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


myckat Отправлено: 5.8.2007, 21:54


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2006
Из: г. Новоуральск Свердловская обл.
Пользователь №: 2 646


Подскажите кто чем знает. Есть ли Заборная сетка бензобака как в ТАЗАХ??? Глючит блин едет едет и бах стоит тупит потом опять едет. Грешу на него т.к ПОМЕНЯЛ уже всё стоит НОВОЕ Кроме Бака.
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #77244 · Ответов: 892 · Просмотров: 249 303

myckat Отправлено: 27.6.2007, 20:48


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2006
Из: г. Новоуральск Свердловская обл.
Пользователь №: 2 646


Цитата(kirmo020 @ 20.6.2007, 9:36) *

Честно говоря делал неправильно-непрофесионально. Я сначало прикрутил куски ДВП к старому бамперу, потом всё это задул обильно строй-пеной и после вырезал ножом нужную форму. После обклеил всё стекловолокном, зашпатлевал сначало стеклошпатлёвкой, а потом простой шпатлёвкой.

А как тогда профессионально? Шагрени до хуя чтоли??? Вроде на фотках вообще АТАС!!!
  Форум: Тюнинг интерьера / экстерьера · Просмотр сообщения: #72969 · Ответов: 54 · Просмотров: 34 017

myckat Отправлено: 19.6.2007, 10:09


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2006
Из: г. Новоуральск Свердловская обл.
Пользователь №: 2 646


Друг, Товарищ и сообрат по опелю расскажи пожайлуста подробно как бампер мастычил.
  Форум: Тюнинг интерьера / экстерьера · Просмотр сообщения: #71928 · Ответов: 54 · Просмотров: 34 017

myckat Отправлено: 25.11.2006, 12:19


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2006
Из: г. Новоуральск Свердловская обл.
Пользователь №: 2 646


Цитата(Mezzz @ 25.11.2006, 3:57) *

вопрос по поршневой, а шатуны, пальцы какие???

Шатуны и пальцы родные. Отцентрованные на станке с высокой точностью.
  Форум: Тюнинг механики · Просмотр сообщения: #45068 · Ответов: 8 · Просмотров: 18 828

myckat Отправлено: 24.11.2006, 22:41


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2006
Из: г. Новоуральск Свердловская обл.
Пользователь №: 2 646


Да о стенде думал. Но город в котором проживаю данного агрегата не имеется придётся гнать в Екатеринбург. Обещаюсь выложить полный Отчёт об установке и результатах на заездах.
  Форум: Тюнинг механики · Просмотр сообщения: #45044 · Ответов: 8 · Просмотров: 18 828

myckat Отправлено: 24.11.2006, 14:31


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2006
Из: г. Новоуральск Свердловская обл.
Пользователь №: 2 646


Да в капоте будет изготовлена прорезь и сделан воздухозаборник как у Subarikov/ т.к эта самая подхадящая форма. Поршневая установленна от ВАЗ 2108 диаметр поршня 76мм
  Форум: Тюнинг механики · Просмотр сообщения: #45007 · Ответов: 8 · Просмотров: 18 828

myckat Отправлено: 23.11.2006, 18:22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 28.8.2006
Из: г. Новоуральск Свердловская обл.
Пользователь №: 2 646


Задался тут мыслей до конца добить свой и так псевдо-спортивный карбюратор. Изначально покупка его была в спорт магазине авто тюнинга. Модель Solex by ДААЗ 21083 Спорт-1 (Диаметры 1-камеры 24 2-камеры-26). Так как родной карбюратор Pierburg 2E отжил своё пришлось тащить свой коллектор знакомому Фрейзеру под расточку переходника. Затем переходник успешно был выточен и замастычен на авто. Карбюратор 21083 встал успешно. Динамика существенно изменилась только расход 13 л На 100км в городском цикле не устраивал. Плюнул, Opel сломался, Ремонт затянулся. Решился всё равно таз стоит чо бы не проэксперементировать. Снял карбюратор опять, и началось изготовление SUPER SOLEX’а. Для начала были расточены отверстия до MAX размера 1-камера 32, 2-камера 32. Изменил форму диффузоров. Все неровности при отливки карбюратора были успешно шлифонуты, плоскость карбюратора соответсвенно тоже была обработана на станке. Дальше больше, глубже и сильнее были спроектированы специальные ДУДКИ для подачи воздуха длинной 150мм.Так как я уверен что капот закрыватся не будет, решено было сделать воздухозаборник и установка спортивных замков капота. Был также заменен распылитель на НИВОвский. В крышке карбюратора были высверлены отверстия для быстрого извлечения жиклеров т.к подбора не избежать. Был также доработан привод воздушной заслонки. Карбюратор в данный момент находится в последний стадии эксперимента, убираются все изъянки производства и сборка самого карбюратора. Так что пока не могу сказать об изменениях динамики авто. Но в ближайшем будущем обещаюсь рассказать о тесте.
Авто: Opel Kadett E 5-ти дверный хэтч, 13SuperSolex блок был расточен под 1.5 и вставлена 8 поршневая группа, ГБЦ отшлифована, В салоне обшивка отсутсвует, автомобиль практически полностью облегчен, так же был установлен для более лучшего охлаждения радиатор KRAFT для ВАЗ-21010. Система выпуска – стоит БАНИЩЕ Pro-Sport прямоток с завихрением диаметр трубы около 100мм, резанатор решили просто отрезать и на его место встала обыкновенная труба, но при запуске и ХХ она жестко била о кузов решено было просто её приварить к кузову.
  Форум: Тюнинг механики · Просмотр сообщения: #44954 · Ответов: 8 · Просмотров: 18 828


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2025, 1:33