IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


brt137 Отправлено: 20.5.2008, 1:55


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Цитата(Strik3r @ 17.5.2008, 21:17) *

Сначала стучало что-то в районе рокеров - с прогревом стук прошел (Гидрики/рокера новые?)

А распредвал?.. Если выработка большая, то от новых рокеров и гидриков мало толку.
  Форум: F.A.Q. по ремонту · Просмотр сообщения: #101533 · Ответов: 44 · Просмотров: 89 171

brt137 Отправлено: 17.5.2008, 3:28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Цитата(Олег_1.6i @ 16.5.2008, 12:20) *

Да там в принципе, как я понимаю, проблема только в извлечении болта из коленвала. Либо наварить что-то, либо нарезать левую резьбу по центру. Запчасти пока не покупал.

А в таких движках ничего не ломает при перескакивании или обрыве ремня ГРМ ?
  Форум: Запросы на ремонт · Просмотр сообщения: #101368 · Ответов: 8 · Просмотров: 6 464

brt137 Отправлено: 3.5.2008, 22:36


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Ещё в тему:
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3623&st=

"щас тету насоветуют , есть тут любители поговорить"
-это про меня? unsure.gif tongue.gif
Ладно, молчу... biggrin.gif
  Форум: F.A.Q. по ремонту · Просмотр сообщения: #100237 · Ответов: 44 · Просмотров: 89 171

brt137 Отправлено: 2.5.2008, 22:06


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Beavis, начинать надо было сразу после покупки машины с осмотра крепления передних рычагов - слабое место, прозеваешь - хлопот больше. А когда выскочил привод из коробки - тянуть машину не надо было, он легко запрессовывается в одиночку, даже под машину лезть не надо, если руки длинные biggrin.gif . Просто нужно его запрессовать до щелчка в коробку, и ехать дальше осторожно. Вырвало конечно из-за того, что рычаг играть начал, оторвавшись. Но если назад запрессовать удалось бы - то можно ехать. А вот тянуть машину с выскочившим приводом - могло порвать сальник в коробке запросто.
  Форум: Дневники ремонта · Просмотр сообщения: #100178 · Ответов: 319 · Просмотров: 132 929

brt137 Отправлено: 2.5.2008, 21:40


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


"Я почему то думал - что распред можно снять в любой момент - и только что понял что это не так - для этого болты придется ведь откручивать что бошку держат...."
Ну, в принципе - можно и не откручивать wink.gif. Если уж ты любишь снимать движок tongue.gif . На снятом движке можно вытянуть распредвал, ужав все клапана специальным приспособлением. В общем - всё это описано в специальной литературе, которую ты ленишься читать wink.gif .
  Форум: F.A.Q. по ремонту · Просмотр сообщения: #100176 · Ответов: 44 · Просмотров: 89 171

brt137 Отправлено: 2.5.2008, 21:22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Strik3r, постой... Ты же писал в первом сообщении, что уже купил кольца, а сейчас собираешься растачивать блок? А под какой размер кольца брал? Что-то у тебя всё задом наперёд... tongue.gif
В общем - если уж всё снял, то замеряй, и с результатами - к продавцам, они и подскажут, какие размеры брать crazy2.gif .
  Форум: F.A.Q. по ремонту · Просмотр сообщения: #100175 · Ответов: 44 · Просмотров: 89 171

brt137 Отправлено: 2.5.2008, 17:14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Strik3r, если ограничен в средствах - то сначала нужно было разбирать, дефектовать, и уже потом покупать то, что нужно. Теперь уж, имхо, тебе бы лучше делать то, для чего требуется снятая голова: замена распредвала с рокерами и компенсаторами, колец, поршней (если надо), блок растачивать. А коленвалом можно ведь заняться и позже - для этого голову снимать не обязательно. И почему хочешь его точить? Может, достаточно сменить вкладыши? Да и ещё смотря какого качества они будут - может лучше вообще не трогать, иногда дольше старые отходят...
"Гильзы - стертые - поршня в них пальцем шатаются"
-стёртость гильз проще определить по буртику на них (хоть ногтем), а так - может поршни стёрлись ? crazy2.gif
"КАК? Как эта машина до сих пор ездила?!?!? "
-это же не Жигули какие-нибудь, а Опель tongue.gif .
"Распред с рокерами пока старый оставлю. Работал он нормально - а на другой так и так нету денег. А вабще - вроде ямок и сильных потертостей на нем не видно.. Хотя я еще досконально не рассмартивал."
-мне показалось (по фоте), что уже все шейки потёрты... Рассмотри получше, ногтем попробуй. Можешь фоту крупнее сделать. Не было стука на холодную, или уже может и на прогретом есть?
"вставить клапан и залить керосин?"
-клапана должны быть прижаты своими пружинами (снимать для проверки не надо). Голову опрокидываешь, и наливаешь керосин на тарелки клапанов.
  Форум: F.A.Q. по ремонту · Просмотр сообщения: #100171 · Ответов: 44 · Просмотров: 89 171

brt137 Отправлено: 2.5.2008, 5:53


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Кстати - а голову ты вообще снимать не собираешься, что ли? У тебя даже патрубки не откручены вроде... unsure.gif Охлаждающую нужно было сразу слить. И прокладку под голову дешёвую не бери (из тех, что комплектами продаются - "всё в одном"). На ней экономить не стОит, чтобы не пришлось лишний раз менять её, да и заодно - покоробленую ГБЦ...
Как зажимать голову, и в какой последовательности - в курсе? Динамометрический ключ не помешает...
  Форум: F.A.Q. по ремонту · Просмотр сообщения: #100136 · Ответов: 44 · Просмотров: 89 171

brt137 Отправлено: 2.5.2008, 5:42


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Strik3r, ты бы книжки почитал перед ремонтом, что ли...
Купи книгу по ремонту и обслуживанию Кадета. Или скачай из нета пдф-ку (то же самое, но в электронном виде). Про разборку-сборку и ремонт двигателя там многое узнать можно.
Судя по фоте - распредвал давно менять надо, но в списке купленных запчастей его вроде нету?.. К распредвалу - комплектом нужны и все рокера (лучше новые, они недорогие). Распредвал - если б\у, то лучше с постелью.
Не понял - зачем откручивал шестерню на распредвале и шкив на коленвале? Ремень снимается путём ослабления натяжения (помпой), а если он растянут (чаще всего), то просто стягиваешь его руками со шкива. В процессе сборки распредвал и коленвал выставляются по меткам. Болты крепления помпы заранее отмачивай. Если придётся регулировать ею натяжение ремня потом, а болты не всегда легко откручиваются сразу. Если ремень снимаешь полностью, и будешь ставить его же назад, то пометь на нём направление его вращения маркёром, чтобы он вращался в ту же сторону после установки. Хотя, можно его и на новый сменить сразу же, особенно - если пробег у него большой. Рассмотри его на предмет трещин и износа. Если на него попадало масло - меняй обязательно.
Не забудь проверить клапана на греметичность (керосином), и притереть, если не держат. Так же - проверить на плоскостность прилегающие поверхности блока и ГБЦ, а также ГБЦ и постели распредвала (хотя бы ниткой).
Перед разборкой двигателя компрессию мерял? Кольца меняешь по каким-то показаниям, или просто для профилактики? Выставляя кольца - не забудь про разворот в 120 градусов, не то компрессия будет хуже, чем с убитыми и залегшими кольцами wink.gif .
  Форум: F.A.Q. по ремонту · Просмотр сообщения: #100135 · Ответов: 44 · Просмотров: 89 171

brt137 Отправлено: 20.4.2008, 2:44


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Цитата(Евгений @ 19.4.2008, 16:49) *

спустя 4 дня пришел в гараж и все..холостых нет, обороты плавают, меньше 1300-1500 оборотов колбасит и глохнет.. пипец..что случилось то??
у нас в клубе есть спецы по карбам??

Может не в карбе дело, может отсырела просто? Проводка, трамплёр, катушка зажигания?
  Форум: F.A.Q. по ремонту · Просмотр сообщения: #99299 · Ответов: 78 · Просмотров: 112 202

brt137 Отправлено: 27.10.2007, 0:39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Цитата(cbiker @ 27.10.2007, 0:19) *

Извините если уже было, но все же:
Насколько должна проткрываться воздушная заслонка подсоса мембранной тягой в карбураторе solex 35 pdsi.
А то там на этой тяге промежуток большой и мне кажется что она максимум мм 5 может отодвинуть.

А почему - кажется? А практически - на сколько отодвигает? Она вообще отодвигает? Вакуум работает? Дефект мембраны вакуумной капсулы - не редкость.
Насколько помню: вроде - около 7 мм норма. Но регулировка может понадобиться разве что при замене капсулы.
Вообще, ИМХО, этот параметр не очень критичен. При сильно завышенном зазоре будет глохнуть сразу после запуска с полностью вытянутой ручкой подсоса (зимой), при уменьшенном - будет переливать при прогреве при тех же условиях (холодный пуск с закрытой воздушной заслонкой), и так же будет затрудняться запуск двигателя зимой. Перелива при прогреве можно избежать, увеличивая подачу газа педалью, пока не прогреется двигатель, и можно будет утопить рукоятку подсоса. Но если вакуум совсем не работает, то зимой холодный пуск может стать почти невозможным.
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #85853 · Ответов: 2386 · Просмотров: 976 470

brt137 Отправлено: 26.10.2007, 22:33


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Я выгибал эти скобы молотком, оперативно - в процессе снятия сцепления. Вымерял походу дела. Подходящим материалом для этого послужили металлические планки, в которые входит защёлка дверного замка (та, что крепится на дверной коробке) tongue.gif .
Вал вытянул, ввернув болтик (нашёл у товарища в коробке с инструментом. Он сказал, что болт тот у него хранился от мотоцикла (Чезет, кажется, или Ява - уже не помню). Ввинтил, вытащил плоскогубцами - легко.
Все манипуляции проделывал прямо во дворе, без ямы - только поддомкратил машину: я не толстый, подлез без проблем :-) .
Из инструмента ещё понадобилась головка (на 36 вроде) - для пробки. Стопор вытащил съёмником, сделанным из заточенных "круглогубцев".

Да, забыл сказать- Кадет 1,3.
  Форум: Кпп, Акпп, сцепление и т.п. · Просмотр сообщения: #85844 · Ответов: 28 · Просмотров: 34 390

brt137 Отправлено: 26.10.2007, 22:04


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Если рулевой наконечник меняется только с одной стороны, то ехать потом на регулировку схождения не обязательно: можно самому подкорректировать схождение на той стороне, где менялся наконечник. Выставить схождение экспериментально таким образом, чтобы при прямолинейном движении руль стоял прямо, без перекоса. Это - если, конечно, до замены наконечника всё было нормально отрегулировано. А если тянет в сторону при ровном положении руля на ровной дороге - тут проблема либо в резине (неодинаковое давление в передних колёсах, неравномерный износ), либо в развале, либо ином неправильном положении стойки...
  Форум: подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль · Просмотр сообщения: #85842 · Ответов: 106 · Просмотров: 91 320

brt137 Отправлено: 23.10.2007, 12:39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.10.2007
Из: Grodno, BY
Пользователь №: 5 692


Цитата(Евгений @ 19.10.2007, 17:00) *

когда поршня в ВМТ, метка на шкиве не совпадает миллиметров на 10 (по окружности)

Метка - это не ВМТ, а момент зажигания, который всегда происходит с упреждением, поскольку горючая смесь не загорается мгновенно и к моменту прихода поршня в ВМТ смесь должна успеть разгореться. Чем быстрее крутится двигатель, тем более ранним должен быть момент зажигания - для этого в трамплёре есть центробежный регулятор.
По метке на шкиве коленвала выставляется момент зажигания с помощью стробоскопа. Но - на холостых оборотах (частота оборотов холостого хода должна быть выставлена предварительно).

При установке ремня ГРМ шкив коленвала и шкив распредвала должны бить сомещены со своими метками - двигатель при этом находится в положении зажигания первого цилиндра (но не ВМТ).
  Форум: F.A.Q. по ремонту · Просмотр сообщения: #85447 · Ответов: 78 · Просмотров: 112 202


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 12.4.2025, 14:00