IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


woo Отправлено: 18.11.2009, 1:26


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Тут, наверное, лучше спросить
  Форум: Курилка · Просмотр сообщения: #136456 · Ответов: 7 · Просмотров: 4 865

woo Отправлено: 17.11.2009, 0:19


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Проблемы с хх - датчик температуры ОЖ. Прям в руках рассыпался. Поставил с тазика 10-го. Даже фишка подходит. Троит при заводе - хз, но прошло. В косе нашел лопнувшую изоляцию в проводе на лямбду, заизолировал. Ошибки все пропали, но на проводе приходящем на лямбду - 0. Не полный, но даже до 0.1В не дотягивает. Меряю так: выключил зажигание, развернул скрутку (фишка накрылась недавно), на провод из косы +вольтметра, минус на массу (+ и - нормальные проверял несколько раз), включил зажигание (не завел, а лампочки загорелись) - фиг. На заведенной машине лямбда на холодную показывает 0.25В, на теплую 0.15В и на этом успокоился.

Из непонятного - поднялись обороты хх. Стали 1000. Может привыкнет, а может потом дальше расковыряю.

Братец, компрессию мерять не стал, покажет еще чего, загоняться потом буду crazy2.gif На самом деле, динамика машинюшки не изменилась ни капли, по этому я их на крайний случай оставил. Палил уже моторы, в курсе. crazy2.gif

Спасибо всем.
  Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #136368 · Ответов: 115 · Просмотров: 142 741

woo Отправлено: 16.11.2009, 9:02


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(Strik3r @ 16.11.2009, 8:11) *

ребят, если горит ошибка зонда - это не значит что зонд не исправен в большинстве случаев! скорее идёт богатая смесь, и зонд палит тревогу!

У меня нет 44 или 45 ошибки. Вроде как они за качество смеси отвечают
  Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #136250 · Ответов: 115 · Просмотров: 142 741

woo Отправлено: 16.11.2009, 8:47


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(brateckrol @ 16.11.2009, 8:23) *

2woo - меряй компрессию в горшках - думаю она у тя будет разная.
Лямбда помоему на холодную вообще не участвует.(могу ошибаться)

С компрессией, по идее, должно все постепенно происходить. У меня резко началось. Вчера тормознул, ошибки не до конца считал. Там еще 15 ошибка вылезла. Проводка?
  Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #136248 · Ответов: 115 · Просмотров: 142 741

woo Отправлено: 16.11.2009, 0:40


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Подскажите пожалуйста.
Двиг: c18nz. Заводишь машину и минуту - полторы двигатель капитально троит. На холодную/горячую - без разницы. Обороты 1200-1300. Потом троение проходит, обороты падают до обычных 700+, но хх неровный. Вышелкивается 13-ая ошибка. Только лямбда накрылась или еще могут быть варианты? Вольтметр сдох, не смог ее поверить.

Лямбда одноконтактная. Можно ли вместо нее воткнуть десяточную трехконтактную. За опелевскую больно уж деньги несуразные запрашивают.
  Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #136227 · Ответов: 115 · Просмотров: 142 741

woo Отправлено: 12.10.2009, 19:34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(woo @ 12.10.2009, 0:03) *
Подскажите пожалуйста

Всем спасибо. Оторвалась подушка коробки
  Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #133281 · Ответов: 341 · Просмотров: 204 460

woo Отправлено: 12.10.2009, 10:34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(Detuner @ 12.10.2009, 11:19) *
Похоже на провода. Для начала стоит всё подёргать, почистить и подоткнуть.

Там не детонация, там впечатление, что на 3-ей трогаешься
  Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #133242 · Ответов: 341 · Просмотров: 204 460

woo Отправлено: 12.10.2009, 8:20


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(Мэл @ 12.10.2009, 8:09) *

может ты третью втыкаешь? Попробуй Ручку КПП выставить

Не, первую. Разгон дальше нормальный. Если тронуться без газа, то тряски нет. Но медленно это, в городе так не покатаешься.
  Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #133229 · Ответов: 341 · Просмотров: 204 460

woo Отправлено: 11.10.2009, 23:35


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(Strik3r @ 12.10.2009, 0:29) *

woo, может стоит немного подождать?) Может само пройдет...

Уже ~ 100 км подождал
  Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #133216 · Ответов: 341 · Просмотров: 204 460

woo Отправлено: 11.10.2009, 23:03


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Подскажите пожалуйста: после нормальной такой лужи двигатель при трогании с места на 1-ой трясется как сумашедший. Трогаюсь назад - все нормально. Переключение с 1 на 2 и далее тоже в норме. Усилие выжима педали сцепления не изменилось. В какую сторону кроме сцепления стоит смотреть? Смущает, что прыжки двигателя в моторном отсеке только при начале движения вперед. Двиг - c18nz.
  Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #133213 · Ответов: 341 · Просмотров: 204 460

woo Отправлено: 15.5.2009, 22:39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(mrackspb @ 15.5.2009, 21:41) *

непарся, сделай прямую схему включения вентилятора под капотом
типа - минус - датчик- вентилятор - плюс акума
и забуть про проблемы.

В этой схеме отсутствует кнопка. Без нее спокойствия не будет. crazy2.gif

Цитата(Мэл @ 15.5.2009, 21:28) *

Но для надёжности, я всё-же поставил-бы.

Тоже к этому пришел. Спасибо.
  Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #123451 · Ответов: 1641 · Просмотров: 433 615

woo Отправлено: 15.5.2009, 20:08


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Хочу включать вентилятор на радиаторе с кнопки в салоне. Лето, жара, пробки, большой опыт общения у вечно кипящими газелями - нервирует меня ситуевина, хоть и работает вроде все. Для этого хочу запаралелить кнопку с температурным датчиком. Сам в электрике слаб - поехал общаться с электриками. Один говорит, что кнопку надо ставить через реле. Другой, что там все и так в релюхах, токи небольшие, кнопку не спалишь и нефиг излишками страдать. Кого слушать, посоветуете?
  Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #123437 · Ответов: 1641 · Просмотров: 433 615

woo Отправлено: 20.2.2008, 19:22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(adnull @ 20.2.2008, 18:17) *

Что все? Мухи умерли в салоне? Может и не в мозгах дело. Бензонасос включается при включении зажигания? чек горит?

Да нет crazy2.gif Мозги умерли. Бензонасос, искра, диагностика - ничего не фурычит.

Подскажите мозги от такого же двигателя, только от вектры пойдут? Мне местные заявляют, что программы разные.
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #94280 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984

woo Отправлено: 20.2.2008, 18:06


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Продолжение банкета. После мойки умерло все. И не форкает. Ищу новые мозги. Кстати старые были сухими.
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #94274 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984

woo Отправлено: 31.1.2008, 23:04


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(adnull @ 31.1.2008, 9:00) *
У меня тоже примерзала как-то (машина месяц стояла). Обороты были примерно полчаса тыщ под 5, потом все устаканилось.

На наших машинах так дроссельная заслонка залипает. Не путаешь?

Как мне объяснили форсунка могла замерзнуть либо в открытом положении - как у меня, либо в закрытом. тогда только паяльная лампа поможет crazy2.gif.

В общем-то, объяснения из пальца высосаны. Надо же как-то обдиралово аргументировать.
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92570 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984

woo Отправлено: 31.1.2008, 7:48


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Окончание истории. Примерно за полдня до заезда на сервис форсунка стала работать нормально. На диагностике ошибок никаких не вылезло. В общем в холостую скатался. Датчики вроде посмотрели (не было возможности присутствовать), говорят все нормально. Диагноз поставили замерзла - заболела - сама вылечилась. С одной стороны - доволен, что все нормально, с другой - со страхом жду следующей крупной слякоти.

Большое спасибо всем за участие и помощь!
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92496 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984

woo Отправлено: 29.1.2008, 14:06


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(adnull @ 29.1.2008, 11:08) *
25
Форсунка впрыска - повышенное напряжение.

Пипец какой-то кароче. Нет возможности взять мозг от аналогичного мотора? Мож вылетела цепь выходного каскада?


Вот здесь:
http://www.vectra-club.kiev.ua/forum/lofiv....php/t1581.html
и еще паре мест видел low voltage. В сервисе тоже "низкое" (по программе какой-то смотрели).

Действительно пипец. Может погрешности перевода?

Возможности нет...

А датчик колена где стоит? Там справа (я стою перед машиной, смотрю на мотор) 2 датчика стоят. Один ближе к радиатору, второй ближе к салону с другой стороны мотора. Судя по расположению относительно колена скорее тот, что ближе к радиатору. А датчик разве не в районе шкива стоять должен?

Сори за тупой вопрос, но у меня в книге про эти датчики ни слова. А другую найти не могу.
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92319 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984

woo Отправлено: 29.1.2008, 7:46


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(adnull @ 29.1.2008, 1:45) *

Форсунка тупая, она сама щелкать не умеет, т.е. если бы у тебя был коротыш на массу - форсунка мигом бы спалилась - ей нельзя долго открытой быть (поэтому каждый щелчок это много коротких импульсов с мозгов)


А что тогда могут обозначать 25 и 64 ошибки?
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92277 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984

woo Отправлено: 28.1.2008, 21:34


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


Цитата(adnull @ 28.1.2008, 20:05) *

По теме: Рассоединить разъем ДПКВ и посмотреть - будет ли пшикать?


Отвечаю сразу всем. Вчера вечером и сегодня утром сайт не работал, а я дергал за все что плохо болтается и советов умных не видел. Прошел еще одну диагностику, разобрались с прыгающими оборотами (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости раздолбан). В сухом остатке осталось следующее: ошибка 25 и 64 (низкое напряжение на форсунке и низкое напряжение на форсунках 1 и 4 котлов, что при одноточечном впрыске, я считаю, одно и тоже). В двух сервисах сказали, что "такого не может быть, потому что быть не может", "таких кодов нет и это шлак" (смотрели, правда, по кодам c16nz ). Я таки расшифровку кодов нарыл, поеду разбираться в среду. С ДКПВ тоже.

А так, после нормального прогрева и протирки (да и подморозило) куча косяков ушла сама собой. Единственное, осталась иногда цыкающая форсунка и лампочка "чек" живущая своей жизнью. Форсунка, причем, тоже независимости затребовала. Хочу нормально работаю (ну то есть, абсолютно нормально, как будто понтанулась и успокоилась), хочу попшикаю сколько влезет. Выглядит это следующим образом: повернул ключ зажигания, бензонасос накачал, щелкнуло реле, секунда, снова качает насос, реле и по кругу. Чуть пролапланил - залило свечи. При этом лампочки периодично с работой толи форсунки, толи бензонасоса "притухают" слегка. Но заводится, в принципе, легко. У меня серьезное подозрение на обыкновенный коротыш. По схеме посмотрел там два провода на форсунку: один управляющий с мозгов, второй +15 с ключа. Подскажите пжалста, из-за пробоя на массу, как собсно и из-за "плавающего" напряжения на форсунке, может происходить подобное?
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92238 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984

woo Отправлено: 26.1.2008, 22:02


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958


У меня Opel Kadett 1.8i, двиг с18nz хорошо бегал и вот появилась проблема (или начался конец света). Вчера с утра завел машину (темп. -4С), поработав пару минут двигатель заглох. С 3 или 4 попытки завелся с трудом (первые две попытки крутил нормально, но не схватывал), прогрелся, поехал. Отъездив километров 100 (примерно 7 часов, сильный мокрый снег, практически без остановок), пропала тяга (машина задергалась, как от нехватки топлива, стрелка тахометра подергивалась в диапазоне от 0 до 1000 при попытке двигаться и держала 800 оборотов на ХХ). Остановился, покурил, завел заново, вроде все нормально. Проехал километров 5 и резко выросли обороты ХХ (тапку в пол и бросить - обороты примерно 1800). Поставил машину, часов через 5 попробовал завести - фиг - свечи сухие, бензонасос крутит постоянно, но как-то туговато. Сегодня с утра попробовал завести - не получилось. Отташили в сервис. Пока тащили попробовал завести с толкача (вкл.зажигание, 3 скорость) - завелась и загорелась лампочка "мотор-хана". Поработала минут 5, лампочка напрягает - заглушил, попробовал завести с ключа - фиг. Пока "дотаскивали" удалось завести с толкача еще раз и в бокс в итоге я заехал своим ходом. В сервисе ессно не нашли разъем, не соединился компьютер, идиоту, который считает себя мастером не хотелось возиться, короче закоротили контакты и считали по лампочке. Вышло хреново, куча ошибок, на любой вкус. В итоге нашли конденсат под крышкой трамблера (что, в принципе, не удивительно, т.к. на улице дождь и жуткая влажность, идиот-мастер даже не потрудился протереть) и постоянно пшикающую форсунку (поворачиваешь ключ зажигания - насос качает предположительно нормально, т.к. не замерили давление, и форсунка постоянно прыскает). "Мастер" посоветовал поменять блок моновпрыска, мозги, трамблер, катушку, провода и свечи - с работой примерно 25000р. Причем в сервисе я находился минут 15 и кроме подключения компьютера, отвинчивания крышки трамблера и крышки моновпрыска, никаких работ и проверок не производилось. Мастер со своими запросами пошел лесом, а я потащил машину обратно. Опять завелась с толкача, с ключа не захотела. Постояли, прогрели, поехали своим ходом. При разгоне загорается лампочка заслонки, на хх и при постоянной скорости лампочка тухнет. Приемистость почти как у Феррари, чуть газку поддал и разве что не взлетает, не глохнет, обороты хх примерно 1800, черным не коптит, работает ровно, иногда заводиться нормально и обороты хх нормальные, ровные, но нажмешь на газ и хх сразу прыгает на 1200-1800 оборотов (не плавают, просто высокие). Домой приехал, заглушил, заводиться с ключа, но как-то не так как обычно, с трудом. Форсунка так и пшикает сразу же при включении зажигания. Почитал форум, мануал, посоветовался с друзьями и запутался окончательно. Посоветуйте в какую сторону рыть, чувствую с поиском сервиса намаюсь.
  Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92202 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984


Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2025, 17:53