Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
woo | Отправлено: 18.11.2009, 1:26 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
Тут, наверное, лучше спросить |
Форум: Курилка · Просмотр сообщения: #136456 · Ответов: 7 · Просмотров: 4 865 |
woo | Отправлено: 17.11.2009, 0:19 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
Проблемы с хх - датчик температуры ОЖ. Прям в руках рассыпался. Поставил с тазика 10-го. Даже фишка подходит. Троит при заводе - хз, но прошло. В косе нашел лопнувшую изоляцию в проводе на лямбду, заизолировал. Ошибки все пропали, но на проводе приходящем на лямбду - 0. Не полный, но даже до 0.1В не дотягивает. Меряю так: выключил зажигание, развернул скрутку (фишка накрылась недавно), на провод из косы +вольтметра, минус на массу (+ и - нормальные проверял несколько раз), включил зажигание (не завел, а лампочки загорелись) - фиг. На заведенной машине лямбда на холодную показывает 0.25В, на теплую 0.15В и на этом успокоился. Из непонятного - поднялись обороты хх. Стали 1000. Может привыкнет, а может потом дальше расковыряю. Братец, компрессию мерять не стал, покажет еще чего, загоняться потом буду ![]() ![]() Спасибо всем. |
Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #136368 · Ответов: 115 · Просмотров: 142 741 |
woo | Отправлено: 16.11.2009, 9:02 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
|
Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #136250 · Ответов: 115 · Просмотров: 142 741 |
woo | Отправлено: 16.11.2009, 8:47 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
2woo - меряй компрессию в горшках - думаю она у тя будет разная. Лямбда помоему на холодную вообще не участвует.(могу ошибаться) С компрессией, по идее, должно все постепенно происходить. У меня резко началось. Вчера тормознул, ошибки не до конца считал. Там еще 15 ошибка вылезла. Проводка? |
Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #136248 · Ответов: 115 · Просмотров: 142 741 |
woo | Отправлено: 16.11.2009, 0:40 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
Подскажите пожалуйста. Двиг: c18nz. Заводишь машину и минуту - полторы двигатель капитально троит. На холодную/горячую - без разницы. Обороты 1200-1300. Потом троение проходит, обороты падают до обычных 700+, но хх неровный. Вышелкивается 13-ая ошибка. Только лямбда накрылась или еще могут быть варианты? Вольтметр сдох, не смог ее поверить. Лямбда одноконтактная. Можно ли вместо нее воткнуть десяточную трехконтактную. За опелевскую больно уж деньги несуразные запрашивают. |
Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #136227 · Ответов: 115 · Просмотров: 142 741 |
woo | Отправлено: 12.10.2009, 19:34 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
|
Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #133281 · Ответов: 341 · Просмотров: 204 460 |
woo | Отправлено: 12.10.2009, 10:34 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
|
Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #133242 · Ответов: 341 · Просмотров: 204 460 |
woo | Отправлено: 12.10.2009, 8:20 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
|
Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #133229 · Ответов: 341 · Просмотров: 204 460 |
woo | Отправлено: 11.10.2009, 23:35 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
|
Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #133216 · Ответов: 341 · Просмотров: 204 460 |
woo | Отправлено: 11.10.2009, 23:03 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
Подскажите пожалуйста: после нормальной такой лужи двигатель при трогании с места на 1-ой трясется как сумашедший. Трогаюсь назад - все нормально. Переключение с 1 на 2 и далее тоже в норме. Усилие выжима педали сцепления не изменилось. В какую сторону кроме сцепления стоит смотреть? Смущает, что прыжки двигателя в моторном отсеке только при начале движения вперед. Двиг - c18nz. |
Форум: Требуется помощь! · Просмотр сообщения: #133213 · Ответов: 341 · Просмотров: 204 460 |
woo | Отправлено: 15.5.2009, 22:39 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
непарся, сделай прямую схему включения вентилятора под капотом типа - минус - датчик- вентилятор - плюс акума и забуть про проблемы. В этой схеме отсутствует кнопка. Без нее спокойствия не будет. ![]() Но для надёжности, я всё-же поставил-бы. Тоже к этому пришел. Спасибо. |
Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #123451 · Ответов: 1641 · Просмотров: 433 615 |
woo | Отправлено: 15.5.2009, 20:08 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
Хочу включать вентилятор на радиаторе с кнопки в салоне. Лето, жара, пробки, большой опыт общения у вечно кипящими газелями - нервирует меня ситуевина, хоть и работает вроде все. Для этого хочу запаралелить кнопку с температурным датчиком. Сам в электрике слаб - поехал общаться с электриками. Один говорит, что кнопку надо ставить через реле. Другой, что там все и так в релюхах, токи небольшие, кнопку не спалишь и нефиг излишками страдать. Кого слушать, посоветуете? |
Форум: Электрика, Зажигание, датчики · Просмотр сообщения: #123437 · Ответов: 1641 · Просмотров: 433 615 |
woo | Отправлено: 20.2.2008, 19:22 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
Что все? Мухи умерли в салоне? Может и не в мозгах дело. Бензонасос включается при включении зажигания? чек горит? Да нет ![]() Подскажите мозги от такого же двигателя, только от вектры пойдут? Мне местные заявляют, что программы разные. |
Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #94280 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984 |
woo | Отправлено: 20.2.2008, 18:06 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
Продолжение банкета. После мойки умерло все. И не форкает. Ищу новые мозги. Кстати старые были сухими. |
Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #94274 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984 |
woo | Отправлено: 31.1.2008, 23:04 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
У меня тоже примерзала как-то (машина месяц стояла). Обороты были примерно полчаса тыщ под 5, потом все устаканилось. На наших машинах так дроссельная заслонка залипает. Не путаешь? Как мне объяснили форсунка могла замерзнуть либо в открытом положении - как у меня, либо в закрытом. тогда только паяльная лампа поможет ![]() В общем-то, объяснения из пальца высосаны. Надо же как-то обдиралово аргументировать. |
Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92570 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984 |
woo | Отправлено: 31.1.2008, 7:48 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
Окончание истории. Примерно за полдня до заезда на сервис форсунка стала работать нормально. На диагностике ошибок никаких не вылезло. В общем в холостую скатался. Датчики вроде посмотрели (не было возможности присутствовать), говорят все нормально. Диагноз поставили замерзла - заболела - сама вылечилась. С одной стороны - доволен, что все нормально, с другой - со страхом жду следующей крупной слякоти. Большое спасибо всем за участие и помощь! |
Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92496 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984 |
woo | Отправлено: 29.1.2008, 14:06 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
25 Форсунка впрыска - повышенное напряжение. Пипец какой-то кароче. Нет возможности взять мозг от аналогичного мотора? Мож вылетела цепь выходного каскада? Вот здесь: http://www.vectra-club.kiev.ua/forum/lofiv....php/t1581.html и еще паре мест видел low voltage. В сервисе тоже "низкое" (по программе какой-то смотрели). Действительно пипец. Может погрешности перевода? Возможности нет... А датчик колена где стоит? Там справа (я стою перед машиной, смотрю на мотор) 2 датчика стоят. Один ближе к радиатору, второй ближе к салону с другой стороны мотора. Судя по расположению относительно колена скорее тот, что ближе к радиатору. А датчик разве не в районе шкива стоять должен? Сори за тупой вопрос, но у меня в книге про эти датчики ни слова. А другую найти не могу. |
Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92319 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984 |
woo | Отправлено: 29.1.2008, 7:46 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
|
Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92277 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984 |
woo | Отправлено: 28.1.2008, 21:34 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
По теме: Рассоединить разъем ДПКВ и посмотреть - будет ли пшикать? Отвечаю сразу всем. Вчера вечером и сегодня утром сайт не работал, а я дергал за все что плохо болтается и советов умных не видел. Прошел еще одну диагностику, разобрались с прыгающими оборотами (разъем датчика температуры охлаждающей жидкости раздолбан). В сухом остатке осталось следующее: ошибка 25 и 64 (низкое напряжение на форсунке и низкое напряжение на форсунках 1 и 4 котлов, что при одноточечном впрыске, я считаю, одно и тоже). В двух сервисах сказали, что "такого не может быть, потому что быть не может", "таких кодов нет и это шлак" (смотрели, правда, по кодам c16nz ). Я таки расшифровку кодов нарыл, поеду разбираться в среду. С ДКПВ тоже. А так, после нормального прогрева и протирки (да и подморозило) куча косяков ушла сама собой. Единственное, осталась иногда цыкающая форсунка и лампочка "чек" живущая своей жизнью. Форсунка, причем, тоже независимости затребовала. Хочу нормально работаю (ну то есть, абсолютно нормально, как будто понтанулась и успокоилась), хочу попшикаю сколько влезет. Выглядит это следующим образом: повернул ключ зажигания, бензонасос накачал, щелкнуло реле, секунда, снова качает насос, реле и по кругу. Чуть пролапланил - залило свечи. При этом лампочки периодично с работой толи форсунки, толи бензонасоса "притухают" слегка. Но заводится, в принципе, легко. У меня серьезное подозрение на обыкновенный коротыш. По схеме посмотрел там два провода на форсунку: один управляющий с мозгов, второй +15 с ключа. Подскажите пжалста, из-за пробоя на массу, как собсно и из-за "плавающего" напряжения на форсунке, может происходить подобное? |
Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92238 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984 |
woo | Отправлено: 26.1.2008, 22:02 |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.1.2008 Из: Тверь Пользователь №: 5 958 ![]() |
У меня Opel Kadett 1.8i, двиг с18nz хорошо бегал и вот появилась проблема (или начался конец света). Вчера с утра завел машину (темп. -4С), поработав пару минут двигатель заглох. С 3 или 4 попытки завелся с трудом (первые две попытки крутил нормально, но не схватывал), прогрелся, поехал. Отъездив километров 100 (примерно 7 часов, сильный мокрый снег, практически без остановок), пропала тяга (машина задергалась, как от нехватки топлива, стрелка тахометра подергивалась в диапазоне от 0 до 1000 при попытке двигаться и держала 800 оборотов на ХХ). Остановился, покурил, завел заново, вроде все нормально. Проехал километров 5 и резко выросли обороты ХХ (тапку в пол и бросить - обороты примерно 1800). Поставил машину, часов через 5 попробовал завести - фиг - свечи сухие, бензонасос крутит постоянно, но как-то туговато. Сегодня с утра попробовал завести - не получилось. Отташили в сервис. Пока тащили попробовал завести с толкача (вкл.зажигание, 3 скорость) - завелась и загорелась лампочка "мотор-хана". Поработала минут 5, лампочка напрягает - заглушил, попробовал завести с ключа - фиг. Пока "дотаскивали" удалось завести с толкача еще раз и в бокс в итоге я заехал своим ходом. В сервисе ессно не нашли разъем, не соединился компьютер, идиоту, который считает себя мастером не хотелось возиться, короче закоротили контакты и считали по лампочке. Вышло хреново, куча ошибок, на любой вкус. В итоге нашли конденсат под крышкой трамблера (что, в принципе, не удивительно, т.к. на улице дождь и жуткая влажность, идиот-мастер даже не потрудился протереть) и постоянно пшикающую форсунку (поворачиваешь ключ зажигания - насос качает предположительно нормально, т.к. не замерили давление, и форсунка постоянно прыскает). "Мастер" посоветовал поменять блок моновпрыска, мозги, трамблер, катушку, провода и свечи - с работой примерно 25000р. Причем в сервисе я находился минут 15 и кроме подключения компьютера, отвинчивания крышки трамблера и крышки моновпрыска, никаких работ и проверок не производилось. Мастер со своими запросами пошел лесом, а я потащил машину обратно. Опять завелась с толкача, с ключа не захотела. Постояли, прогрели, поехали своим ходом. При разгоне загорается лампочка заслонки, на хх и при постоянной скорости лампочка тухнет. Приемистость почти как у Феррари, чуть газку поддал и разве что не взлетает, не глохнет, обороты хх примерно 1800, черным не коптит, работает ровно, иногда заводиться нормально и обороты хх нормальные, ровные, но нажмешь на газ и хх сразу прыгает на 1200-1800 оборотов (не плавают, просто высокие). Домой приехал, заглушил, заводиться с ключа, но как-то не так как обычно, с трудом. Форсунка так и пшикает сразу же при включении зажигания. Почитал форум, мануал, посоветовался с друзьями и запутался окончательно. Посоветуйте в какую сторону рыть, чувствую с поиском сервиса намаюсь. |
Форум: Подача топлива, топливная система · Просмотр сообщения: #92202 · Ответов: 1484 · Просмотров: 874 984 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 17:53 |