IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  1 2 3 > » 

buch1967 Отправлено: 20.6.2010, 12:07


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Цитата
лопнувший грм похожу отправит опель на свалку за талон на 50 тысяч)

Думаю не стоит менять "Старую проверенную фирму" на авто из пивных банок ,а если ещё и ВАЗ то вообще ,да и не так страшен "чёрт "
Цитата
но все равно при любом раскладе не работают 2 и 4 клапан

2и 4 это же вроде впускные ,если загнуло да же слегка они могут уже не закрывать нормально (сместятся ) сними воздухан и посмотри должен выхлоп в него выходить не слабый , а так да с ТНВД начни , не поможет снимай голову её перебрать делов не много ,да и запчасти ценами приятно удивляют
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #156202 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 18.6.2010, 13:47


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Рокера когда меняли внимательно всё внутри осмотрели ? ,обломки могли в масленые каналы попасть , Я так понял вы распредвал выставить не можите , ставите маховик по меткам , ТНВД то же ,а рапред вал в среднее положение (кулачки вверх в 1 -цилиндре) и вот тут необходима приспособа для настройки (фото выкладывал выше ) , а вот чертёж и подробные рекомендации http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html без неё вряд ли что получится ,если бы хоть один клапан не работал то двигатель калбасило бы со страшной силой .
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #156089 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 18.6.2010, 6:55


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Ремень лопнул ,зачем было форсунки откручивать ? ,рокера целые остались ? клапана не загнуло? втулки целы ? вот это всё надо смотреть ,а лучше в таких случаях голову сразу же скидывать и смотреть
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #156065 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 17.6.2010, 21:02


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


вопрос ещё,есть масло дизельное М14 Г2ЦС(минералка с присадками ) применяется для дизелей тепловозных и корабельных интересно для наших оно пойдёт

Масло М-14Г2ЦС (ГОСТ 12337-84) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых и малосернистых нефтей и композиции эффективных присадок. Обладает хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой и легким отделением воды при сепарации. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46; могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.)

Вот ссылка http://www.zaoprom.ru/site.xp/049054049.html
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #156026 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 17.6.2010, 10:41


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Полностью согласен , 180(или пол оборота) это когда ремень вообще не натянут ,со всеми вытекающими последствиями ,правило натяжки ремня на 90 (четверть оборота) действительно практически для любых авто с ременной передачей ГРМ ,разве что для 16 клапанных значение ещё меньше ,так как ветвь ГРМ ещё короче .
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155980 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 16.6.2010, 21:39


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Цитата
buch1967, если на 90 только будет прокручиваться - даю процентов 70 что помпа засвестит. речь идет именно о 180 градусах.

Если помпу вообще не натягивать то ремень кое как ещё можно на 180 провернуть biggrin.gif
Дело в том что 90 гр ,это когда ремень стоит относительно шестерёнок "ребром" ,а когда 180гр это когда у же зубья вывернуты на оборот (наружу) не дай бог так ремень натянуть.Прикрепленное изображение
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155944 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 16.6.2010, 19:32


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Это понятно , но на 90гр ,а не на 180 , просто есть другие приспособы более точные ( линейки ,безмены и т.д) кроме конечно профессиональных

  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155934 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 16.6.2010, 18:49


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Вопрос я думаю актуальный ,кто как натягивает ремень ГРМ ,я имею в виду степень натяжения кто как промеряет и чем ? может у кого есть какая приспособа для проверки натяжения (самодельный динамометр) для ГРМ) делитесь опытом.
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155931 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 16.6.2010, 17:17


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Почему отличается? что там что здесь 146 это по мурзилке если не ошибаюсь ,сейчас гляну , есть ещё на 170 с чем то ,но это для 17DR с автонатяжителем
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155921 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 16.6.2010, 16:49


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


У меня на 17D точно такой же , а ремень и у меня на 146 зубьев ,а что бывают разве на 147 ? (в верхнем посте у тебя написано) по моему по инструкции что 16д что 17д и ремень и ролики одинаковые ,производитель, я бы брал BOCH думаю не ошибёшся
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155916 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 16.6.2010, 13:01


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


вот для настройки сделал сегодня "приблуды"Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155904 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 14.6.2010, 19:52


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Цитата
магазинов exist.ru в Воронеже 2-шт! завтра же поеду.

У нас то же есть магазины есть ,но цены там на порядок выше ,чем на сайте ,заказывай на сайте получишь у местного менеджера на много дешевле ,магазины это перекупщики ! С того же сайта
  Форум: подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль · Просмотр сообщения: #155762 · Ответов: 1890 · Просмотров: 475 689

buch1967 Отправлено: 14.6.2010, 17:22


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


поставил насос долил масло до минимума ,завел движок лампа горела 1.5-2 секунды ( как по инструкции ) долил до нормы лампа стала гаснуть сразу же после запуска или после прокрутки стартером 1-2 сек ,масло в насос шприцом не закачивал , втянул масло и так прекрасно ,что интересно пока двигатель немного тёплый , если его заглушить ,а потом сразу же ключ повернуть на старт (не включая стартер) то лампа не загорается секунд 5 .
Выставил ТНВД и колено по меткам , работала машина 2 минуты ,потом слышу как будто что то задёргалась ,зачихало через секунду всё прошло и всё ровно заработало ,но показалось что при прогреве слишком большие обороты.

Мотор стал маслом брызгать из заливной горловины ( с кулачков кидается ) , теперь звук о котором я писал выше стал отчётливо слышен из под клапанной крышки но не сильный ,такое ощущение что гидрики где то не справляются, интересно могли они выйти из строя из за масленого "голодания " ? вроде все проверял
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155754 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 12.6.2010, 20:18


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


вопрос такой , как правильно должна стоять педаль сцепления,относительно педали тормоза ,дело в том что в руководстве написано что ; на некоторых моделях с 1989г.в педаль сцепления располагается ниже педали тормоза,а на каких не указано , у себя поменял тросик выставил педаль выше тормоза ,и что то мне не нравится это расположение педали ,может у меня та самая модель Опель кадет Е 17D коробка F-13 1989 г.в
  Форум: Кпп, Акпп, сцепление и т.п. · Просмотр сообщения: #155679 · Ответов: 677 · Просмотров: 357 119

buch1967 Отправлено: 12.6.2010, 19:21


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Цитата
Не совсем понял о чём речь.Если ты имеешь в виду шестерню ТНВД,то если ты её не располовинивал то она старится по меткам.Если разбирал-то собирать так.Метка смотрит вверх,а шпонка смотрит вниз.А остальные метки соответственно на маховике с коробкой и распредвал по средней установке.

Я когда ремень снимал ,поставил маховик по метке соответственно, но когда посмотрел на шкив ТНВД то метка на нём "отстаёт " от метки на кожухе на полтора зуба ,вот что интересно если я сейчас поставлю ремень по меткам (коленвал,ТНВД) то не собьётся ли угол впрыска Прикрепленное изображение вот так у меня сейчас ,это так и был выставлен ремень ,да и ещё как распредвал выставляется по "среднему"
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155676 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 12.6.2010, 17:54


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Цитата
Сейчас посмотрел насос который не разбирался-треугольничком вверх,то есть к закручиваущейся крышке.

Спасибо что посмотрел ,собрал как ты написал ,вставил шланг попробовал рукой масло закачать ,закачивает если шланг почти горизонтально и насос то же,вертикально рукой не поднять масло , поставил на машину ,буду надеяться что всё будет в порядке .
Теперь приступаю к натяжке ремня ,вот что нужно мне знать ,у ТНВД шестерня "разрезанная" значит у внутренней половины шестерни то же должна быть метка ? то есть должно быть 3 метки ,одна на блоке ( защите),вторая на зубчатом шкиве ТНВД ,третья на внутреннем шкиве ТНВД ? правильно я понимаю? посоветуй как лучше натянуть ремень
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155670 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 10.6.2010, 20:46


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Цитата(ARHIMED @ 10.6.2010, 21:29) *

Да в принципе без разницы.Особо это ни на что не по влияет.Во время вращения эти метки всё равно не совпадают.Максимум если сделать очень много оборотов.

Цитата
Да в принципе без разницы.Особо это ни на что не по влияет.Во время вращения эти метки всё равно не совпадают.Максимум если сделать очень много оборотов.


Метки то на одной шестерне ,на большой одна с одной другая с другой стороны ,в инструкции написано большую шестерню ставить в верх меткой ,а вот какой ? на фото вроде которая "кернёная " Прикрепленное изображение Самое интересное что зубья со стороны треугольной метки имеют легкий "срез2
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155555 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 10.6.2010, 19:52


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Цитата(ARHIMED @ 10.6.2010, 19:53) *

Вот как раз из-за этих выработок и плохо закачивает после стоянки.А новый насос лучше сразу смазать.Зачем ему давать на сухую работать.

Цитата
Вот как раз из-за этих выработок и плохо закачивает после стоянки.А новый насос лучше сразу смазать.Зачем ему давать на сухую работать.


На старом насосе обнаружил ещё выбоины на шестерёнках как будто что то попало ,"новый" разобрал промыл сам насос и шестерни ,протёр чистой ветошью удалив все песчинки смазал маслом шестерни и собрал ,но вопрос всё таки остался, как правильно должна лежать шестерня (большая) по какой метке ?Прикрепленное изображение
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155549 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 10.6.2010, 13:01


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Ролик снял , с рычагом и с большим усилием , снял насос ,и вот что увидел (разобрал соответственно ) маленькая шестерня имеет большой люфт и относительно крышки и относительно большой шестерни , и что интересно этот насос кто то уже перебирал ,большая шестерня лежит треугольной меткой в верх ,а меткой "точкой " в низ , у "нового" насоса всё наоборот точка в верху , а треугольник внизу , в мануале написано что метка должна быть вверху ,а какая метка треугольная или метка "точка" ? на фото вроде метка "точка", но фото в инструкции хреновое .
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155503 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 10.6.2010, 9:17


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Цитата(ARHIMED @ 9.6.2010, 22:22) *

Если ты имееш в виду обводной ролик ГРМ то там обычная резьба.Но болт затянут тоже прилично.Так что нормальный шестигранник на 10 и откручивать.Если приотпустить мотор чтоб был прямой доступ к болту то можно дополнительно его пробить(обстучать).
Буду пробовать

Цитата
На сухую(без масла в насосе)запустить его проблемно(лично у меня было крутил,крутил-ноль)Похоже тяжко ему накачать с пустой системой ,толи воздушная пробка.Короче,взял я шприц и залил масло в насос,прововорнул маховик,долил и т.д пока полным не будет.Помогло. Хотя и насос в норме,а не смог он без масла.

Вот это я и подозреваю ,но делать нечего надо менять так как разобрал уже пол двигателя ,заодно и узнаю будет качать без масла (в насосе ) или это патология
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155463 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 9.6.2010, 18:06


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Решил нахрен заменить насос ,купил за 500 Р ,по зазорам проверил всё в норме . И вот проблема теперь старый снять не могу ! Из за одного болта который под роликом ,как этот ролик снять ? ни где не написано , пробовал шестигранником не подаётся зараза ! Не влево не вправо ,какая там резьба левая или правая ? или может он как то по другому снимается , вообще нужен срочно совет как добраться до этого болта
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155394 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 7.6.2010, 19:13


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Вопрос ,я масло залил всё сразу, а по инструкции нужно до минимума сперва залить и запустить движок и подождать пока не погаснет лампочка давления масла ,потом долить остальное ,может у меня воздушная пробка образовалось на маслоприёме , что думаете ?
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155216 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 7.6.2010, 18:08


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Вот я завёл движок и ! Давления вообще исчезло ! Лампочка горит постоянно ,что это за хрень , не мог же насос разом выйти из строя ,может трубу маслоприёмную прикрутил не герметично (не менял кольцо уплотнительное ) что делать ?
  Форум: Дизель · Просмотр сообщения: #155207 · Ответов: 586 · Просмотров: 1 085 399

buch1967 Отправлено: 7.6.2010, 13:28


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Цитата
А стяжку надо ставить нижнюю а не верхнюю, чтоб стянуть копыта и усилить низ чтоб больше колёса не разъезжались.

Я ведь про верхнею стяжку не просто так сказал ,на самом деле нижняя стяжка спасает только рычаги от расползания ,а если проблемы со стаканами ?,тогда ни какая нижняя не спасёт от проблем с развалом ,верхняя вообще вещь грамотная(пришла к нам из авто спорта ) ,позволяет в какой то мере регулировать развал и жёстко фиксировать стойки при больших поперечных нагрузках,конечно для наших машин лучше ставить и низ и верх .
  Форум: подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль · Просмотр сообщения: #155189 · Ответов: 139 · Просмотров: 88 953

buch1967 Отправлено: 7.6.2010, 8:59


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874


Цитата
Да, тут ты прав. Я совсем забыл сказать, крепления рычагов имеют разные углы.Тот, что слевой стороны, выглядит более прямо.
Это тогда

Ну вот тебе и ответ ,"варить, и ещё раз варить"

Цитата
?

Геометрию восстанавливают при ударах да же не сильных , могут сбиться все углы установки ,у нас такая процедура есть в любом приличном сервисе
  Форум: подвеска, тормоза, ходовая, колёса, руль · Просмотр сообщения: #155173 · Ответов: 139 · Просмотров: 88 953

4 страниц V  1 2 3 > » 

Есть новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема (есть новые сообщения)  Горячая тема (есть новые ответы)
Горячая тема (нет новых сообщений)  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос (есть новые голоса)  Опрос (есть новые голоса)
Опрос (нет новых голосов)  Опрос (нет новых голосов)
Тема закрыта  Закрытая тема
Тема перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2025, 4:38