Ребята, ставте 14-ки !!! Только в том случае если у вас или новые пружины (в принцыпе их можно подрегулировать) или если резина на 1,2 дюйма меньше предыдущей!!!
Смотрится замечательно, не шумит, чувствуется качественное сцепление!! Правда поездки по огромным ямам надо будет подограничить!!!
хм... это ты к чему?
Ты по подробнее опиши, какая резина была (размерность, марка)
какую поставил?
ямы тут при чем?
а то сам мечтаю к лету на 14 переходить, да все никак жабу от горла не отгоню
16-ть есть....неточтобы )))
Одеть ковку типа ВСМПО или Косей там - они очень лёгкие - крути на здоровье..
по поводу ГУРа у меня как-то прикол вышел. Друг сел за руль, завел, крутнул на месте руль, говорит, что ГУР слабеникий. На мои рассказы, что ГУРа нету ваще в машине, не поверил. Пришлось открывать, показывать... ... а резинки у меня 14"
Ну, не говорите просто. На фотке у меня колёса R15 205/55. Тягает на дороге так, что постоянно корректировать приходиться. А при торможении на колеях от общественного транспорта - вообще "хавайся у бульбу" - т.е. просто писец. Что делать - кто скажет? Шли ли на Кадеты ГУРы по заводу? Не хочется ставить маленькие колёса. А на этих "больших" рулить нифига не в радость. А на трассе начиная со скорости 90-100 - вообще страшно. Сейчас зимняя стоит 175/70 R13 - одно удовольствие. Но выглядит убого...
Эскизы прикрепленных изображений
У тебя какой год выпуска и какой мотор? Что именно мне нужно для установки ГУРа? Гидрорейка, шкив, ремень, насос, расширительный бачок, шланги, ... что ещё я забыл?
Я могу тож высказать свое мнение по поводу перехода с 13" на 14"...Литье
+ Посадка значительней увеличилась
+ Выглядит просто супер-Машинка преобразилась...
- у меня задевает заднии арки при качении авто на трассе или ямах-пружины у мя просевшие немного- предлогают подогнуть кроммку внутрене части арки во внутрь -Видать просто криво приварили арки -ХЗ..
- По ямам ездить стало значительно жестче Стало частень ко пробивать подвеску.. Резина 14-185-65..
Дорогу держит на снегу значительно хуже...
У меня стояла летом 14 резина, диск штамповка, не плохо смотрелась) на зиму перекинул ... 13 резину) шиповку... Литье.. пока 2 колеса) но скора будет 4...круто выглядит)
А я на ВСМПО катаюсь уже год. Диски просто супер и рулится легко и машина устойчива вплоть до 200 кмч. А если случайно задел бровку или влетел в ямку, так чтобы аж машину подбросило от удара диска об край, то я не виноват, нефиг там было их ставить
У меня зима - штамповка 14" 175/70, лето - литьё 14" 185/70 на универсале, тока
за защиту картера цеплялась но 5 минут с болгаркой и всё нормуль.
PS: правда пружинки все новые...
При заводском или 45ет на 14 ни чего не цепляет, при всех остальных
Диски ВСМПО ет50+локера(подкрылки)=мир-дружба-режавчка! И это при ширине 6,5!!!!
Тот Косей который у нас это только бренд Косей+ускоглазые братья из азии! Тот косей что из Джапании это весьма достойная весчь, не хуже нашей ковки!
195/55 r15- вот рекомендованный размер на нас!
реально хорошо работают 15 ет 49 195на50 а также 15 от вектры б 195на 65
насчет локеров - я выкинул и просто антигравием захреначил несколько слоев в общем толщиной 0,4 мм где то
Если у народа нормально стоит относительно широкая резина, чего же меня тягает туда-сюда по дороге??? Какая это может быть неисправность подвески/рулевого? Кто скажет?
185x65 Шипы - Счас + 7 - Дорогу держит заметно хуже чем 175х70
В колею попадаешь норовит из нее выкинуть в сторону при резком выруливании на скорости..
Давайте тогда решать: что делать, как модернизировать рулевое, чтоб скажем при резине 205 машина на "кривой" дороге стояла как "влитая". Может гидрорейку от Вектры?
Ну по производительности у меня вопросов не возникнет - у меня 2 литра. А как по монтажу, креплению - кто нибудь делал что подобное или нет?
я ездил на 15 колесах с резиной 195 на 50, ездил на 205 на 55 счас
уже второе лето откатал на р14 185 на 60 , машину не куда не кидает и не таскает
совет для разумных -- 14 ковка с резиной 185 на 60 - особенно если резина грамотная
эффект и рулежка также как на галимой резине 195 на 50, тока в разу меньше нагрузка
на подвеску и кузофф - что весьма актуально. (у меня на каждый день - ковка Крамз и Йокагама А 520)
для экстрималов с двумя литрами -- для начала чтоб ездить на 15 и особенно на 205 на 55
поставь распорку меж столбами! лучше с завязкой на маторный щит, потом свари рычаги снизу
и повесь распорку на болты снизу, потом навари ребра на маторный щит от мест крепления
рейки к лонжеронам - и тогда ставь хоть 16 колеса с 215 резиной, ток гидрак незабуть
иначе охренееш руль крутить, если все ето делать впадлу, тогда ставь 195 на 50 и распорки
хотябы верх, и катайся пока не оторвет рычаги и маторный щит не лопнет..
пару лет у тебя есть.. чтоб доломать кузофф..
вобщем все что я написал проверенно на ПРАКТИКЕ.. я уже юзаю двулитрового кадди 5 лет..
сменил 3 кузоффа и меня ето крайне заи...о хотя может ето наш Питерский климат?
и моя отмороженая езда?
если мне не вериш -- стань на сухой асфальт, открой капот, попроси друга покрутить руль
посмотри как гуляет морда твоего кадета.. как шатается рулевая рейка, как шатаются стаканы туда сюда.. теперь ты одень 13 калесики и проделай тоже самое.. увидел разницу??
понял что нуна делать.? и самое главное разколбас на кривой дороге почему?
если не понял я пас...
Спасибо. Я понял.
Плять.
Плять.Плять.Плять.
Чуствовал, что из-за жёсткости в т.ч., а тут оказывается в первую очередь из-за жёсткости.
уж весом ты точно недобавиш устойчивости
исли кузофф ослаб
Ура! 9 февраля купил гараж. За полтора месяца до этого купил полуавтомат. Теперь обживусь в гараже, отремонтирую "резервную" машину - мамину Рено 19, а потом, ближе к концу марта, возьмусь за свою. Сейчас прикидываю на бумаге распорку, которая связывала бы стаканы между собой и одновременно с перегородкой моторного отсека в точках крепления рейки.
Привет всем!!! У меня маленька проблемка....зимой стояла резина 13" 175/70 -отлично! Сейчас попробовала поставить 14" 185/65 на литых..задние арки конечно задевает....их лучше обрезать или подогнуть???? заметила что при такой резине резче руль вертиться и тормоза лучше... пока арки не сделаю стоят 14 летние спереди и 13 зимние сзади.... и вообще какие последствия перехода на большие диски? ступичные, пружины сильно страдают?????И какие последствия расточки ступицы (1мм) для диска?(ибо не влезал диск)
В смысле стучал? А сварка тут причём....я планирую сделать 2 разреза в арке и просто загнуть к кузову....без сварки...
советую поставить 185/60 тогда цеплять не будет.
стояли до этого,даже с вылетом 35 и ничего не цепляло.
щас стоит r15 195/50 вылет 44 тоже ничего не цепляет.
дак ничего уже не поделаешь .....просто удачные колёсья у меня...менять не хочу!!! а вылет сейчас 38 стоит.....арки пойдут под снос ))) а на вопросы то кто-нить мои ответит???
14 ето НЕ большие а нормальные, на ГСИ ето СТАНДАРТНЫЕ с завода
всают визде и на любого Кадетта
ето у тебя с арками чтото нето.
вылет 39 - 49 встает без проблем и загибов..
видимо припереварке накосячили..
реж пили загибай
назрел вопрос. лето откатал на 185/60R14 всё хорошо, только на вид колесики маленькие получаются.
есть мысль поменять на 185/70. ничего цеплять не будет?
небудет, если арки стандартные или правильносделаные
а вот шатать в паваротах и колбасить хоррошо будет ет точно
такая высота для бюргерской езды..
отжигать страшно..
блин. тогда выход один. 15-е диски. какая размерность не вызовет проблем?
на стандартной подвеске максимум 55 высота..
дальше машину нужно подымать - ну как у Моржа его сарай
тоисть на пиред вектровские пружины аназад проставки токарм заказывать на балку
Моржу моходу можно 70 высоту на 15 катки натянуть
жип будет
Изначально когда я взял своего Кадета, он как-то странно высоко сидел. Даже на зимней 175/70 R13. Осматривал пружины - вроде Кадетовские. Мот от дизеля универсала? Надо занизить. А то в поворотах крен ибитвоюмать какой. От GSi родные заказывать - бабки серьёзные. Если уж столько платить, то и спорткомплект можно думать. А есть ли варианты б/у от других машин, но более низкие и рассчитанные на массу около 950-1100 кг?
55 маловато. на зубодробилке ездить неохота..
а хоть 185/60 15" никак?)) или там уже 195... хм. многовато..
шеф, шеф, что же делать??!
По идеи на кадетт, легко встают без доработок, 185/60/R14(6.0jx14ET49.0), 195/50/R15(6.5jx15ET49.0), и даже 215/45/R15(7.0jx15ET49.0), сам не проверял но так пишут в каталоге.
я ездил на 205 на 55 р15 диски 7ж р15 ет 45 ничего не цыпляло
Всё таки всунула я 14 колёсики... сточили ступицы чуток и срезали внутри кромку арок.... пружинки вот ещё просевшие поменять и будет прекрасно))) Диски мицубиси просто заглядение))))
Эскизы прикрепленных изображений
Блин, я езжу на 175/70 R13 и не парюсь..
Вот вот, на зиму купил 14 диски, теперь на лето, снова 13 одевать неохота, а покупать доп. комплек жаба мучиет....
Управляемость отличная, но зимня резина была помягче.. тут чувствую каждую трещинку(((
А развал нужно делать после смены задних пружин?А после замены тормозных дисков и колодок??? а то до сих пор пока не сделан развал... жду менять тормоза
После смены освежителя в машине тоже развал надо делать
Я серьёзно((((
мы тоже серьезно
У меня раньше были только 13 думал больше и не надо. Ошибался. Сейчас 14 всем доволен, просто всем. Даже задумался о 15 колёсах на будующее лето.
Эскизы прикрепленных изображений
Тут нада добавить, что стоит чуть чуть поменять колесики
кароче тут уж и ежу понятна что вылет нуна 45-49 для дискоф
и пох какая резина цыплять небудит
развели тут треп
меня смущаеет тот факт что на 15" дисках резина должна быть 190/50 это наверно очень жостко будет по ямкам ездить а более высокий протектор не влезет . но 15-шки хочется.
а нуна диски брать ковку или магний
те НЕ гнуться.. а резина просто в клочья если чего..
я ездю на ковке все мега супер, отлично выдерживает жесткую эксплуатацию
короче, форумяне, дайте, пожалуйста, точные цифры какие диски и какую резину 15" можно воткнуть на Караван. Зарание благодарен.
был на авторынке на фучика, что не диск то лажа какая-то. выбора вообше нет ни хрена, буду продолжать поиски. Правда был один немецкий вариант но цена 4500 рябчиков за штуку.
я хринею чо за тупые вапросы про ЕТ
раз десять писал что ЕТ 49 можно 45
и блин в натуре че на свои дистки не поглядеть откавырять сних ржавчину и там маркировка будет!!
взять такиеже тока радиусом побольше!!
я на р15 195 на 55 троих сзади волзил и нихрена нечиркает
ястественно локеров нету если есть локер то про р15 забудте чиркать будет полюбому
Доброго всем здравия!
Менее недели назад купил свой первый автомобиль Kadett D (имелась мечта такая). Почитав форум полез смотреть маркировку дисков. И сразу облом. 3 диска от Кадета С (5,5J13CH ЕТ37 или ЕТ38 клеймо смазано при оттиске), а два родные с ЕТ49 (правда разные ) Шины везде стоят 155/70R13 75T. Когда скинутое колесо "устаканивалось", чтоб лечь на асфальт, было слышно брякание обода диска об асфальт, как будто шина своими бортами не выступала за плоскость колёсного диска. Диски жизнью побиты, но без криминала. Неужели это не родная шина для этих дисков? По маркировке вроде бы всё сходится...
Вот нашел шинный калькулятор http://www.streetracing.by/info/wheels.html там есть еще что почитать про колесья.Может кому поможет.
У меня стоят 175/70/13.на самом деле можно воткнуть и 17радиус,но не забывайте что отверстий всего 4 ,и при первом крутом повороте такое колесо покатиться быстрее машины,а при первой кочке превратится в яйцо.
Максимальный размер 14,подобрать можно и диски и резину .кстати отверстия 4*100,центральное 56.6!,не забывайте ,т.к. много дисков идут с меньшим размером центрального отверстия.
Ну а если уж совсем хочется поставить от хамера колеса,меняй ступицу и вперед(толку только от этого?) как по мне ,так это колхоз!
Лучше купить хорошую резину и красивые диски .13 радиус очень хорошо смотрится.
В яйцо- по тому, что малый профиль резины будет меньше гасить удары и они будут передаваться диску, аморту и т.д.
ИМХО, но 13 мало... 14 оптимально. Высокий профиль при резком повороте выворачивает...
а пом не так и 195\55\15 вполне ничего, ну если у тебя 2.0 под капотом
а то на 1.3 устанеш бенз палить чтоб крутить такие колеса.
короче понял что ет49 но всё гуд будет и при ет45 (или не всегда)????
Чем меньше вылет тем большая нагрузка на ступичные подшипники... Делай выводы. 45 конечно еще ничего... Люди и на 38 как то ездят. Но это уже много... вернее мало.
у меня 38.
45-й нормально будет. разницы не почувствуешь
а я себе взял 15е оригинал от верки 96 года (пятилучевая звезда как на борбетах,только спицы загнуты как лопасти вентилятора)
а я хочу ВСМПО или СЛИКи, вот только сколько денег собирать надо, даже не представляю, около 3000-3500 за шт. но оно реально того стоит
мне тут подвернулись диски 7j 15e.подешовке совсем)))
влезут?
а я хрен знает,на них не написано
Я думаю, что все зависит от морды))) Есть те которые и на 165\75\R13 отрываются)))))
( я не про свою))) )
если распорка нижняя не стоит, то колёса передние по любому разъедутся. Это к гадалке не ходи.
я 12 лет ездил на кадетте
и ставил все что тока можно поставить на него
и знаю все и вся как оно будет и в всех вариантах
на задроте 1.3, 15 калеса нахрен нинада, 13 стандартные колеса и небольше
тоже относится и к владельцам монодрысков 1.6 и ваще к 90% кадетов с убитыми гнилыми кузовами
элементарный пример чтоб неломать мозг и убедиться напрактике:
ставить 15 калеса, ездите месяц, стаивть 13 колеса и .. и у вас очущение что от машины отвязали прицеп. для младосракеров на вапрос будет буксовать сразуже скажу ответ - на газ нада давить с умом, да и 205 говнорезину сорвет в букс даже 1.3 если безмозгло жать педаль.
можете также решить задачку по сопротивлению резина асфальт
куда пойдет нагрузка на 205 резине и что будет при такойже нагрузке с 175 резиной.
и вы найдете ответ почему кузов ломается быстрее на 205 резине.
все выводы понятны и элемементарны, а вы тут херней маетесьб обсуждая разницу ЕТ 38 и 45
когда даже идиоту понятно что похер пошнипникам на такие мелочи, лучше об арках подумали
что на 38 вылете будет чиркать а на 49 небудет даже на 7 дюймовых 15 колесах
Все равно ответы кругом,да около.Что конкретно влияет на скорость разрушения кузова?Масса диска с резей? Плече обката увеличивается? Дико растут подрессоренные массы? У меня диск 6JR15 ET 49, резина 195/50 Goodyear eagle F!
катался на 13" - 185*70 - чахлик 1.3 - всё гут, хорошо едет, стоит, мягенько, больше явно не надо (вылет 35 был, литьё от BMW паутинки ББС)
после замены тормозов, вынужденно
поставил штамп 14" - 185*60 (можно было и толще, но такие были в наличии)- летом очень жётско! особенно если начинаешь тапочку придавливать...
наша дорога.... неуспеть всё объехать...
15 както всё меньше хочется покупать, несмотря на то что проект 13.2 сделан....
хз поменять охота ради интереса, но не более.... НО профиль придётся снизить до 55-50.....
вспоминая 60 профиль и глядя на то что осталось от питерских дорог после этой зимы.... очень хочется 13 обратно...
общий вывод притчи:
нагрузка явно возрастает на подвеску с понижением профиля
(а это не избежно при увеличении диаметра самого диска)
хз каждому своё...
идеал - 14 и 65 профиль (для повседневной комфортной)
зы. поправочка... если объём 1.8-2.0 то можно и 15 НО надо смотреть за арками и подвеска должна быть свежей... =)
да не в снижении профиля дело, снижением профиля уменьшается болтанка на резине
и увеличивается жесткость езды , ну некомфортно, зато имеем управляемость, которая
в 90% случаев нахрен никому на ведрах невперлась.
а в нагрузке все просто, там где 205 резина цепляется и держит машину, 13 проскальзывает
и сносит машину. ну и вывод прост, если резина держит то ломает кузов, если резина проскальзует
то нагрузка на кузов меньше в разы, ибо водитель не дурак и скользить небудет.
вот и весь расклад. все элементарно.
я первые 2 кузова так и выбросил за 2 года, потом 8 лет на обычных 14 колесах. и кузов до сих пор целый.
думайте господа.. выбор всегда есть, или ездить, или сварочными работами заниматься
даже распорка нижняя не помогает. решает только подрамник.
а если тошнить по тихому,но на 15 колесах,то все может быть гуд?
Расход будет большой. Я себе 14е от бмв ставил родные от кузова е30, там резина высокая. Как мне сначала показалось почти не заметно по динамике, однако когда обратно поставил понял что при трогании надо меньше топить педаль газа, так как разгон легче.
Мэл извини вопрос не в тему. А правда что кузов от бигблока крепче? Или фигня это все. Просто у меня по документам авто 85 или 87 года (птс под рукой нет) двиг стоял 1.8Е и потом его поменяли.
на 87 году 18Е нуникак немог стоять
18Е это ТОЛЬКО 85 год. а машин 85 года уже неосталось, погнини они все нахрен
Точно у меня 85 год уже посмотрел сейчас значит моему не повезло он не сгнил до конца
Эскизы прикрепленных изображений
Опять я обратил внимание что при замене двигателя эти гады оставили объем 1796 (т.е.1.8) Хотя выше написано модель двигателя 13 и дальше номер. Это чем нибудь грозит? Страховка то я точно знаю по мощности считается, а налог?
зачотные каточки))))
купил себе 17е колёса, резина 205 на 40, ет 35, 7J.. а то вообще на пеньках стоял*(
Эскизы прикрепленных изображений
подвеска газовая ещё стоит))), короче чую будет жесть), но я думаю как этот опель поедет у него уже другие катки будут, был вынужден взять другого ни чего не было, а калёса срочно нужны были)
Подскажите по размерности шин\дисков, вышеуказанный шинный калькулятор выдает что если ставить резю 185х60х14, то диск нужно брать 6х14, а что-то нигде не могу найти такой диск с посадкой 4*100 и вылетом хотя бы 45... Резя 185х60х14 встанет на диск 5.5х14 ET49 4*100 dia 56.5 ? Ошибка в калькуляторе?
Мда по ходу там ошибка ...
Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)