Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Кадетт Клуба _ F.A.Q. по ремонту _ Теже колёсики

Автор: VityOK 19.11.2006, 3:50

Ребята, ставте 14-ки !!! Только в том случае если у вас или новые пружины (в принцыпе их можно подрегулировать) или если резина на 1,2 дюйма меньше предыдущей!!!
Смотрится замечательно, не шумит, чувствуется качественное сцепление!! Правда поездки по огромным ямам надо будет подограничить!!!

Автор: Mezzz 19.11.2006, 4:37

хм... это ты к чему? blink.gif

Автор: CSV 19.11.2006, 9:38

Ты по подробнее опиши, какая резина была (размерность, марка)
какую поставил?
ямы тут при чем?

а то сам мечтаю к лету на 14 переходить, да все никак жабу от горла не отгоню smile.gif

Автор: ICE 20.11.2006, 10:22

Цитата(CSV @ 19.11.2006, 9:38) *

а то сам мечтаю к лету на 14 переходить, да все никак жабу от горла не отгоню smile.gif

Отстаёшь.. народ уже на 15" переходит.

Автор: RTE 20.11.2006, 13:10

16-ть есть....неточтобы )))

Автор: ICE 20.11.2006, 13:49

Цитата(RTE @ 20.11.2006, 13:10) *

16-ть есть....неточтобы )))

имхо перебор
как минимум брызговики резать прийдётся

Автор: CSV 20.11.2006, 14:06

Цитата(ICE @ 20.11.2006, 10:22) *

Отстаёшь.. народ уже на 15" переходит.

чтобы 15 ставить, нужно локера снимать, да и руль тяжело вертеть
а ГУРа нету
так что 14 .- оптимально

Автор: ICE 20.11.2006, 14:18

Одеть ковку типа ВСМПО или Косей там - они очень лёгкие - крути на здоровье..

Автор: CSV 20.11.2006, 14:26

Цитата(ICE @ 20.11.2006, 14:18) *

Одеть ковку типа ВСМПО или Косей там - они очень лёгкие - крути на здоровье..

дело то не в весе колеса
а ширине резины
Вон у Моржа 205/50/15"
хрен провернешь на месте

Автор: Александр Карась 20.11.2006, 15:17

по поводу ГУРа у меня как-то прикол вышел. Друг сел за руль, завел, крутнул на месте руль, говорит, что ГУР слабеникий. На мои рассказы, что ГУРа нету ваще в машине, не поверил. Пришлось открывать, показывать... ... а резинки у меня 14"

Автор: Andrew_driver 21.11.2006, 15:49

Ну, не говорите просто. На фотке у меня колёса R15 205/55. Тягает на дороге так, что постоянно корректировать приходиться. А при торможении на колеях от общественного транспорта - вообще "хавайся у бульбу" - т.е. просто писец. Что делать - кто скажет? Шли ли на Кадеты ГУРы по заводу? Не хочется ставить маленькие колёса. А на этих "больших" рулить нифига не в радость. А на трассе начиная со скорости 90-100 - вообще страшно. Сейчас зимняя стоит 175/70 R13 - одно удовольствие. Но выглядит убого...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: SerZh 22.11.2006, 10:19

Цитата(Andrew_driver @ 21.11.2006, 15:49) *

Шли ли на Кадеты ГУРы по заводу?

У меня с гидравликой!!! Когда моя гидрорулевая сломалась, я на разборке за 2500 рэ. в идеале взял, за 3200 рэ. предлогали с насосом, шкивом и ремнём, можно и поторговаться!!! Так что всё в твоих руках!!! Удачи!!!

Автор: Andrew_driver 22.11.2006, 10:59

У тебя какой год выпуска и какой мотор? Что именно мне нужно для установки ГУРа? Гидрорейка, шкив, ремень, насос, расширительный бачок, шланги, ... что ещё я забыл?

Автор: djprofessor 22.11.2006, 11:42

Я могу тож высказать свое мнение по поводу перехода с 13" на 14"...Литье

+ Посадка значительней увеличилась
+ Выглядит просто супер-Машинка преобразилась...
- у меня задевает заднии арки при качении авто на трассе или ямах-пружины у мя просевшие немного- предлогают подогнуть кроммку внутрене части арки во внутрь -Видать просто криво приварили арки -ХЗ..
- По ямам ездить стало значительно жестче Стало частень ко пробивать подвеску.. Резина 14-185-65..
Дорогу держит на снегу значительно хуже...

Автор: heckfy1 22.11.2006, 15:41

У меня стояла летом 14 резина, диск штамповка, не плохо смотрелась) на зиму перекинул ... 13 резину) шиповку... Литье.. пока 2 колеса) но скора будет 4...круто выглядит)

Автор: Vertual 23.11.2006, 20:28

А я на ВСМПО катаюсь уже год. Диски просто супер и рулится легко и машина устойчива вплоть до 200 кмч. А если случайно задел бровку или влетел в ямку, так чтобы аж машину подбросило от удара диска об край, то я не виноват, нефиг там было их ставить smile.gif

Автор: SonicEmp 28.11.2006, 1:14

У меня зима - штамповка 14" 175/70, лето - литьё 14" 185/70 на универсале, тока
за защиту картера цеплялась но 5 минут с болгаркой и всё нормуль.

PS: правда пружинки все новые... biggrin.gif

Автор: M.B. 30.11.2006, 13:00

При заводском или 45ет на 14 ни чего не цепляет, при всех остальных mad.gif
Диски ВСМПО ет50+локера(подкрылки)=мир-дружба-режавчка! И это при ширине 6,5!!!! mellow.gif

Тот Косей который у нас это только бренд Косей+ускоглазые братья из азии! Тот косей что из Джапании это весьма достойная весчь, не хуже нашей ковки!

195/55 r15- вот рекомендованный размер на нас!

Автор: илья 30.11.2006, 14:50

Цитата(VityOK @ 19.11.2006, 3:50) *

Ребята, ставте 14-ки !!! Только в том случае если у вас или новые пружины (в принцыпе их можно подрегулировать) или если резина на 1,2 дюйма меньше предыдущей!!!
Смотрится замечательно, не шумит, чувствуется качественное сцепление!! Правда поездки по огромным ямам надо будет подограничить!!!

на шстдадцатом радиусе гут всё не жалуюсь... =))

Автор: markoffsaratoff 30.11.2006, 15:43

реально хорошо работают 15 ет 49 195на50 а также 15 от вектры б 195на 65
насчет локеров - я выкинул и просто антигравием захреначил несколько слоев в общем толщиной 0,4 мм где то

Автор: Andrew_driver 30.11.2006, 21:17

Если у народа нормально стоит относительно широкая резина, чего же меня тягает туда-сюда по дороге??? Какая это может быть неисправность подвески/рулевого? Кто скажет?

Автор: Opeler 30.11.2006, 21:22

Цитата(Andrew_driver @ 30.11.2006, 21:17) *

Если у народа нормально стоит относительно широкая резина, чего же меня тягает туда-сюда по дороге??? Какая это может быть неисправность подвески/рулевого? Кто скажет?

Ищи люфт...
Колея однозначно сильнее чувствуется на более широкой резине.

Автор: djprofessor 1.12.2006, 11:56

185x65 Шипы - Счас + 7 - Дорогу держит заметно хуже чем 175х70
В колею попадаешь норовит из нее выкинуть в сторону при резком выруливании на скорости..

Автор: Andrew_driver 1.12.2006, 14:11

Давайте тогда решать: что делать, как модернизировать рулевое, чтоб скажем при резине 205 машина на "кривой" дороге стояла как "влитая". Может гидрорейку от Вектры?

Автор: djprofessor 1.12.2006, 14:42

Цитата(Andrew_driver @ 1.12.2006, 14:11) *

Давайте тогда решать: что делать, как модернизировать рулевое, чтоб скажем при резине 205 машина на "кривой" дороге стояла как "влитая". Может гидрорейку от Вектры?


На 1,3 вроде не пойдет тк мощи не хватит для ее функционирования..

Автор: Andrew_driver 1.12.2006, 15:05

Ну по производительности у меня вопросов не возникнет - у меня 2 литра. А как по монтажу, креплению - кто нибудь делал что подобное или нет?

Автор: mrackspb 6.1.2007, 1:10

я ездил на 15 колесах с резиной 195 на 50, ездил на 205 на 55 счас
уже второе лето откатал на р14 185 на 60 , машину не куда не кидает и не таскает

совет для разумных -- 14 ковка с резиной 185 на 60 - особенно если резина грамотная
эффект и рулежка также как на галимой резине 195 на 50, тока в разу меньше нагрузка
на подвеску и кузофф - что весьма актуально. (у меня на каждый день - ковка Крамз и Йокагама А 520)

для экстрималов с двумя литрами -- для начала чтоб ездить на 15 и особенно на 205 на 55
поставь распорку меж столбами! лучше с завязкой на маторный щит, потом свари рычаги снизу
и повесь распорку на болты снизу, потом навари ребра на маторный щит от мест крепления
рейки к лонжеронам - и тогда ставь хоть 16 колеса с 215 резиной, ток гидрак незабуть
иначе охренееш руль крутить, если все ето делать впадлу, тогда ставь 195 на 50 и распорки
хотябы верх, и катайся пока не оторвет рычаги и маторный щит не лопнет..
пару лет у тебя есть.. чтоб доломать кузофф..
вобщем все что я написал проверенно на ПРАКТИКЕ.. я уже юзаю двулитрового кадди 5 лет..
сменил 3 кузоффа и меня ето крайне заи...о хотя может ето наш Питерский климат?
и моя отмороженая езда?

если мне не вериш -- стань на сухой асфальт, открой капот, попроси друга покрутить руль
посмотри как гуляет морда твоего кадета.. как шатается рулевая рейка, как шатаются стаканы туда сюда.. теперь ты одень 13 калесики и проделай тоже самое.. увидел разницу??
понял что нуна делать.? и самое главное разколбас на кривой дороге почему?
если не понял я пас...

Автор: Andrew_driver 8.1.2007, 16:59

Спасибо. Я понял.
Плять.
Плять.Плять.Плять.
Чуствовал, что из-за жёсткости в т.ч., а тут оказывается в первую очередь из-за жёсткости.

Автор: ICE 7.2.2007, 13:45

Цитата(Andrew_driver @ 1.12.2006, 14:11) *

Давайте тогда решать: что делать, как модернизировать рулевое, чтоб скажем при резине 205 машина на "кривой" дороге стояла как "влитая". Может гидрорейку от Вектры?

Не-а.. добавь весу машине кил 300 будет стоять как "влитая".

Автор: mrackspb 7.2.2007, 14:24

уж весом ты точно недобавиш устойчивости
исли кузофф ослаб

Автор: Andrew_driver 13.2.2007, 15:06

Ура! 9 февраля купил гараж. За полтора месяца до этого купил полуавтомат. Теперь обживусь в гараже, отремонтирую "резервную" машину - мамину Рено 19, а потом, ближе к концу марта, возьмусь за свою. Сейчас прикидываю на бумаге распорку, которая связывала бы стаканы между собой и одновременно с перегородкой моторного отсека в точках крепления рейки.

Автор: ДЕВУШКА 26.3.2007, 14:37

Привет всем!!! happy.gif У меня маленька проблемка....зимой стояла резина 13" 175/70 -отлично! Сейчас попробовала поставить 14" 185/65 на литых..задние арки конечно задевает....их лучше обрезать или подогнуть???? huh.gif заметила что при такой резине резче руль вертиться и тормоза лучше... пока арки не сделаю стоят 14 летние спереди и 13 зимние сзади.... и вообще какие последствия перехода на большие диски? ступичные, пружины сильно страдают?????И какие последствия расточки ступицы (1мм) для диска?(ибо не влезал диск)

Автор: djprofessor 26.3.2007, 14:49

Цитата(ДЕВУШКА @ 26.3.2007, 15:37) *

Привет всем!!! happy.gif У меня маленька проблемка....зимой стояла резина 13" 175/70 -отлично! Сейчас попробовала поставить 14" 185/65 на литых..задние арки конечно задевает....их лучше обрезать или подогнуть???? huh.gif заметила что при такой резине резче руль вертиться и тормоза лучше... пока арки не сделаю стоят 14 летние спереди и 13 зимние сзади.... и вообще какие последствия перехода на большие диски? ступичные, пружины сильно страдают?????И какие последствия расточки ступицы (1мм) для диска?(ибо не влезал диск)


Советую арки обрезать тк я подогнул и когда стучал пошла трещина по краске в месте сварки..

Автор: ДЕВУШКА 26.3.2007, 14:57

В смысле стучал? А сварка тут причём....я планирую сделать 2 разреза в арке и просто загнуть к кузову....без сварки... tongue.gif

Автор: nAyK 26.3.2007, 15:19

советую поставить 185/60 тогда цеплять не будет.
стояли до этого,даже с вылетом 35 и ничего не цепляло.
щас стоит r15 195/50 вылет 44 тоже ничего не цепляет.

Автор: ДЕВУШКА 26.3.2007, 15:22

дак ничего уже не поделаешь .....просто удачные колёсья у меня...менять не хочу!!! а вылет сейчас 38 стоит.....арки пойдут под снос smile.gif))) а на вопросы то кто-нить мои ответит??? sad.gif

Автор: mrackspb 26.3.2007, 15:29

14 ето НЕ большие а нормальные, на ГСИ ето СТАНДАРТНЫЕ с завода
всают визде и на любого Кадетта

ето у тебя с арками чтото нето.
вылет 39 - 49 встает без проблем и загибов..
видимо припереварке накосячили..
реж пили загибай

Автор: caravan 27.3.2007, 0:56

назрел вопрос. лето откатал на 185/60R14 всё хорошо, только на вид колесики маленькие получаются.
есть мысль поменять на 185/70. ничего цеплять не будет?

Автор: mrackspb 27.3.2007, 3:01

небудет, если арки стандартные или правильносделаные
а вот шатать в паваротах и колбасить хоррошо будет ет точно
такая высота для бюргерской езды..
отжигать страшно..

Автор: caravan 28.3.2007, 15:52

блин. тогда выход один. 15-е диски. какая размерность не вызовет проблем?

Автор: mrackspb 28.3.2007, 16:16

на стандартной подвеске максимум 55 высота..
дальше машину нужно подымать - ну как у Моржа его сарай
тоисть на пиред вектровские пружины аназад проставки токарм заказывать на балку
Моржу моходу можно 70 высоту на 15 катки натянуть
жип будет

Автор: Andrew_driver 28.3.2007, 17:12

Изначально когда я взял своего Кадета, он как-то странно высоко сидел. Даже на зимней 175/70 R13. Осматривал пружины - вроде Кадетовские. Мот от дизеля универсала? Надо занизить. А то в поворотах крен ибитвоюмать какой. От GSi родные заказывать - бабки серьёзные. Если уж столько платить, то и спорткомплект можно думать. А есть ли варианты б/у от других машин, но более низкие и рассчитанные на массу около 950-1100 кг?

Автор: caravan 28.3.2007, 19:50

55 маловато. на зубодробилке ездить неохота..
а хоть 185/60 15" никак?)) или там уже 195... хм. многовато..
шеф, шеф, что же делать??!

Автор: Devil 28.3.2007, 22:36

По идеи на кадетт, легко встают без доработок, 185/60/R14(6.0jx14ET49.0), 195/50/R15(6.5jx15ET49.0), и даже 215/45/R15(7.0jx15ET49.0), сам не проверял но так пишут в каталоге.

Автор: slim 28.3.2007, 23:36

Цитата(Devil @ 28.3.2007, 22:36) *

По идеи на кадетт, легко встают без доработок, 185/60/R14(6.0jx14ET49.0), 195/50/R15(6.5jx15ET49.0), и даже 215/45/R15(7.0jx15ET49.0), сам не проверял но так пишут в каталоге.


встают, и даже 215 50 R16 встают с пружинами -30мм
сам езжу на 205 55 R16 ET45

Автор: nAyK 28.3.2007, 23:43

Цитата(caravan @ 28.3.2007, 16:52) *

блин. тогда выход один. 15-е диски. какая размерность не вызовет проблем?

у меня стоит 195/50/15
вылет et 44 ширина 6,5
меньший вылет будет цеплять за арки,т.к до них осталось мало места

Автор: mrackspb 30.3.2007, 22:59

я ездил на 205 на 55 р15 диски 7ж р15 ет 45 ничего не цыпляло

Автор: ДЕВУШКА 16.4.2007, 15:49

Всё таки всунула я 14 колёсики... сточили ступицы чуток и срезали внутри кромку арок.... пружинки вот ещё просевшие поменять и будет прекрасно))) biggrin.gif Диски мицубиси просто заглядение))))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: Евгений 16.4.2007, 16:14

Блин, я езжу на 175/70 R13 и не парюсь..

Автор: CSV 16.4.2007, 16:38

Цитата(Евгений @ 16.4.2007, 17:14) *

Блин, я езжу на 175/70 R13 и не парюсь..

и не парься........
а я перешел с такого размера ( в этом году) на 185/65/14
и понял, что на таком гавне как 13 колеса, больше в жизни ездить не буду.
если только для того, чтобы навоз по деревне возить.



Автор: djen 16.4.2007, 17:01

Вот вот, на зиму купил 14 диски, smile.gif теперь на лето, снова 13 одевать неохота, а покупать доп. комплек жаба мучиет.... sad.gif

Автор: Евгений 16.4.2007, 19:19

Цитата(CSV @ 16.4.2007, 17:38) *

и не парься........
а я перешел с такого размера ( в этом году) на 185/65/14
и понял, что на таком гавне как 13 колеса, больше в жизни ездить не буду.
если только для того, чтобы навоз по деревне возить.


кроме красоты какой еще аргумент скажеш?
управляемость хуже (знаю, поездил на 14 у сестренки)

Автор: CSV 16.4.2007, 22:20

Цитата(Евгений @ 16.4.2007, 20:19) *

кроме красоты какой еще аргумент скажеш?
управляемость хуже (знаю, поездил на 14 у сестренки)

как раз таки и в управляемости дело!!!!!!!!!!!
намного лучше!!!!!!
повороты устойчивее проходит. даже нивапрос

по ямам едет лучше, мелкие ямы глотает.

минус только один,
при резком попадании в большую яму, удар по подвеске сильнее, чувствуется, что мяса резины стало меньше
т.е. меньше демпфирует удар.

ты наверное ездил либо на кривых колесах, либо на машине, с плохим развал/схождением.

давно доказано на опыте,- сменил резину ,- едь на развал
только тогда будет толковый эффект
если ты вчера ездил на 13 резине и все было хорошо, а завтра поставил на 14"
обязательно сделай развал
и наслаждайся жизнью.

Автор: ДЕВУШКА 17.4.2007, 13:17

Управляемость отличная, но зимня резина была помягче.. тут чувствую каждую трещинку((( sad.gif
А развал нужно делать после смены задних пружин?А после замены тормозных дисков и колодок??? а то до сих пор пока не сделан развал... huh.gif жду менять тормоза mellow.gif

Автор: Diver 17.4.2007, 14:24

После смены освежителя в машине тоже развал надо делать tongue.gif

Автор: ДЕВУШКА 17.4.2007, 15:07

Я серьёзно(((( sad.gif

Автор: Diver 17.4.2007, 15:12

мы тоже серьезно

Автор: CSV 17.4.2007, 17:26

Цитата(ДЕВУШКА @ 17.4.2007, 14:17) *

Управляемость отличная, но зимня резина была помягче.. тут чувствую каждую трещинку((( sad.gif
А развал нужно делать после смены задних пружин?А после замены тормозных дисков и колодок??? а то до сих пор пока не сделан развал... huh.gif жду менять тормоза mellow.gif

нет
развал/схождение делается, только после замены чего нибудь в передней подвеске, относящегося к рулевому механизму,
а точнее, рулевых наконечников.

Автор: ВладимирК 4.5.2007, 13:59

У меня раньше были только 13 думал больше и не надо. Ошибался. Сейчас 14 всем доволен, просто всем. Даже задумался о 15 колёсах на будующее лето.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: Gornist 12.5.2007, 20:03

Цитата(ВладимирК @ 4.5.2007, 14:59) *

У меня раньше были только 13 думал больше и не надо. Ошибался. Сейчас 14 всем доволен, просто всем. Даже задумался о 15 колёсах на будующее лето.

Такое ощущение что смотрю на своего кадета,только у меня диски на 15 резина 195\50 continental.Диски INTRA черный нутрь,окантовка-хром.Бывает цепляет зад чуть-чуть когда троих сажаешь,локера стоят, а так поблем никаких.

Автор: AnatolySPB 16.5.2007, 13:53

Цитата(Gornist @ 12.5.2007, 20:03) *

Бывает цепляет зад чуть-чуть когда троих сажаешь,локера стоят, а так поблем никаких.

Это значит что колёса чуть-чуть не подходят и через протёртые локера машина чуть-чуть сгниёт laugh.gif

Автор: Diver 16.5.2007, 13:55

Тут нада добавить, что стоит чуть чуть поменять колесики biggrin.gif

Автор: mrackspb 17.5.2007, 2:15

кароче тут уж и ежу понятна что вылет нуна 45-49 для дискоф
и пох какая резина цыплять небудит
развели тут треп

Автор: ВладимирК 17.5.2007, 10:32

меня смущаеет тот факт что на 15" дисках резина должна быть 190/50 это наверно очень жостко будет по ямкам ездить unsure.gif а более высокий протектор не влезет sad.gif . но 15-шки хочется.

Автор: ICE 17.5.2007, 11:22

Цитата(ВладимирК @ 17.5.2007, 11:32) *

меня смущаеет тот факт что на 15" дисках резина должна быть 190/50 это наверно очень жостко будет по ямкам ездить unsure.gif а более высокий протектор не влезет sad.gif . но 15-шки хочется.

50 - это высота не в мм, а в процентах от ширины. Так что закономерный вопрос - зачем тебе больший профиль?

Автор: Opeler 17.5.2007, 11:47

Цитата(ICE @ 17.5.2007, 12:22) *

50 - это высота не в мм, а в процентах от ширины. Так что закономерный вопрос - зачем тебе больший профиль?

Диски с таким профилем гнуццо на больших ямах(на которые мне везет mad.gif ), а в остальном все ОК.

Автор: ICE 17.5.2007, 12:08

Цитата(Opeler @ 17.5.2007, 12:47) *

Диски с таким профилем гнуццо на больших ямах(на которые мне везет mad.gif ), а в остальном все ОК.

Сдуру можно и х.. сломать.

Автор: mrackspb 17.5.2007, 12:20

а нуна диски брать ковку или магний
те НЕ гнуться.. а резина просто в клочья если чего..

я ездю на ковке все мега супер, отлично выдерживает жесткую эксплуатацию

Автор: Gornist 18.5.2007, 9:29

Цитата(AnatolySPB @ 16.5.2007, 14:53) *

Это значит что колёса чуть-чуть не подходят и через протёртые локера машина чуть-чуть сгниёт laugh.gif

Все нормально подходит,ничего не протрется и не сгниет!Во первых потому что очень редко вожу троих,во вторых под локерами все промазоно и сделано качественно и на долго!Знаю людей у которых вообще никогда локера не стояли,просто все было промазано по уму и ничего из года в год не гнило.Следить нужно и все будет хорошо.Если ставить 185/55 а я ето делал,ничего не цепляет вообще!

Автор: ВладимирК 18.5.2007, 10:32

короче, форумяне, дайте, пожалуйста, точные цифры какие диски и какую резину 15" можно воткнуть на Караван. Зарание благодарен. huh.gif

Автор: Opeler 18.5.2007, 13:28

Цитата(ВладимирК @ 18.5.2007, 11:32) *

короче, форумяне, дайте, пожалуйста, точные цифры какие диски и какую резину 15" можно воткнуть на Караван. Зарание благодарен. huh.gif

6J 195/50-15, ET-?(ЕТ скажу вечером).
Это то, что стоит у меня и проблем не доставляет.

Автор: ВладимирК 18.5.2007, 13:32

был на авторынке на фучика, что не диск то лажа какая-то. выбора вообше нет ни хрена, буду продолжать поиски. Правда был один немецкий вариант но цена 4500 рябчиков за штуку.

Автор: Gornist 18.5.2007, 14:08

Цитата(Opeler @ 18.5.2007, 14:28) *

6J 195/50-15, ET-?(ЕТ скажу вечером).
Это то, что стоит у меня и проблем не доставляет.

О чем я и говорю,у людей по поводу 195/50 проблем НЕТ!!!

Автор: илья 25.5.2007, 10:26

Цитата(ДЕВУШКА @ 16.4.2007, 16:49) *

Всё таки всунула я 14 колёсики... сточили ступицы чуток и срезали внутри кромку арок.... пружинки вот ещё просевшие поменять и будет прекрасно))) biggrin.gif Диски мицубиси просто заглядение))))

я конечно не уверен но помоему у митсубиси 4*114.3 размерность а опиля 4*100
это как бы неправильно...

Автор: CSV 25.5.2007, 11:32

Цитата(илья @ 25.5.2007, 11:26) *

я конечно не уверен но помоему у митсубиси 4*114.3 размерность а опиля 4*100
это как бы неправильно...

может имеется в виду "стилизовано" под митцубисевские smile.gif

Автор: mrackspb 25.5.2007, 22:27

я хринею чо за тупые вапросы про ЕТ
раз десять писал что ЕТ 49 можно 45
и блин в натуре че на свои дистки не поглядеть откавырять сних ржавчину и там маркировка будет!!
взять такиеже тока радиусом побольше!!

я на р15 195 на 55 троих сзади волзил и нихрена нечиркает
ястественно локеров нету если есть локер то про р15 забудте чиркать будет полюбому

Автор: Savash 9.4.2009, 16:40

Цитата(mrackspb @ 25.5.2007, 22:27) *

я хринею чо за тупые вапросы про ЕТ
раз десять писал что ЕТ 49 можно 45
и блин в натуре че на свои дистки не поглядеть откавырять сних ржавчину и там маркировка будет!!
взять такиеже тока радиусом побольше!!

я на р15 195 на 55 троих сзади волзил и нихрена нечиркает
ястественно локеров нету если есть локер то про р15 забудте чиркать будет полюбому


у меня на хетче летом стояли 205х70хR14 (диски литье, с Нубиры), зимние - 195х65хR14, на зад кинул высокие резинки с Ланоса (в комплекте идут удлиннители амортизаторов), стоит все удовольствие 75 грн... (меньше 10 $)... а к слову сказать - на родных резинках задние арки терли при нагрузке, на ямах, да и резину, уж очень широкую влепил...

Автор: Kotman 23.4.2009, 23:07

Доброго всем здравия!
Менее недели назад купил свой первый автомобиль Kadett D (имелась мечта такая). Почитав форум полез смотреть маркировку дисков. И сразу облом. 3 диска от Кадета С (5,5J13CH ЕТ37 или ЕТ38 клеймо смазано при оттиске), а два родные с ЕТ49 (правда разные biggrin.gif ) Шины везде стоят 155/70R13 75T. Когда скинутое колесо "устаканивалось", чтоб лечь на асфальт, было слышно брякание обода диска об асфальт, как будто шина своими бортами не выступала за плоскость колёсного диска. Диски жизнью побиты, но без криминала. Неужели это не родная шина для этих дисков? По маркировке вроде бы всё сходится...

Автор: Sancho 19.6.2009, 20:56

Вот нашел шинный калькулятор http://www.streetracing.by/info/wheels.html там есть еще что почитать про колесья.Может кому поможет.

Автор: guver 7.9.2009, 21:00

У меня стоят 175/70/13.на самом деле можно воткнуть и 17радиус,но не забывайте что отверстий всего 4 ,и при первом крутом повороте такое колесо покатиться быстрее машины,а при первой кочке превратится в яйцо.
Максимальный размер 14,подобрать можно и диски и резину .кстати отверстия 4*100,центральное 56.6!,не забывайте ,т.к. много дисков идут с меньшим размером центрального отверстия.
Ну а если уж совсем хочется поставить от хамера колеса,меняй ступицу и вперед(толку только от этого?) как по мне ,так это колхоз!
Лучше купить хорошую резину и красивые диски .13 радиус очень хорошо смотрится.

Автор: Johnny Truelove 7.9.2009, 21:15

Цитата(guver @ 7.9.2009, 22:00) *

У меня стоят 175/70/13.на самом деле можно воткнуть и 17радиус,но не забывайте что отверстий всего 4 ,и при первом крутом повороте такое колесо покатиться быстрее машины,а при первой кочке превратится в яйцо.
Максимальный размер 14,подобрать можно и диски и резину .кстати отверстия 4*100,центральное 56.6!,не забывайте ,т.к. много дисков идут с меньшим размером центрального отверстия.
Ну а если уж совсем хочется поставить от хамера колеса,меняй ступицу и вперед(толку только от этого?) как по мне ,так это колхоз!
Лучше купить хорошую резину и красивые диски .13 радиус очень хорошо смотрится.

сорри мб только моё мнение,но ты написал ерунду...причём тут разболтовка и отлетание колёс??почему оно превратиться в яйцо?

Автор: Snake 8.9.2009, 3:05

В яйцо- по тому, что малый профиль резины будет меньше гасить удары и они будут передаваться диску, аморту и т.д.

ИМХО, но 13 мало... 14 оптимально. Высокий профиль при резком повороте выворачивает...

Автор: V6-2.5 turbo 8.9.2009, 19:40

Цитата(Snake @ 8.9.2009, 4:05) *

В яйцо- по тому, что малый профиль резины будет меньше гасить удары и они будут передаваться диску, аморту и т.д.

ИМХО, но 13 мало... 14 оптимально. Высокий профиль при резком повороте выворачивает...

205/50/15 самый оптимальный размер резины, и профиль нормальный и смотриться прекрасно и на дороге устойчивости реально пребавляет...

Автор: mrackspb 8.9.2009, 19:55

а пом не так и 195\55\15 вполне ничего, ну если у тебя 2.0 под капотом
а то на 1.3 устанеш бенз палить чтоб крутить такие колеса.

Автор: Johnny Truelove 8.9.2009, 21:33

Цитата(Snake @ 8.9.2009, 4:05) *

В яйцо- по тому, что малый профиль резины будет меньше гасить удары и они будут передаваться диску, аморту и т.д.

ИМХО, но 13 мало... 14 оптимально. Высокий профиль при резком повороте выворачивает...

мне смешно слушать такое мнение что от кочек диск превращяется в яйцо)))работаю на шинке и мы занимаемся правкой дисков имено правкой а не прокаткой...яйцеобразные только заводские диски тазиков и диски которые прошли прокатку роликами!!диск мнётся при попадании в ямы,при неаккуратном заезде на бардюр))но ни как не на кочках)подвеска страдает ну очень в редких случаях...обычно когда диск нам на сварку отдают)но извните мятые диски бывают что 13 что 17-20 радиуса примерно с одинаковым успехом...всё зависит как водить машину...а что бы ничё не мялось можно купить ковочку ВСМПО)на мой взгляд самые лучшие диски...
и глупо заводить разговор про размер дисков и резины...всё как говорится зависит от ширины кармана)есть деньги и есть желание поставить 17 диски!ставте!главное соблюдайте правило больше диски ниже профиль...на мой взгляд красивей всего выглядят либо 16 либо 17...18 уже очень большие для кадета))

Автор: adams 3.2.2010, 0:21

короче понял что ет49 но всё гуд будет и при ет45 (или не всегда)????

Автор: Cepgi03 4.2.2010, 11:32

Чем меньше вылет тем большая нагрузка на ступичные подшипники... Делай выводы. 45 конечно еще ничего... Люди и на 38 как то ездят. Но это уже много... вернее мало.

Автор: Мэл 4.2.2010, 12:04

у меня 38.
45-й нормально будет. разницы не почувствуешь

Автор: Sancho 8.2.2010, 22:22

а я себе взял 15е оригинал от верки 96 года (пятилучевая звезда как на борбетах,только спицы загнуты как лопасти вентилятора)


Изображение

Автор: BandEROS 8.2.2010, 22:22

а я хочу ВСМПО или СЛИКи, вот только сколько денег собирать надо, даже не представляю, около 3000-3500 за шт. но оно реально того стоит

Автор: TermiT40rus 10.2.2010, 9:46

мне тут подвернулись диски 7j 15e.подешовке совсем)))
влезут?

Автор: Sancho 10.2.2010, 14:19

Цитата(TermiT40rus @ 10.2.2010, 8:46) *

мне тут подвернулись диски 7j 15e.подешовке совсем)))
влезут?

7J это серьезно.Вылет какой?

Автор: TermiT40rus 12.2.2010, 3:29

а я хрен знает,на них не написано

Автор: Sancho 26.2.2010, 22:20

Цитата(mrackspb @ 8.9.2009, 18:55) *

а пом не так и 195\55\15 вполне ничего, ну если у тебя 2.0 под капотом
а то на 1.3 устанеш бенз палить чтоб крутить такие колеса.


Мрак тебя не понять. То говоришь,что морду оторвет на 15ых дисках, то вполне ничего.Определись и не вводи людей в заблуждение.

Автор: Snake 27.2.2010, 2:18

Я думаю, что все зависит от морды))) Есть те которые и на 165\75\R13 отрываются)))))
( я не про свою))) )

Автор: Мэл 27.2.2010, 8:19

если распорка нижняя не стоит, то колёса передние по любому разъедутся. Это к гадалке не ходи.

Автор: mrackspb 27.2.2010, 16:11

я 12 лет ездил на кадетте
и ставил все что тока можно поставить на него
и знаю все и вся как оно будет и в всех вариантах

на задроте 1.3, 15 калеса нахрен нинада, 13 стандартные колеса и небольше
тоже относится и к владельцам монодрысков 1.6 и ваще к 90% кадетов с убитыми гнилыми кузовами

элементарный пример чтоб неломать мозг и убедиться напрактике:
ставить 15 калеса, ездите месяц, стаивть 13 колеса и .. и у вас очущение что от машины отвязали прицеп. для младосракеров на вапрос будет буксовать сразуже скажу ответ - на газ нада давить с умом, да и 205 говнорезину сорвет в букс даже 1.3 если безмозгло жать педаль.

можете также решить задачку по сопротивлению резина асфальт
куда пойдет нагрузка на 205 резине и что будет при такойже нагрузке с 175 резиной.
и вы найдете ответ почему кузов ломается быстрее на 205 резине.

все выводы понятны и элемементарны, а вы тут херней маетесьб обсуждая разницу ЕТ 38 и 45
когда даже идиоту понятно что похер пошнипникам на такие мелочи, лучше об арках подумали
что на 38 вылете будет чиркать а на 49 небудет даже на 7 дюймовых 15 колесах

Автор: Sancho 28.2.2010, 19:31

Все равно ответы кругом,да около.Что конкретно влияет на скорость разрушения кузова?Масса диска с резей? Плече обката увеличивается? Дико растут подрессоренные массы? У меня диск 6JR15 ET 49, резина 195/50 Goodyear eagle F!

Автор: xopow 1.3.2010, 15:45

катался на 13" - 185*70 - чахлик 1.3 - всё гут, хорошо едет, стоит, мягенько, больше явно не надо (вылет 35 был, литьё от BMW паутинки ББС) icon_pot.gif

после замены тормозов, вынужденно
поставил штамп 14" - 185*60 (можно было и толще, но такие были в наличии)- летом очень жётско! особенно если начинаешь тапочку придавливать...
наша дорога.... неуспеть всё объехать... fuk.gif help.gif

15 както всё меньше хочется покупать, несмотря на то что проект 13.2 сделан....
хз поменять охота ради интереса, но не более.... НО профиль придётся снизить до 55-50.....
вспоминая 60 профиль и глядя на то что осталось от питерских дорог после этой зимы.... очень хочется 13 обратно...

общий вывод притчи:
нагрузка явно возрастает на подвеску с понижением профиля
(а это не избежно при увеличении диаметра самого диска)
хз каждому своё...
идеал - 14 и 65 профиль (для повседневной комфортной) love_opel.gif

зы. поправочка... если объём 1.8-2.0 то можно и 15 НО надо смотреть за арками и подвеска должна быть свежей... =)

Автор: mrackspb 1.3.2010, 17:36

да не в снижении профиля дело, снижением профиля уменьшается болтанка на резине
и увеличивается жесткость езды , ну некомфортно, зато имеем управляемость, которая
в 90% случаев нахрен никому на ведрах невперлась.

а в нагрузке все просто, там где 205 резина цепляется и держит машину, 13 проскальзывает
и сносит машину. ну и вывод прост, если резина держит то ломает кузов, если резина проскальзует
то нагрузка на кузов меньше в разы, ибо водитель не дурак и скользить небудет.
вот и весь расклад. все элементарно.

я первые 2 кузова так и выбросил за 2 года, потом 8 лет на обычных 14 колесах. и кузов до сих пор целый.

думайте господа.. выбор всегда есть, или ездить, или сварочными работами заниматься biggrin.gif

Автор: Мэл 1.3.2010, 18:05

даже распорка нижняя не помогает. решает только подрамник.

Автор: Sancho 1.3.2010, 21:09

а если тошнить по тихому,но на 15 колесах,то все может быть гуд?

Автор: Мэл 1.3.2010, 22:51

Цитата(Sancho @ 1.3.2010, 21:09) *

а если тошнить по тихому,но на 15 колесах,то все может быть гуд?

а смысл тогда в них??? Всё равно нагрузка возрастает. Только если поставишь тачку и будешь на неё любоваться.

Автор: Cepgi03 2.3.2010, 9:51

Расход будет большой. Я себе 14е от бмв ставил родные от кузова е30, там резина высокая. Как мне сначала показалось почти не заметно по динамике, однако когда обратно поставил понял что при трогании надо меньше топить педаль газа, так как разгон легче.

Автор: Sancho 2.3.2010, 21:59

Цитата(Мэл @ 1.3.2010, 21:51) *

а смысл тогда в них??? Всё равно нагрузка возрастает. Только если поставишь тачку и будешь на неё любоваться.



Короче парни вы мне не объяснили толком в чем трабл с большими колесами.Все вышеописанные траблы как-то косвенно к колесам относятся.Поставим посморим.Кузов крепкий.Криминала в размерности не вижу.

Автор: Мэл 2.3.2010, 23:00

Цитата(Sancho @ 2.3.2010, 21:59) *

Короче парни вы мне не объяснили толком в чем трабл с большими колесами.Все вышеописанные траблы как-то косвенно к колесам относятся.Поставим посморим.Кузов крепкий.Криминала в размерности не вижу.

да не в снижении профиля дело, снижением профиля уменьшается болтанка на резине
и увеличивается жесткость езды , ну некомфортно, зато имеем управляемость, которая
в 90% случаев нахрен никому на ведрах невперлась.

а в нагрузке все просто, там где 205 резина цепляется и держит машину, 13 проскальзывает
и сносит машину. ну и вывод прост, если резина держит то ломает кузов, если резина проскальзует
то нагрузка на кузов меньше в разы, ибо водитель не дурак и скользить небудет.
вот и весь расклад. все элементарно.

я первые 2 кузова так и выбросил за 2 года, потом 8 лет на обычных 14 колесах. и кузов до сих пор целый.

думайте господа.. выбор всегда есть, или ездить, или сварочными работами заниматься

Цитата Мрака.
если ты ещё не понял, и считаешь, что если на вектре, астре и т.п. можно ставить 15-е катки без последствий, значет и на кадетта тоже, то ты ОШИБАЕШЬСЯ. на вышеперечисленный тачках стоят подрамники, а на кадетте нет и все неровности дороги глотает не только подвеска и резина, но и кузов. Готов поспорить у каждого второго кадетта до 89 года выпуска, уже отрывает морду, кто не верит, стоя на асфальте, через открытое окно подёргайте рулём и смотри на капот, если он шевелится, то здравствуй отрывающаяся мордашка..)))

Автор: Cepgi03 3.3.2010, 9:22

Мэл извини вопрос не в тему. А правда что кузов от бигблока крепче? Или фигня это все. Просто у меня по документам авто 85 или 87 года (птс под рукой нет) двиг стоял 1.8Е и потом его поменяли.

Автор: Мэл 3.3.2010, 9:25

Цитата(Cepgi03 @ 3.3.2010, 9:22) *

Мэл извини вопрос не в тему. А правда что кузов от бигблока крепче? Или фигня это все. Просто у меня по документам авто 85 или 87 года (птс под рукой нет) двиг стоял 1.8Е и потом его поменяли.

должно быть крепче

Автор: mrackspb 3.3.2010, 19:00

на 87 году 18Е нуникак немог стоять

18Е это ТОЛЬКО 85 год. а машин 85 года уже неосталось, погнини они все нахрен


Автор: Cepgi03 3.3.2010, 19:35

Точно у меня 85 год уже посмотрел сейчасcrazy2.gif значит моему не повезло он не сгнил до концаcrazy2.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: Cepgi03 3.3.2010, 19:54

Опять я обратил внимание что при замене двигателя эти гады оставили объем 1796 (т.е.1.8) Хотя выше написано модель двигателя 13 и дальше номер. Это чем нибудь грозит? Страховка то я точно знаю по мощности считается, а налог?

Автор: caporegimes 3.3.2010, 21:54

Цитата(Cepgi03 @ 3.3.2010, 19:54) *

Опять я обратил внимание что при замене двигателя эти гады оставили объем 1796 (т.е.1.8) Хотя выше написано модель двигателя 13 и дальше номер. Это чем нибудь грозит? Страховка то я точно знаю по мощности считается, а налог?

налог тоже на лошади считается. Но теперь вроде законопроект вносят снова чтобы налог был в стоимость бензина включен

Автор: VЯLЫЙ 26.4.2010, 11:34

Цитата(VityOK @ 19.11.2006, 4:50) *

Ребята, ставте 14-ки !!! Только в том случае если у вас или новые пружины (в принцыпе их можно подрегулировать) или если резина на 1,2 дюйма меньше предыдущей!!!
Смотрится замечательно, не шумит, чувствуется качественное сцепление!! Правда поездки по огромным ямам надо будет подограничить!!!


Ставьте 16-ки, даже если у вас старые пружины biggrin.gif
Изображение

Автор: BandEROS 26.4.2010, 12:48

зачотные каточки))))

Автор: REazon 6.10.2010, 20:39

купил себе 17е колёса, резина 205 на 40, ет 35, 7J.. а то вообще на пеньках стоял*(


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: Detuner 7.10.2010, 15:35

Цитата(REazon @ 6.10.2010, 21:39) *

...17е колёса, резина 205 на 40, ет 35, 7J...

Ой-ёй... Теперь копи деньги на стоматолога biggrin.gif

Автор: REazon 7.10.2010, 20:12

подвеска газовая ещё стоит))), короче чую будет жесть), но я думаю как этот опель поедет у него уже другие катки будут, был вынужден взять другого ни чего не было, а калёса срочно нужны были)

Автор: tOrrErO 27.9.2011, 0:04

Подскажите по размерности шин\дисков, вышеуказанный шинный калькулятор выдает что если ставить резю 185х60х14, то диск нужно брать 6х14, а что-то нигде не могу найти такой диск с посадкой 4*100 и вылетом хотя бы 45... Резя 185х60х14 встанет на диск 5.5х14 ET49 4*100 dia 56.5 ? Ошибка в калькуляторе?

Мда по ходу там ошибка ...

Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)