Версия для печати темы
Форум Кадетт Клуба _ Тюнинг механики _ \Электро турбина/
Автор: Androlog 30.1.2011, 20:59
Сейчас всё больше и больше об этом ведётся разговоров....вот думаю давайте по дискуссируем по этому поводу тобишь все "за" и "против"
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html
Автор: Alex Blend 30.1.2011, 21:05
Скорее это электро-компрессор\нагнетатель. Ибо турбина питается выхлопными газами двигателя. И пока это очень эффективный вид наддува, которые использует халявную энергию выхлопа.
А электронагнетатель - шляпа. давка - 0,3-0,4 причём какой размер этой приблуды? а ещё она питается от борт сети т.е. просаживает напругу. И потери в мощности неизбежны..
Девайс на лоха ИМХО. это как нулевик. все кто ставят, думают что тачко прёт. и это называется самовнушение!
Есть хороший пример с чего улучшить динамику. Спидстер на своей корсе ехал квотрел низкие 12. 12,3 не буду врать точно не помню. а это - ХЕ АТМО 230л.с. + закись. и спереди слики, корч. Позже он пересыпал короб, подобрал числа, и на холодном асфальте, без закуси, и без сликов проехал точно также. Вывод - на скучной коробке даже нагнетатель и турбина не поможет.
Автор: Zлой 30.1.2011, 21:16
Это не просто шляпа..а самый реальный развод.
толку от этого нагнетателя НЕТ.
прихода от нее не будет
Лучший вариант наддува - ТУРБИНА. ибн КОМПРЕССОР с мех.приводом.
Автор: мегавольт 31.1.2011, 1:45
Читал я про это чудо.Расписано все красиво.Но законов физики еще никто не отменял.Чтобы разогнать это чудо хотя-бы до 0,6 нужно приложить мощность 1,2 кВТ.Даже предположив,что у вас супер-пупер генератор ампер на 160-180(есть и такие,сам видел) ,при работе этого девайса противоЭДС будет такая,что .......
Автор: Zлой 31.1.2011, 6:30
Цитата(мегавольт @ 31.1.2011, 1:45)
,при работе этого девайса противоЭДС будет такая,что .......
Что вектора магнитной индукции и ЭДС в обмотках якоря в результате нанотехнологий и дикой веры в полезность данного девайса будут работать по новым законам физики и электротехники
как же эта штуковина работает?
мож тут Чубайс замешан
Автор: Руфик 1.2.2011, 1:22
Товарищи!
Попытаюсь не согласиться с абсалютным большинством по поводу данного девайса!
Только попрашу не кидаться из-за этого на меня как волки на мясо!
Кароче тема такая,да я согласен,что данная турбина не может быть так эффективна,как они её описывают,чисто по законам физаки.
Так-как на таких низких оборотах(4 000-6 000об),данному безколекторному моторчику,даже на сдвоиных лопастях (как турбина у самолета) невозможно создать необзадимый обьем прохождения воздуха,но эффект всеже должен быть!
А что касается турбины,какой мы привыкли видеть её в обычном виде,тобеш механической я считаю,что она имеет гораздо больше минусой чем электрическая так как она затормаэивает проход выхлопных газов,вследствии чего двигатель затормаживается и есть риск прогарания поршней
Автор: AlexBt 1.2.2011, 1:34
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 1:22)
Товарищи!
Попытаюсь не согласиться с абсалютным большинством по поводу данного девайса!
Только попрашу не кидаться из-за этого на меня как волки на мясо!
Кароче тема такая,да я согласен,что данная турбина не может быть так эффективна,как они её описывают,чисто по законам физаки.
Так-как на таких низких оборотах(4 000-6 000об),данному безколекторному моторчику,даже на сдвоиных лопастях (как турбина у самолета) невозможно создать необзадимый обьем прохождения воздуха,но эффект всеже должен быть!
А что касается турбины,какой мы привыкли видеть её в обычном виде,тобеш механической я считаю,что она имеет гораздо больше минусой чем электрическая так как она затормаэивает проход выхлопных газов,вследствии чего двигатель затормаживается и есть риск прогарания поршней
Веталик, блин, а питать ты свою турбину от чего собрался?!(наверно тролейбус сделаешь)) Она так и так нагрузку будет давать и тоже тормозить твой двиг, и даже если ты вдруг(хз как тока) ей нормальное давление надуешь на своем расточенном моторе со стоковыми поршнями, у него точно также все прогорит....
Автор: Руфик 1.2.2011, 1:56
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 4:34)
Веталик, блин, а питать ты свою турбину от чего собрался?!(наверно тролейбус сделаешь)) Она так и так нагрузку будет давать и тоже тормозить твой двиг, и даже если ты вдруг(хз как тока) ей нормальное давление надуешь на своем расточенном моторе со стоковыми поршнями, у него точно также все прогорит....
Нет Лех.
Тут дело не в моем растченом движке.
Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности!Ведь недаром ты себе прямоток сделалал?
И еще один веский аргумент есть.
Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз,это наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу.
А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора
Автор: AlexBt 1.2.2011, 2:14
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 1:56)
Нет Лех.
Тут дело не в моем растченом движке.
Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности!Ведь недаром ты себе прямоток сделалал?
И еще один веский аргумент есть.
Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз,это наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу.
А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора
Ну ладно, поставишь , увидим..... Надеюсь это будет раньше , чем я нашими сидухами займусь...
Автор: Руфик 1.2.2011, 2:19
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 5:14)
Ну ладно, поставишь , увидим..... Надеюсь это будет раньше , чем я нашими сидухами займусь...
Кто знает,но надеюсь раньше!
Как я говарил вся загвостка в контролере,с достаточным быстродействием!
Автор: AlexBt 1.2.2011, 2:30
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 2:19)
Кто знает,но надеюсь раньше!
Как я говарил вся загвостка в контролере,с достаточным быстродействием!
я там читал , что на карбе мона сделать чтобы она на максимум включалась, када в пол давишь, сделай временную конструкцию, а там видно будет..
Автор: Zлой 1.2.2011, 7:47
Цитата(Руфик @ 1.2.2011, 1:56)
Тут вся загвоста в том,что устанавливая механическую турбину,мы прапятствуем оттоку отработаных газов,что дает некую потерю мощности!
ну да
:
И еще один веский аргумент есть.
Когда я работал в парке,бывали случаи,когда прогарали поршня из-за того,что закисали пневмо клапана на горный тормоз
не путай заткнутую выхлопную с крыльчаткой турбы которая даж если и заклинить сечения хватает пропускать выхлоп
то наводит меня на мысль,что турбина неким образом тоже вредит нашему двиглу.
Турбина вообще нежная дорогая и капризная штука.
А по поводу-чем питпть электро турбину:я скажу одно она не настолько мощная,чтоб поглатить весь запас мощности стандартного 55-го акумулятора
1.2кВт???? на 12 Вольтах???
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 2:14)
Ну ладно, поставишь , увидим..... Надеюсь это будет раньше , чем я нашими сидухами займусь...
ну если фен дает две секунды то эт штука секунды 4 прибавит
Автор: AlexBt 1.2.2011, 10:45
Руфик , скинь фотку своего девайса, покажи его нам!!!
Цитата(Zлой @ 1.2.2011, 7:47)
ну если фен дает две секунды то эт штука секунды 4 прибавит
Прибавит дополнительно к общему времени?
просто я читал что такая штука будет тормозить воздушный поток на высоких оборотах, где много воздуха пипец как нужно..... как я понимаю , для низко оборотистых движков, может такая штука и справлялась бы....
Автор: StalkerO_o 1.2.2011, 13:06
вот только не надо говорить о потере мощности из-за препятствий на выхлопе в виде традиционной турбины. приход покрывает эту потерю многократно. а эта штуковина выглядит более, чем смонительно. Почему же автопроизводиетли до сих пор используют турбины и приводные нагнетатели?
Автор: Alex Blend 1.2.2011, 13:08
Руфик, это на каких моторах у вас горели поршня?
Прямоток для атмо-мотора и для турбо-мотора абсолютно разные вещи!
Скажите господа, а вот эта супер электротурбина у вас будет дуть постоянно?? Т.е. включил и поехал, а она дует, на всех режимах и оборотах? как вы ей управлять будете?? например при закрытии дросселя
Автор: Zлой 1.2.2011, 13:17
Цитата(Alex Blend @ 1.2.2011, 13:08)
Руфик, это на каких моторах у вас горели поршня?
Саш на моторах где установлен горный тормоз..помнитцо такой стоит на камазе
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 10:45)
как я понимаю , для низко оборотистых движков, может такая штука и справлялась бы....
для дизеля воздуха не меньше нада
Автор: Alex Blend 1.2.2011, 13:29
Вы знаете, что 100л.с. съедают ~330кг воздуха?
Автор: мегавольт 1.2.2011, 13:42
.......и что-бы накачать такое колл-во воздуха турбина должна вращаться со скоростью не менее 80000 об/мин.Современные турбины на пике мощности раскучиваются до 150000-220000 об\мин.Никакая суперпуперэлектротурбина такие обороты без редуктра с принудительной смазкой не разовьет(сгорит нахен).И тут вступают в силу законы физики.Мощность мотора редуктора должна быть не менее 1,2-2.0 кВт.Торможение двигателя от такой нагрузки будет такой,что эффект от нее равен нулю,а то и в минус уйдет
Автор: Alex Blend 1.2.2011, 14:16
Противодавление в выпускном коллекторе до турбины действительно есть. И оно растёт с кол-вом оборотов. Однако оно не настолько велико чтобы существенно тормозить поток газов. + использование клапана wastegate который пускает газы в обход турбинного колеса.
И турбокомпрессор один из самых эффективных способов получить доп.мощность.
Теперь о прямотоке:
Знаете ли вы, что в идеале сразу после турбины лучше вообще чтоб не было ни какого выпускного тракта?
В то время как атмо-мотор нуждается в выпускном тракте, и должен оснащаться резонатором. и положение этого резонатора должно подбираться опытным путём под конкретный двиг и его конфиг.
То что у кого то там прогорают поршня на сток или не сток моторах говорит о просчётах. гавно деталях, гавно ГСМ и других факторов.
Автор: Alex Blend 1.2.2011, 14:44
Потому что кроме альфометра нада иметь на борту ЕГТ и мониторить детон.
Автор: Androlog 1.2.2011, 17:35
Цитата(Alex Blend @ 1.2.2011, 14:44)
Потому что кроме альфометра нада иметь на борту ЕГТ и мониторить детон.
Я Я...дасыс зер гууд
Автор: Androlog 1.2.2011, 20:32
Ещё немного огня подкину
http://www.mobus.com/auto/238575.html
http://www.treehugger.com/files/2009/09/electric-supercharger-hybrid-boosts-torque-better-mpg.php
Автор: Alex Blend 1.2.2011, 20:58
А чё.. давайте ещё будем крепить к топливным магистралям магнитики, которые волшебным способом упорядочивают молекулы топлива, намагничивают их, и это придаёт более полное сгорание смеси, экономию топлива, и снижает токсичность.
Автор: Руфик 1.2.2011, 23:58
Цитата(AlexBt @ 1.2.2011, 13:45)
Руфик , скинь фотку своего девайса, покажи его нам!!!
Прибавит дополнительно к общему времени?
просто я читал что такая штука будет тормозить воздушный поток на высоких оборотах, где много воздуха пипец как нужно..... как я понимаю , для низко оборотистых движков, может такая штука и справлялась бы....
Прикол в том,что такая штука не может по природе тормозить поток ваздуха....
Даже при условии заклинивания моторчика.
Цитата(Alex Blend @ 1.2.2011, 16:08)
Руфик, это на каких моторах у вас горели поршня?
Прямоток для атмо-мотора и для турбо-мотора абсолютно разные вещи!
Скажите господа, а вот эта супер электротурбина у вас будет дуть постоянно?? Т.е. включил и поехал, а она дует, на всех режимах и оборотах? как вы ей управлять будете?? например при закрытии дросселя
Я расчитываю сделать схему синхронизирующую работу генератора и этой турбины,(спасибо Лехе-подталкнул на мысль
)
Тоесть при повышении оборотов турбина будет тоже набирать обороты,соответствено увеличивать обьем нагнетаемого воздуха
Цитата(Androlog @ 1.2.2011, 23:32)
Ещё немного огня подкину
http://www.mobus.com/auto/238575.html
[
Интерестная статейка!
Автор: AlexBt 2.2.2011, 1:17
Веталь , ну раз этот девайс тебе случайно в руки достался, сфоткай его и покажи нам))
Автор: Strik3r 2.2.2011, 1:20
по этой фотке все становится ясно с первого взгляда
Цитата
Прикол в том,что такая штука не может по природе тормозить поток ваздуха....
Еще как может))
Руфик, ты бы выложил фото и потом померял давление во впуске манометром)) тогда все встанет на свои места
Автор: AlexBt 2.2.2011, 1:35
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 1:20)
по этой фотке все становится ясно с первого взгляда
Еще как может))
Ну блестит неплохо)))) и там патрубок синий модный такой )))
Автор: V6-2.5 turbo 2.2.2011, 7:52
Цитата(AlexBt @ 2.2.2011, 1:35)
Ну блестит неплохо)))) и там патрубок синий модный такой )))
пылесос ракета или чайка был бы круче))) представь себе как бы эта дрянь там выглядела)))
Автор: AlexBt 2.2.2011, 11:01
Цитата(V6-2.5 turbo @ 2.2.2011, 7:52)
пылесос ракета или чайка был бы круче))) представь себе как бы эта дрянь там выглядела)))
Мощно)))) на +100500 Л.с))) Тем более в пылесосе уже воздушный фильтр есть))
Автор: Руфик 2.2.2011, 13:17
Харош прикаловаться!
У меня нет никакой турбины,это все Леха сочинил,и фотки никакой не будет!
Автор: Strik3r 2.2.2011, 17:26
Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.
Автор: Androlog 2.2.2011, 18:37
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 17:26)
Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.
Да.. да ..да
+1 все кто в теме жаждют крооови
Автор: dibs61 2.2.2011, 19:25
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 17:26)
Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.
Братан, это печка с уаза, гермитизация всех щелей(вообще всех) и наваренный переходник для нулевика! Подсоединина к катушке зажиг. масса на кузов! Давление...... понятия не имею, слишком много всяких переходников, да и в черепашке от 2141 тожа потеря целостности потока! Там нет нафиг давления, мне так кажется, просто постоянный запас воздуха имеется! Своеобразный рессивер для карбюратора получился! А вот на инжекторе это буит работать толково, я думаю! А вообще такие хреновины будут скоро продавать на "Атлас-тюнинг", но я до этого безобразия сам дошел! Мне это (тока не смейся) приснилось!
Цитата(Androlog @ 2.2.2011, 18:37)
Да.. да ..да
+1 все кто в теме жаждют крооови
Так че, вы меня четвертовать решили? Па-п-па-цаны н-не надо! Я так больше не буду!
Цитата(Strik3r @ 2.2.2011, 17:26)
Призываю dibs61 в эту тему! Сфотографируй что у тебя стоит пожалуйста, и замеряй давление любым манометром.
на счет давления! Низнаю скока она (эта хрень) давит, но када она поработает во время гонок, то под карбом мокровато от бенза помелочи! На сочленении карба и впускного коллектора, хотя с отключенным "феном" там сухо, скока бы я его(мотор) не винтил (хоть 5000, хоть 7000 об/мин)
Эскизы прикрепленных изображений
Автор: Zлой 2.2.2011, 19:49
а я то дурень 16кл мострячу..нада было две улитки присрать по 1 на литр и ездить
Автор: Alex Blend 2.2.2011, 19:55
У меня старый пылесос "цыклон" валяется.. может нафих свой гарретт, когда тут -2 секунды печка от уазика даёт.
Блин а трансмиссия выдержит? привода не срежет??
Автор: Zлой 2.2.2011, 19:59
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 19:55)
У меня старый пылесос "цыклон" валяется.. может нафих свой гарретт, когда тут -2 секунды печка от уазика даёт.
Блин а трансмиссия выдержит? привода не срежет??
Не Саныч с ним валить не буит..нада от Уральца..вот тот дует эт точно литров 500 прокачает
Я его как включаю он всю пыль поднимает и стоит забирает..к тому ж у него клавиша включения как на переключателе скоростейй подрулевом на кулачковой коробке хоть пинком бей.
чота я загорелся пойду включу
Автор: Alex Blend 2.2.2011, 20:03
А чё на.. битурбо замутить. концевой выключатель к дросселю примострячить, чтоб в закрытый дроссель не дуло.
Нада бы сгонять на АТП пошукать там печки от Уралов.. выбрать 2-3 живые..
Автор: Zлой 2.2.2011, 20:05
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 20:03)
А чё на.. битурбо замутить. концевой выключатель к дросселю примострячить, чтоб в закрытый дроссель не дуло.
Нада бы сгонять на АТП пошукать там печки от Уралов.. выбрать 2-3 живые..
Саныч а они не 24-вольтовые?
Да микрик навесить помощнее и все..у мну от Воронцовской 08 лежит пару штук.и Нулевик остался
Автор: Alex Blend 2.2.2011, 20:09
О 24в не подумал . Ну значит ещё нада инвертер 12>24.
А ещё, думаю их нада максимально к дросселю ставить чтобы ЛАГа не было. чтоб сразу в двиг дуло
Автор: Zлой 2.2.2011, 20:12
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 20:09)
О 24в не подумал
. Ну значит ещё нада инвертер 12>24.
А ещё, думаю их нада максимально к дросселю ставить чтобы ЛАГа не было. чтоб сразу в двиг дуло
Саныч ты чего ресивер по любасу..он же нерегулируемый.плюс пайп,плюс еще пару форсов от концевика после улитки
Автор: Alex Blend 2.2.2011, 20:15
Хмм.. ты думаешь ресс?? А какой под низы или на верха его ориентировать? С мегафонами делать?
А форсы у меня сейчас харошие **00cc. на xx0лс из штатов привёз
Автор: dibs61 2.2.2011, 20:19
Да ради бога! Можете ржать скока вам угодно! Я за счет таких вот неверований и высмееваний почти все прошлое лето на халявном бензе прокатался! И те хто не верил потом (после 3-х заездов) пополняли мой карман на 500-2000р. И рассказывать об этом своим знакомым, им было как-то стыдно! Всетаки проиграть дырявому Кадетту 86-го года на карбюраторе от восьмерки, как-то не АЙС! А вообще я уже устал бить себя пяткой в грудь! Можна, вы будете тут писать свои "неверования" и ржаки по поводу электронагнетателей, а я буду читать и улыбаться? Жаль что эта телега до лета не доживет.... (попилю на з/п для проекта), а то бы пригласил бы ростовских кадоводов на тест драйв! Все, угнетают меня ваши насмешки! Буду теперь тока читать и юмарить.... больше ни слова о моих придумках и эксперементах! Вы все просто "консерванты"(сказано ваще без намеков на то, чтоб кого-то обидеть), думаете, что телеги тока протаренными путями тюнигуются, а поэксперементировать.... боитесь, что ли!
Автор: Zлой 2.2.2011, 20:19
Ат маладца расскусил.
да лан не дуйся ну чот настроение было..взбодрились чутка.
Ты мне можешь не рассказывать по поводу ржавого кадетта..уж я то понарастраивал народ.
Автор: Alex Blend 2.2.2011, 20:25
dibs61 а может встанем летом на ключи? Посмотрим как твой ржавый пылесос едет.
Цитата
думаете, что телеги тока протаренными путями тюнигуются, а поэксперементировать.... боитесь, что ли!
у меня очень не стандартный путь в нынешнем проекте. чуть ли не единственный в мире. так что экспериментов у меня достаточно
Автор: dibs61 2.2.2011, 21:19
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 20:25)
dibs61 а может встанем летом на ключи?
Посмотрим как твой ржавый пылесос едет.
у меня очень не стандартный путь в нынешнем проекте. чуть ли не единственный в мире. так что экспериментов у меня достаточно
тада нахрена меня насмех подымать? Или ты думаешь, что твой путь единственно правильный? Сам эксперементируешь, не души других! Я же не ржу не над кем! Или у тебя просто натура такая? Не аккуратнинько как-то.... И не думай, что я тебя жизни учу! Я еще слишком мал и неопытен, что б кого-то учить! Но за свое (то, до чего додумался, поставил и настроил, а оно, хоть и капризно, но заработало) переживаю очень! А тут в штыки... Обидно! А 2-е сек.- это в среднем! От 1.5 до 2.2сек. С отключенным "феном" 12.7с, а с включенным 10.5 0-100 при идеальных условиях(теплый асфальт, прохладный и СУХОЙ воздух) З.Ы. предугадывая следующую насмешку: нет, без попутного ветра в 120км/ч!
З.З.Ы. И я же сказал эта телега до лета не доживет! Так что не поганяемся! Вот поставлю
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html эту хрень на с20хе, тада и дернимся!
Автор: Alex Blend 2.2.2011, 21:52
Я тебе даже фору пару корпусов дам
По теме. ты почитай что такое наддув, и какой он должен быть. я не зря приводил цифры в кг.
Всё это электронная глупость.. Чтобы была прибавка в мощности - должно избыточное давление!!! избыток. не около атмосферного, а именно избыток. +0,3атм, уже будет ощутимо.
Автор: dibs61 2.2.2011, 21:57
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 21:52)
Я тебе даже фору пару корпусов дам
По теме. ты почитай что такое наддув, и какой он должен быть. я не зря приводил цифры в кг.
Всё это электронная глупость.. Чтобы была прибавка в мощности - должно избыточное давление!!! избыток. не около атмосферного, а именно избыток. +0,3атм, уже будет ощутимо.
Да ради бога!
(улыбка, как и обещал!)
Автор: Zлой 2.2.2011, 22:01
dibs61 ты будешь ставить 20ХЕ???
если дернешь Саныча ну я даж не знаю.
Автор: BLINDNESS 2.2.2011, 22:18
пацаны а я себе в караванище хачу компрессор кторый от дизель генератора 10 очков качает))) Во буит темаааааааааааааа)) чуть кран приоткрыл и полетел))
ещё и колеса мона буит как на военном камазе накачивать)) И даж пневмоподвеску поставить))
А если рессивер бааааашой взять то ващпе лодкка буит
Автор: Zлой 2.2.2011, 22:23
На самом деле без шуток на карбовой машине улитка от уаза даст прирост..небольшой но даст..хотя по факту нормальной езды не получитцо..надавить тапку и ехать на всю да..какой то толк буит.
на ИНЖЕКТОРНОЙ машине с мотроником эт мертвому припарка.
и это ИСПРОБОВАННО НА 2.0НЕ я сам лично с этим знаком..но вот компрессор с мех приводом реальня тема..но суко требует январь
И если чесно у товарища Уазоэлектроулитки есть один плюс..мне оень понравились его рисунки..
но электрафен..да еще протиф Саныча!!!!!!!!!
Автор: dibs61 2.2.2011, 22:50
Цитата(Zлой @ 2.2.2011, 22:23)
На самом деле без шуток на карбовой машине улитка от уаза даст прирост..небольшой но даст..хотя по факту нормальной езды не получитцо..надавить тапку и ехать на всю да..какой то толк буит.
на ИНЖЕКТОРНОЙ машине с мотроником эт мертвому припарка.
и это ИСПРОБОВАННО НА 2.0НЕ я сам лично с этим знаком..но вот компрессор с мех приводом реальня тема..но суко требует январь
И если чесно у товарища Уазоэлектроулитки есть один плюс..мне оень понравились его рисунки..
но электрафен..да еще протиф Саныча!!!!!!!!!
Я канешна может уже настроен на негатив и вижу подъе... (извините) подвох в каждом комментприи.... Но на счет (один плюс..мне оень понравились его рисунки..)- это типа единственное, че с меня толкового? Или как?
З.Ы. У вас тут всех интузиастов, знающие, так глумят? Я конечно понимаю, что что бы научиться и поиметь приход со своих переделок по двигу, нада пройти и через унижения тожа..... но как-то больно обидно получается! Так мона и ваще веру в добрых людей потерять! На Саныча я не замахиваюсь! Просто теперь буду тока улыбаться и сё! Считайте, что мне кирпич на голову упал!
Автор: Alex Blend 2.2.2011, 23:24
Да я простой смертный делаю свой проект, никого не трогаю. На форуме бываю редко..
Просто тут такая тема.. понимаешь есть поговорка - ему хоть в глаз нассы - божья росса!
Я одобряю все твои эксперименты. Я сам такой же был когда всё начинал. Но прежде чем эксперементировать я обычно изучаю теорию. И с точки зрения теории всего процесса наддува, это сомнительная приблуда. Лучше коробку найти короткую.
Автор: dibs61 2.2.2011, 23:45
Цитата(Alex Blend @ 2.2.2011, 23:24)
Да я простой смертный делаю свой проект, никого не трогаю. На форуме бываю редко..
Просто тут такая тема.. понимаешь есть поговорка - ему хоть в глаз нассы - божья росса!
Я одобряю все твои эксперименты. Я сам такой же был когда всё начинал. Но прежде чем эксперементировать я обычно изучаю теорию. И с точки зрения теории всего процесса наддува, это сомнительная приблуда. Лучше коробку найти короткую.
А я иду методом проб и ошибок( так лучше запоминается) И верчу свою теорию! Я не говорю, что я умней всех тюненгеров, просто я иду по другому пути и сё тут! А про коробку ты прав! Ищу! И блоку винтовую! Про то что буду себе варить рессивер даже боюсь писать!
З.Ы. как и обещал:
Автор: Alex Blend 2.2.2011, 23:50
С рессивером могу помоч Хотя если для ХЕ то там в стоке очень хороший коллектор. Его даже при турбомоторе не меняют
Автор: Zлой 4.2.2011, 22:02
Цитата(dibs61 @ 2.2.2011, 23:45)
А я иду методом проб и ошибок( так лучше запоминается) И верчу свою теорию! Я не говорю, что я умней всех тюненгеров, просто я иду по другому пути и сё тут! А про коробку ты прав! Ищу! И блоку винтовую! Про то что буду себе варить рессивер даже боюсь писать!
З.Ы. как и обещал:
блока на 16 - 20 выпуск окончен..если у Тучи хоть одн завалялось то нештяк. ценнег от 13.000.
и кстате.
ты помимо рисунков покажи и тачку.
в моих посте по..и не ищи..нада буит и в личку отпишу..уж поверь мне поболе твоего пришлось выслушать када я немца приволок.
ты уж извини но када купил терпи
А если решил битцо с Санычем ставлю 100 баксов на Санча..вывезешь его на 402 то они твои без шуток
Автор: dibs61 4.2.2011, 23:19
Цитата(Zлой @ 4.2.2011, 22:02)
блока на 16 - 20 выпуск окончен..если у Тучи хоть одн завалялось то нештяк. ценнег от 13.000.
и кстате.
ты помимо рисунков покажи и тачку.
в моих посте по..и не ищи..нада буит и в личку отпишу..уж поверь мне поболе твоего пришлось выслушать када я немца приволок.
ты уж извини но када купил терпи
А если решил битцо с Санычем ставлю 100 баксов на Санча..вывезешь его на 402 то они твои без шуток
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/dibs61/ Хотел посматреть телегу?
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/dibs61/3/ А это второй!
Ох и зря же я их суда вывалил!
Я ВАС
слушаю Alex Blend! Эээээээххх!
Автор: V6-2.5 turbo 4.2.2011, 23:33
Цитата(Zлой @ 4.2.2011, 22:02)
блока на 16 - 20 выпуск окончен..если у Тучи хоть одн завалялось то нештяк. ценнег от 13.000.
и кстате.
ты помимо рисунков покажи и тачку.
в моих посте по..и не ищи..нада буит и в личку отпишу..уж поверь мне поболе твоего пришлось выслушать када я немца приволок.
ты уж извини но када купил терпи
А если решил битцо с Санычем ставлю 100 баксов на Санча..вывезешь его на 402 то они твои без шуток
петь у мну тоже мотор санин старый стал, вот щас доделаю 81,5х81,5 получим чистый 1,7 со сж 10,5-10,8 пусть приезжает))) я готов на бак 98 проехаться))))
возможно даже с хе можно попробывать у меня есть ехе один коробасик если че там диф заварю будет жесткая блока))
Автор: dibs61 5.2.2011, 3:02
Цитата(V6-2.5 turbo @ 4.2.2011, 23:33)
петь у мну тоже мотор санин старый стал, вот щас доделаю 81,5х81,5 получим чистый 1,7 со сж 10,5-10,8 пусть приезжает))) я готов на бак 98 проехаться))))
возможно даже с хе можно попробывать у меня есть ехе один коробасик если че там диф заварю будет жесткая блока))
Удачи на поворотах с заваркой
Автор: V6-2.5 turbo 5.2.2011, 7:48
Цитата(dibs61 @ 5.2.2011, 3:02)
Удачи на поворотах с заваркой
а есть сомнения? ты приедь главное, ты сток шистерку не догонешь ни на квотере не на трассе есть сомнения в моих словах что не догонишь можем проверить, приезжай тут не далеко 500 км всего
Автор: Zлой 5.2.2011, 9:59
Цитата(V6-2.5 turbo @ 4.2.2011, 23:33)
петь у мну тоже мотор санин старый стал, вот щас доделаю 81,5х81,5 получим чистый 1,7 со сж 10,5-10,8 пусть приезжает))) я готов на бак 98 проехаться))))
возможно даже с хе можно попробывать у меня есть ехе один коробасик если че там диф заварю будет жесткая блока))
Заваривать не советую..с заваренным диффом лучше тока старт,едет хуже чем с обычным диффом
Цитата(V6-2.5 turbo @ 5.2.2011, 7:48)
а есть сомнения? ты приедь главное, ты сток шистерку не догонешь ни на квотере не на трассе есть сомнения в моих словах что не догонишь можем проверить, приезжай тут не далеко 500 км всего
ЭЭЭ..хорош хорош.СТОКОВУЮ шаху кадилло 1.6 обходит.
еще раз говорю без шуток дивайс что стоит под капотом то есть улиткауаз,она даст эффект на КАРБОВОМ движке. и то в процессе тапка в пол.Так что уж совсем то на dibs61 не накидываемся.это ИНЖЕКТОРНОМУ это припарка.
Цитата(Androlog @ 3.2.2011, 2:01)
в бан
Автор: V6-2.5 turbo 5.2.2011, 11:23
Цитата(Zлой @ 5.2.2011, 9:59)
ЭЭЭ..хорош хорош.СТОКОВУЮ шаху кадилло 1.6 обходит.
и приору в стоке тоже обходит????? так вот шаха наша от приоры узжает могу попросить саню чтоб приехал глянул как все это происходит и подвердил
и езть немного доработанная копейка, но в моторе только зазоры и голова, низ сток, так эта тварь на 4-й боком в поворот влетает
Автор: Zлой 5.2.2011, 15:40
Цитата(V6-2.5 turbo @ 5.2.2011, 11:23)
и приору в стоке тоже обходит????? так вот шаха наша от приоры узжает могу попросить саню чтоб приехал глянул как все это происходит и подвердил
и езть немного доработанная копейка, но в моторе только зазоры и голова, низ сток, так эта тварь на 4-й боком в поворот влетает
Это уже не сток.
У нас есть копье с турбой(чуть чуть дорабтанная),есть 10 4х4 3GTE , есть заз с 2112 матором.
Нечего даж сравнивать.
чуть чуть доработанная
Када я ездил на уже подыхающем НЕ мне тож спрашивали а че в матое,я грю СТОК..мне да лан
Автор: Strik3r 5.2.2011, 18:33
Цитата
еще раз говорю без шуток дивайс что стоит под капотом то есть улиткауаз,она даст эффект на КАРБОВОМ движке.
Объясни. Она зажмет мотор сверху.
Автор: Alex Blend 5.2.2011, 18:44
Петя??? всего 100 баксов???
Автор: Zлой 5.2.2011, 18:54
Цитата(Alex Blend @ 5.2.2011, 18:44)
Петя??? всего 100 баксов???
Цитата(Strik3r @ 5.2.2011, 18:33)
Объясни. Она зажмет мотор сверху.
1.6 вверху и так не айс...
Автор: dibs61 5.2.2011, 19:02
Цитата(V6-2.5 turbo @ 5.2.2011, 7:48)
а есть сомнения? ты приедь главное, ты сток шистерку не догонешь ни на квотере не на трассе есть сомнения в моих словах что не догонишь можем проверить, приезжай тут не далеко 500 км всего
Не кипятись! Ты лучше скажи на какой машине заваривать буишь! Я просто катался пассажиром на восьмаке с завариным дифом, парень у ся на сервисе прикололся, говорил, что коробку все равно менять буит через 2 дня!) И нас так трусило на поворотах, что я чуть последнии мазги не потерял через уши!
Поэтому (заметь- без всякого) и пожелал "удачи на поворотах", потому что с таким девайсом
и разбиться нах... мона!
З.Ы. Запомните ВСЕ, кто читает это сообщение: Я НИКОГДА ни над кем не прикалывался и не собираюсь! Поэтому подъе.... (сори) подколок с моей стороны ждать не следует! Особенно для всеобщего обозрения!
Я или промолчу, или в личку отпишусь, или по существу буду гутарить! И тока о том, что сам знаю или ссылаясь на кого-нибудь! Ибо брать ответственность за "ТРЁП" не собираюсь! Не выгадно это! Меня за это в моих кругах и уважают! Говорят: че-че, но подъе.... (да что такое?) подколок от Димки не ждите, если он в чем-то не уверен, то с легкостью признает свою ошибку и спросит совета!
А у вас тут совета даже просить страшно! Хрен его знает стебаетесь вы или действительно советуете по существу! Я же не семи пядей во лбу и еще многого не знаю!
Цитата(V6-2.5 turbo @ 5.2.2011, 11:23)
и приору в стоке тоже обходит????? так вот шаха наша от приоры узжает могу попросить саню чтоб приехал глянул как все это происходит и подвердил
и езть немного доработанная копейка, но в моторе только зазоры и голова, низ сток, так эта тварь на 4-й боком в поворот влетает
Аааа! Так заварка на класике? А я то было подумал че на Каде! Это же кадетт клуб.
Автор: V6-2.5 turbo 5.2.2011, 21:11
Цитата(dibs61 @ 5.2.2011, 19:02)
Не кипятись! Ты лучше скажи на какой машине заваривать буишь! Я просто катался пассажиром на восьмаке с завариным дифом, парень у ся на сервисе прикололся, говорил, что коробку все равно менять буит через 2 дня!) И нас так трусило на поворотах, что я чуть последнии мазги не потерял через уши!
Поэтому (заметь- без всякого) и пожелал "удачи на поворотах", потому что с таким девайсом
и разбиться нах... мона!
З.Ы. Запомните ВСЕ, кто читает это сообщение: Я НИКОГДА ни над кем не прикалывался и не собираюсь! Поэтому подъе.... (сори) подколок с моей стороны ждать не следует! Особенно для всеобщего обозрения!
Я или промолчу, или в личку отпишусь, или по существу буду гутарить! И тока о том, что сам знаю или ссылаясь на кого-нибудь! Ибо брать ответственность за "ТРЁП" не собираюсь! Не выгадно это! Меня за это в моих кругах и уважают! Говорят: че-че, но подъе.... (да что такое?) подколок от Димки не ждите, если он в чем-то не уверен, то с легкостью признает свою ошибку и спросит совета!
А у вас тут совета даже просить страшно! Хрен его знает стебаетесь вы или действительно советуете по существу! Я же не семи пядей во лбу и еще многого не знаю!
Аааа! Так заварка на класике? А я то было подумал че на Каде! Это же кадетт клуб.
заварить могу на кадике, шаха тупо сток, мотор 8 тыс после капиталки, я знаю что в поворотах будет жопа,
Автор: dibs61 5.2.2011, 22:34
Цитата(V6-2.5 turbo @ 5.2.2011, 21:11)
заварить могу на кадике, шаха тупо сток, мотор 8 тыс после капиталки, я знаю что в поворотах будет жопа,
А у тя есть запасной дифер?
если же заварить, то потом усе? Не вернуть или мона как-то обработать и востановить?
Автор: V6-2.5 turbo 5.2.2011, 22:59
Цитата(dibs61 @ 5.2.2011, 22:34)
А у тя есть запасной дифер?
если же заварить, то потом усе? Не вернуть или мона как-то обработать и востановить?
у меня есть запасной коробас)
Автор: dibs61 6.2.2011, 17:58
Цитата(V6-2.5 turbo @ 5.2.2011, 22:59)
у меня есть запасной коробас)
круть! Красава!
Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)