Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Кадетт Клуба _ Тюнинг механики _ Большие передние тормоза на кадет

Автор: gsi87 15.6.2008, 10:45

начнем с того, что у меня были вентилируемые тормоза на 256мм и суппорта делко
хреновые были тормоза! (не держат машину и за несколько торможений со 120км\ч перегреваются,исчезают и жутко воняют)
левый суппорт заклинило, снял я его - на поршне гниль такая , что он не лезет обратно в суппорт
разбираю дальше , взялся за штуцер прокачки , но от оказался трухлявым и сразу сломался.
тормозные диски выдержали 4 комплекта колодок и тоже отправлялись в помойку
итого пришлось тормоза менять полностью
остановился на комплекте с меривавскими дисками на 280мм 4Х100 и суппортами от калибры турбо (старый тип под диск 284мм)
диски брембо - комплект = 2800руб
суппорта - 2шт +колодки - с разборки 3000руб (спасибо калибра-клубу за ссылку на разборку в жулебино)
переходные кольца (внутренний диаметр меривавских дисков больше. нужно мерить диаметр ступицы и внутренний диаметр тормозных дисков ) =300руб

с колодок нужно снять 2мм с наружней части болгаркой (данным инструментом колодки отлично пилятся !!!обязательно нужно одеть респиратор!!!)

- увеличился ход тормозной педали, в мои 15" диски они встали с зазором 2мм между суппортом и балансировочными грузиками
+ очень информативные тормоза которые я пока не смог перегреть несколькими подряд торможениями со 160 до 0 (само собой после притирки в течении 200км обычной спокойной езды)

!!!!!!!!!!!!!на калибра-клубе говорили, что нужно стачивать миллиметр с ушей крепления суппорта . так вот, точить ничего не надо - суппорта встают как родные - зазоры между суппортом и диском одинаковые снутри и снаружи!!!!!!!!!!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: Zлой 15.6.2008, 13:20

Ат маладца!!!Тормоза зачот!!!Сам поставил передние вентелируемые перфорированные от ХЕ-шки кадика-полный айс вкупе с задними дисковыми от вектры!!!

Автор: gsi87 15.6.2008, 13:47

спасибою biggrin.gif
я тоже был в восторге от задних , когда поставил балку на дисках от вектры в прошлом году.
брехня , что они перетормаживают. Я много километров проездил по ледовой трассе и меня торможение полностью устраивало

Автор: Zлой 15.6.2008, 17:18

Цитата(gsi87 @ 15.6.2008, 14:47) *

спасибою biggrin.gif
я тоже был в восторге от задних , когда поставил балку на дисках от вектры в прошлом году.
брехня , что они перетормаживают. Я много километров проездил по ледовой трассе и меня торможение полностью устраивало

По ходу у тебя на заднюю ось регуляторы давления стоят,я их выкинул!!!
При экстримальном торможении када спереди еще не было ХЕ-ных стоек могло и развернуть кормой назад,потом приловчился и рулежкой выравнивал Адольфа,тада стояли самое гавно-Делки убитые и то как потом для ся уяснил что резина рулит и обзавелся хакапелитой....А щас с ХЕ-ными стойками(спасибо некроманту с калибри-клуба),пи...ц в асфальт вкапывается как стоячая,щас шибко не валю,за кузов боязно-как усилю до конца так и буду слалом устраивать!!!

Плюс еще таких тормозов-они вечные им кадик остановить что раз плюнють нифига не напрягаються,задние дискачи год назад поставил-до сих пор накладки минять нинада в норме они!!!

Автор: gsi87 15.6.2008, 18:48

Цитата(Zлой @ 15.6.2008, 20:18) *

По ходу у тебя на заднюю ось регуляторы давления стоят,я их выкинул!!!
При экстримальном торможении када спереди еще не было ХЕ-ных стоек могло и развернуть кормой назад,потом приловчился и рулежкой выравнивал Адольфа,тада стояли самое гавно-Делки убитые и то как потом для ся уяснил что резина рулит и обзавелся хакапелитой....А щас с ХЕ-ными стойками(спасибо некроманту с калибри-клуба),пи...ц в асфальт вкапывается как стоячая,щас шибко не валю,за кузов боязно-как усилю до конца так и буду слалом устраивать!!!

Плюс еще таких тормозов-они вечные им кадик остановить что раз плюнють нифига не напрягаються,задние дискачи год назад поставил-до сих пор накладки минять нинада в норме они!!!

регуляторы - это столбики , которые на главный тормозной прикручены?
если да, то они у меня стоят.
я тоже на делках тогда гонялся, но на новых шипованных покрышках pirelli carving - взял второе место в классе biggrin.gif

Автор: Zлой 16.6.2008, 7:49

http://video.mail.ru/mail/max497/211/307.html -вот как могет литать кадетт(эт мой в ролике,)
а эт где все это происходило!!!
http://trassa56.ru/forum/index.php?showtopic=854&st=380

Автор: mrackspb 17.6.2008, 14:06

здря гониш на 256 АТЕ тормоза, если они исправны то они отличный выбор для кадетта
у Злого они именно и есть

по поводу перегрева есть такой косяк с ними, тока у миня они всзгеваются двумя торможениями
с 200 до 80 км в час, а на 120 и до нуля они переносят вполне вминяемо, если калодки пожежсче
мягкие колодки типа ремсы - горят и дымятся быстро и сразу

у ми калодки непойми какие но дубовые, 1 калодки + диски = 3 года и замена всех
хрен пойми из чего они , но походу диски стираются быстрее колодок

а так у меня запланирован переход на 5 дырковые ступицы и есно 288 тормоза от Вектры Б

в случае с меривовскими дисками мона разариться и на родные супорта, они стоят 3000 с капейками
поставить все новое и непилить колодок , плюс переходные кольца тож отстой. не по серьезному


Автор: gsi87 18.6.2008, 18:22

у меривавских другое межболтовое расстояние - я измерял пока мужику колеса меняли
там примерно 100мм
ступица с меривы не подходит по диаметру подшипника

я бы тоже перешел на 5 болтов но слишком дорого
одни ступицы - 4шт =6000руб
а еще ведь и диски придется менять -если на пятнашки то 4шт = 12000руб, если больше то цена летит в космос
покрышки на 15" (yokohama) как у меня стоят 4шт = 12000руб
все цены прикидочные

умножайте на 2 если ездите зимой


Автор: илья 19.6.2008, 14:42

Цитата(gsi87 @ 18.6.2008, 19:22) *

у меривавских другое межболтовое расстояние - я измерял пока мужику колеса меняли
там примерно 100мм
ступица с меривы не подходит по диаметру подшипника

я бы тоже перешел на 5 болтов но слишком дорого
одни ступицы - 4шт =6000руб
а еще ведь и диски придется менять -если на пятнашки то 4шт = 12000руб, если больше то цена летит в космос
покрышки на 15" (yokohama) как у меня стоят 4шт = 12000руб
все цены прикидочные

умножайте на 2 если ездите зимой

меривовские диски меньше колодок... посему часть колодок а именно пол см не работает...
выход но не самый лутший
гораздо прикольней 288мм диски и супорта от вектры б
сибе так буду делать...

Автор: gsi87 19.6.2008, 20:58

Цитата(илья @ 19.6.2008, 17:42) *

меривовские диски меньше колодок... посему часть колодок а именно пол см не работает...
выход но не самый лутший

с суппортами от вектрыб - не работало бы 4мм (диск на 280 суппорт на 288 )
с суппортами от кали-турбы не работает 2мм (диск на 280 суппорт на 284 )
еще раз говорю: этот вариант - самый бюджетный
(если бы было много денег я бы лучше взял astraG OPC)

только что приехал с трассы - проверял тормоза - 4 торможения подряд со 180 км.ч до 100\0\100\70 км.ч подряд выдержали без потери эффективности

заметил что с делками на токой скорости тормозов почти нет , а новые тормозят также уверенно как и в городском режиме

Автор: илья 23.6.2008, 12:58

Цитата(gsi87 @ 19.6.2008, 21:58) *

с суппортами от вектрыб - не работало бы 4мм (диск на 280 суппорт на 288 )
с суппортами от кали-турбы не работает 2мм (диск на 280 суппорт на 284 )
еще раз говорю: этот вариант - самый бюджетный
(если бы было много денег я бы лучше взял astraG OPC)

только что приехал с трассы - проверял тормоза - 4 торможения подряд со 180 км.ч до 100\0\100\70 км.ч подряд выдержали без потери эффективности

заметил что с делками на токой скорости тормозов почти нет , а новые тормозят также уверенно как и в городском режиме

помимо 280мм дисков ещё существуют диски от вектры б 288мм

Автор: gsi87 23.6.2008, 17:04

Цитата(илья @ 23.6.2008, 15:58) *

помимо 280мм дисков ещё существуют диски от вектры б 288мм

диски на 288 бывают только в пятиболтовом исполнении

Автор: Zлой 23.6.2008, 17:35

Цитата(gsi87 @ 23.6.2008, 18:04) *

диски на 288 бывают только в пятиболтовом исполнении

Чтоб остановить кадикк больше выдумывать и ненада и этих хватает вгрызцо в асьфальт..че из за пары мм полмашины переделывать..нажать сильнее тапку и так остановит

Автор: mrackspb 24.6.2008, 0:10

256 хреново останавливают. скажем Р15 с 195 на 55 после 150 НЕ блокируют при нормальном
нажатии

хотя можно резко в пол вдарить пидать, колом встают.

Автор: R_o_m_i_k 24.6.2008, 17:53

Цитата(gsi87 @ 23.6.2008, 18:04) *

диски на 288 бывают только в пятиболтовом исполнении

Разбе большая проблема рассверлить под 4 дырки?

Автор: gsi87 24.6.2008, 18:15

Цитата(R_o_m_i_k @ 24.6.2008, 20:53) *

Разбе большая проблема рассверлить под 4 дырки?

у кого - нибудь хватит смелости ездить с пересверлеными дисками

Цитата(mrackspb @ 24.6.2008, 3:10) *

256 хреново останавливают. скажем Р15 с 195 на 55 после 150 НЕ блокируют при нормальном
нажатии

хотя можно резко в пол вдарить пидать, колом встают.

у меня 205/60 R15
ate на 256 не пробовал - поэтому спорить не буду, но делки на 256 после 150 машину не останавливают

Автор: mrackspb 24.6.2008, 22:13

делки 256 одинаковы с ате 256 по функционалу
ВСЕ ОТАНАВЛИВАЕТСЯ НА УРА.. но не долго.. хотя зависит от колодо и дисков, как быстро они сгорят.. мои светились в темноте малиновым.. ниче выжили и тормозили..

уход с 256 тормозоф просто стремление к запасу, ну и я теперь LETать буду..
пригодятся тормоза полюбому .

Автор: gsi87 25.6.2008, 21:30

Вопрос насчет ГТЦ остается открытым - слишком большой ход педали тормоза
Может кто знает с чего он подходит в кадет? и при этом прокачивает больший обЪем тормозухи

вспомнил интересный факт: когда я лишился тормозов из за перегрева - у меня стояли достаточно дорогие колодки ате

Цитата(mrackspb @ 25.6.2008, 1:13) *

я теперь LETать буду..
пригодятся тормоза полюбому .

поздравляю с покупкой
сам бы от такого не отказался, но не потяну

Автор: Opeler 25.6.2008, 23:34

Цитата(gsi87 @ 25.6.2008, 22:30) *

Вопрос насчет ГТЦ остается открытым - слишком большой ход педали тормоза
Может кто знает с чего он подходит в кадет? и при этом прокачивает больший обЪем тормозухи


От Кали/Вектры XE/LET/XEV не смотрел?
Цитата(gsi87 @ 25.6.2008, 22:30) *

вспомнил интересный факт: когда я лишился тормозов из за перегрева - у меня стояли достаточно дорогие колодки ате


АТЕ очень хорошие гражданские колодки. Я сам такие по неосторожности с 250 спалил нафиг...

Автор: mrackspb 26.6.2008, 0:45

пацаны вы шо? какой ход пидали сцепления ?
мыже не на форуме нексияводов, там под резинкой регулятор, выстави как нада
и будет все путем

Автор: Opeler 26.6.2008, 1:32

Цитата(mrackspb @ 26.6.2008, 1:45) *

пацаны вы шо? какой ход пидали сцепления ?
мыже не на форуме нексияводов, там под резинкой регулятор, выстави как нада
и будет все путем

И правда, какой ход педали сцепления в теме про тормоза? Ну отсыпь, не жадничай crazy2.gif

Автор: gsi87 26.6.2008, 18:25

Цитата(mrackspb @ 26.6.2008, 3:45) *

пацаны вы шо? какой ход пидали сцепления ?
мыже не на форуме нексияводов, там под резинкой регулятор, выстави как нада
и будет все путем

огромное спасибо - буду искать регулировку

Автор: Opeler 26.6.2008, 18:55

Цитата(gsi87 @ 26.6.2008, 19:25) *

огромное спасибо - буду искать регулировку

Одно НО, регулировкой можно выбрать свободный ход педали, но на рабочий ход и ощущения от торможения это не влияет, поэтому я например за то, чтобы подбирать гтц по характеристикам близкий к тому, с которым обычно работают установленные сейчас суппорта.

Автор: mrackspb 26.6.2008, 21:51

нисцать, гайко мона крутить до момента пока тормоза небудут клинить сами посебе
все пучком, крутить неудобно тока. за вакумником очень мало места и идиотцие гайки на 14 и 12

Автор: илья 27.6.2008, 10:10

Цитата(R_o_m_i_k @ 24.6.2008, 18:53) *

Разбе большая проблема рассверлить под 4 дырки?

+1 уже 3 человека ездят около года
один из них бывший гонсчик газпрома неоднократный учасник всякого рода спринтов и подобных баталий ...
ps если прально сверлить то всё работает шикарно...

Автор: gsi87 4.7.2008, 18:21

Цитата(mrackspb @ 27.6.2008, 0:51) *

нисцать, гайко мона крутить до момента пока тормоза небудут клинить сами посебе
все пучком, крутить неудобно тока. за вакумником очень мало места и идиотцие гайки на 14 и 12

у меня на 14 ключ не налез на гайку. на 17 - велИк
сказать крутить неудобно - значит ничего не скать 100% кошмар - гадский чехол еще держать нужно
Ключ на 15 или 16 еще не нашел - поэтому пока не смог подкрутить

Автор: Diver 12.7.2008, 22:22

какая разница в задних суппортах с клеймом 33 и 35?

Автор: djen 13.7.2008, 21:40

Цитата(Diver @ 13.7.2008, 1:22) *

какая разница в задних суппортах с клеймом 33 и 35?

Диаметр поршня?

Автор: gsi87 6.8.2008, 20:49

Цитата(djen @ 14.7.2008, 0:40) *

Диаметр поршня?

на экзисте цифры на суппортах совпадают с диаметром поршней

Автор: Guinia 1.8.2009, 14:34

самый бюджетный вариант это купить цупарта брембо с порша или ауди...и выточить переходные пластины под астровские диски и ступицы...комплект б/у брембо с бокстера 4-х поршневых стоит на ебэе долларов 200доставка 100100 пластины у токоря...итого 400-500 грин взрослые 4-х поршневые тормоза...

Автор: mrackspb 1.8.2009, 21:13

самый бюджетный вариант это тормоза с Вектра А 2.0
перекрывают все потребности в тормозах обычного Кадетта в 2 раза, а бюджет небольше 10000 руб

Автор: speedster 1.8.2009, 23:58

самый бюджетный вариант - это соблюдать ПДД . не ехать быстрее 60 км\ч)))

Автор: Мэл 2.8.2009, 3:56

Цитата(speedster @ 2.8.2009, 0:58) *

самый бюджетный вариант - это соблюдать ПДД . не ехать быстрее 60 км\ч)))

ты сам-то соблюдаешь???
тогда можно и на ОКЕ ездить и не париться.

Автор: gsi87 26.8.2009, 17:45

Цитата(Guinia @ 1.8.2009, 17:34) *

самый бюджетный вариант это купить цупарта брембо с порша или ауди...и выточить переходные пластины под астровские диски и ступицы...комплект б/у брембо с бокстера 4-х поршневых стоит на ебэе долларов 200доставка 100100 пластины у токоря...итого 400-500 грин взрослые 4-х поршневые тормоза...

четырешпоршневые брембы, мне кажется, не поместятся с родными астровскими дисками(колесными и тормозными)

Автор: Detuner 31.8.2009, 10:54

Четырёхпоршневые суппорты на кадик rofl.gif Зачем ? Это уже с десятикратным запасом, пожалуй.

А насчёт жестких спортивных колодок - конечно они лучше переносят три торможения подряд со 170 до 0, но надо учитывать, что они хорошо цепляют когда прогретые. А при обычном городском движении или на прямом шоссе нет никаких шансов их прогреть.


Автор: илья 23.9.2009, 12:08

Цитата(Detuner @ 31.8.2009, 11:54) *

Четырёхпоршневые суппорты на кадик rofl.gif Зачем ? Это уже с десятикратным запасом, пожалуй.

А насчёт жестких спортивных колодок - конечно они лучше переносят три торможения подряд со 170 до 0, но надо учитывать, что они хорошо цепляют когда прогретые. А при обычном городском движении или на прямом шоссе нет никаких шансов их прогреть.

всё зависит от состава колодок есть те что в холодную тормозят как сток и нагретые вдвое лутше...

Автор: stas 18.3.2011, 17:35

всем привет, не знаю мужики, у меня на С20NE суппорта ATE 256 и хорошие диски и тормоз.колодки и всё тормозит отлично. и бюджет был нормал))

Автор: ApTyp4uK 15.5.2011, 21:32

тормозилке от вектры б приобретены в сборе с ступицами на 5 болтов))) и так теперь я уже точно ищу 5 болтов ) резинну нашееел) остались штампы пока на время поставить.




) ездил на 256 ате.что на универсале 1200 что на 900 кг) хэтч) разница после стандартных есть) щас как поставлю 288 отпишу какая разница между 288 и 256)

Автор: maxim4eg 17.11.2011, 20:29

мне одно не понятно кольца куда точились между тормозным диском и ступицей внутри чтоб поставить?!

парни и еще 284 мм тормоза у калибры под 5 дырок я так понимаю ? из за этого человек поставил диски от меривы 280 на 4 дырки?
а если просто суппорта от меривы поставить или не подходят по креплениям?
не пинайте я тут новенький!

Автор: mrackspb 18.11.2011, 10:38

1. кольцо именно туда
2 НЕТ 284 тормоза только под 4 дырки
там где 5 болтов 288 тормоза (Вектра Б) или 284 Калибра Турбо или В6


от меривы подходят диски и супорта, но кадету достаточно 256 тормозов. причем с двойным запасом
пс. подхоят чисто условно, нужна будет доработка

Автор: maxim4eg 18.11.2011, 17:38

Цитата(mrackspb @ 18.11.2011, 11:38) *

1. кольцо именно туда
2 НЕТ 284 тормоза только под 4 дырки
там где 5 болтов 288 тормоза (Вектра Б) или 284 Калибра Турбо или В6
от меривы подходят диски и супорта, но кадету достаточно 256 тормозов. причем с двойным запасом
пс. подхоят чисто условно, нужна будет доработка


просто подумываю передние тормоза поставить назад а вот что ставить на перед - пока не понял!
а от меривы суппорта как дорабатывать надо?! и можно ли обойтись без того кольца между ступицей и тормозным диском внутри?!

Автор: mrackspb 19.11.2011, 0:10

НЕТ.
хотя можно если ты поставиш ступицы на 5 болтов. )))
как сделал я себе. но этож нада колеса исчо пакупать, дорого однако
зато у меня 288 тормоза спереди и сзади и 5 болтов колеса.

а ну и ты вкурсе что 288е я трудом влазят в 15е колеса? невсе диски налезут
тут уже нада о 16 колесах думать. а 16я резина стоит от 4000 руб за 1 пакрышку

ставь 256 и непарся , назад передние супорта тож ненада. 14 колеса точно неоденуться

Автор: maxim4eg 19.11.2011, 20:18

Цитата(mrackspb @ 19.11.2011, 1:10) *

НЕТ.
хотя можно если ты поставиш ступицы на 5 болтов. )))
как сделал я себе. но этож нада колеса исчо пакупать, дорого однако
зато у меня 288 тормоза спереди и сзади и 5 болтов колеса.

а ну и ты вкурсе что 288е я трудом влазят в 15е колеса? невсе диски налезут
тут уже нада о 16 колесах думать. а 16я резина стоит от 4000 руб за 1 пакрышку

ставь 256 и непарся , назад передние супорта тож ненада. 14 колеса точно неоденуться



мне 15 главное чтоб оделись?! а есть какие нить тормоза дисковые маленького диаметра меньше 234 или сколько там в стоке у катлеты с мотором 1.6?!

Автор: ApTyp4uK 19.11.2011, 22:32

288 вперед и 290 назад идиально под 15ые штампы оригинальные от вектры р15 ет39 встают. впритык) 2-3 мм где то есть

Автор: Zлой 19.11.2011, 22:39

Тормоза большие такого размера для кадетта конешно шик но смысл в них?
256 и ЗДТ 35 за глаза..

Автор: maxim4eg 22.11.2011, 22:47

Цитата(Zлой @ 19.11.2011, 23:39) *

Тормоза большие такого размера для кадетта конешно шик но смысл в них?
256 и ЗДТ 35 за глаза..



вот что забыл то спросить! - выкумник и гтц тот же остается что и при тормозах перед 235 зад барабан или меняем его?!

Автор: mrackspb 23.11.2011, 3:37

остается, оно и так прекрасно работает

Автор: Yarikus83 10.12.2011, 11:54

Всем привет,практически приобрел себе кадик с мотором 2.5 ,там стоят скорей всего тормоза от вектри а 2.0,я думаю что их нехватает...Нужно ли менять ГТЦ+вакумник...Литье на 16 4 100.

Автор: Strik3r 10.12.2011, 23:04

Не переживай - когда морда уедет отдельно от кузова - тормозить будет все-равно нечем.

Автор: Yarikus83 11.12.2011, 11:39

Цитата(Strik3r @ 11.12.2011, 0:04) *

Не переживай - когда морда уедет отдельно от кузова - тормозить будет все-равно нечем.

Правильно зачем в машине 2 тормоза...если один уже за рулем tongue.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)