Версия для печати темы
Форум Кадетт Клуба _ Тюнинг интерьера / экстерьера _ Кадетт
Автор: Zлой 19.9.2010, 6:20
http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=FD7D2CE0-FB5D-4D14-BB32-E746E9DB1535&pid=C680419B&office=ru
наткнулся..
А есть такие в природе т о?
Автор: BandEROS 19.9.2010, 8:36
не встречал, но слышал о существовании
Автор: МАСК 20.9.2010, 16:49
Даже не слышал...хотя хочу кондей в машину...
Автор: Zлой 20.9.2010, 21:40
такие есть...щас жду ответа от штатов скока буит соить с шевроле ле манс
Автор: Strik3r 20.9.2010, 21:48
А смысл? Моторный щиток там по-любому другой. Тогда почему бы не взять с нексии? Плюс можно и самопал намутить... Зачем искать старющий хлам с леманса?
Автор: BandEROS 20.9.2010, 22:29
кто говорит, что с леманса другой моторный щит будет, мне кажется будет такая же реализация как на вектре, с кондеем 4 трубки, без 2... дырки в разных местах и все
Автор: Strik3r 20.9.2010, 23:10
Не понял о каких дырках речь - но ты посмотри на фото - там заборник воздуха шире в 2 раза.
Автор: reijii 8.8.2011, 21:50
http://cgi.ebay.de/Luftkuhler-Opel-Kadett-E-/150644306109?pt=DE_Autoteile&hash=item231319b0bd#ht_500wt_1156
Автор: BandEROS 9.8.2011, 11:17
Цитата(reijii @ 8.8.2011, 23:50)
http://cgi.ebay.de/Luftkuhler-Opel-Kadett-E-/150644306109?pt=DE_Autoteile&hash=item231319b0bd#ht_500wt_1156
это не кадетт, а скорей астра-вектра, у меня такая же печка лежит дома
Автор: Zлой 9.8.2011, 17:16
решение уже искать не надо
Андэрсен еще год назад установил
Автор: Andersen 14.8.2011, 2:29
Цитата(Zлой @ 9.8.2011, 17:16)
решение уже искать не надо
Андэрсен еще год назад установил
Да,всё верно,сейчас езжу и кайфую
Автор: Паршков 14.8.2011, 22:57
Цитата(Andersen @ 14.8.2011, 3:29)
Да,всё верно,сейчас езжу и кайфую
А по подробнее? Как и от чего.
Сам думаю о кондее. В идеале хотелось бы найти родной, но, насколько я понял, сие нериально.
Автор: Zлой 14.8.2011, 23:56
Цитата(Паршков @ 14.8.2011, 23:57)
А по подробнее? Как и от чего.
Сам думаю о кондее. В идеале хотелось бы найти родной, но, насколько я понял, сие нериально.
для этого стоит Слав глянуть под капот Андэрсену.
и все вопросы отпадут.
а в мотроне есть отдельный пин под кондер начиная с 4.1
Автор: Паршков 15.8.2011, 10:09
Цитата(Zлой @ 15.8.2011, 0:56)
для этого стоит Слав глянуть под капот Андэрсену.
и все вопросы отпадут.
а в мотроне есть отдельный пин под кондер начиная с 4.1
Петь, все это прикольно, тока нет на дизеле мотрона. А реализовать хочу именно на дизеле.
Автор: Zлой 15.8.2011, 14:21
Цитата(Паршков @ 15.8.2011, 11:09)
Петь, все это прикольно, тока нет на дизеле мотрона. А реализовать хочу именно на дизеле.
Слава любишь ты на ровном месте геммору найти.
Автор: Паршков 15.8.2011, 20:35
Цитата(Zлой @ 15.8.2011, 15:21)
Слава любишь ты на ровном месте геммору найти.
Так блин, пробивается по экзисту кондер именно для моего мотора. Тока без возможности заказа. Вот и интересно, как оно у них реализованно было.
Автор: Zлой 15.8.2011, 20:40
нада глянуть дизель с кондером любую машину
Автор: Паршков 15.8.2011, 20:54
Цитата(Zлой @ 15.8.2011, 21:40)
нада глянуть дизель с кондером любую машину
Неа, Петр. Надо глядеть старый дизель с кондером. У меня же электрики на моторе - ноль. Более поздние опелевские дизеля уже идут с мозгами на матор.
А вообще, я как то начал задумываться о 2-х литровом турбодизеле с Зафиры.
Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)