Итак накрылся мой E16NZ, задолбали проблемы с электрикой.
посидел почитал форум статьи про переделку с карбов на инжектор, идея хорошая, а вот насчет установки на мой двиг впрыска от нексии не нашёл.
Электронную часть думаю оставить по началу нексиевскую, т.к не оч понимаю пока во всех там январях и тому подобных приблудах.
Бюджет прикинул, обзвонив разборки максимиум 10 килорублей.
Теперь хочу узнать стоит ли это делать практически, двигатель хочу оставить 8ми клапанным т.к нравится как он шустро крутиться, да и перерегистрировать из ОНС в ДОНС не охота
А смысл ставить с нексии? что бы потом с ним мучаться? если уж заниматься - почему не январь сразу, который за каждым кустом тебе продиагностируюТ?
ТОж данным вопросом интересуюсь! ))
Вот первые вопросы:
Какой январь брать, номер там версия, что 5.1 понятно.
От какого ТАЗа проводку брать?
Оставить свою башку и присандалить к ней впуск или ставить от нексии и впуск и ГБЦ?
Не могу так же понять на ДАД или ДМРВ собирать?
Ставить ли ЛЗ?
По прошивкам я понимаю что никто разглашаться не хочет но хоть в личку киньте как и что там подбирать выбирать прошивать и где потом настраивать это все дело?????
интересно а как ты смог навернуть Е16?
там ломаться нечему. видимо у когото кривые руки .
трамблер купи новый на эксисте , и забудиш про проблемы на 5 лет
трамблер стоит чето около 5000 руб
да че трамблер!
Машину сразу на экзисте может продают?? Новые, и по 5 рублей? Ну хоть кадика хэтча
5000 за трамблер это сказочно дешево
может ты и камутаторы будеш брать по 500 ру? -- тада захвати сразу штуки 3. пригодится
а теперь включаем мозг и считаем бюджет приведение обычного убитого трамблера в состояние нового
1. камутатор 1200-1500 руб
2. ДИ - 1000 ру
3. проводка - 2000 ру
4. крышка - 700 ру
5. бегунок -200 ру
6. наличие спец инструмента и опыта чтобы разобрать собрать трамблер и несломать его
при подсчете выходит что купить за 5000 новый трамбл, выгоднее.
машину можно кстаи взять, кузов кадета хетча чтоить чето около 15000 доларей
Я эту тему не для обсуждения трамблера создал во впервых
Во вторых он уже давно восстановлен, машина ездила, а тут просто перестала!
А вот такие советы с тыканьем пальцем в небо, криками по поводу бюджета я в каждом сервисе слышу!
Коммутаторы че то по 500 не видел, а беру всегда в пределах 1200-1600
дык на НЗтах все от трамблера зависит
мозги тока топливом управляют
если нет искры то только траблер, ну или ремень рванул или распредвал лопнул или шпонку срезало
Личное мнение - инжектор на нексии ГОВНО!!! Если и заморачиваться, то как "положено": Фазированный распределенный впрыск, нормальные форсы, лямбда, ДМРВ ( именное ДМРВ ) и все под управлением Января. Мозги брать от 2110 номер мозгов на вскидку не скажу, почитай на http://chiptuner.ru/ там и про прошивки и по теории впрыска инфа есть, там же сами прошивки ( не комерческие ) скачать мона и как прошить все это написано)))
Snake , то что ты расказуеш стоит в районе 20000 и выше.
и если Январь, но ДМРВ стоит засунть в жопу тому кто его придумал, есть ДАД, он удобнее
а на нексии инжетор тотже самый мультэк(то что у все называют монопрыск) тока с 4 форсунками вместо одной.
у многих сама машина нестоит и половину этой суммы
куда им фазированый впрыск и прочие ништяки
С бюджетом полностью согласен. И это только на з\ч...
Втаком случае ремонт E16NZ и не парить мозг... Я думаю, что он и так не плохо должен ехать)))
А по поводу ДАД и ДМРВ - эти споры бесконечны))), как в принципи и отсутствие\присутствие лямбды...
Смысл мне так заморачиваться сразу на фазированный впрыск!
Тачка то стоит таких вложений, но мне вполне хватит характеристик нексиевского впрыска и января для каждодневной беспроблемной езды по городу ну и по трасе думаю тоже по лучше моника на обгоне будет!
Есть поговорка: Каждый кулик своё болото хвалит!
Я понял что мне денег на январь хватит и все остальное, сам смогу переделать, по крайней мере при минимальной помощи других лиц.
Опыт то приходит не сразу, поэтому буду начинать хоть с этого.
А вот ответы на вопросы так никто дать и не может.
BLINDNESS, бюджет фазированного и не фазированного впрыска в принципи не отличается))) Разница в мозгах и датчике фаз... + к этому датчик фаз мона не подключать первое время и будет просто обычный инж, прыскающий одновременно 2 форсами, а на ДФ заморочиться как будет желание)))
А на все твои вопросы ответили ( ну кроме вопроса про башку - это к мраку )
Цифирки мозга зависят от того, что ты хочешь ( фазированый\с ЛЗ\С ДМРВ\ и т.д )
Проводку лучше брать в комплекте с мозгом, т.к. у них разные разъемы, и разные распиновки разъемов. все зависит от цифиром мозга. Возьмешь проводку от других мозгов - прийдется кроить и перекраивать, а кроилово ведет к...
ДАД - проще, надежнее и дешевле, ДМРВ точнее и под него заточен январь по стоку. ( у каждого свое мнение )
Ставить ЛЗ обязательно!!! Так же как и Датчик Детонации! ( это тоже имхо )
Без них у тебя получится однонаправленная система без обратной связи. А с ними мозги будут точно знать, а не предпологать теоретически, что происходит с движкой в каждый конкретный момент.
Алексей aka lelikkkk а каков расход??? Ведь нексия 1.6 а у тебя 1.3 или у тебя точеный блок? Лямда у тебя стоит? Коллектор выпускной нексиявский?
Расход не замерял но явно меньше чем был у меня на карбюраторе двигатель 1.3 обычный 1 кап ремонт,коллектор выпускной родной,лямбды нет стоит стоит СО потенциометр.
Ну вот получается это и есть готовое решение проблемм, кто не хочет заморачиваться с январем, и с дпкв, поставили все с нексии и впуть
бред. впуск на нексии идентичен только 16SE и 14SE
каталоги лажа полная, тот кто дружит с головой поймет гляде на картинки элкатса
если брать старого рейсера с монопрыском догда это все маторы NZ NV и SZR (в нем 90 сил)
выпуск одинаков для всех включая 1.3
пробуй, цена вапроса купить 2 прокладки, каждая по 100 руб максимум
и нинада даже спрашивать не у кого такуе хрень
я собственно так и делал , мну непроблема купить десяток прокладок и сравнить
Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)