Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Кадетт Клуба _ Переделки _ На E16NZ установка впрыска от нексии.

Автор: BLINDNESS 22.3.2010, 16:48

Итак накрылся мой E16NZ, задолбали проблемы с электрикой.
посидел почитал форум статьи про переделку с карбов на инжектор, идея хорошая, а вот насчет установки на мой двиг впрыска от нексии не нашёл.
Электронную часть думаю оставить по началу нексиевскую, т.к не оч понимаю пока во всех там январях и тому подобных приблудах.
Бюджет прикинул, обзвонив разборки максимиум 10 килорублей.
Теперь хочу узнать стоит ли это делать практически, двигатель хочу оставить 8ми клапанным т.к нравится как он шустро крутиться, да и перерегистрировать из ОНС в ДОНС не охота

Автор: Strik3r 22.3.2010, 18:31

А смысл ставить с нексии? что бы потом с ним мучаться? если уж заниматься - почему не январь сразу, который за каждым кустом тебе продиагностируюТ?

Автор: BLINDNESS 22.3.2010, 18:46

Цитата(Strik3r @ 22.3.2010, 20:31) *

А смысл ставить с нексии? что бы потом с ним мучаться? если уж заниматься - почему не январь сразу, который за каждым кустом тебе продиагностируюТ?

Мне кажется сложно sad.gif
Я читал тему где январь собрали на 1.3 двиге.
Надо мне просто полнейший список че покупать и как подключать.

Автор: brateckrol 22.3.2010, 20:21

ТОж данным вопросом интересуюсь! ))

Автор: BLINDNESS 22.3.2010, 21:07

Цитата(brateckrol @ 22.3.2010, 22:21) *

ТОж данным вопросом интересуюсь! ))

Вот начитался уже что аж глаза болят, друзья говорят "ты свихнешься на этом Январе" blink.gif
А по сути хочется по подробнее все относительно одного этого двигла!!


Автор: BLINDNESS 22.3.2010, 21:19

Вот первые вопросы:
Какой январь брать, номер там версия, что 5.1 понятно.
От какого ТАЗа проводку брать?
Оставить свою башку и присандалить к ней впуск или ставить от нексии и впуск и ГБЦ?
Не могу так же понять на ДАД или ДМРВ собирать?
Ставить ли ЛЗ?
По прошивкам я понимаю что никто разглашаться не хочет но хоть в личку киньте как и что там подбирать выбирать прошивать и где потом настраивать это все дело?????

Автор: mrackspb 22.3.2010, 21:43

интересно а как ты смог навернуть Е16?
там ломаться нечему. видимо у когото кривые руки .

Автор: BLINDNESS 22.3.2010, 21:47

Цитата(mrackspb @ 22.3.2010, 23:43) *

интересно а как ты смог навернуть Е16?
там ломаться нечему. видимо у когото кривые руки .

Руки прямые!!
Электрика тупит
НУ пропала нафиг искра
Кстати оч хотел вашего мнения послушать по поводу этого, иогу в личку все описать какой трабл с двигом!!

Автор: mrackspb 22.3.2010, 21:53

трамблер купи новый на эксисте , и забудиш про проблемы на 5 лет
трамблер стоит чето около 5000 руб

Автор: BLINDNESS 22.3.2010, 21:57

да че трамблер!
Машину сразу на экзисте может продают?? Новые, и по 5 рублей? Ну хоть кадика хэтча

Автор: mrackspb 22.3.2010, 22:07

5000 за трамблер это сказочно дешево
может ты и камутаторы будеш брать по 500 ру? -- тада захвати сразу штуки 3. пригодится

а теперь включаем мозг и считаем бюджет приведение обычного убитого трамблера в состояние нового
1. камутатор 1200-1500 руб
2. ДИ - 1000 ру
3. проводка - 2000 ру
4. крышка - 700 ру
5. бегунок -200 ру
6. наличие спец инструмента и опыта чтобы разобрать собрать трамблер и несломать его


при подсчете выходит что купить за 5000 новый трамбл, выгоднее.

машину можно кстаи взять, кузов кадета хетча чтоить чето около 15000 доларей

Автор: BLINDNESS 22.3.2010, 22:15

Я эту тему не для обсуждения трамблера создал во впервых
Во вторых он уже давно восстановлен, машина ездила, а тут просто перестала!
А вот такие советы с тыканьем пальцем в небо, криками по поводу бюджета я в каждом сервисе слышу!
Коммутаторы че то по 500 не видел, а беру всегда в пределах 1200-1600

Автор: mrackspb 22.3.2010, 22:17

дык на НЗтах все от трамблера зависит
мозги тока топливом управляют

если нет искры то только траблер, ну или ремень рванул или распредвал лопнул или шпонку срезало

Автор: BLINDNESS 22.3.2010, 22:22

Цитата(mrackspb @ 23.3.2010, 0:17) *

дык на НЗтах все от трамблера зависит
мозги тока топливом управляют

если нет искры то только траблер, ну или ремень рванул или распредвал лопнул или шпонку срезало

Давай уже в теме моновпрыска обсуждать а??

Автор: Snake 23.3.2010, 0:00

Личное мнение - инжектор на нексии ГОВНО!!! Если и заморачиваться, то как "положено": Фазированный распределенный впрыск, нормальные форсы, лямбда, ДМРВ ( именное ДМРВ ) и все под управлением Января. Мозги брать от 2110 номер мозгов на вскидку не скажу, почитай на http://chiptuner.ru/ там и про прошивки и по теории впрыска инфа есть, там же сами прошивки ( не комерческие ) скачать мона и как прошить все это написано)))

Автор: mrackspb 23.3.2010, 0:45

Snake , то что ты расказуеш стоит в районе 20000 и выше.
и если Январь, но ДМРВ стоит засунть в жопу тому кто его придумал, есть ДАД, он удобнее
а на нексии инжетор тотже самый мультэк(то что у все называют монопрыск) тока с 4 форсунками вместо одной.
у многих сама машина нестоит и половину этой суммы
куда им фазированый впрыск и прочие ништяки

Автор: Snake 23.3.2010, 1:09

С бюджетом полностью согласен. И это только на з\ч...
Втаком случае ремонт E16NZ и не парить мозг... Я думаю, что он и так не плохо должен ехать)))

А по поводу ДАД и ДМРВ - эти споры бесконечны))), как в принципи и отсутствие\присутствие лямбды...

Автор: BLINDNESS 23.3.2010, 14:19

Смысл мне так заморачиваться сразу на фазированный впрыск!
Тачка то стоит таких вложений, но мне вполне хватит характеристик нексиевского впрыска и января для каждодневной беспроблемной езды по городу ну и по трасе думаю тоже по лучше моника на обгоне будет!
Есть поговорка: Каждый кулик своё болото хвалит!
Я понял что мне денег на январь хватит и все остальное, сам смогу переделать, по крайней мере при минимальной помощи других лиц.
Опыт то приходит не сразу, поэтому буду начинать хоть с этого.
А вот ответы на вопросы так никто дать и не может.

Цитата(BLINDNESS @ 22.3.2010, 23:19) *

Вот первые вопросы:
Какой январь брать, номер там версия, что 5.1 понятно.
От какого ТАЗа проводку брать?
Оставить свою башку и присандалить к ней впуск или ставить от нексии и впуск и ГБЦ?
Не могу так же понять на ДАД или ДМРВ собирать?
Ставить ли ЛЗ?
По прошивкам я понимаю что никто разглашаться не хочет но хоть в личку киньте как и что там подбирать выбирать прошивать и где потом настраивать это все дело?????

Вопросы требуют ответов!!

Автор: speedster 23.3.2010, 14:44

Цитата(mrackspb @ 23.3.2010, 0:45) *

Snake , то что ты расказуеш стоит в районе 20000 и выше.
и если Январь, но ДМРВ стоит засунть в жопу тому кто его придумал, есть ДАД, он удобнее
а на нексии инжетор тотже самый мультэк(то что у все называют монопрыск) тока с 4 форсунками вместо одной.
у многих сама машина нестоит и половину этой суммы
куда им фазированый впрыск и прочие ништяки
верно . позвани в мицубиши и назави их еволюшены хламом . по расходомеру ездят .

Автор: Snake 24.3.2010, 3:15

BLINDNESS, бюджет фазированного и не фазированного впрыска в принципи не отличается))) Разница в мозгах и датчике фаз... + к этому датчик фаз мона не подключать первое время и будет просто обычный инж, прыскающий одновременно 2 форсами, а на ДФ заморочиться как будет желание)))

А на все твои вопросы ответили ( ну кроме вопроса про башку - это к мраку )
Цифирки мозга зависят от того, что ты хочешь ( фазированый\с ЛЗ\С ДМРВ\ и т.д )
Проводку лучше брать в комплекте с мозгом, т.к. у них разные разъемы, и разные распиновки разъемов. все зависит от цифиром мозга. Возьмешь проводку от других мозгов - прийдется кроить и перекраивать, а кроилово ведет к...
ДАД - проще, надежнее и дешевле, ДМРВ точнее и под него заточен январь по стоку. ( у каждого свое мнение )
Ставить ЛЗ обязательно!!! Так же как и Датчик Детонации! ( это тоже имхо )
Без них у тебя получится однонаправленная система без обратной связи. А с ними мозги будут точно знать, а не предпологать теоретически, что происходит с движкой в каждый конкретный момент.

Автор: mixa_Nexia_oren 30.3.2010, 7:54

Цитата(speedster @ 23.3.2010, 17:44) *

верно . позвани в мицубиши и назави их еволюшены хламом . по расходомеру ездят .


"1) Загляни под капот cтоковых МПС Ево Субару Сelica - дмрв.
2) Делаем далеко идущие выводы.
3) Берем субару группы N подготовки продрайв - заглядываем ей под капот и смотрим как ДМРВ превращается в ДАД.
4) Спускаем далеко идущие выводы в сортир." (с) Maxi (РПД) (он же emmibox)

http://clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=605&page=4

biggrin.gif у него порой есть ответы на все вопросы, ну это так к слову о вечном противостоянии ДАД vs ДМРВ в т.ч. и в теме турбо))))

Цитата(Snake @ 24.3.2010, 6:15) *

обязательно!!! Так же как и Датчик Детонации! ( это тоже имхо )


нет уверенности, что "шумы" ВАЗовского блока и Опеля 1:1, настройкой различного рода порогов и пр. в прошивке заняться можно, но пока не видел ни одного, кто имеет большое желание делать это... так что ДД не панацея

Автор: lelikkkk 30.3.2010, 18:51

Цитата(BLINDNESS @ 22.3.2010, 21:46) *

Мне кажется сложно sad.gif
Я читал тему где январь собрали на 1.3 двиге.
Надо мне просто полнейший список че покупать и как подключать.

У меня стоит инжектор с некси и все прекрасно работает biggrin.gif

Автор: BLINDNESS 30.3.2010, 19:38

Цитата(lelikkkk @ 30.3.2010, 21:51) *

У меня стоит инжектор с некси и все прекрасно работает biggrin.gif

Какие проблемы были при перестановке?

Автор: lelikkkk 30.3.2010, 19:58

Цитата(BLINDNESS @ 30.3.2010, 22:38) *

Какие проблемы были при перестановке?

Единственная сложность была разобраться с проводкой которая выходит в салон там два разъема один на насос другой на щиток а стальное все как в нексии. Mозг становиться в ногах с пассажирской стороны,с проводкой под капотом в обще ничего делать не нужно ложиться ка родная,ДПКВ нет работает по трамблеру,катушка зажигания родная остается нужен еще расширительный бачек с двумя штуцерами и тройник от нексии обогрев дроссельной заслонки biggrin.gif

Автор: DIeMONd 30.3.2010, 20:54

Цитата(lelikkkk @ 30.3.2010, 19:58) *

Единственная сложность была разобраться с проводкой которая выходит в салон там два разъема один на насос другой на щиток а стальное все как в нексии. Mозг становиться в ногах с пассажирской стороны,с проводкой под капотом в обще ничего делать не нужно ложиться ка родная,ДПКВ нет работает по трамблеру,катушка зажигания родная остается нужен еще расширительный бачек с двумя штуцерами и тройник от нексии обогрев дроссельной заслонки biggrin.gif

влез со своей сцылкой, но может поможет
diemond.natm.ru/injector/index.html
приму любые предложения по улучшению описания

Автор: imperial 31.3.2010, 4:35

Алексей aka lelikkkk а каков расход??? Ведь нексия 1.6 а у тебя 1.3 или у тебя точеный блок? Лямда у тебя стоит? Коллектор выпускной нексиявский?

Автор: lelikkkk 31.3.2010, 18:56

Расход не замерял но явно меньше чем был у меня на карбюраторе двигатель 1.3 обычный 1 кап ремонт,коллектор выпускной родной,лямбды нет стоит стоит СО потенциометр.

Автор: imperial 1.4.2010, 4:36

Ну вот получается это и есть готовое решение проблемм, кто не хочет заморачиваться с январем, и с дпкв, поставили все с нексии и впуть biggrin.gif

Автор: BLINDNESS 1.4.2010, 6:21

Цитата(imperial @ 1.4.2010, 7:36) *

Ну вот получается это и есть готовое решение проблемм, кто не хочет заморачиваться с январем, и с дпкв, поставили все с нексии и впуть biggrin.gif


Вот осталось услышать от mrackspb подойдет ли впускной коллектор от нексии на мою 1.6 ГБЦ

Автор: mixa_Nexia_oren 1.4.2010, 7:33

Цитата(BLINDNESS @ 1.4.2010, 9:21) *

Вот осталось услышать от mrackspb подойдет ли впускной коллектор от нексии на мою 1.6 ГБЦ


по каталогам эксиста прокладка впускного коллектора Нексии 1,5 8 кл идентична с

14 SE 82 л.с
C 16 NZ 75 л.с.
X 16 SZR 75 л.с
C 16 SE 100 л.с
C 14 SE 82 л.с

Автор: mrackspb 1.4.2010, 13:19

бред. впуск на нексии идентичен только 16SE и 14SE
каталоги лажа полная, тот кто дружит с головой поймет гляде на картинки элкатса

если брать старого рейсера с монопрыском догда это все маторы NZ NV и SZR (в нем 90 сил)

выпуск одинаков для всех включая 1.3

Автор: BLINDNESS 1.4.2010, 14:46

Цитата(mrackspb @ 1.4.2010, 16:19) *

бред. впуск на нексии идентичен только 16SE и 14SE
каталоги лажа полная, тот кто дружит с головой поймет гляде на картинки элкатса

если брать старого рейсера с монопрыском догда это все маторы NZ NV и SZR (в нем 90 сил)

выпуск одинаков для всех включая 1.3

Короче не подойдет...
Хотя попробуем!!!!!!

Автор: mrackspb 1.4.2010, 16:22

пробуй, цена вапроса купить 2 прокладки, каждая по 100 руб максимум
и нинада даже спрашивать не у кого такуе хрень
я собственно так и делал , мну непроблема купить десяток прокладок и сравнить

Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)