Доброго времени суток.
Задумался о покупке автомобиля. Бюджет через месяц ожидается около 40-45кило рублей. За ети деньги можно купить классику ТАЗ, либо убитую 08-09 года 90-91 го (живу я в Краснодарском крае).
Посему смотрим на инопром. До этого у меня был Рекорд 84го года, и от машины (несмотря на частые поломки - не повезло с экземпляром и постоянно чтото летело, по мелочи) остались отличные воспоминания.
Но большой, гад, и кушает немало... Хочется чегонить поменьше и переднеприводное.
Стало быть, Кадет. Ну или Аскона. Аскона все же не такой удачный автомобиль имхо, да и старше, да и дизайн...
Вот и вопрос. На что обращать внимание при просмотре Кадета? По опыту думаю что 1-кузов, пороги, арки задних колес, пол под ногами водителя и переднего пассажира.... 2-двигатель (кстати, часто попадаются Кадеты с движками после капиталки, стоят ли они внимания?). 3-уже все остальное.
Опять же, что "все остальное". Может какие-то есть характерные болезни?
Заранее спасибо за ответы!
Да, и еще - какие двигатели лучше? У моего друга был лет 5 назад Кадет 1.3л 75л.с., очень приятные впечатления были о динамике. Но что насчет обслуживания и надежности?
З.Ы, Может кто-нибудь знает желающих продать неубитый Кадет за 40к, желательно хетчбек 5д, желательно поближе к Краснодарскому краю?)))
З.З.Ы, Имеется ввиду Кадет Е
аскону даже не думай.
может лучше наскрести есчё $ и купить вектру ашку?
живых кадетов все меньше и меньше!
ну где 80 - значит с торгом и 70)) а между 45 и 70 - 25 - думаю лучше вамподнатужиться и найти. комфорта намного больше получите.
но кадет за 45 достаточно живым должен быть - по крайней мере по питерсикм меркам.
2 brateckrol:
Да негде их щас найти ети 25) к сожалению. Вот и интересуюсь.
В принципе можно найти кадета за 40-кет но поверь он будет не в хорошем и быть может не в нормальном состоянии.
Я купил своего год назад за 30 практически мёртвого и вложил в него уже 50 и это ещё тока начало
если есть желание вкладываться покупай такого же и вливай бабло если есть желание купить Т/С для езды то подсобери деньжат и купи верку
говорю это по опыту т.к. сам взял кадета хотя у друзей были и кадики и верки но кадик оказался мне по карману при покупке а сейчас уже понимаю что лучше было вложить эти деньги в верку которую мне предлогали немногим ранее кадета.
Но скажу чесно всё равно не жалею о покупке кадика он как наркотик а на форуме тут все наркоманы и кстати никрофилы т.к. копашимся практически в мертвечине
Если нада много ездить то возьми девятку начала 90-х годов тыщ за 30, вложи ей ещё 20 на подвеску и ходовку и катайся полгода свои зато если сломается в дороге пошол в любой магаз купил запчасть и поставил сам или в любом сто
а кадет машина для души если что то сломается будеш ждать запчасти с екзиста и машин стоять будет, а в магазинах на иномарки всегда продают гав... поэтому даже пытаться не стоит торопиться вливать денег и покупать запчасти там
попробуй поискать гольфа. Они конструктивно надежнее кадеттов. Или промежуточный вариант между кадеттом и веркой - Омегу А. Они все таки понадежнее к
деттов будут.
А если все-таки загорелся кадеттом, смотри в первцю очередь крепление рычага к полу. ну а дальше по кругу пороги, арки, днище, состояние прыкания брызговиков к моторному щитку., задние лонжероны в районе посадки пружин. лучше брать с моником. они понадежнее. Если с карбом будешь брать, не бери с автоподсосрм. Они все мертвые. Намучаешься.
2 Паршков:
спасибо!
"смотри в первцю очередь крепление рычага к полу"
это про рычаги подвески я так понимаю речь?
они самые, если там все будет крепко держатся, то остальное не так болезнено, а с запчастями не такая уж и проблема, купить можно и так, но если что то решил поменять, то тогда заранее покупать лучше. а расходники можно и в опелевском магазе взять, по крайней мере наш тарится на том же екзисте, только с 25% скидкой и продают с 25-50% накруткой
С запчастями прям великой проблемы нет просто моё мнение лучше взять дороже и подождать но запчасть будет надёжнее, а у нас в магазах все запчасти продают по тем же ценам что на экзисте стоят в середничках а по качеству и по фирмам в начале списка т.е. самые дешовые
все ясно. спасибо большое за подсказки. будем думать.
кстати, насчет Омеги.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7307360-5152.html
любопытно, что можно увидеть внутри за такой прайс)))
хз лучше омега или кадет.
- обе гниют только в пусть.
- омега весит 1,4 т - не везде берут на подъемники
- обслуживание дороже из больших размеров
- маторы обычно на омегах уже задоченые в хлам
- салон у омеги намного больше кодетовского
- меняли тросик сцепления на омеге - нат..ахались ппц как
ИМХО: яб не взял омегу ашку )))
Кадетт тоже по паспорту сесит 1445 КГ
Бери Ваз 08-09 и не парься 93 год это оч даже норм машинки я сам проездил пол года на служебной убитая была она правда в хлам думаю всем понятно что такое служебная на которой ездят по 10 человек и каждый как умеет так и рулит оно же не своё
При этом фирма при мне сделала ремонту её на 25 руб это с учётом что коробас я дуростью пробил, подвеска менялась при мне 2 раза т.к. ездили по полям постоянно в командировках.
А так вообще хорошая машинка девятка тока единственное смотри кузов даже мотор в большенстве своём починить не проблема а вот со сваркой и потом покраской не каждый морочиться будет
Двай дерзай Удачи!!!
Вот кстати первый неплохой
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7145944-ae24.html
цена 49. представители автосалона сказали торг вполне уместен но на месте при осмотре. думаю до 40+ сбить цену можно.
+
кузов вроде бы без коррозии
хороший двигатель (состояние)
-
надо менять диск сцепления
2 года стоял, бо предыдущий владелец купил новое авто. стоял у владельца в гараже.
Ну так, за 40 имхо неплохой вариант... Если канеш инфа соответствует действительности.
а что вообще за двигатель 1.4л? странный обьем какойт) это я так понимаю более современное развитие 1.3л?
По сути, просто расточенный 1.3
всё несущее чуть чуть больше чем 1.3 но меньше чем 1.6
но многие ездят и не жалуются
а кстати, кадетт д намного сложнее в эксплуатации?
а то вот такие http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7458616-cc7c.html попадаются, симпатичен внешне машинк)
стопроц уже запчасти днем с огнем не найдешь!
2Слава: у мня сосед омеговод есть - сарай а. Вот так чего он только не нарассказывал. Сами вместе ковыряли его тачку - сложнее с ней.
то есть про Д-шки никто не в курсе...?
А зачем тебе д-шка када есть нормальные Е-шки?
хороший вопрос))))) нормальные е-шки преимущественно в мск и близлежащих регионах. а тут они дороже... зато за 30к можн взять д-шку... как вариант. опять же нет гимора с перерегистрацией - в пределах региона можн гонять по доверенности. вот и задумался
Но только если тебе попалась действительно хорошая Д-шка после капиталки кузова и двигателя за 30 руб
Как не крути д-шки выпускались до 85 года по моему а Е-шки после так что Е всё равно моложе будет,
к тому же на Е подходит всё от нексии и запчасти не дорогие, в отличае от оригинала опеля
а какие проблемы с перерегистрацией поехал снял с учёта сел на машин приехал домой поставил на учёт цена вопроса в "ОДНУ ТЫСЯЦЮ РУБЛЕЙ"
ясн, ну я так и думаль, что с зч будет трабла.
не, это я как пример привёл, что так можно - купить д. вопрос не в деньгах за постановку на учет, вопрос в том, что не очень охота ехать из мск в сочи 2000км своим ходом) машины эти все же не новы и встать гденить в урюпинске без малейшего представления что и главное где делать дальше - мало охоты)))
Ну это конечно на любителя
А вообще это не такая машина ради которой стоит ехать в москоу, хотя поезда ещё ни кто не отменял посадил машин на поезд и отправил приехал домой получил её с вагона по цене думаю выйдет не на много дороже чем самоходим но это тоже как вариант
Ну я вообщет тоже такого мнения
Купил бы себе что-тить что есть "ДОМА" или подождал периодически обзванивая объявления и опрашивая знакомых
Я так кстати на свой нарвался но тогда я не знал болячек кадетовских если б знал как щас не взял бы даже за 10 тыч
дык так и делаю. пару кадетов отсмотрел в сочи, но гниловаты оказались и у одного (который менее гниловат))) надо делать движок - дымит черным и покушивает масло активно. ценник 55 с торгом))
из соседних регионов нашел вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7421750-3420.html
выглядит неплохо, двигатель в поряде, но по словам хозяина над менять одну гранату и чото в ходовой... ну и гнилые пороги, хотя делан и крашен 3 года назад (а значит 90% и не только пороги там...)
ищем далее
менять гранату обычно означает вырывание привода с коробки и кузовные работы по замене
поперечного лонжерона .
Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)