Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Кадетт Клуба _ Подача топлива, топливная система _ бензино-газовае питание

Автор: Veld 24.8.2006, 16:54

Добрый день.
Уважаемые Кадетоводы, в связи с подорожанием бензина, мучает мысля по газовой установке. Интересует мнение, опыт эксплуатации, плюсы и минусы. И хочеца и колеца. А то один в Калининграде поставил, после аварии опознать не смогли.
Заранее спасибо.

Автор: acteeno 24.8.2006, 17:29

Цитата(Veld @ 24.8.2006, 16:54) *

Добрый день.
Уважаемые Кадетоводы, в связи с подорожанием бензина, мучает мысля по газовой установке. Интересует мнение, опыт эксплуатации, плюсы и минусы. И хочеца и колеца. А то один в Калининграде поставил, после аварии опознать не смогли.
Заранее спасибо.


Несоветую. Пользуюсь уже год. Газ так жрёт двигатель, что пипец. Прикинь - есть топливная система, за ней нужен нехилый уход, а у тебя их будут две!!! Особый уход нужен за всей электрикой под капотом и не только. Слить конденсат из редуктора раз в год, примерно раз в месяц долить литр масла (поскольку газ - сухое топливо, у которого и октановое число значительно выше, чем у бензина, а это вредит клапанам). Да и газ у нас не самый лучший, бывает в бак на 35 литров накачивают 40, а на Статойле как-то раз и вся полтина влезла, и это при требуемом уровне заполнимости бака в 80 процентов... Нарвёшся на хреновый газ, вообще всякой дряни потом в баке найдёшь... Заливаться лучше рано утром, пока на колонке цистерны с газом не нагрелись... А зимой эта газовая система вообще бездействует, да и летом вобщем-то выгодно только в том случае, если много ездишь НЕ по городу. Этой зимой было полно сообщений о том, как идиоты пытаются завестись при -30 и естественно взрываются. Ну и конечно - фактор риска. Долбанёт урод в зад посильнее и полетишь, потом тебя неопознают по останкам. Если всё же решишся - ставь систему не ниже второго поколения, с тороидным баком (вместо запаски, он дороже, но гораздо удобней), а главное - неставь всякого голландского фуфла, поверь в этом деле только BRC (Италия) рулит. НЕПОКУПАЙ БЫВШЕЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, упаси тебя Бог от этой затеи. И кстати готовся к тому, что скоро проржавеет глушак от самых штанов. Ну это минусы, а плюс всего один - стоимость поездки уменьшается вполовину. 100 км за городом на бензине стоят 6 литров, т.е. почти 21 LTL, на газу - 6,5 литров, т.е. 10 с половиной LTL. При городской езде 8 литров бензина (примерно 28 LTL), газа 10 литров (16 LTL). Но отсюда вылезает минус - ремонт двигла и всего, что с этим связано будет стоит гораздо дороже, чем сэкономил. Двигатель на газу без проблем может кататься около трёх лет, потом начинаются серьёзные капризы с его стороны.

З.Ы. Блин как мне надоел газ... заводись на бензине, глуши тоже на бензине, дабы инжектор незакакать, в бензин постоянно доливай очиститель топливной системы... + всё что написано выше... Хочу менять на TDI... Будут вопросы, задавай...

Автор: djen 24.8.2006, 18:03

А у нас ловато (италия) везде предлогают. Вот тоже думаю ставить или нет?

Автор: AnatolySPB 24.8.2006, 20:42

Цитата(djen @ 24.8.2006, 19:03) *

А у нас ловато (италия) везде предлогают. Вот тоже думаю ставить или нет?

LOVATO фирма известная и оборудование у неё вполне достойное. Большинство европейцев если и приезжают к нам с уже установленным газом, то 80% это именно LOVATO.
Но перед установкой газа нужно 100 раз взвесить все за и против. На мой взгляд, если не ездить каждый день по шоссе то газ для города не нужен. Слишком много мороки с ним и жалко всё время возить с собой лишних 50кг железа в багажнике. О пожароопасности я не упоминаю.

Автор: Lucky_s 2.11.2006, 12:57

Добрый день!!!! у меня такая проблемка мож кто чет знает подскажет,!!!! Двигатель C14NZ, установлено газовое оборудование, проблема в следующем, с утра после ночи с наступлением холодов хреново заводится на бензине (секунд 10 нада крутить), переключаю на газ пол оборота и все ок, плюс к тому на бензине пока холодная бывает дергается при разгоне, на горячую на 4-й передаче если придавить газ в пол разгонятся не хочет (такое ощущение че сцепление буксует), на газу проблем вооще никаких не на холодную не на гарячую, разгон ровный, обороты в норме, все ок. Еще, на бензине с 3-й по 5-ю цекотят клапана(не сильно но есть), на газу вообще ниче не слышно..... и какой средний расход должен быть для такого двигла??? Заранее спасибо.......!!!

Автор: Lucky_s 2.11.2006, 14:19

Цитата(acteeno @ 24.8.2006, 19:29) *

Несоветую. Пользуюсь уже год. Газ так жрёт двигатель, что пипец. Прикинь - есть топливная система, за ней нужен нехилый уход, а у тебя их будут две!!! Особый уход нужен за всей электрикой под капотом и не только. Слить конденсат из редуктора раз в год, примерно раз в месяц долить литр масла (поскольку газ - сухое топливо, у которого и октановое число значительно выше, чем у бензина, а это вредит клапанам). Да и газ у нас не самый лучший, бывает в бак на 35 литров накачивают 40, а на Статойле как-то раз и вся полтина влезла, и это при требуемом уровне заполнимости бака в 80 процентов... Нарвёшся на хреновый газ, вообще всякой дряни потом в баке найдёшь... Заливаться лучше рано утром, пока на колонке цистерны с газом не нагрелись... А зимой эта газовая система вообще бездействует, да и летом вобщем-то выгодно только в том случае, если много ездишь НЕ по городу. Этой зимой было полно сообщений о том, как идиоты пытаются завестись при -30 и естественно взрываются. Ну и конечно - фактор риска. Долбанёт урод в зад посильнее и полетишь, потом тебя неопознают по останкам. Если всё же решишся - ставь систему не ниже второго поколения, с тороидным баком (вместо запаски, он дороже, но гораздо удобней), а главное - неставь всякого голландского фуфла, поверь в этом деле только BRC (Италия) рулит. НЕПОКУПАЙ БЫВШЕЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, упаси тебя Бог от этой затеи. И кстати готовся к тому, что скоро проржавеет глушак от самых штанов. Ну это минусы, а плюс всего один - стоимость поездки уменьшается вполовину. 100 км за городом на бензине стоят 6 литров, т.е. почти 21 LTL, на газу - 6,5 литров, т.е. 10 с половиной LTL. При городской езде 8 литров бензина (примерно 28 LTL), газа 10 литров (16 LTL). Но отсюда вылезает минус - ремонт двигла и всего, что с этим связано будет стоит гораздо дороже, чем сэкономил. Двигатель на газу без проблем может кататься около трёх лет, потом начинаются серьёзные капризы с его стороны.

З.Ы. Блин как мне надоел газ... заводись на бензине, глуши тоже на бензине, дабы инжектор незакакать, в бензин постоянно доливай очиститель топливной системы... + всё что написано выше... Хочу менять на TDI... Будут вопросы, задавай...



Ув. дамы и господа!!! хочу отметить что все вышесказанное не совсем соответствует действительности, я на газу езжу уже около 2-х лет, оборудование Lovatu, работают как часики, а на бензе геморой какойто постоянный. по Газ оборудованию езжу раз в три месяца на диагностику (30грн и час времени), если оборудование нормальное то проблем не будет, и расход газа у меня щас в среднем 8л. по городу, и никакого масла в двигло я не доливаю(от замены до замены ни капли не уходит), по безопастности при ударе, тут тоже понятие растяжимое( у меня газовый балон стоит за задним сиденьем на седдане,), а по части экономии почти в два раза дешевле, и при этом любой мастер скажет че лучше ездить на плохом газе чем на хорошем бензине, на газу при нормальном оборудовании и не вечно бухих и тупорылых установщиках, движек будет жить гараздо дольше чем на бензе - эт любой производитель подтверждает...... так че решайте сами Иметь или не Иметь.....


Автор: caporegimes 9.2.2008, 19:36

Чтобы не плодить кучу те, пишу сюда, может кто подскажет сегодня решил снять газовое оборудование доставшееся от прежнего хозяина. Столкнулся с загвоздкой, в баллоне литров 20 газа еще и возник такой вопрос может кто знает, если отключить трубку подачи газа от баллона, стоит ли на самом баллоне какой либо клапан который автоматически перекроет подачу газа или все таки изыскивать способ спускать сначала все 20 л газа? заранее спасибо за ответы

Автор: Diver 9.2.2008, 21:35

посмотри там дб вентиль..он перекрывает питание...
по скольку системы разные не отвечаю,что он там может быть...


выедь на пустое и проветриваемое место...у тебя седан или хетч?

Автор: caporegimes 9.2.2008, 21:55

седан, то же уже о проветриваемом месте подумал вентиль искал так и не нашел, просто немного страшновато столько газа спускать

Автор: Евгений 9.2.2008, 22:09

на газу не ездил, но сткажу только вот что:
за два года в питере не зафиксировано ни однгого взрыва газа в машинах...
вру, один раз было..в газели перевозили балоны, один ссал.а хахотелосьт курить..но все живы..
эт к вопросу о безопастности..
а вот бензиновые горят раз в неделю всегда..хоть одна как минимум..

так что гнать на газ что опасен не надо..не опасней бензина, один хрен...

Автор: Diver 10.2.2008, 10:59

Цитата(caporegimes @ 9.2.2008, 21:55) *

седан, то же уже о проветриваемом месте подумал вентиль искал так и не нашел, просто немного страшновато столько газа спускать

вчера хотел фотки вложить не успел...

в общем если оборудование отечественное,есть вентиль внутри пластмассовой крышки на балоне,под манометром справа,бронзовый...

если италия,тоже есть,но где-точно не скажу(хозяин такого обешал посмотреть)

В любом случае их располагают рядом с заправочным штуцером балона и манометром(то бишь под пластиково крышкой на балоне)

Автор: caporegimes 10.2.2008, 13:32

Цитата(Diver @ 10.2.2008, 12:59) *

вчера хотел фотки вложить не успел...

в общем если оборудование отечественное,есть вентиль внутри пластмассовой крышки на балоне,под манометром справа,бронзовый...

если италия,тоже есть,но где-точно не скажу(хозяин такого обешал посмотреть)

В любом случае их располагают рядом с заправочным штуцером балона и манометром(то бишь под пластиково крышкой на балоне)

Спасибо за помощь , оборудование то ли Голландское то ли хрен его знает , буду искать tongue.gif

Автор: Diver 10.2.2008, 16:01

скорее всего Италия...Lovado,кажись так...

Автор: caporegimes 11.2.2008, 20:21

не точно не ловато , вобще хитрый какой то , медленно схожу с ума crazy2.gif и спускаю газ малыми порциями drag.gif

Автор: Belogorie 3.4.2009, 19:42

Добрый всем вечер!
Товарищи, у кого есть информация по ГБО "Koltek VG177", нигде ничего не могу найти по этой установке. Может у кого азбука к ней есть или еще чаво-нить...буду благодарен за любой материал!




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: Romzes 6.4.2009, 23:04

Цитата(Евгений @ 9.2.2008, 22:09) *

на газу не ездил, но сткажу только вот что:
за два года в питере не зафиксировано ни однгого взрыва газа в машинах...
вру, один раз было..в газели перевозили балоны, один ссал.а хахотелосьт курить..но все живы..
эт к вопросу о безопастности..
а вот бензиновые горят раз в неделю всегда..хоть одна как минимум..

так что гнать на газ что опасен не надо..не опасней бензина, один хрен...


Полностью согласен, хотя есть и разница пропана и метана.
У пропановой установки много закавык, обязательное ТО хотя бы раз в год. Объясню, пропан - это сжиженный газ, при проходе через магистраль создаётся эффект обмерзания. И так как давление при заправке пропана не высокое, многие соединения выполнены с помощью резиновых прокладок. Все знают что такое тепловой зазор, следовательно утечки, разгерметизация системы рано или поздно неминуема.
У метановой же все соединения выполнены без всяких там резиновых прокладок. Во вторых, воспламенение метана происходит, когда его процентное содержание превышает 6-8%, при этом человек чувствует удушье при 4%. В третьих, по той же безопасности - баллоны проходят каждые 3 года испытания при 500Атм, а дуют при заправке 200-230Атм. И если ещё баллон пластиковый, чё с ним будет-то, згниёт?
По заправке могу привести пример, метан - на 200 км по городу - 40грн или юань (извиняюсь, что в гривнях), бензин около 90грн.
А вообще много мнений, тему можно продолжать бесконечно и каждый будет одеяло тянуть на себя, так что убеждать в том или ином приимуществе не буду...

Автор: Barmaley 7.4.2009, 11:46

Не буду агетировать за ГАЗ. 5 лет на нем ездил на своем кадике на газу из 6. Кадик перед переездом в Питер на ПМЖ был вскрыт, видимых следов присутствия газа в дрыгателе замечено небыло. Износ в норме, (А куда ему деться) . Наклеп на клапанах не больше чем на бензинках.
А вооюще почитайе "Газовые" форумы ,чтоб иметь представление о данном виде топлива.
Мой кадик ездил на ГИГ-3ДЛС

Автор: sergei.116 17.4.2011, 15:52

всем здраствуйте. решил поставить себе гбо. У меня С16NZ. тока незнаю какое лучше будет. можно поставить третьего покаления гбо. Аможно самое обычное механическое. раскажите пожалуста у кого что стоит?

Автор: eugen61 10.10.2011, 23:18

у меня ГБО Метан стоит уже год работает безотказно! пробег около 20 тысяч на газе . 8р стоит куб газа -заправка полного 110р - пробег по пробкам 170 км по трассе 280 tongue.gif

Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)