Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Кадетт Клуба _ Двигатель, масло _ обрезало шпонку распредвала

Автор: Sancho 14.11.2012, 13:57

Предистория:
Двигатель 16SH, кадет стоял год, купили, завели- все вроде работает норм, но сильно текла прокладка поддона. Поменяли прокладку на новую и выкинули нах масдоотражатель (я этого делать не хотел, но корешу так посоветовали и он решительно это сделал) дополнительно промазывали герметом дирко. Масло было минералка, залили ЛУК 10в40. Промывкой не пользовались.

Итог
Поездив день загорается лампа давления масла (грешили на датчик давления)к вечеру срезает шпонку на распредвалу(((

Вопросы:
1. Возможно ли заменить шпонку распредвала?
2. Причина всего этого безобразия?
3. Можно ли вытащить распред не поднимая ГБЦ? Слышал что извращенцы так делали.
Мои предположения:
Полусинтетика лук подняло говно от минералки и забило маслоканалы в результате чего заклинило распред и обрезало шпонку. Или гермет при замене масла попал в маслоприемник, хотя там дырка большая и сетка стоит.

Автор: Strik3r 14.11.2012, 14:10

раз уж лампа загорелась - там теперь весь мотор в задирах будет, и наверное даже если распредвал исправить долго не проездиет.

по поводу шпонки - я лично вижу один вариант - прям на её месте засверлить отверстие, нарезать резьбу, и вкрутить болт, да только такой, чтоб резьба переходила в цельную часть нужного диаметра

Автор: Sancho 14.11.2012, 14:21

Цитата(Strik3r @ 14.11.2012, 13:10) *

раз уж лампа загорелась - там теперь весь мотор в задирах будет, и наверное даже если распредвал исправить долго не проездиет.

по поводу шпонки - я лично вижу один вариант - прям на её месте засверлить отверстие, нарезать резьбу, и вкрутить болт, да только такой, чтоб резьба переходила в цельную часть нужного диаметра

Насчет живости мотора тоже так думаю, хотя он работал очень четко и без всяких посторонних звуков. Визуально кажется, что опорка и распред это не одно целое. Может огрызок этот можно достать?

Автор: Strik3r 14.11.2012, 14:24

высверлив например?))

Автор: Sancho 14.11.2012, 14:28

Цитата(Strik3r @ 14.11.2012, 13:24) *

высверлив например?))

Понятно)))

Автор: Паршков 14.11.2012, 19:45

Саш, не страдай фигней, сдергивай башку и смотри состояние башки, постели, распреда. Что-то мне подсказывает, что постель с распредом под замену пойдут. Да, и поддон тоже дергайте: ну не нужно обильно мазать герметиком, у меня на белом 1,3 также предыдущий хозяин откапиталенный мотор угробил.

Автор: mrackspb 14.11.2012, 22:48

герметик там лишний
поддон всеравно мокрый от масла будет
т к пробка как некрути будет пропускать , на то она и пробка
а оленям каторые туда тюбик герметика мажут нада руки поотрывать



Автор: adams 14.11.2012, 23:34

Цитата(mrackspb @ 14.11.2012, 22:48) *

герметик там лишний
поддон всеравно мокрый от масла будет
т к пробка как некрути будет пропускать , на то она и пробка
а оленям каторые туда тюбик герметика мажут нада руки поотрывать

сурово и четко. няньчаться с детишками надо а не с кадетами.Стаса надо вообше взять на работу на АвтоВАЗ

Автор: Sancho 15.11.2012, 20:42

Цитата(mrackspb @ 14.11.2012, 22:48) *

герметик там лишний
поддон всеравно мокрый от масла будет
т к пробка как некрути будет пропускать , на то она и пробка
а оленям каторые туда тюбик герметика мажут нада руки поотрывать

да вроде и немного он его туда ложил

Автор: vadimt-spb 2.12.2012, 14:35

Совершенно согласен с Стасом :Мотор нужно разбирать и искать причину маслянного голодания.И не забыть про маслянные каналы в блоке,голове,колене-НЕ продувать а чистить спец шомполами.Герметиком стараться вообще не пользоваться по возможности.Если не обойтись то родным 1503295 и 1503305(серый для поддонов) и не мазать по принципу много не мало.Маслянный насос разбирать и смотреть -зазоры,задиры.А иначе может всё повторится...
p.s. примеров тьма и у самого 16SH мотор с возможностью форсировки(а оно вам надо?)

Автор: Strik3r 2.12.2012, 15:09

Цитата
т к пробка как некрути будет пропускать , на то она и пробка

Вот у меня почему то ничего не пропускает на герметике (фото в моей теме есть).

Цитата
Герметиком стараться вообще не пользоваться по возможности.

херня. Для любителей грязи и говна под капотом - герметиком пользоваться не стоит, ну или на крайний случай купить поддельный абро или казанское говно.

Кто хочет чистоты - покупает нормальный герметик, и промазывает прокладки.

И да, за последние несколько лет ни раз собирал моторы с кучей герметика, разбирал в последствии. Никогда в жизни у меня маслоприёмник не забивало до состояния не пропускаемости (и это не про один мотор и не про один раз говорю). Естественно, во время снятия поддона маслоприёмник необходимо прочищать, особое внимание уделить полостям с краю

Еще куда не шло стесняться пользоваться герметиком на тазе - там сетка маслоприёмника очень мелкая, и легко забивается герметиком и прочей грязью - к опелю это не относится.

Автор: Gromozeka 2.12.2012, 19:29

Цитата(Strik3r @ 2.12.2012, 15:09) *

Вот у меня почему то ничего не пропускает на герметике (фото в моей теме есть).
херня. Для любителей грязи и говна под капотом - герметиком пользоваться не стоит, ну или на крайний случай купить поддельный абро или казанское говно.

Кто хочет чистоты - покупает нормальный герметик, и промазывает прокладки.

И да, за последние несколько лет ни раз собирал моторы с кучей герметика, разбирал в последствии. Никогда в жизни у меня маслоприёмник не забивало до состояния не пропускаемости (и это не про один мотор и не про один раз говорю). Естественно, во время снятия поддона маслоприёмник необходимо прочищать, особое внимание уделить полостям с краю

Еще куда не шло стесняться пользоваться герметиком на тазе - там сетка маслоприёмника очень мелкая, и легко забивается герметиком и прочей грязью - к опелю это не относится.

херню говорите сэр... много герметика там быть не должно.... тюбика виктор-рейнза у меня хватало на 5-6 моторов минимум, не считая текущих мелочей... , намного важнее иметь ровные плоскости и нормальные прогладки..

Автор: Sonny Crockett 2.12.2012, 20:09

У меня +\- пол-тюбика обычно уходит. Последний пример собраная НЕ-ха, проехали 2000км и щас по городу сотку накатал всё сухо везде! Герметик Витя Реинз.
На корч лежит более блатной герметик.

vadimt-spb а что там за возможность форсировки? wink.gif

Автор: Strik3r 2.12.2012, 20:49

Цитата
много герметика там быть не должно

Много - не должно быть. Ну ясно блин что не надо туда такой слой ложить чтоб он весь выдавливался и жирные куски летели в поддон. Должно быть столько - что бы хватало для прекращения течи масла wink.gif И не стесняться мазать нужное колличество

Цитата
У меня +\- пол-тюбика обычно уходит

Ну вот, не я один так делаю.

Цитата
vadimt-spb а что там за возможность форсировки?

16sh бигблок и мне кажется он имеет ввиду возможность перейти на 1.8 или 2 литра

Автор: Антонио 2.12.2012, 22:03

Цитата(Sancho @ 14.11.2012, 14:57) *

Полусинтетика лук подняло говно от минералки и забило маслоканалы в результате чего заклинило распред и обрезало шпонку. Или гермет при замене масла попал в маслоприемник, хотя там дырка большая и сетка стоит.

Ещё есть вариант, что плохо затянули болт крепления шкива распредвала.
ИМХО, шкив держится больше за счёт притягивания болтом, нежели за счёт шпонки. Поэтому мотор желательно собирать с динамометрическим ключём.
Но если до этого горела лампа давления масла - то причина в масляном голодании.
Сегодня мерил давление масла на своём моторе. Манометр показал 1,5 очка при нагретом до обычной рабочей температуры моторе.
1,2 очка - когда уже включался вентилятор. Это при том, что цилиндры в эт ом движке давно овальные и что-там с коленвалом вообще на понятно. Лампа начинает гореть когда давление падает меньше 0,5-0,4 , т.е. когда пора менять двигатель.

Автор: Sonny Crockett 2.12.2012, 22:34

Порог срабатывания лампы 0,5, а минимально-допустимое давление 1 очко.

Автор: Антонио 2.12.2012, 22:51

Насчёт порога срабатывания датчика - производители указывают диапазон от 0,3 до 0,5. У таких устройств всегда есть разброс параметров. Но один фиг, когда датчик срабатывает - мотору уже вот-вот кирдык.

Автор: mrackspb 2.12.2012, 23:26

на старых маторах с железными поддонами ровной плоскости по определению быть НЕМОЖЕТ
такчо нестоит париться с поддоном ваабще . пробка ссать небудет, ссут там сальники
и вот вам непофигу что там поддон в масле коли оно от замены до замены нимкуда не уходит?

и герметик там мертвому припарка и охереные маты в ваш адрес когда ктото будет отдирать пробку приклееную силиконом лежа под машиной. скольких оленей я так обматерил уже неперечесть

нада кажому дятлу любителю селикона дать отодрать приклееную намерво силиконом пробковую прокладку . чтоб он сдох под машиной отдирая и патом отчищая отуда силикон

по заводу на старых движках нет селикона !! селикон на новых двигателях где нормальные плоскости и собственно селико являеться прокладкой и клеем.

Автор: кр1к 3.12.2012, 7:28

я вообще поддон без прокладок ставлю. ни ризиновой, ни пробковой.

отрихтовал поддон и маслоуловитель по возможности, на герметик приляпал и нормик, ничо не капает. уже раза 4 так делал .

едиственное, отрывать конечно не сильно удобно. маслоуловитель деформируется при отрывании. потом приходится опять равнять.


Автор: vadimt-spb 24.12.2012, 13:59

По совету Стаса Мегамрака добыл C20NE 91-93 г.в.Но без обвеса.Есть великая вероятность .что в 16SH колено +шатуны+поршня входят туда (С расточкой блока!!!!)как родные.Главное ,чтобы в теле блока по гильзе не было пустоты!(Т.Н.газовых пузырей)а далее буду строить 2.0 карб.Инжектор не хочу,по причине старости компонентов.
P.S. Герметиком не надо мазать все подряд!Я целиком согласен со Стасом,мазать нужно с умом!!!А давление масла на прогретом моторе как минимум 1.0 кг/см2 на 840 об/мин,если меньше то есть повод призадуматься .......

Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)