Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Кадетт Клуба _ Двигатель, масло _ течет тосол из блока

Автор: Магомед 6.12.2013, 10:57

ребята возникла проблема... течёт тосол из под пробки блока цилиндров... каким разом ее вытащить и можно ли обойтись герметосом или надо новую пробку?

Автор: Sonny Crockett 6.12.2013, 14:16

Вытаскивай старую пробку и пресуй новую. вот и все.

Автор: Strik3r 6.12.2013, 15:32

новые пробки есть в продаже (на экзисте). Стоят копейки. Я еще по контуру суперклея залил для надёжности (поверх УЖЕ запресованой пробки)

Автор: Магомед 6.12.2013, 15:46

Цитата(Strik3r @ 6.12.2013, 16:32) *

новые пробки есть в продаже (на экзисте). Стоят копейки. Я еще по контуру суперклея залил для надёжности (поверх УЖЕ запресованой пробки)

предложили жесткий колхоз на драйве...залепить это дело просто холодной сваркой и не париться ибо все равно я скоро буду снимать движок с концами...такой вариант сработает?

Автор: $demon1.3nb$ 6.12.2013, 16:04

Цитата(Магомед @ 6.12.2013, 15:46) *

предложили жесткий колхоз на драйве...залепить это дело просто холодной сваркой и не париться ибо все равно я скоро буду снимать движок с концами...такой вариант сработает?

пробку поменять нет ничего сложного, купи новою поменяй не дорого они стоят да и менять нет ничего сложного

Автор: SpeedTriple 6.12.2013, 20:16

Цитата(Магомед @ 6.12.2013, 16:46) *

предложили жесткий колхоз на драйве...залепить это дело просто холодной сваркой и не париться ибо все равно я скоро буду снимать движок с концами...такой вариант сработает?


сработает, если нормально зачистить и обезжирить

Автор: Паршков 6.12.2013, 23:30

Цитата(Магомед @ 6.12.2013, 16:46) *

предложили жесткий колхоз на драйве...залепить это дело просто холодной сваркой и не париться ибо все равно я скоро буду снимать движок с концами...такой вариант сработает?

Как уже написали выше - сработает, только смысл? Холодная сварка стоит столько же, сколько и пробка, секса и там и там одинаково, а надежность при замене в разы выше.

Автор: Магомед 7.12.2013, 10:41

Цитата(Паршков @ 7.12.2013, 0:30) *

Как уже написали выше - сработает, только смысл? Холодная сварка стоит столько же, сколько и пробка, секса и там и там одинаково, а надежность при замене в разы выше.

пробка прохудилась та что за коллектором возле левой подушки двигателя... подлезть туда нереально...либо снимать гбц только....а холодная сварка кстать не помогла..зачистил плотно прижал...толку ноль заводишь машину снова течет.... видимо придется снимать гбц и выдергивать пробку...самое обидное цена пробки 50 рублей а делов на тыщу рублей в сервисе иль весь день долбиться с машиной в позе лотоса...

Автор: Strik3r 7.12.2013, 11:43

А почему бы просто не снять коллектор и левую лапу двигателя?

Автор: Магомед 7.12.2013, 13:32

Цитата(Strik3r @ 7.12.2013, 12:43) *

А почему бы просто не снять коллектор и левую лапу двигателя?

пообломает шпильки....просто уверен в этом....там все наглухо прикипело....

Автор: adams 7.12.2013, 14:03

Цитата(Магомед @ 7.12.2013, 13:32) *

пообломает шпильки....просто уверен в этом....там все наглухо прикипело....

сколько машин разобрал не одна шпилька на коллеторах не обломалась. как бы печально внешне они не выглядели.

Автор: Магомед 7.12.2013, 14:51

Цитата(adams @ 7.12.2013, 15:03) *

сколько машин разобрал не одна шпилька на коллеторах не обломалась. как бы печально внешне они не выглядели.

если ещё один колхоз не спасет который я придумал то буду снимать все же

Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)