Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум Кадетт Клуба _ Двигатель, масло _ Гидрокомпенсаторы

Автор: Морж 19.3.2008, 13:17

немного поясню темы про гидрокомпенсаторы нет
поэтому предупреждения не будет , в прошлом нарушении было наоборот,
но за то что не воспользовался поиском http://www.kadett.ru/forum/index.php?act=Search&cx=011075851672854264311%3Awbcrnp24owg&cof=FORID%3A11&ie=windows-1251&hl=ru&q=%E3%E8%E4%F0%EE%EA%EE%EC%EF%E5%ED%F1%E0%F2%EE%F0%FB&sa=Search#558ниразу не респект

heckfy1 тему я твою про гидрики не удалял ,не знаю куда делась. отвечаю здесь , если надо снова задай вопрос.

Автор: heckfy1 19.3.2008, 13:30

Все нашел.Спасибо большое. по ссылочке порылся... Можно удалять тему..
Оказывается можно гидро снимать без откручивания головы.

Автор: heckfy1 19.3.2008, 13:50

Цитата(heckfy1 @ 19.3.2008, 16:30) *

Все нашел.Спасибо большое. по ссылочке порылся... Можно удалять тему..
Оказывается можно гидро снимать без откручивания головы.


И еще один вопрос: Можно под гидрокомпенасторы подкладывать шайбы?
Чем это чревато?

Автор: skv1003 19.3.2008, 19:44

Цитата(heckfy1 @ 19.3.2008, 13:50) *

И еще один вопрос: Можно под гидрокомпенасторы подкладывать шайбы?
Чем это чревато?

Рокера поломает

Автор: heckfy1 20.3.2008, 12:47

Проверил вчера, все рокера под распределиелем, стоят твердо, не болтаются.

Крутил распредвал...
Потом все собрал, машина как будто на 2х котлах работает(
Чертовы гидрокомпенсаторы)


Автор: mrackspb 20.3.2008, 13:05

а герметичность клапанов проверял?
а с свечами и проводами все нормально?

зря гоните не гидрокампенсаторы, косяк не в них

Автор: Мэл 20.3.2008, 20:49

Цитата(mrackspb @ 20.3.2008, 13:05) *

а герметичность клапанов проверял?
а с свечами и проводами все нормально?

зря гоните не гидрокампенсаторы, косяк не в них

гидрики хрен убьёшь......

Автор: SUMM-er 12.5.2008, 21:34

Прочность непременно нужна, нужно быть более аккуратным и внимательным в данном вопросе.

Автор: sd777 13.5.2008, 9:20

Отогнал тачку с перебраным дрыгателем в настройку...оттуда позванили что сломаны все рокера на впускных клапанах...двигатель построен на блоке 1.3NB с поршневой 1.6SV и распредвалом 1.3S. Я его завел он проработал минут 7-10 потом шелнул и умер...работал в момент шелчка на 2000 об/мин.
Рокера от 1.3S стояли...помогите срочно...

Автор: Мэл 13.5.2008, 9:28

Цитата(sd777 @ 13.5.2008, 10:20) *

Отогнал тачку с перебраным дрыгателем в настройку...оттуда позванили что сломаны все рокера на впускных клапанах...двигатель построен на блоке 1.3NB с поршневой 1.6SV и распредвалом 1.3S. Я его завел он проработал минут 7-10 потом шелнул и умер...работал в момент шелчка на 2000 об/мин.
Рокера от 1.3S стояли...помогите срочно...

разбирать надо

Автор: Александр Карась 13.5.2008, 9:55

и вот как тебе помочь, если машиной твоей занимаются другие люди???
Снимать клапанную крышку, выколупывать остатки рокеров и искать причину перелома.
А движок то хоть стартером крутил без зажигания перед запуском???
Рокера все на своих местах стояли???

Автор: Александр Карась 13.5.2008, 10:01

Цитата(heckfy1 @ 20.3.2008, 12:47) *

как будто на 2х котлах работает(

компрессию мерял?

Автор: sd777 13.5.2008, 11:35

дрыгатель крутил..все ок..даже заводил не один раз...последний раз потарахтел минут так с 7...все было ок...я немного погазовал...тысяч до 2500...потом стояла на холостых...полез затягивать штаны и в этот момент щелчек и мотор потух..без ударов без ничего..просто шелк и все...шас ездил в сервис, действительно сломаны впускные...вечером буду мучать.

Автор: мигун 13.5.2008, 12:30

Цитата(sd777 @ 13.5.2008, 10:20) *

Отогнал тачку с перебраным дрыгателем в настройку...оттуда позванили что сломаны все рокера на впускных клапанах...двигатель построен на блоке 1.3NB с поршневой 1.6SV и распредвалом 1.3S. Я его завел он проработал минут 7-10 потом шелнул и умер...работал в момент шелчка на 2000 об/мин.
Рокера от 1.3S стояли...помогите срочно...

рокера нада было ставить от бошки которая у тебя стоит, а не от распредвала, как я полагаю она от 1.6.

Автор: мигун 13.5.2008, 12:50

Цитата(Мэл @ 20.3.2008, 21:49) *

гидрики хрен убьёшь......

если бы были неубиваемые то не кто бы их не минял. Он тока проверил посадку рокеров, а сам след касания, а вытащить проверить компенсатор, может закоксован, это уже неровная работа двс.

Автор: Александр Карась 13.5.2008, 12:52

Цитата(мигун @ 13.5.2008, 12:30) *

рокера нада было ставить от бошки которая у тебя стоит, а не от распредвала, как я полагаю она от 1.6.

думается мне, что рокера как раз от того распреда надо было ставить, что и устанавливался, причем, не перепутывая их...

Автор: Александр Карась 13.5.2008, 12:55

Цитата(мигун @ 13.5.2008, 12:50) *

если бы были неубиваемые то не кто бы их не минял

меняются гидрокомпенсаторы в крайне редких случаях, в основном они просто читсятся. Элементарнейшая процедура.

Автор: мигун 13.5.2008, 13:10

Цитата(Александр Карась @ 13.5.2008, 13:55) *

меняются гидрокомпенсаторы в крайне редких случаях, в основном они просто читсятся. Элементарнейшая процедура.

согласен. Но для этого нужно хотябы вытащить. Вобщем переливаем с пустого в порожнего.

Автор: мигун 13.5.2008, 13:35

Цитата(Александр Карась @ 13.5.2008, 13:52) *

думается мне, что рокера как раз от того распреда надо было ставить, что и устанавливался, причем, не перепутывая их...

у распа 13s и так ход кулачков больше, фаза большая и рокер высокий, а у 16 рокер низкий (облегченный) еще называетса. Вот и получилось компы прокачались и перебили там каждый мм играет роль.

Автор: sd777 13.5.2008, 14:18

хм..дак и отчего ставить рокеры ?...я думаю поставить от 1,3 S...никак не могу понять почему он умер....если неправильно даже выставить все...там же недостает до клапанов...а у меня видать как то достало..раз сломало...и сломало не сразу..а немного поработав...хрень в полный рост. Ладна вскрытие покажет....отчего умер дрыгатель.

Автор: sd777 13.5.2008, 19:36

Итак вечер...снял голову...следов удара нет...просто получаеться сами по себе рассыпались рокера ?
фотки сделаны телефоном..так что ногами не пинать
http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0805/bc/2938aff8bb2d.jpg.html http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0805/5d/cd33760e789e.jpg.html http://radikal.ru/F/i042.radikal.ru/0805/58/2dddb1a5597b.jpg.html http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/0805/85/c2d6a36a510d.jpg.html

Автор: mrackspb 13.5.2008, 19:50

вероятная причина ДЕТОНАЦИЯ

ты собрал матор под 95-98 бензин, если в баке был старый 92 бенз
то при пуске матор работал в очень неприятно жестких условиях

неновые рокеры просто невыдержали чрезмерной нагрузки

ибо мною проверено что на низе 1.6 прекрасно работают как 1.3 так 1.6 ГБЦ

по интернету ето нелечится, покупай новые рокеры, тока незабуть гидрики помыть
и слить из низ масло
ПРИ ЗАМЕНЕ РАСПРЕДВАЛА И РОКЕРОВ НА НОВЫЕ - ИЗ ГИДРОКАМПЕНСАТОРОВ НЕОБХОДИМО СЛИТЬ МАСЛО!!

Автор: sd777 13.5.2008, 20:00

хорошо Мрак...солью из гидриков....а по бензину...бензобак новый...я заливал 95, куплен на фирменой заправке..и мотор завелся и работал ровно...просто на пять с плюсом...а рокера я завтра куплю новые..=)

Автор: sd777 14.5.2008, 17:02

а как слить из них масло ?...в тиски зажать ?..если да то сколько жать ?....кстати вот фотки что случилось с рокерами на впуске http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0805/00/1ab922664444.jpg.html
А вот это рокера найденые в коллекции...верхний это который стоял...средний новый..будут стоять.а нижний...какой то усиленый..всего один.http://radikal.ru/F/i022.radikal.ru/0805/63/f82ae5b6c6b3.jpg.html

Автор: mrackspb 14.5.2008, 19:59

в тисках ненада зажимать, там кольцо, его отверткой снять
и гидрик разберется на две половинки, вернее середина вылезет
там внутри куча гавна и масло собствено, все отмыть в бензе, смазать и собрать

пс ..
если неразбирается и невылазит -- вазьми другой гидрик или купи новый. (на 99% гидрик каторый неразбирается без усилий - конченый труп)

и 2 тебе с минусом, ты хреново читал тему про гидрокампенсаторы
отсюда и поимел проблему., каму впадлу читать - много работает руками патом

Автор: sd777 14.5.2008, 21:33

Мрак а где читать то ?...я вроде все перерыл уже на эту тему..нет нифига...единственное нашел ближе это http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=8700&hl=гидрокомпенсаторы дак там нету ничего внятного...ок будем разбирать и мыть =)

Автор: Jek@ 17.10.2008, 0:03

были разговоры что можно достать гидрики через крыщку распредвала не снимая постель! это реально? если да то как?

Автор: dronn1 18.10.2008, 23:23

Цитата(Jek@ @ 17.10.2008, 3:03) *

были разговоры что можно достать гидрики через крыщку распредвала не снимая постель! это реально? если да то как?

лови инструкцию как вытаскивать гидрики не снимая головы взята с ксюхиклаб и вектраклаб
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=75213


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc1.doc ( 728.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1297

Автор: Jek@ 22.10.2008, 13:39

Цитата(dronn1 @ 18.10.2008, 23:23) *

лови инструкцию как вытаскивать гидрики не снимая головы взята с ксюхиклаб и вектраклаб
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=75213

огромное спасибо icon_pot.gif это то что надо теперь все ясно и понятно!!! но к сожалению всеравно прийдается скидывать голову, пробило прокладку ГБЦ! и ОЖ пошло в масло и от этого стук коипенсаторов! этим желе засрало всю голову!

Автор: Dream_UA 31.1.2009, 10:36

Люди, а как регулировать давления масла для гидриков?? Каждое утро гнусно стучат гидрики, менял на новые - тоже самое, вывод - слабое давления масла для гидриков.
В мануале видел картинку что в ГБЦ есть клапан для регулировки, но саму процедуру не нашел
Может кто сталкивался как правильно отрегулировать давление? Двигатель 16SV
Или может перейти на более вязкое масло?

Автор: barmental 31.1.2009, 11:02

Цитата(Dream_UA @ 31.1.2009, 13:36) *

Люди, а как регулировать давления масла для гидриков?? Каждое утро гнусно стучат гидрики, менял на новые - тоже самое, вывод - слабое давления масла для гидриков.
В мануале видел картинку что в ГБЦ есть клапан для регулировки, но саму процедуру не нашел
Может кто сталкивался как правильно отрегулировать давление? Двигатель 16SV
Или может перейти на более вязкое масло?

они на холодном двигателе увсех стучат.

Автор: Dream_UA 31.1.2009, 11:06

Цитата(barmental @ 31.1.2009, 14:02) *

они на холодном двигателе увсех стучат.

хотелось бы этот стук изменить, и думаю это можно сделать
ибо раньше такого не было

Автор: zihard 31.1.2009, 12:20

Цитата(Dream_UA @ 31.1.2009, 11:06) *

хотелось бы этот стук изменить, и думаю это можно сделать
ибо раньше такого не было


У меня таже херня, Морж посоветовал слить масло, и залить новое недорогое поездить немного слить и снова залить недорогое, а после нескольких масленных промывок уже залить нормульное масло,
сказал типо гидрики и каналы промыть, ну вот вчера слил масло и залил недорогой Кастрол полусинтетик, через 5-10 минут работы дрыгателя гидриков вобще перестало слышно, ну думаю наверное дрыг прогрелся как енто было раньше и гидрики перестали шуметь, но моё изумление было сегодня утром, на улице -15, вышел, завел, и о чудо гидрики стукнули ( если енто мона назвать стуком) пару раз и всё!!!! Вот недельку поезжу и опять Кастроловского масла залью поновой, ну а через рару недель как доконца промою куплю как обычно ACDelko маслице ( официальное масло GM) и думаю опять 8000-9000 полёт будет нормульный!!!!

Автор: mrackspb 31.1.2009, 12:32

нинада лить ГМ масло в ваши старые маторы!!! НИНАДА

матор расчитан работать с любым гавном, НО только не с совремемным житким маслом

Автор: Dream_UA 31.1.2009, 12:43

Цитата(mrackspb @ 31.1.2009, 15:32) *

нинада лить ГМ масло в ваши старые маторы!!! НИНАДА

матор расчитан работать с любым гавном, НО только не с совремемным житким маслом

посоветуй какое лучше лить? Все время катался на 5w40 и 10w40 Кастрол Магнатек
Посоветовали для моего старого двигателя 10w60 EDGE biggrin.gif

Автор: zihard 31.1.2009, 13:19

Цитата(Dream_UA @ 31.1.2009, 12:43) *

посоветуй какое лучше лить? Все время катался на 5w40 и 10w40 Кастрол Магнатек
Посоветовали для моего старого двигателя 10w60 EDGE biggrin.gif



в GM масле есть 3 вида, миниралка, полусинтетика и синтетика, так вот я лью полусинтетику
10 на 40, по их каталогу енто масло для машин до 95 года выпуски или с пробегом более 150000,
да и кстати с ним дрыгатель у меня гороздо ровнее работает чем с Кастролом, а гидрики засрало у меня из зи того что когда ехал на дачу и пробило прокладку поддона доливал что купил на заправке, а именно Ессо помоиму... После приезда слил енто гов..ще , и втупую залил нормальное,
и кстати бегела машинко и так нормально, а вот морозики начались сразу видимо гомно в гидриках дало осебе знать, ну вроде счас нормально...
А еще надыбал присадочку в масло, вот думаю попробовать, присадка ента ничего не раскоксовывает и компрессию не повышает, тоесть не Хадо и тому подобная туфта, она просто образует вместе с маслом небольшой налет, который при запуске дрыгателя на холодную снимает нагрузку на трущиеся поверхности, ведь холодный запуск с осевшим в поддоне маслом енто полюбасу нагрузка на дрыгатель, ведь когда заводишь матор он некоторое время работает почти без смазки, тоесть как раз в ентот момент происходит износ трущихся деталей, вот хочу попробовать его избежать.

Автор: mrackspb 31.1.2009, 16:08

Займись жиной!! отсать от машины!! немешай ей ездить!!

Автор: Dream_UA 31.1.2009, 20:22

так а кто-то из спецов подскажет про регулятор давления масла?

Автор: mrackspb 31.1.2009, 21:03

в 1.3 и 1.6 его нету .. физически

в 1.8 и 2.0 (васьмиклапаных) в голове над 4м целиндром

если новые гидрики стучат --- масло слишком житкое для твоего двигателя..
ну или распред удрочен сильно .

Автор: Dream_UA 1.2.2009, 13:03

Цитата(mrackspb @ 1.2.2009, 0:03) *

в 1.3 и 1.6 его нету .. физически

в 1.8 и 2.0 (васьмиклапаных) в голове над 4м целиндром

если новые гидрики стучат --- масло слишком житкое для твоего двигателя..
ну или распред удрочен сильно .

скорей всего масло, так как уже два распредвала с разными постелями менял, стук аналогичный, такое ощущение, что маслонасос не дает того давления для гидриков и пока двигатель не проработает минут 5 они не успокаиваются
попробую залить более густое

Автор: kukopko 1.2.2009, 18:23

Цитата(Dream_UA @ 1.2.2009, 13:03) *

скорей всего масло, так как уже два распредвала с разными постелями менял, стук аналогичный, такое ощущение, что маслонасос не дает того давления для гидриков и пока двигатель не проработает минут 5 они не успокаиваются
попробую залить более густое

А на холодную оно и так гуще...

Попробуй посмотреть http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3222&st=2180&p=109752&#
И ещё у Detuner поищи записи пораньше - он хорошо этим вопросом занимался.

И учитесь пользоваться поиском. Чем ждать пока ответят, а нередко вводят в заблуждение - за это время можно найти немало нужной инфо.

Удачи

Автор: Dream_UA 3.2.2009, 10:30

Цитата(kukopko @ 1.2.2009, 21:23) *

А на холодную оно и так гуще...

Попробуй посмотреть http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3222&st=2180&p=109752&#
И ещё у Detuner поищи записи пораньше - он хорошо этим вопросом занимался.

И учитесь пользоваться поиском. Чем ждать пока ответят, а нередко заводят в заблуждение - за это время можно найти немало нужной инфо.

Удачи

спасибо за помощь, ту тему уже читал, кстати менял и рокера и пятаки и гидрики, стук всеравно продолжается
грешу на маслонасос

Автор: kukopko 3.2.2009, 11:29

Цитата(Dream_UA @ 3.2.2009, 10:30) *

спасибо за помощь, ту тему уже читал, кстати менял и рокера и пятаки и гидрики, стук всеравно продолжается
грешу на маслонасос


Тоже нетрудно - проверить давление в маслянной системе.
Хотя сам доездился до износа маслянного насоса практически до финиша. При заводке лампа давления иногда потухала быстро, а иногда через минуту. Разобрали маслянный насос - у шестерни по толщине износ. Меньше почти на 1мм положенного.

Автор: mrackspb 3.2.2009, 11:30

вобщем ето нетот вапрос каторым стоит марочиться
если стук перейдет в пастаянный - вот тогда и будеш искать
а счас непарся,нестоит оно этого


Автор: Dream_UA 3.2.2009, 23:05

Цитата(mrackspb @ 3.2.2009, 14:30) *

вобщем ето нетот вапрос каторым стоит марочиться
если стук перейдет в пастаянный - вот тогда и будеш искать
а счас непарся,нестоит оно этого

та так и сделаю, заменю масло и забью, просто по утрам напрягает biggrin.gif
проверял давление масла в системе, все гуд, так что думаю мое масло редкое гуано

Автор: amigo 24.5.2009, 22:17

гидраки стучат постоянно, просто на трассе вытекло масло, на заправке купил сомнителной марки , и видимо гидраки засорились! чем это чревато? и сколько будет стоить их почистить, и может кто возьмется?

Автор: kukopko 24.5.2009, 23:50

Цитата(amigo @ 24.5.2009, 23:17) *

гидраки стучат постоянно, просто на трассе вытекло масло, на заправке купил сомнителной марки , и видимо гидраки засорились! чем это чревато? и сколько будет стоить их почистить, и может кто возьмется?

Без масла машина поработала - появилась выработка на распредвале, рокерах. У гидрокомпенсаторов не хватает длины, что бы выбрать зазор. Либо менять распред, рокера. Либо подкладывать под гидрокомпенсаторы шайбы(http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=3222&view=findpost&p=95281 ).
Либо дальше ездить с тарахтением... . Потом, в крайнем случае, купишь другую голову - они б/у недорогие.

Автор: amigo 26.5.2009, 19:34

Цитата(kukopko @ 25.5.2009, 0:50) *

Без масла машина поработала - появилась выработка на распредвале, рокерах. У гидрокомпенсаторов не хватает длины, что бы выбрать зазор. Либо менять распред, рокера. Либо подкладывать под гидрокомпенсаторы шайбы(http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=3222&view=findpost&p=95281 ).
Либо дальше ездить с тарахтением... . Потом, в крайнем случае, купишь другую голову - они б/у недорогие.

ну да проще голову купить, т.к. еще и на распреде износ есть! спасибо за совет!

Автор: Hardcore 28.7.2009, 22:38

Зимой после ночной стоянки первые 2-3 минуты (в зависимости от мороза) из моторного отсека раздается стук. Я так понимаю, что это гидрокомпенсаторы. Стук однотонный и исчезает в течение 10 секунд после того, как начинает затихать. Подскажите, есть ли смысл менять или промывать гидрокомпенсаторы или это нормальное явление. Сейчас летом такого нет.

Автор: Мэл 29.7.2009, 6:25

Цитата(Hardcore @ 28.7.2009, 23:38) *

Зимой после ночной стоянки первые 2-3 минуты (в зависимости от мороза) из моторного отсека раздается стук. Я так понимаю, что это гидрокомпенсаторы. Стук однотонный и исчезает в течение 10 секунд после того, как начинает затихать. Подскажите, есть ли смысл менять или промывать гидрокомпенсаторы или это нормальное явление. Сейчас летом такого нет.

Ну ты вспомнил. Масло поменяй и радуйся, если не стучит.

Автор: sanmarch 29.7.2009, 8:46

Цитата(Hardcore @ 28.7.2009, 23:38) *

Зимой после ночной стоянки первые 2-3 минуты (в зависимости от мороза) из моторного отсека раздается стук. Я так понимаю, что это гидрокомпенсаторы. Стук однотонный и исчезает в течение 10 секунд после того, как начинает затихать. Подскажите, есть ли смысл менять или промывать гидрокомпенсаторы или это нормальное явление. Сейчас летом такого нет.

На холодном, особенно зимой полюбому будет подстукивать какое-то время после пуска. Потом притихнет. Эт нормально.

Автор: Hardcore 29.7.2009, 22:07

Цитата(Мэл @ 29.7.2009, 7:25) *

Ну ты вспомнил. Масло поменяй и радуйся, если не стучит.

Масло раз в полгода меняю.

Автор: Мэл 29.7.2009, 22:33

Цитата(Hardcore @ 29.7.2009, 23:07) *

Масло раз в полгода меняю.

Вообще нада по чаще. Каждые 7000км. хотя-бы. Я меняю раз в пару месяцев.

Автор: Hardcore 29.7.2009, 22:38

Так я за полгода тыс. 7-8 наезжаю.

Автор: Мэл 29.7.2009, 22:44

Цитата(Hardcore @ 29.7.2009, 23:38) *

Так я за полгода тыс. 7-8 наезжаю.

Меняй чаще, чтоб не застаивалось. У масла тоже есть срок годности и физ. свойства.

Автор: Стажер 3.2.2010, 21:09

Искал, но не нашел. Как проверить, рабочие ли гидрокомпенсаторы? Стук был постоянно и вот скинул "голову". Гидрики вытащил, при переворачивании выходит штырек, при возвращении в нормальное положение, быстро уходит внутрь сам. Это так и дрлжно быть? huh.gif

Автор: Strik3r 3.2.2010, 21:55

да.

Автор: Стажер 3.2.2010, 22:08

Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 22:55) *

да.


Значит рабочие, тогда новые ставить не буду. Предлагали Febi 200р за штуку.
Рокеры Hans Pries стоит устанавливать или поискать другие? 130р/шт.

Автор: Strik3r 3.2.2010, 22:25

Стажер, ну так если стучат - почему бы не заменить? Стучать гидрики не должны.
Другой вопрос что это вечная болезнь) и не факт что новые не застучат biggrin.gif

Автор: Стажер 3.2.2010, 22:40

Цитата(Strik3r @ 3.2.2010, 23:25) *

Стажер, ну так если стучат - почему бы не заменить? Стучать гидрики не должны.
Другой вопрос что это вечная болезнь) и не факт что новые не застучат biggrin.gif

Да мне кажется, что причина не только в них:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Автор: Detuner 8.2.2010, 9:42

Цитата(Стажер @ 3.2.2010, 22:40) *

Да мне кажется, что причина не только в них:

Ох тыж ёклмн... Тут нужно менять гидрики, рокера, пятаки под ними, может быть и распред. Постель распреда тоже вероятно в плачевном состоянии.
ЗЫ: То, что у гидриков при переворачивании вылезает штырек, абсолютно ничего не значит. Их нужно проверять прокачкой. Новые гидрики тоже бывают не фонтан. Я купил комплект febi и ещё четыре штуки отдельно. Потом разобрал их все и при помощи микрометра подбирал наилучшие пары стаканов и серединок по диаметру.

Автор: Стажер 9.2.2010, 22:29

Цитата(Detuner @ 8.2.2010, 10:42) *

Ох тыж ёклмн... Тут нужно менять гидрики, рокера, пятаки под ними, может быть и распред. Постель распреда тоже вероятно в плачевном состоянии.

Купил 2 штуки, типа SWAG, остальные 6 штук разобрал, прочистил,промыл, собрал. Что-то довольно легко они стали прокачиваться, новые-то кое-как давятся...
Распред тоже купил новый Eskan, рокера заказал Hans Piers.
Пятаки вроде не изношены, но надо глянуть.
Спасибо за подсказку.
Кстати, как проверить постель распредвала? Пробовал вверх-вниз, и поперёк расшатывать, вроде нет люфта. unsure.gif

Автор: Маххх 10.2.2010, 0:48

у меня на 1.6д так же проело рокера, заклинило распредвал.Причина:маленький кусочек силикона перекрыл отверстие под постелью подачи масла к распреду. проехал до полной остановки км80.

Автор: Strik3r 10.2.2010, 9:37

Цитата
Кстати, как проверить постель распредвала? Пробовал вверх-вниз, и поперёк расшатывать, вроде нет люфта.

А ты вынь распредвал) там износ видно на глаз... На центральной шейке кажется...) Ступенька образуется...

Автор: Detuner 10.2.2010, 9:49

Цитата(Стажер @ 9.2.2010, 22:29) *

Купил 2 штуки, типа SWAG, остальные 6 штук разобрал, прочистил,промыл, собрал. Что-то довольно легко они стали прокачиваться, новые-то кое-как давятся...

Вот это и есть показатель их износа, хорошие прокачиваться должны тяжело.

Цитата
Пятаки вроде не изношены, но надо глянуть.

Если уж меняешь рокера, пятаки нужно тоже менять. Это общее правило - пары трения меняют парами. Тем более, что они совсем не дорогие. Только я бы брал febi, если есть возможность. Я покупал распред, гидрики, рокера и пятаки febi всё вполне качественное. На рокерах даже отлита надпись "febi" и каталожный номер. А вот предыдущие рокера, неизвестно чьего производства, проходили всего полгода - на них появилась порядочная выработка.

Цитата
Кстати, как проверить постель распредвала? Пробовал вверх-вниз, и поперёк расшатывать, вроде нет люфта. unsure.gif

Лучше всего, конечно, обмерить шейки нутромером на предмет овальности. Если нет такой возможности - отмыть и осмотреть как следует. В местах повышенной выработки они светлее и могут быть шероховатыми на вид. Особое внимание следует обратить на крайнюю шейку со стороны шкива ГРМ - она чаще всего страдает от перетяжки ремня, при этом на ней будет выработка снизу. На шейках со стороны трамблёра выработку нужно искать сверху.

Автор: sanya1405 5.3.2010, 17:27

Доброго времени суток, после замены колец и всего что с этим связано возник стук в районе четвёртого цилиндра. Сливаем все жидкости, разбираем, еду покупаю все гидрокомпенцаторы и производится замена. Заливал их шприцом с иголкой, долго но получается. Завожу и ... опять стучит, но уже не так громко и теперь гдето в районе третьего. Снимал их уже без снятия распредвала и потому совет, закрыть тряпочкой сливное отверстие для масла, потому что тарелочка там и осталась. А теперь вопрос к знатокам что может ещё стучать??? Выроботка на распредвале и всём остальном есть но в пределах нормы. Головка перебиралась мастерами, меняли направляйки и выпускные клапана, сальники ну и т.д.

Автор: dEm0n 31.3.2010, 22:45

Сегодня промывал гидрики и натворил небольших делов. Вообщем в ходе разбора каждого гидрика, примерно на 4 штуках оставил вмятинки на головке гидрика. Они довольно приличные, но в нижней части. Критично ли это?
Фото сделал самых жестоких вмятин


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Автор: Detuner 1.4.2010, 10:27

sanya1405:
О качестве гидриков я уже написал в этой теме. Попробуй как можно точнее определить, какой из них стучит. Купи ещё 2-4 гидрика и меняй поочередно. В каком состоянии рокера, они не левые случаем ?
ЗЫ: Тарелку-то из маслосливного колодца достал ? Если нет, то лучше достань, она вероятно сейчас лежит сверху на шейке коленвала и ничем хорошим не грозит. Достать можно вот как: нужен небольшой но мощный цилиндрический магнит. Магнит крепится к виниловой трубке и опускается в колодец. Если нет подходящего магнита, который пролезет мимо распреда - сдергивай постель распреда и суй в колодец отвёрточный магнитный держатель бит.
dEm0n:
На фотке ничего не видно кроме двери biggrin.gif Вмятины на головке - не есть гуд, на неё там как раз коромысло опирается. Как ты умудрился вмятины оставить ? Гидрики разбираются с помощью плоской отвертки а собираются голыми руками.

Автор: Andrik 1.4.2010, 11:15

Наверно в тисках зажимал.

Автор: dEm0n 1.4.2010, 14:30

Цитата(Detuner @ 1.4.2010, 11:27) *

Гидрики разбираются с помощью плоской отвертки

По идеи да, но видимо за всю жизнь работы этого двигателя в него даже никто не заглядывал.
Цитата(Andrik @ 1.4.2010, 12:15) *

Наверно в тисках зажимал.

Я очень долго пытался их разобрать без применения "тяжелой артиллерии", но никак. Поэтому пришлось прибегать к помощи тисков и серьезных пасатиж. Из 8 гидриков два более менее смог разобрать без грубой силы. Остальные зажимал через резиновые подкладки в тисках, а за головку гидрика хватался пасатижами и вытягивал плунжер из корпуса. Вот видимо настолкьо они закоксовавшись были, что так тяжело вытягивались. После промывки стали работать отлично и разбираются при помощи отвертки biggrin.gif
Впринципе вмятины только в нижней части головки, но если надеть коромысло и покрутить, то при большом "крене" немного закусывает из-за вмятин. По идеи-то перемещение головки гидрика идет только по вертикали. Вообщем варианта два всего: либо менять гидрика на новые, либо ставить как есть. Естественно поставлю все как есть. Потом отпищусь об полученных ощущениях love_opel.gif

Автор: Detuner 1.4.2010, 14:56

А, они закоксовались, тогда ясно. Ну тогда ставь как есть. Если придётся менять - всё равно рокера так и так покупать новые вместе с гидриками.

Автор: dEm0n 1.4.2010, 15:11

Цитата(Detuner @ 1.4.2010, 15:56) *

А, они закоксовались, тогда ясно. Ну тогда ставь как есть. Если придётся менять - всё равно рокера так и так покупать новые вместе с гидриками.

Нельзя поставить новые рокера на старые гидрики? Рокера собираюсь менять, ибо в хлам убиты, но вот гидрики совсем не хоетлось менять. Знаю, что трущиеся элементы меняются парами, но в данном случае я думаю можно и не парой, ведь вся сила в основном приходится по вертикали и совсем не много в другие направления, образуя как бы крен. Рокер же не плотно сидит на гидрике, просто сверху одевается как шляпка или это у меня уже такой износ на рокерах, что они так болтаются (хотя внешне не заметно)

Автор: Strik3r 1.4.2010, 17:05

dEm0n, ты хотя бы зачисти порезы что бы не выступали... что бы всё гладко...

Автор: Detuner 1.4.2010, 17:51

Цитата(dEm0n @ 1.4.2010, 15:11) *

Нельзя поставить новые рокера на старые гидрики?

Можно. И заодно пятаки поменяй на новые.

Автор: dEm0n 1.4.2010, 22:34

Strik3r, да там не порезы, там вмятинки (гладкие). Но зачистить са мтоже думал, побоялся повредить шлифованную поверхность.
Detuner, пятаки клапанов? или что имеется ввиду?

Автор: Detuner 2.4.2010, 8:15

Цитата(dEm0n @ 1.4.2010, 23:34) *

Detuner, пятаки клапанов? или что имеется ввиду?

Маленькие ушастые шайбочки, которые кладутся на тарелку пружины, под рокерами.

Автор: dEm0n 2.4.2010, 14:47

Цитата(Detuner @ 2.4.2010, 9:15) *

Маленькие ушастые шайбочки, которые кладутся на тарелку пружины, под рокерами.

Понятно, спасибо!
Небольшой оффтоп: подскажите разницу между этими позициями:
1) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027580&pid=79C01199
2) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011388&pid=372002F7
В первом случае написано что подходит на движки начиная с объема 1.6 и выше, во вотором, что и на 1.3 пойдут (что мне и надо). По фото разницы не вижу, разве что ракурс другой.

Автор: Detuner 2.4.2010, 15:09

Цитата(dEm0n @ 2.4.2010, 15:47) *

В первом случае написано что подходит на движки начиная с объема 1.6 и выше, во вотором, что и на 1.3 пойдут (что мне и надо). По фото разницы не вижу, разве что ракурс другой.

Вторая ссылка - это febi, насколько я вижу. Вот их и бери. Я именно такие покупал, они хорошие.

Автор: dEm0n 2.4.2010, 15:23

Цитата(Detuner @ 2.4.2010, 16:09) *

Вторая ссылка - это febi, насколько я вижу. Вот их и бери. Я именно такие покупал, они хорошие.

Да, febi хорошая фирма, но разница все равно не понятна. Почему спрашиваю, потому что febi дороже, за 8 коромысел разница в цене будет примерно в 400 руб.

Автор: Pavel 090 7.7.2010, 18:19

Привет.А кто нибудь покупал распредвал с ванной на 1,3 NB? Где его купить? Покажите ссылку.или чем менять,только не предлогайте на разборках,у меня такойже.

Автор: Strik3r 7.7.2010, 18:31

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=14200F86&sr=81

Автор: Pavel 090 7.7.2010, 18:33

Цитата(Strik3r @ 7.7.2010, 19:31) *

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=14200F86&sr=81

А ванну?

Автор: Strik3r 7.7.2010, 19:11

постель... 10 рублей приготовил?))) в действительности её и старую можно подобрать - главное что бы пальцом не ощущалась выработка на центральной шейке. Можешь от нексии посмотреть... или ланоса...

Автор: Pavel 090 7.7.2010, 19:17

Цитата(Strik3r @ 7.7.2010, 20:11) *

постель... 10 рублей приготовил?))) в действительности её и старую можно подобрать - главное что бы пальцом не ощущалась выработка на центральной шейке. Можешь от нексии посмотреть... или ланоса...

А от нексии они взаимозаменяемы?

Автор: Strik3r 7.7.2010, 19:28

Ну да, только там дырку под бензонасос просверлить надо будет - смотри что бы отлив был главное.

Автор: Pavel 090 19.7.2010, 9:15

У меня имеется старый 25 летний распредвал,можно ли купить новые рокера и гидрики,и поставить всё это к старому?Если да каких фирм всё это лучше взять?И ещё новый распредвал стандарт,уже в мою ванну старую не подойдет?Просвятите пожалуйста.

Автор: Strik3r 19.7.2010, 9:20

Pavel 090, почему новый не пойдет? Если в постели нет выработки сильной (проверяется на центральной шейке на ощупь) - можно ставить и не париться.

Автор: Pavel 090 19.7.2010, 9:30

Цитата(Strik3r @ 19.7.2010, 10:20) *

Pavel 090, почему новый не пойдет? Если в постели нет выработки сильной (проверяется на центральной шейке на ощупь) - можно ставить и не париться.

Наверное есть,блин ну ему 25 лет!!!!!!!!!

Автор: Strik3r 19.7.2010, 9:57

Ну и что. В моей родной постели выработка ооочень небольшая.Впринципе могу чуть позже дать её тебе. В любом случае в старой постели новый распредвал себя будет лучше чувствовать чем старый))

Автор: Pavel 090 19.7.2010, 10:06

Цитата(Strik3r @ 19.7.2010, 10:57) *

Ну и что. В моей родной постели выработка ооочень небольшая.Впринципе могу чуть позже дать её тебе. В любом случае в старой постели новый распредвал себя будет лучше чувствовать чем старый))

Чё постельку менять будешь?Значит буду присматривать распредвал,ну мне кажется нужно что то из Swag или Febi выбрать,да?

Автор: Strik3r 19.7.2010, 11:55

Что выбирать не знаю crazy2.gif знаю что брать надо вал для 13S двигателя. Постель мне попалась без выработки бесплатно - вот я и поменял crazy2.gif

Автор: Pavel 090 19.7.2010, 12:05

Цитата(Strik3r @ 19.7.2010, 12:55) *

Что выбирать не знаю crazy2.gif знаю что брать надо вал для 13S двигателя. Постель мне попалась без выработки бесплатно - вот я и поменял crazy2.gif

А почему от 13S вал на мотор 13NB,ведь на 13NB валы естьв наличии?

Автор: Strik3r 19.7.2010, 12:14

Потому что с ним поедет лучше.

Автор: Pavel 090 19.7.2010, 15:36

Цитата(Strik3r @ 19.7.2010, 13:14) *

Потому что с ним поедет лучше.

Получше это хорошо,а гидрики,рокера ну и всё остальное к валу покупать или к мотору ?Я знаю здесь поднимался вопрос ,но так ничего и не понятно.

Автор: NitrogeN 19.7.2010, 15:37

Подскажите, после капиталки мотора (ставили старые гидрики, т.к. были они в отличном состоянии, без выработки). Их смазали. На такой жаре очень быстро мотор прогрелся. Обнаружилась течь в системе охлаждения (лопнул патрубок под впуском и радиатор цуко потёк. Так вот гидрики стучали и стучат. Мотор отсилы 5-8 минут за свою жизнь поработал. Может ещё масло не набралось? Очкую чтоб заново мотор не колупать...(((

Автор: sanmarch 19.7.2010, 15:39

Цитата(NitrogeN @ 19.7.2010, 16:37) *

Подскажите, после капиталки мотора (ставили старые гидрики, т.к. были они в отличном состоянии, без выработки). Их смазали. На такой жаре очень быстро мотор прогрелся. Обнаружилась течь в системе охлаждения (лопнул патрубок под впуском и радиатор цуко потёк. Так вот гидрики стучали и стучат. Мотор отсилы 5-8 минут за свою жизнь поработал. Может ещё масло не набралось? Очкую чтоб заново мотор не колупать...(((

Там вроде их перед установкой желательно маслом наполнить. Но эт я чисто теоритически знаю, сам не лазил. А так вроде ничо страшного, должны накачаться в конце -концов..

Автор: Strik3r 19.7.2010, 16:31

NitrogeN, гидрики обычно накачиваются быстро. А так тебе ничего не подскажут толкового - этот цокот слышать надо.

Pavel 090, всё остальное одинаковое для всех смолблоков. Покупай к мотору, что бы было проще.

Автор: NitrogeN 19.7.2010, 16:56

Немного послушать можно тут http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/n1trogen/2/journal/4062246863888457487/#post

Просто паскудно очень, визуально все были хорошими и без выработки. А сейчас стучат. Очень нехочется лезть обратно их доставать... ((((

Автор: Pavel 090 19.7.2010, 17:19

Цитата(Strik3r @ 19.7.2010, 17:31) *

NitrogeN, гидрики обычно накачиваются быстро. А так тебе ничего не подскажут толкового - этот цокот слышать надо.

Pavel 090, всё остальное одинаковое для всех смолблоков. Покупай к мотору, что бы было проще.

Спасибо. icon_pot.gif

Автор: kukopko 19.7.2010, 21:13

Цитата(NitrogeN @ 19.7.2010, 17:56) *

Немного послушать можно тут http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/n1trogen/2/journal/4062246863888457487/#post

Просто паскудно очень, визуально все были хорошими и без выработки. А сейчас стучат. Очень нехочется лезть обратно их доставать... ((((


Почитай выше - 3ю страницу

Автор: sanmarch 27.7.2010, 15:25

Хочу гидриками заняться, стучат - спасу нет, уже чот не хило прям..
Так вот буду снимать постель и постараюсь не трогать ГБЦ. Это реально? И там между постелью и ГБЦ прокладка есть или как?

Автор: Cepgi03 27.7.2010, 17:18

Между постелью и гбц нет прокладки там герметик. Так что шансы сдернуть постель не трогая головы очень малы. Я бы запасся прокладкой гбц...

Хотя можно попробовать подковырнуть чем нибудь постель.

Автор: Паршков 27.7.2010, 17:30

Цитата(sanmarch @ 27.7.2010, 16:25) *

Хочу гидриками заняться, стучат - спасу нет, уже чот не хило прям..
Так вот буду снимать постель и постараюсь не трогать ГБЦ. Это реально? И там между постелью и ГБЦ прокладка есть или как?

Глянь здесь, может поможет:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=13429&pid=158682&st=0&#entry158682

Автор: Strik3r 27.7.2010, 21:22

Я бы снял башку и не парился. Снять постель не снимая ГБЦ - нереально. Даже если вроде и будет всё в порядке - но в ближайшее время точно потечет прокладка ГБЦ итд итп.

Выковыривать гидрики через постель распредвала - я думаю времени только больше потратишь + шансы запороть постель.

Автор: sanmarch 28.7.2010, 8:41

Блин, ну не хотел я, а видать придётся тогда уж башку заодно подшаманить.. Колпачки поменять, гидрики промыть , клапана притереть, ну и заценить там всё, давно хотел в котлы да на кольца поглядеть..
Надо до отпуска тянуть, боюсь за выходные не управлюсь, в первый раз всё-таки.. Там же щас кинься, какие-нибуть шпильки на выпускном посрываю, я эту песню знаю..

Так.. Прокладка ГБЦ, прокладка впускного, прокладка выпускного, колпачки, притирочная паста как минимум...Если остальное норм.. Да? Или чо забыл?

Автор: Cepgi03 28.7.2010, 15:44

Цитата(sanmarch @ 28.7.2010, 9:41) *

Блин, ну не хотел я, а видать придётся тогда уж башку заодно подшаманить.. Колпачки поменять, гидрики промыть , клапана притереть, ну и заценить там всё, давно хотел в котлы да на кольца поглядеть..
Надо до отпуска тянуть, боюсь за выходные не управлюсь, в первый раз всё-таки.. Там же щас кинься, какие-нибуть шпильки на выпускном посрываю, я эту песню знаю..

Так.. Прокладка ГБЦ, прокладка впускного, прокладка выпускного, колпачки, притирочная паста как минимум...Если остальное норм.. Да? Или чо забыл?

тем более сделаешь все по человечески. Шпильки срывать не надо crazy2.gif чтоб их сорвать надо постараться. ВД40 тебе в помощь.
Коллектора снимать не обязательно если хочешь сэкономить на их прокладках, а просто открутить штаны. Там прокладку можно и второй раз использовать. Я если честно штаны уже 6 раз снимал и каждый раз забывал купить эту прокладку и нормально не сечет.

Автор: sanmarch 29.7.2010, 8:41

Ок, ладно, решился..))))

Автор: sanmarch 4.8.2010, 14:00

На горячую глушу, стою 2-5 мин. завожу - стукает пипец. Потом потише, но не проходит. Гидрик? А чо, из него масло выливается? Промывка гидрика поможет или менять?

Автор: Cepgi03 4.8.2010, 18:45

Какой звук если высокий цокающий и исходит из верхней части гбц, то гидрик. Их просто обычно клинит в полуневыжатом положении, можно попробовать снять их и почистить. Гов.. то есть грязи там видимо полно.

Автор: sanmarch 5.8.2010, 8:36

Да, высокий цокающий. Главное на холодную не так громко, и на горячую тоже, но спустя какое-то время. Просто интересно как-то, заглушишь, постоишь, заводишь, такой звон стоит!..потом опять притихает...

Автор: Cepgi03 5.8.2010, 20:00

Ничего странного в этом нет. Просто когда глушишь давление масла падает так как насос соответственно не работает, а при запуске двигателя масло не может мгновенно прокачать гидрокомпенсаторы, тем более засоренные. Вот и гремят некоторое время. Плюс нагретое масло более жидкое.

Автор: sanmarch 6.8.2010, 8:29

Пнятно, спасиб!

Автор: Detuner 6.8.2010, 9:09

Гидрики действительно иногда клинит, но тут немного другая проблема. Если стучать начинает через несколько минут после того как заглушил двиг и быстро проходит, значит пока двиг стоит горячий, из гидриков выдавливает масло. За несколько минут этого происходить не должно. Причина может быть или в износе гидрика (большой зазор между стаканом и пальцем) или у гидрика засорился нижний клапан и не закрывается полностью. И то и другое можно проверить прокачав гидрик в бензине или солярке.

Автор: gsg 17.8.2010, 15:00

Цитата(Detuner @ 6.8.2010, 9:09) *

Гидрики действительно иногда клинит, но тут немного другая проблема. Если стучать начинает через несколько минут после того как заглушил двиг и быстро проходит, значит пока двиг стоит горячий, из гидриков выдавливает масло. За несколько минут этого происходить не должно. Причина может быть или в износе гидрика (большой зазор между стаканом и пальцем) или у гидрика засорился нижний клапан и не закрывается полностью. И то и другое можно проверить прокачав гидрик в бензине или солярке.

Я недавно помыл гидрокомпенсаторы. У меня были все эти симптомы. Как это происходило, это отдельная сказка. Но по итогам скажу что есть две проблемы: Зашлакована проточка стакана компенсатора по которой масло поступает к компенсатору (особенно гнусно это выглядит в компенсаторах выпускных клапанов). Компенсатор сидит на голодном пайке. И потому и стучит после остановки. И вторая сопутствующая проблема, это засорение каналов по которым масло поступает в головку блока и распределяется по компенсаторам. В этом случае промывка компенсаторов вообще не решает проблему и рокеры по прежнему стучат. Но зато после промывки компенсаторов помогает промывка двигателя с помощью обычной 5 минутки. Теперь масло с растворителем имеет возможность проникнуть через каналы и растворить пробку. Мне по крайней мере помогло. Ну и неправда, что компенсаторы вытаскиваются пальцами. Я не мог их плоскогубцами вытащить. Пришлось съемник покупать

Автор: Strik3r 17.8.2010, 17:45

Это откуда ты не мог компенсаторы пальцами выташитЬ?))

Автор: gsg 19.8.2010, 14:12

Цитата(Strik3r @ 17.8.2010, 17:45) *

Это откуда ты не мог компенсаторы пальцами выташитЬ?))

Как это откуда? В своем стакане в головке блока все до одного компенсатора прикипели намертво. Первый я вынимал 4 часа плоскогубцами. За час вырвал плунжер и еще 3 часа выковыривал стакан компенсатора. Вот с этой добычей пошел на авто-рынок и купил подходящий съемник. Съемником выбил все остальные без проблем.

Автор: StalkerO_o 19.8.2010, 16:07

фига себе! обычно спокойно пальчиками вынимаются

Автор: Strik3r 19.8.2010, 16:39

ниразу такого не видел) может маслянное голодание или перегрев к такому привели...

Автор: gsg 20.8.2010, 10:18

Цитата(Strik3r @ 19.8.2010, 16:39) *

ниразу такого не видел) может маслянное голодание или перегрев к такому привели...

Вполне возможно. У меня все проблемы начались с того, что отказал термостат и взорвался шланг который идет от помпы. Красиво так взорвался. Фонтан тосола. Так что перегрев скорее всего был. Но очень не долго. Меры были приняты немедленно.

Автор: NitrogeN 2.1.2011, 17:02

Такой вопрос, если заклинит гидрики (все). до такой степени, что они вообще не сжимаются, даже при огромном усилии, распредвал может поломать?

Автор: Strik3r 2.1.2011, 17:23

NitrogeN, гидрики не клинит, а наоборот от времени мягкими становятся...

Автор: NitrogeN 2.1.2011, 17:44

Поставлю вопрос иначе) Работа или неработа гидрокомпенсаторов может как-нибудь сказаться на распредвале (т.е. может ли он поломаться).

Автор: Strik3r 2.1.2011, 17:51

Не думаю. Убитые гидрики влияют конечно на износ механизма ГРМ, но именно на износ а не на перелом вала. Вал ломится от перекоса головы насколько я знаю.

Автор: Петрович 2.1.2011, 22:42

Цитата(Strik3r @ 2.1.2011, 20:51) *

Не думаю. Убитые гидрики влияют конечно на износ механизма ГРМ, но именно на износ а не на перелом вала. Вал ломится от перекоса головы насколько я знаю.

Кидрики встают колом при применение присадок(типа РИМЕТ)с целью омолодить мотор!!!У моего брата после заливки РИМЕТА результат не заставил себя долго ждать...распредвал попалам и гидрики стоят как после ВИАГРЫ biggrin.gif Товарищи НЕ ЛЕЙТЕ ПРИСАДКИ В МОТОРНОЕ МАСЛО bash.gif

Автор: adams 2.1.2011, 23:23

Товарищи НЕ ЛЕЙТЕ ПРИСАДКИ В МОТОРНОЕ МАСЛО bash.gif
+1

Автор: NitrogeN 3.1.2011, 0:55

У меня без присадок, чистый мотор был. Просто вал порвало второй раз... Гидрики хоть молотком бей - ни на мм не сжимались. Меня больше всего вопрос интересовал может ли из за гидриков распредвал ломануть. Т.к. перекосов у меня быть недолжно. Бошку шлифовали, отдали ровную.

Автор: V6-2.5 turbo 3.1.2011, 10:02

Цитата(NitrogeN @ 3.1.2011, 0:55) *

У меня без присадок, чистый мотор был. Просто вал порвало второй раз... Гидрики хоть молотком бей - ни на мм не сжимались. Меня больше всего вопрос интересовал может ли из за гидриков распредвал ломануть. Т.к. перекосов у меня быть недолжно. Бошку шлифовали, отдали ровную.

по идее не ломает, надо искать где что заклинило, но я думаю что ремень должен был бысрее порваться чем распред поломаться. видать в нем быма микро трещина

Автор: Strik3r 3.1.2011, 14:54

Ну если она действительно и молотком не сжимались, тогда дело в этом конечно) А гидрики новые?

Автор: mrackspb 3.1.2011, 17:06

8 клапаные гидрики элементрано разобрать и помыть, ломаться там нечему.
все проблемы изза грязи, т к все ездят на загаженых задрот маторах.

если тебе неразобрать гидрик -- выкинь его и возьми другой. т к пападаются настолько закоксваные
что и в тисках неразбираются..

такчто дерзайте. мануалов по разборке и чистке пално. также как бу гидриков на разборках.
новые покупать беспонт полный.. (ну а владельцам 16v неповезло)

Автор: Strik3r 3.1.2011, 17:16

mrackspb, у меня валяется комплекта 3 гидриков, которые даже при том что усраны в усмерть имеют такие зазоры, что работать не могут в теории... Ну тоесть сифонить будут... ХЗ что надо сделать с гидриком что бы его заклинило...

Автор: NitrogeN 3.1.2011, 19:34

Цитата
по идее не ломает, надо искать где что заклинило, но я думаю что ремень должен был бысрее порваться чем распред поломаться. видать в нем быма микро трещина

Первый вал порвало - ремень целый остался. Второй - разодрало ремень, ну и вал за компанию.

Цитата
Ну если она действительно и молотком не сжимались, тогда дело в этом конечно) А гидрики новые?

Нет. Гидрики б\у. Все свои. Первый раз стояли мои промытые, после 1.5т км видимо заклинили. Второй раз выбрал разных, тисками посжимал, стали рабоать. Заклинили. Сейчас выбрал самые лучшие, разобрал и промыл хорошенько.

Цитата
8 клапаные гидрики элементрано разобрать и помыть, ломаться там нечему.все проблемы изза грязи, т к все ездят на загаженых задрот маторах.

У меня мотор нереально чистый. (капиталко, хуле). Но там могла попасть какая дрянь из гаража естественно при переборке мотора.

Автор: Петрович 4.1.2011, 6:02

Цитата(Strik3r @ 3.1.2011, 20:16) *

mrackspb, у меня валяется комплекта 3 гидриков, которые даже при том что усраны в усмерть имеют такие зазоры, что работать не могут в теории... Ну тоесть сифонить будут... ХЗ что надо сделать с гидриком что бы его заклинило...

Сам видел компенсаторы которые как из цельного куска металла вообще не разбираются(и присадки не применялись)думаю важно определиться отчего они так клинят,какая причина,а то действительно и вал попалам и знать не будеш отчего???

Автор: 1nsider 9.3.2011, 11:44

Дико извиняюсь - неохота долго вычитывать)))Надеюсь на быстрый ответ)Как правильно ставить гидрики в бошку, когда снимал чет тупанул внимания не обратил как стояли)

Автор: sanmarch 9.3.2011, 11:54

Да их там и не воткнёшь то больше никак. Чо за вопрос? ....полукругленьким вверх...

Автор: 1nsider 9.3.2011, 11:59

Не не не я за то что нужно совмещать отверстие на них с чем либо в башке)

Автор: Strik3r 9.3.2011, 12:48

не надо там ничего совмещать...

Автор: sanmarch 9.3.2011, 13:14

ааа.. вон оно чо...
+1 к стрикру

Автор: atonce 12.7.2011, 21:21

Всем доброго времени суток, стучали клапаны в районе первого цилиндра, промыл, почистил, заменил распредвал на б/у, но все равно лучше предыдущего, собрал один фиг стучит. Вопрос такой имеет ли смысл заменить на первом цилиндре гидрики? Может ли виновником стука быть что то другое?

Автор: Vano $ 4.3.2012, 14:59

Цитата(mrackspb @ 3.1.2011, 17:06) *

8 клапаные гидрики элементрано разобрать и помыть, ломаться там нечему.
все проблемы изза грязи, т к все ездят на загаженых задрот маторах.

если тебе неразобрать гидрик -- выкинь его и возьми другой. т к пападаются настолько закоксваные
что и в тисках неразбираются..

такчто дерзайте. мануалов по разборке и чистке пално. также как бу гидриков на разборках.
новые покупать беспонт полный.. (ну а владельцам 16v неповезло)

Доброго времени суток. да где блин эти мануалы??? весь форум перерыл... намечается замена прокладки под Гбц и заодно хочу промыть гидрики. поможите ссылкой плиз, заранее благодарен

Автор: Paul 4.3.2012, 16:00

http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=75213

Автор: Strik3r 4.3.2012, 18:02

Paul, ох не открывается у меня твоя ссылка...

Vano $, я обычно располовиниваю их (Обойма/палец), чищу, и набираю набор подбирая палец подходящий к обойме в прокачивая в бензине. Гидрокомпенсатор с бензином не должен прожиматься более милиметра...

Автор: Paul 4.3.2012, 20:09

Цитата(dronn1 @ 19.10.2008, 0:23) *

лови инструкцию как вытаскивать гидрики не снимая головы взята с ксюхиклаб и вектраклаб
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=75213

В самом деле, что-то ссылка мёртвая. На прошлой неделе работала huh.gif .

Автор: Vano $ 5.3.2012, 10:27

Спасибо всем за помощь огромное! thumbup.gif icon_pot.gif буду оживлять свою машинку...

Автор: Arhead 13.6.2012, 14:05

поломало вал пополам. грешу на гидрокомпенсаторы. сейчас разобрал замочил их в солярке заказал все прокладки и вал новый. будем оживлять машинко)

Автор: Strik3r 13.6.2012, 14:59

компенсаторы тут не причём. Виной может быть заклинивший клапан или кривая постель.

Автор: Arhead 13.6.2012, 17:59

Цитата(Strik3r @ 13.6.2012, 15:59) *

компенсаторы тут не причём. Виной может быть заклинивший клапан или кривая постель.


Постель нормальная. вот клапана да может какой нить заклинил. узнаю сальники все равно собрался менять.

Вопрос по гидрикам их промыть просушить ипросто собрать не заливать в них ни чего?

Автор: Strik3r 13.6.2012, 21:12

Гидрики необходимо проверить прокачав.

Автор: Arhead 13.6.2012, 23:31

Цитата(Strik3r @ 13.6.2012, 22:12) *

Гидрики необходимо проверить прокачав.


поподробнее можно?

Кстати вал лопнул сразу после опоры на 3 цилиндре. проверю ка я постель на геометрию. а головку притру а то перегрев раз был.

Изображение

Автор: Strik3r 13.6.2012, 23:48

Цитата
поподробнее можно?

гидрик разбираешь, моешь, убираешь пружину, стопорное кольцо, и прокачиваешь в бензине - наполненый бензином компенсатор не должен прожиматься (только с большим усилием). Подробнее поймешь только попробовав

Автор: кр1к 8.2.2013, 11:58

взаимозаменяемы ли гидрики с с20не на с20хе ?
а то один тарахтит, недержит, думаю пока на время воткну с 20не, старые были вродеб нормальные.

Автор: Paul 8.2.2013, 12:33

Конечно нет. О существовании каталогов и мануалов слышал?? biggrin.gif
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Автор: кр1к 8.2.2013, 14:09

спасибо.

ремонтопригодны ли гидрики с с20хе ?

возможно ли их разобрать, промыть, собрать?

Автор: Strik3r 8.2.2013, 14:43

нечего там мыть. в 90% случаев гидрики не от грязи а от зазоров стучат ИМХО

Автор: vovastik 5.6.2013, 8:25

народ подскажите! стучат гидрики!!!
менял в прошлом году гидрики, рокера, распредвал...стук стал гораздо меньше, но не пропал... а сейчас снова усилился. не пойму в чем дело

Автор: Serj 5.6.2013, 8:41

Цитата(vovastik @ 5.6.2013, 12:25) *

народ подскажите! стучат гидрики!!!
менял в прошлом году гидрики, рокера, распредвал...стук стал гораздо меньше, но не пропал... а сейчас снова усилился. не пойму в чем дело

поменял гидрики - не факт, что поставил рабочие. Я тоже прошлый год менял на новые, в этом году разобрал 1 на выброс. Сейчас поставил от 1.6 гидрики - мотор шепчет. Strik3r выше описал как их проверять и мыть. Рокера новые не факт, что нормальные, короче вскрывать клапанную крышку и смотреть че там происходит.

Автор: vovastik 6.6.2013, 8:32

Цитата(Serj @ 5.6.2013, 9:41) *

поменял гидрики - не факт, что поставил рабочие. Я тоже прошлый год менял на новые, в этом году разобрал 1 на выброс. Сейчас поставил от 1.6 гидрики - мотор шепчет. Strik3r выше описал как их проверять и мыть. Рокера новые не факт, что нормальные, короче вскрывать клапанную крышку и смотреть че там происходит.


клапанную снимал: на всех рокерах небольшая выработка от распреда (такая тоненькая полосочка, идущая через все рокера, шириной около 1мм, глубина пальцом еле чувствуется); а больше я под клапанной крышкой ниче не увидел, да и хз на че там смотреть

Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)