Хочу поставить электростеклоподъемники. Помогите советом - какие взять, чтобы подошли без проблем.
Подойдут без проблем. Однозначно. :-)
Только весьма небюджетно.
Можно попробовать от нексии, но на 100 процентов не уверен.
Имей ввиду, до кучи еще и проводку надо и блок управления.
http://doc-scorpion.narod.ru/art19.htm довольно бюджетно, но возни очень много и с обшивкой двери придется повозиться
Я брал родные б/у. Подошло 100% :shock:
и почем брал родные б/у? если не секрет конечно :roll:
[quote=Воплик]и почем брал родные б/у? если не секрет конечно :roll:[/quote]
Около 110 у.ё. с кнопками.
хм =) ну в общем человечная цена такая...
[quote=Воплик]хм =) ну в общем человечная цена такая...[/quote]
И состояние девайса актуальное.
в смысле живое? =) надо покататься по разборкам в свободное время =) вдруг подберу себе чтонить =) я еще хочу рекаровское креслице =) мелочь, а приятно =)
На 5-ти дверку подходят стеклоподъемники от Нексии. Задние вообще без проблем, передние с подгонкой. Кнопки можно взять десяточные, а можно взять Нексиевские карты дверей и в них разместить на родных местах нексиевские же кнопки.
[quote=Stargazer]На 5-ти дверку подходят стеклоподъемники от Нексии. Задние вообще без проблем, передние с подгонкой. Кнопки можно взять десяточные, а можно взять Нексиевские карты дверей и в них разместить на родных местах нексиевские же кнопки.[/quote]
Точно, и цены нормальные, даже за новые. :!:
И кнопочки лучше десяточные не ставить - сделано по нашему!
Имеют свойство рассыпаться в руках на мелкие части и клинить в самый неподходящий момент!
[quote="Opeler"]И кнопочки лучше десяточные не ставить - сделано по нашему!
Имеют свойство рассыпаться в руках на мелкие части и клинить в самый неподходящий момент![/quote]
Вот с этим я согласен. Я имел дурость поставить десяточные, хотел сделать как можно ближе к оригиналу, поставил их между креслами, на родное место, он уже через пару месяцев подсветка стухла, и кнопочки глючить стали :evil:
Не нравится что между кузовом и дверьми, большие шели. Может есть какие-нибудь дополнительные. Или подходят от какой-нибудь машинки. А то постоянно грязь туда заливается, некрасиво. Да и двери будут помягче закрываться.
[quote=djen]Не нравится что между кузовом и дверьми, большие шели. Может есть какие-нибудь дополнительные. Или подходят от какой-нибудь машинки. А то постоянно грязь туда заливается, некрасиво. Да и двери будут помягче закрываться.[/quote]
По верху от Нексии подходят.
А они только, на половину где стёкла . ? как крепятся- приклееваются?
[quote=djen]А они только, на половину где стёкла . ? как крепятся- приклееваются?[/quote]
Клеются. Посмотреть как стоят можно на любой Нексии, они там в стандарте.
Раньше у меня плохо открывалась дверь из салона....а снаружи без проблем.. проблема решилась затяжкой трех болтов на замке...
а я то стал обшивку снимать
[quote=Константин]Раньше у меня плохо открывалась дверь из салона....а снаружи без проблем.. проблема решилась затяжкой трех болтов на замке...
а я то стал обшивку снимать [/quote]
Хорошо было бы, если бы все проблемы решались так легко.
Иногда обшивку все-же приходится снимать.
А у меня наоборот: снаружи открывается, а из салона - хрен. Причём когда ручку дёргаешь, собачка на замке поворачивается. В чём трабл, никто не подскажет??
[quote=Axel13]А у меня наоборот: снаружи открывается, а из салона - хрен. Причём когда ручку дёргаешь, собачка на замке поворачивается. В чём трабл, никто не подскажет??[/quote]
Бывает, тросики цепляются друг за друга, особенно если установлен центральный замок.
Пасиб, будем посмотреть
вроде конечно был топик, но повторюсь.
вообщем насколько понял больная тема для большинства.
уплотнители на передние двери, где есть почем, что подходит от других марок?
[quote=Евгений]вроде конечно был топик, но повторюсь.
вообщем насколько понял больная тема для большинства.
уплотнители на передние двери, где есть почем, что подходит от других марок?[/quote]
От Нексии. В любом спец магазине Дэу.
В специализированном салоне спрашивал. Нету и даже не слышали, что продаётся отдельно.
[quote=Евгений]вроде конечно был топик, но повторюсь.
вообщем насколько понял больная тема для большинства.
уплотнители на передние двери, где есть почем, что подходит от других марок?[/quote]
либо от других авто кусками вставлять...
либо на разборе...
я покупал 250р за штуку на передние двери для 5-дверного...
[quote]я покупал 250р за штуку на передние двери для 5-дверного...[/quote]
это за новые и бу?
Нексиевские становяться идеально! На Екзисте одно время были, потом пропали :cry: Цена была на них приятная... Родные под заказ стоят 60 евро за штуку :shock:
Вот как выйти из положения тем у кого трехдверки? Из кусков, разве что :?
[quote]60 евро за штуку[/quote], это на одну дверь что ли? :shock:
[quote=djen][quote]60 евро за штуку[/quote], это на одну дверь что ли? :shock:[/quote]
похоже что да.. на одну дверь..
[quote="djen"][quote]60 евро за штуку[/quote], это на одну дверь что ли? :shock:[/quote]
Угу. Именно на одну дверь. Специально узнавал...
Зашел тут в корейский магазинчик.
Уплотнители на Нексию:
левый борт :261 р.
правый борт: 460 р.
Почему отличие в цене продавец объяснить не смог.
В наличии небыло, заказ-неделя..
цены порадовали..
[quote=Евгений]Зашел тут в корейский магазинчик.
Уплотнители на Нексию:
левый борт :261 р.
правый борт: 460 р.
Почему отличие в цене продавец объяснить не смог.
В наличии небыло, заказ-неделя..
цены порадовали..[/quote]
С корейскими з/ч всегда так Хотел прилепить себе молдинги от 16кл ксюхи, так там тоже цены на лево-право чуть не в 2 раза отличаются. Только вот цены не порадовали... За такие деньги позолоченые должны были быть!
[quote=Евгений]Зашел тут в корейский магазинчик.
Уплотнители на Нексию:
левый борт :261 р.
правый борт: 460 р.
Почему отличие в цене продавец объяснить не смог.
В наличии небыло, заказ-неделя..
цены порадовали..[/quote]
Это где такие цены? Питер?
[quote=djen][quote=Евгений]Зашел тут в корейский магазинчик.
Уплотнители на Нексию:
левый борт :261 р.
правый борт: 460 р.
Почему отличие в цене продавец объяснить не смог.
В наличии небыло, заказ-неделя..
цены порадовали..[/quote]
Это где такие цены? Питер?[/quote]
Да Питер.
Павильён на Фучика.
Кхм, а зачем их менять ? сгнили чтоль ? :oops:
У меня вот проблема другая, к этим уплотнителям дверь прилипает когда машина долго простаивает, чем бы их смазать чтобы такого небыло ?
Ясно, спасиб! :wink:
Так тема то про доп. уплотнители. Которые закрывают щель между дверьми и кузовом, до стандартного.
Евгений, а ты цены привёл, похоже на обычные.
я взял на разборке уплотнители от вектры по 2 $. Немного подрезал и посадил на герметик. Два года не знаю головняка.
Купил 4 штуки на седан, вру 5, еще на багажник за 100 руб
Блин, а я немогу найти на 3-х дверку. Такие Нексии редкость, на разборках - тем более. Пробовал заказать новые от Нексии, но не пробивается их код у дилера. Где взять уплотнители? :?:
Родные совсем уже ничего не уплотняют
[quote=Stargazer]Блин, а я немогу найти на 3-х дверку. Такие Нексии редкость, на разборках - тем более. Пробовал заказать новые от Нексии, но не пробивается их код у дилера. Где взять уплотнители? :?:
Родные совсем уже ничего не уплотняют [/quote]
Тут три варианта - или уплотнители на Рейсер, или оригинал (наверно кусаче ) или брать для Ксюхи-пятидверки и резать-кроить
Рейсер или Нексию трехдверки - ненайти на разборке. Пробовал заказать новье, но у корейцев не пробивается запчасть, хотя цена - довольно нормальная. Родные опелевские новые по 60 евро :shock:
Видимо придется резать Нексиевские от 5-ти дверки...
[quote=Stargazer]Рейсер или Нексию трехдверки - ненайти на разборке. Пробовал заказать новье, но у корейцев не пробивается запчасть, хотя цена - довольно нормальная. Родные опелевские новые по 60 евро :shock:
Видимо придется резать Нексиевские от 5-ти дверки... [/quote]
на разборках поищи знаю одну в москве... там вообще почти целиковый стоит... 3-х дверка
Сори, я из Киева ;-)
[quote=Stargazer]Сори, я из Киева ;-)[/quote]
окей извиняюсь не посматрел...
ну на родине пошукай мож есть где...
Та я все разборки обзвонил, нету. У нас мулька пошла, целые кузова редко гоняют, восновнам разбирают в Польше и тащат сюда только ходовые запчасти. Поэтому детали интрьера и тому подобная шняга - редкость. :cry:
[quote=Stargazer]Та я все разборки обзвонил, нету. У нас мулька пошла, целые кузова редко гоняют, восновнам разбирают в Польше и тащат сюда только ходовые запчасти. Поэтому детали интрьера и тому подобная шняга - редкость. :cry:[/quote]
обидно, но не расстраивайся кто ищет тот всегда найдёт...
Сильно болтается левая дверь на 3-х дверном хетчбеке! Рассверлить под другие оси не выходит- малое расстояние до отверстий в петлях- дрель не влезает. Разверток не нашел, может кто предложит дешевый и быстрый способ устранить люфт?
[quote=Papa]Сильно болтается левая дверь на 3-х дверном хетчбеке! Рассверлить под другие оси не выходит- малое расстояние до отверстий в петлях- дрель не влезает. Разверток не нашел, может кто предложит дешевый и быстрый способ устранить люфт?[/quote]
Есть только один способ это поправить - выбивать шпунты, нифига ты больше ничего не придумаешь, да и врядли кто подскажет... Рассверлить можно попробовать "гибким сверлом", но это врядли сработает... Там стоят шплинты-распирающие, при рассверловке у тебя просто "закусывать" будет.
Менять шпунты!! Вот и вся любовь!!
вначале выбить старые шпунты затем я делал так родное отверстие где-то 7мм Разворачиваем до 8 мм (развертка втулок клапанов ТАЗов) и вставляем в отверстия отрезанную заранее часть клапана ТАЗа в паз под сухари одев стопорное кольцо или ещё чего...
Более простого способа я не нашёл!!!
Я бы так делать не стал Проще всего поменять пальцы - выбить старые и забить новые. Стоят по 20 рублей за шт. Просто немцы материал пальцев сделали намного мягче материала петель - чтобы изнашивались только пальцы (петлю то фиг поменяешь!).
[quote=Алэксэй]вначале выбить старые шпунты затем я делал так родное отверстие где-то 7мм Разворачиваем до 8 мм (развертка втулок клапанов ТАЗов) и вставляем в отверстия отрезанную заранее часть клапана ТАЗа в паз под сухари одев стопорное кольцо или ещё чего...
Более простого способа я не нашёл!!![/quote]
А когда у тебя этот кусок клапана обломится при открытии двери, что ты тогда туда засунешь при раздолбанном отверстии?
[quote=D.A.N]Я бы так делать не стал Проще всего поменять пальцы - выбить старые и забить новые. Стоят по 20 рублей за шт. Просто немцы материал пальцев сделали намного мягче материала петель - чтобы изнашивались только пальцы (петлю то фиг поменяешь!).[/quote]
Считаю, что единственный правильный совет.
[quote=Opelevodila][quote=Алэксэй]вначале выбить старые шпунты затем я делал так родное отверстие где-то 7мм Разворачиваем до 8 мм (развертка втулок клапанов ТАЗов) и вставляем в отверстия отрезанную заранее часть клапана ТАЗа в паз под сухари одев стопорное кольцо или ещё чего...
Более простого способа я не нашёл!!![/quote]
А когда у тебя этот кусок клапана обломится при открытии двери, что ты тогда туда засунешь при раздолбанном отверстии?[/quote]
Что-то за 2,5 года не отвалилась.....
Да и отваливатся что-то не собирается!!!
А если дверь уже начала болтатся то отверстия в петлях тоже изношены!!!
[quote=Алэксэй][quote=Opelevodila][quote=Алэксэй]вначале выбить старые шпунты затем я делал так родное отверстие где-то 7мм Разворачиваем до 8 мм (развертка втулок клапанов ТАЗов) и вставляем в отверстия отрезанную заранее часть клапана ТАЗа в паз под сухари одев стопорное кольцо или ещё чего...
Более простого способа я не нашёл!!![/quote]
А когда у тебя этот кусок клапана обломится при открытии двери, что ты тогда туда засунешь при раздолбанном отверстии?[/quote]
Что-то за 2,5 года не отвалилась.....
Да и отваливатся что-то не собирается!!!
А если дверь уже начала болтатся то отверстия в петлях тоже изношены!!![/quote]
Каркать не буду, но ты играешь с огнём, а отверстия в петлях разболтаются только тогда, когда ты туда обрезанный клапан зафигачишь... Шпунты всегда делаются из более мягкого металла, чем петли... И по сему, разбиение отверстий петель очень мало, как правило... Петли расчитаны на многократную замену шпунтов...
Может повторяюсь, извеняйте!
Отчего поставить уплотнитель, старый весь в ноль рваный, а на дворе зима!
Друзья работающие в автомагазине, говорят ,что родной дорого обойдёться, а ГАЗоводы предлагают поставить от Газели(типа он на всё подходит).
:?: :?: :?:
[quote=Alexsey]Может повторяюсь, извеняйте!
Отчего поставить уплотнитель, старый весь в ноль рваный, а на дворе зима!
Друзья работающие в автомагазине, говорят ,что родной дорого обойдёться, а ГАЗоводы предлагают поставить от Газели(типа он на всё подходит).
:?: :?: :?:[/quote]
Такая же проблема... Не знаю, что делать... Мож кто подскажет???
От наших не знаю. А так искать на разборках, или от Ксюхи.
[quote=djen]От наших не знаю. А так искать на разборках, или от Ксюхи.[/quote]
От Нексии дороже, чем родные, и достать очень сложно, уже искал...
[quote=Opelevodila][quote=djen]От наших не знаю. А так искать на разборках, или от Ксюхи.[/quote]
От Нексии дороже, чем родные, и достать очень сложно, уже искал...[/quote]
странно все говорят что наооборот
тема уже была, всё непомню от ксюхи или бу оригинал....
а так поиск друзья!!!
А от вектры А или В не пойдут? Слыхал что они намного дешевле!
А так цены на кадетовский оригинал 1000 р. за дверь :shock: !!!(примерно :? )
От нексии точно подойдёт? :?:
И сколько они по деньгам? :?:
тема такая уже была.
ну да ладно повторюсь. Брал на разборке с вектры (кадетовские б/у не лучше тех что стоят, а новые 80$) слегка подрезал и все ОК стали как родные.
кстати брал по 2 $ за 1 шт
А возможно сатрые отремонтировать? Там пластмасса к ней приклеина резинка, если старую резинку садрать, а новую наклеить? :idea:
[quote=Alexsey]А возможно сатрые отремонтировать? Там пластмасса к ней приклеина резинка, если старую резинку садрать, а новую наклеить? :idea:[/quote]
проще помастурбировать и успокоиться...
http://www.kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=640
Поставил себе новые от Нексии.
Основные 425 ршт (ставил только на передние двери).
Дополнительные (клеются между крышей и верхней частью дверей)240 ршт.
[quote=Slava71]Поставил себе новые от Нексии.
Основные 425 ршт (ставил только на передние двери).
Дополнительные (клеются между крышей и верхней частью дверей)240 ршт.[/quote]
Где брал дополнительные? Тоже хочу такие, но найти не могу.
djen;
Дополнительные (так-же как и основные) я брал в магазине торгующем корейскими запчастями. Соответственно в Туле.
[quote=Slava71]djen;
Дополнительные (так-же как и основные) я брал в магазине торгующем корейскими запчастями. Соответственно в Туле.[/quote]
Спрашивал в двух магазинах, даже не слышали что отдельно продают. попробую ещё на них насесть, а то работать не хотят....
В общем заржавело там походу чего-то. Поднимаю, в начальное положение не возвращается.
Чем смазать и как?
Побрызгай WD-40 или ещё чем, что ржавчину разедает.
Брызгать можно ничего не разбирая прямо с наружи приподняв ручку...
Я так понял, что там пружинка какая-то (возврат ручки реализует). С ней как быть если она скисла?
В замочном механизме накапливается очень много всякого дерьма.
Лучше его вообще снять, благо это несложно, промыть в керосине и продуть аэрозольной литиевой смазкой.
У меня правая передняя дверь снаружи то открывается то не открывается (последнее время не открывается.Открываю изнутри. Плюс ко всему на поднятие/опускание пимпочки замка при закрытии двери рукой или сигнализацией не реагирует, в смысле что поднята, что опущена-один хрен-дверь открыта. Дверь закрываю ключем. Знаете-ли не очень-то удобно ) Полез сегодня ковыряться, почитал мануал. Там написано, что если нет спец инструмента для снятия какой-то скобы внутри ручки стеклоподъемника (её по инструкции надо сначала снимать), то надо взять тряпку и запихав её под ручку тянуть туда-сюда пока не выйдет эта хренЪ. Короче я как дурак туда сюда и тряпкой и отверткой…ничего. Я бы автору этого мануала ту самую тряпку в одно место как он предлагает ) Короче не снял я ручку…Подскажите как её снять и что надо чинить в двери…
для этого отлично подходит идеально подходит савдеповский универсальный нож, а точнее, открывашка в нем - удобно подцеплять
дело в том, что между ручкой и панелью двери находится пластмассовое кольцо и под этим кольцом стоит металлическая скоба в виде омеги, вытаскивается вбок
я перекусил это кольцо бокорезами и петелькой из проволоки вытянул эту "омегу"
когда разберешь, у замка увидишь маленькую тягу на "язычке" (сложно объяснить - увидишь - поймешь) - она у тебя слетела
я когда ЦЗ поставил - снял нафиг, чтоб с ключа не открывалась
Можно еще одной отверткой отталкивать ручку от обивки, чтобы появился зазор, а другой, тонкой или плоской толкать скобу в ножку "омеги" (точно подмечена форма). Главное врубиться как это сделано. Конструкция замороченая, но простая. Расчитано чтобы при сборке на заводе (не хотят гады работать!) шлеп- и на месте- 1 секунда! Ну снять дольше!
Тряпку нужно пробить этой защелкой, и все вытягивается за полсекунды. Усики защелки направлены в сторону рычага, соответсвенно если ручка направлена вверх, то их где-то с 10 или 2 часов ловить нужно.
Хотя проще это один раз увидеть
На днях перекидывал дверь и все потроха. Достаточно долго мучался как раз со стопорным кольцом пока не прочитал про тряпочку. Все снялось за пол-секунды, очень хороший способ. Правда когда прочитал чуть со смеху не упал- даже немецкие машины ремонтируются с помощью тряпочек.
Кстати, хочу сказать отдельное спасибо Меzzzу за дверь- очень выручил
[quote=<Alex>]У меня правая передняя дверь снаружи то открывается то не открывается (последнее время не открывается.Открываю изнутри. Плюс ко всему на поднятие/опускание пимпочки замка при закрытии двери рукой или сигнализацией не реагирует, в смысле что поднята, что опущена-один хрен-дверь открыта. Дверь закрываю ключем. Знаете-ли не очень-то удобно ) Полез сегодня ковыряться, почитал мануал. Там написано, что если нет спец инструмента для снятия какой-то скобы внутри ручки стеклоподъемника (её по инструкции надо сначала снимать), то надо взять тряпку и запихав её под ручку тянуть туда-сюда пока не выйдет эта хренЪ. Короче я как дурак туда сюда и тряпкой и отверткой…ничего. Я бы автору этого мануала ту самую тряпку в одно место как он предлагает ) Короче не снял я ручку…Подскажите как её снять и что надо чинить в двери…[/quote] в мануале как раз написано прально просто надо понять и один раз снять потом легкотня, тряпка рулит!!!
[quote=Michail]На днях перекидывал дверь и все потроха. Достаточно долго мучался как раз со стопорным кольцом пока не прочитал про тряпочку. Все снялось за пол-секунды, очень хороший способ. Правда когда прочитал чуть со смеху не упал- даже немецкие машины ремонтируются с помощью тряпочек.
Кстати, хочу сказать отдельное спасибо Меzzzу за дверь- очень выручил[/quote]
рад, что помог все пожлуйста 8)
Всем привет, ситуация смешная, если бы не все так печально. Съездил в командировку, вернулся.... Аккумулятор сел в ноль :roll: и двери у меня модные мля , без личинок. Отсуда вопрос, как мне машинку открыть, без бития стекол?
[quote=valera2005]Всем привет, ситуация смешная, если бы не все так печально. Съездил в командировку, вернулся.... Аккумулятор сел в ноль :roll: и двери у меня модные мля , без личинок. Отсуда вопрос, как мне машинку открыть, без бития стекол?[/quote]
а ты уверен что батарейка в брелке нормальная?
[quote=valera2005]Всем привет, ситуация смешная, если бы не все так печально. Съездил в командировку, вернулся.... Аккумулятор сел в ноль :roll: и двери у меня модные мля , без личинок. Отсуда вопрос, как мне машинку открыть, без бития стекол?[/quote]
Нужно снять наружный уплотнитель со стекла и поддеть тягу от замка жесткой проволокой.
[quote=MegaDemon]а ты уверен что батарейка в брелке нормальная?[/quote]
Батарейку не менял, но думаю она в норме. Когда пытался открыть, то индикатор сигналки не мигал, а тускло горел, апотом совсем здох.
А за совет с проволокой спасибо, попробую отпишусь
[quote=valera2005][quote=MegaDemon]а ты уверен что батарейка в брелке нормальная?[/quote]
Батарейку не менял, но думаю она в норме. Когда пытался открыть, то индикатор сигналки не мигал, а тускло горел, апотом совсем здох.
А за совет с проволокой спасибо, попробую отпишусь [/quote]
Метод испытанный, главное - сноровка.
А багажник тоже без личинки? Можно еще машину поддамкратить, и приложить к силовой клемме стартера/генератора провод от дополнительного аккумулятора.
[quote=Vertual]А багажник тоже без личинки? Можно еще машину поддамкратить, и приложить к силовой клемме стартера/генератора провод от дополнительного аккумулятора.[/quote]
Без личинки и домкрат в багажнике
по мне так мысль с дополнительным аккумом тоже хорошая, при желании доползти до клеммы можно, если есть прикуриватель, ещё легче. можно и не поддомкрачивать машину, или вариант, домкрат у соседей взять.
... и двери заменить ...
Все ...
Открыл..
Но теперь другой гемор.
Всем спасибо
"Всем спасибо"-это твой гемор???
[quote=valera2005]Все ...
Открыл..
Но теперь другой гемор.
Всем спасибо[/quote]
Чо стекло сломал :oops:
У меня есть привычка, от которой немогу никак избавится,оставлять ключи в машине. Так я удевляюсь- насколько просто вскрыть двери!!! Берёш тонкую металлическую линейку и не поддеваеш как проволкой, а наоборот опускаеш какуто хрень внутрях и при этом замок открывается. вскрытие происходит за 5 секунд
Ни кому не говори.
Всем спасибо- это спасибо за советы.
Стекла не ломал.
Просто поменял аккумулятор :wink:
[quote=valera2005]Всем спасибо- это спасибо за советы.
Стекла не ломал.
Просто поменял аккумулятор :wink:[/quote]
ЭЭЭ то как так? Как ты капот то открыл :shock:
[quote=djprofessor][quote=valera2005]Всем спасибо- это спасибо за советы.
Стекла не ломал.
Просто поменял аккумулятор :wink:[/quote]
ЭЭЭ то как так? Как ты капот то открыл :shock:[/quote]
Дырку вырезал
[quote=Globus777][quote=djprofessor][quote=valera2005]Всем спасибо- это спасибо за советы.
Стекла не ломал.
Просто поменял аккумулятор :wink:[/quote]
ЭЭЭ то как так? Как ты капот то открыл :shock:[/quote]
Дырку вырезал [/quote]
:shock: :shock: :shock: :shock: Ух ты
Даже не знаю, рассказать прямо али нет, как капот открыл... получается как инструкция для определенного контингента. Могу в личку отписать если интересно.
Ну тогда я умываю руки.
А открывается очень просто:
1 снимаешь верхнюю решетку
[img]C:Решетка.jpg[/img]
2 нащупываешь тросик капота и место крепления к замку и отверточкой оттягиваешь в сторону.
3 все.
Меняй бампер
Зачем плагиатом заниматься7 Можно сразу
"Угнать за 60 сек"
Взял старую отвертку, загнул конец в тисках-теперь у меня есть универсальный опелевский инструмент для снятия омеги (полсекунды :-)) Не понял где тяга от внешней ручки, просто подергал за внутреннюю, нашел тот язычек, который смещается при этом и к нему проволокой прикрутил внешнюю ручку...Вроде открываестя. А вот кнопка двери выскочила, вернее её тяга выскочила из дырки, куда вставлялся её конец...подогнул малость, воткнул на место...Наверное опять выскочит... Вот не знаю правильно или нет (особенно насчет проволоки на язычек замка и ручку-вдруг если сильно потянуть сломается или откроется закрытый замок???Пока если тянутьоткрывается, а в закрытом положении кнопки, епсли не сильно тянуть, не открывается = вроде ГУД) все сделал...
Здрсте всем! :roll:
Помогите пожалуйста как откавырять двери от кузова!! (решил машинку разобрать,подробности в Барахолке кому что надо заходи)
Там какие-то штырьки они не туда не сюда! Я уже подумал отпилить болгаркой сами петли! :twisted: Да жалко! если кто знает подскажите пожалуйста буду Благодарен!
передние и задние верхние как гвоздь на вылет в любом удобном направлении сломав шляпку на шпильке.
Задние нижние, тоже можно "пробить" вниз, но нужно будет когда упрется, просверлить в шпильке отверстие, так что-бы сломать ее и добить до конца.
Как вариант все шпильки в правильном направлении, накинуть ключ на 12 поверх него захватить шпильку пинцами. Или выбить ударяя по ключу или вытянуть. Когда есть опыт, то все шпильки заменяются минут за 10.
Благодарю!
Буду пытаться!
Если что отпелю с петлями кому надо будет сам снимет!
Я когда с разборки покупал двери, то там все были с отрезанной от кузова болгаркой петлями. Хотя металл там довольно серьезный.
по поводу снятия дверей . не выбить эти шпильки не старшим молокком и после нагрева сваркой и приваривания к ней пассатижей.
делали так срезали петлю на кузове , потом на снятой двери пытались их высверлить , сверла по 70 р. для спец металла. одно сгорело другое я сломал . далее опять вырезали болгаркой дольку апельсина из петли дверной , чтобы выбить привыкшую там втулку , потом закидывали сваркой и зачищали , одевали дверь в проем и по закрытой двери варили петлю кузова.
а как вы с ней боролись.
нефигасе :shock:
Обычно кусок шпильки всегда торчит и всегда в него можно "угадать" молотком. А подставив в качесве "выколоки" лом и кувалдой шарахнуть, так что-бы ее сорвать с места. Но срезать петлю - это всетаки лишнее.
вот и мы так думали , с отличным сварочником и полныым комплектом инструментов нам это не удалось в течении 2.2 часа . она вросла в петлю двери.
что-то я не пойму, что там высверливать ? разве стержни петель у вас не полые внутри ? На моей машине они в ввиде полых трубок, которые при забивке в петлю как-бы разжимаются с усилием. Наподобие трубчатых гвоздей (кто знаком со строительством тот поймет )
или повидимому они разные бывают
воздушный змей,
вот именно совсем непонятно, стержни там действительно такие, что по своей природе заклинить вплоть до высверливания не могут. Если конечно кто-то там не накулибиничал
вы правы , они полые , но нагрев сваркой и удар 10 ru. молотка ничего не дает и так в течении 2 часов , что еще делать было
Вобще не понимаю вы о чём??? Какая нахрен сварка, какой в п...у нагрев, вы чё двери уродуете, , снимаеца за 1,5 минуты, лично мною, машинка на покраске снял за 10 минут все двери и крышку багажника, при встрече могу показать мастер класс, просто пасатижами зажимаете сильно в месте где как бы шляпка у шпильки и пару раз молотком и шпилька на полу!!! Верхняя по направлению вниз, а нижняя вверх, а средний болт вобще молчу - практически сам вытаскиваеца!
[quote=TipTop]Вобще не понимаю вы о чём??? Какая нахрен сварка, какой в п...у нагрев, вы чё двери уродуете, , снимаеца за 1,5 минуты, лично мною, машинка на покраске снял за 10 минут все двери и крышку багажника, при встрече могу показать мастер класс, просто пасатижами зажимаете сильно в месте где как бы шляпка у шпильки и пару раз молотком и шпилька на полу!!! Верхняя по направлению вниз, а нижняя вверх, а средний болт вобще молчу - практически сам вытаскиваеца![/quote]
Петли могут закисать. Тогда их ни каким х.. не сдвинешь. Я обратный молоток приваривал, кувалдометром шпильку снизу вбивал, и даже не пошевелилась. сейчас отрезанная лежит, могу подарить для тренировки.
ПРосели двери- износились пальци петлях.На ямах стучать двери. Что можна сделать?В продаже етих пальцов не находил, что можна сделать?
[quote=igor_new]ПРосели двери- износились пальци петлях.На смах стучать двери. Что можна сделать?В продаже етих пальцов не находил, что можна сделать?[/quote]
Есть они в продаже это точно. Нужно просто поискать или заказать.
[quote=Opeler][quote=igor_new]ПРосели двери- износились пальци петлях.На смах стучать двери. Что можна сделать?В продаже етих пальцов не находил, что можна сделать?[/quote]
Есть они в продаже это точно. Нужно просто поискать или заказать.[/quote]
В каталогах нету
Такая же фигня. Передние ещё ничего, а задние висят, закрываються как в тазике с мощьного удара. :cry: Заварить их чтоли, сделать из хачбыка, купе? :?
Как вариант, видел в продаже от Нексии. Конечно надо мерить диаметр. Но по виду вроде точно такие же.
Как вариант, можно временно, пока ищешь пальцы, вставить ножку от клапана, диаметр подберёшь... Но не оставляй это на долго, обломаться могут в любой момент...
Да у меня таже проблемка имеется.
-> Opeler: а можно как-нибудь изорбрАзить, как клапан туда примудрить?
смотрим здесьhttp://daewoo-faq.auto.ru/378/382/articles/842.html
Как менять ясно.Но где их достать?
да вы че ?
в Москве на Алтуфьевке по 30 руб за штуку.
Спасибо
Сергей.
[quote=Сергей]да вы че ?
в Москве на Алтуфьевке по 30 руб за штуку.
Спасибо
Сергей.[/quote]
я-я, и у нас по 50 в наличии лежат, уж такие ходовые вещи не могут быть дефецитом...(мое мнение)
Заскрипел навес на водительской двери,шприцевать?-чем,наши шприцы не подходят!Пытался подлездь промазать,кое как вышло,но результатов никаких.Помогите советом,может кто сталкивался с такой проблемой?!
можно подробнее, что за навес такой
Даже точно и не скажу,обычный,какие стоят на хетчах
ну объясни нам что именно имеется ввиду, мая тебя непонимать
мая кстати тоже...
Просто забрызгиваю вэдэхой, месяца на 2 хватает. Потом при малейших скрипах опять заливаю. По хорошему, нужно их выбить, расширить, и зафигачить обратно, но не хочется.
Густое моторное или трансмиссионное масло помогает примерно на пол года, но это если запечатать потом петлю.
Еще довольно громко пищать может упор двери (механизм фиксации в открытом положении). Там со временем образуется глубокая выработка и не помогает даже консистентная смазка, только замена механизма(типа для справки).
собираюсь ставить на передние окна но не могу их подобрать
У кого какие стоят?
Универсальные - ставить не вариант, т.к. необходимо полностью выкинуть штатный механизм, т.к. они галимые у меня и как-то криво стоят. Т.е. их на выброс. Нужна полностью новая система.
Что-то слышал про реечные, вроде как зубилы ими комплектовались, но не нашёл таковых. Может с нексии подойдут?
Хез что подобрать..?
поиск рулит!
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=532&hl=
http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=332&hl=
Тут поиск не срулил, т.к. вопрос совсем другой был.
Вобщем, геморройно это оказалось. Пришлось ставить обратно механические и не ломате себе мозги по этому поводу.
Готовлюсь к покраске...
Буду менять 2-е двери с левой стороны...
Но гдето слышал что это целая проблема?
В поиске нефига не нашел...
поделитесь инфой по этому поводу: Стоить ли самому заморачиваться или обратиться к специалистам?
Никаой проблемы, выбиваешь трубки из петели и всё. Только нужен второй чел держать дверь чтобы она не рухнула на землю. Двери не тяжёлые. Установка - в порядке обратном снятию.
Сложного ничего, но если стержни пошли ржаветь, то как правило нижний на половину там остаётся и его только газом от туда можно будет вытащить
В любом случае эти трубки не плохо было бы поменять. Заодно от скрипов дверей избавиться (если таковые были).
у меня при снятие дверей они не вылезали , мы приварились и выбивали , тоже не помогло, обломали этот палец и часть его осталась внутри , тогда болгаркой сделали распил дверь сняли , на земле выбили, вставили новый палец, намазали шрусом чтобы не приварился , поставили дверь на место и заварили пропил , все круто дверь не болтается.
Бери Spal-овские универсальные там насадки для любых авто стекла в кадете ездят вроде как легко так что будет работать ... их тока в наши восьмерки не рекомендуют ... усилие нуна большое ... моторчики не тянут ... Если есть в Питере еще "Мастер 12 Вольт" на Каменноостровском то там можно недорого купить
необходим снять обшивку двери -> для этого нужно открутить 3 самореза в ручке и снять ручку стеклоподьёмника. С саморезами вроде всё просто, расскажите как снять ручку стеклопод ??
Да-да именно так. Или двумя отвертками. Может одной тонкой. Один раз снимешь- потом с закрытыми глазами будешь ставить и снимать за 5 секунд. Не робей.
только аккуратнее, ручка и коьцо-проставка легко царапаются
Да снимается все просто - правдо сноровка тож тут при делах
Кстати я тут двери разобрал - собрал и понял что у мя болт крепления ручки дверной спереди некуда вкрутить то есть там какаято штуковина стояла чтоли и теперь просто квадратная дырка в метале явно не для болта.. что там было так не хочется разбирать правую дверь и сравнивать и отдирать поэлетеленовыю прокладку..
Снимать тонким куском тряпки , берешь тряпку , отрываешь от нее полоску длинной 20-30 см и делаешь движения вокруг оси ручки , тряпка зацепится за мет. скобку и вылетит
up
появилась серьёзная проблема. Сегодня менял правую переднюю дверь (купил на разборке), при установке как полагается вставил стержни в петли. Теперь при закрывании дверь перекашивает, перекос около 1-1,5 см. Есть подозрения что переварены петли на кузове машины, что можно сделать? может как то расточить отверстия петель двери?? Либо со временем дверь сядет сама?
есть способ , отрезаешь петли от кузова и привариваешь их по месту.
дверь ушла на 1- 1,5 см это при ширине её 1 м (угол где то tg0,015/1) переваривать петли так точно сложно, и как приваривать по месту? снимать крыло?
на глаз прижег на 2 точки померял, не подошло по другому попробовал. и так до попедного конча.
погрел газом, чуть надавил на дверь - и всё в норме : ))
Привет всем кадетоводам, и простым пользователям Опелей!!!
Почитал я тут про вашу беду с уплотнителями, и решил вам поведать о спасении от сей беды.
У меня кадетитк 3-х дверный хетч. В один прекрасный день что-то стали плохо закрываться дверочки на нем. Глянул я на екзисте.ру да что-то дороговато больно по куску с х...м деревянных за один уплотнитель.!!! Короче сел я в маршрутку, и гляжу, о спасение!!! Короче в трех дверку подходит уплотнитель с газелевской кабины. 300 руб за пару, В пяти дверный Думаю подой дет от волги.
Удачи!!!
я о том который по кромке двери. У меня смяты/порваны
Абсолютно ничего не надо подрезать!!! Это про трех дверку. Можно только лишку отрезать, потому как длинная резинка. На ней точно такой же бурт, который держит потолок, и прочую пластмассовую хрень в салоне, а снаружи двойной, и дверь чуть туже сначала будет закрываться, потом примнется, и порядок. Ставьте и не придумывайте, все проверено. Год уже езжу, все путем. И волговские резинки тоже с таким же буртом, который держит потолок, и такую же пласмассовую хрень. А цена???
От ксюхи 350х4=1400, а волговские 500-700 за четыре штуки. А эффект тот же.
Вот и все решение!!! Удачи!!!
ЧТО -ТО ЗАМЕТИЛ СТАЛИ ГЛЮЧИТЬ Ц.З. С ПРАВОЙ СТОРОНЫ.ТО ОТКРЫВАЮТ ТО НЕТ.БЫЛА Б ОДНА ДВЕРЬ , ПОДУМАЛ БЫ В ПРОВОДЕ МЕЖ КУЗОВОВ И ДВЕРЬЮ. НО ДВУХ ДВЕРЯХ
Пролог:
Решил я потихоньку отделкой салона заняться. Отодрал обшивку от дверных панелей, заказал ткань, как привезут начну шить-вышивать.
Расскажите вот о чем:
1) Что впендюрить под обшивку вместо штатной ваты (или что там стоит обычно - такая белая...)? Смотрел в магазине строительном: поролон - дорогой собака, порилекс еще есть, алюфон с алюминиевой стороной... Что выбрать?
2) Заодно подумал шумку дверей сделать сразу. Расскажите о технологическом процессе и какой лучше материал использовать. И куда клеить его - между чем и чем?
3) Что использовать лучше - клей обычный, или эпоксидный?
Заранее спасибо!
Что? Никто не делал двери что-ли? Расскажите...
Подскажите, как можно иначе прикрепить дверные панели, а то в некоторых местах клепки эти не держат, и при следующем закрытии дверей панель снова болтается.
Купи клипсы от нексии они подходят и недорого стоят!!!
В продолжение своей темы http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=9157...
помоему я достаточно ясно написал, что выработалась петля... втулки менял два года назад все 16 штук, впринципе просто для профилактики, т.к. попались в магазине на глаза... водительской двери это и тогда не помогло... стерпел, но теперь решил исправить ... но из данной темы понял, кроме варианта с тазовским клапаном, что ни кто с такой проблеммой не сталкивался... так что попробую решить собственными силами...
Пы.Сы. по непонятным причинам поиск осилить не могу
у меня тоже двери болтаютя на петлях.по нашим дорогам дребезг за колебал
по ямам конечно не дребезжит, но вот при открывании заедает из-за провисания...
Там фтулки в петле,они вырабатываються....сварщик у которого морду лечил,сказал лечимо фтулки эти продаються и меняються..........проблема выбить старые. Хадовую доделаю,тоже займусь
А от хлопушки не подойдет ?
20р штучка. В том году покупал...)))
Вот только мне они уже не помогают...
Не пенайте плиз сильно если вопрос уже был! У меня стелка опускаются с помощью ручки. Так вот опусить можно, а поднимать нужно уже руками! Помагите, можно ли это как то решить?
просто заменить стеклоподъемник.
все двери закрываются отлично,кроме задней одной,может с замком что то?регулировать?тогда вопрос как?заранее спасибо!
стекло с вод.стороны опускается нормально, а вот при поднятии идет на перекос, обычно в самом верху, что могло вызвать, в какую сторону копать?? механизм новый стоит, как проверить направляющие или что там еще??
Знатоки Кадеттов подскажите - двери на трёхдверный караван от трёхдверного хэтча встанут или нет?
Всем привет.Вроде бы нигде это не проскакивало.Кто знает-поделитесь дельной мыслёй,как избавиться от конденсата внутри дверей?Сам по себе конденсат меня не напрягает,а вот когда он замерзает на потрохах двери-попасть в машину невозможно.Я эту байду пытался исправить тем что все потроха маслом нафигачил-эфект нулевои,как примерзало все так и примерзает.Пасибо тем кто откликнется.
Я Ведехой полил и не парюсь.
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3742 тебе туда.
А вот у кого нибудь стоит такой уплотнитель?
http://keep4u.ru/full/2009/03/07/48197ac16268c2414f/jpg Это Нексия, а у меня такого нет.
прикинь хотел сегодня такой же вопрс задать. а то снег заколебал. на экзите на нексию стоит 400 с чем-то.кто-нибудь ставил себе и чем это крепиться
ну а ты себе ставил можно фотку
НУ И КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ.МЫ ЖЕ НЕ САРАЙ ОБКЛЕИВАЕМ.А ТО ОТКРЫЛ ДВЕРЬ А ТАМ ФОРТОЧКИ-ОБКЛЕИШИ ИЗ ДЕРЕВУШКИ ДЕДА
Помогите! как бороться с такой бедой (см. фото) задняя дверь скоро потрет короб!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Если дверь цепляет кузов надо смотреть пальцы, провисла значит. поменять для начала или немного отогнуть край двери и все
отогни да и все или молотком подрехтуй порог.
НУ КАК Я И ДУМАЛ НИ КАКИХ ФОТОК НЕ ПОЯВИЛОСЬ
ну фотку всё равно жду и ещё кусок этого уплотнителя отдельно если осталось
спасибо за фотки, всё отлично и прилично.вопрос где покупал сколько стоит и как называется.
можно от волги купить спец уплотнитель.
дело о похищенной раковине прохождение http://kakalovo.ru/index.php?page=konditerskie-blyuda
ты по ходу так и не понял, что я тебе пытаюсь сказать.
перечитай моё сообщение несколько раз, чтоб понетнее было.
Вчера как обычно открываю дверку водительскую ключиком и кирдык - замок заваливается и в итоге я его полностью достаю из двери. Понятно, что надо разбирать дверь, чтоб воткнуть его на место, но вот беда - понятия не имею, как снять карт двери, не повредив внутреннюю ручку открывания двери с прямоугольной окантовкой, ибо она предательски хрустит и собирается треснуть при физическом на нее воздействии. Куда давить? на чем она там вообще держится?
Помогите советом!!!! есть шат в дверках (все 4) поменял на завесах пальцы и как их там, не знаю точно. А они всеровно шатаются. Выходит сами завесы роздолбаны. Что делать, что можно придумать ?????
народ,а есть ли на кадетах зуммер,который звучит когда свет или габариты не погащены и дверь открыта???ну как на вектрах.а то скоро полезу световой индикатор открытия двери смотреть,а за одно и зуммер,ну если он конечно есть
Всем спасибо получилось. Взял розсверлил зависы на 8мм, и шат ушол. Но вот на водительской дверы остался там дыра больше чем на 9мм, так то буду искать чтото польшо что б туда втикнуть.
Всем, привет!
Вчера какие то пи.... (хулиганы) разбили мне правое переднее стекло и вырвали с мясом магнитолу, поломали консоль.
Вопрос такой:
Передние стекла на всех моделях Кадетов одинаковые или есть отличия? И возможно ли замена на стекла от Верки или Ксюхи (или чего то еще)?
На моём хэчбеке 1985года 13N совсем износились уплотнители дверей хочу поменять, от какой машины подойдет? на разборке трудно найти хорошие хочу новые, в магазине именно на кадетт не продают сказали не оригиналы сняты с производства.
От нексии подойдут?
И ещё вопрос просели задние двери как поднять в петли что-ли шайбы подкладывать?
Адам Опель, если 4х дверный хетч - то подойдут и от нексии. И на кадетт заказать можно. Не ходи в магазин - заказывай через exist.ru - там найдешь больше чем в магазине, и выбор альтернатив есть
У меня кстати износились уплотнители в районе ног. Особо сильно оно мне не мешало, но и денег тратить не хотел. Проблема была решена следующим образом - был куплен уплотнитель от 9ки за 130 рублей, и врезан кусок снизу. Поскольку нижнюю часть прекрывает пластиковый порог (а заменен был кусок вдоль порога) то если вглядываться не будешь - и не отличишь) только стыки видны...
Вопрос по "пальцам" в дверных петлях: у нас они типа трубочек алюмиеподобных! на нексии некоторые больты ставят вместо таких "пальцев".
В чем прикол и у кто как ставил?
Тоже хотел спросить по-моему это бред...
ставим свои оригиналы (трубочки). т.к. плотность метала разная, то из чего сделаны наши петли прочнее пальцев, соответственно стерается сам палец, а не петля, и когда дверь провисает, нада менять именно палец, а не петли периваривать (в большинстве случаев..)) ), палец сам по себе может играть (сжиматься) .+ в палец закачиваем литол и петля как ни как , но смазывается.
Возражения будут?
Трубки там стальные, помягче петель, но тоже ого-го. У меня одна трубка приржавела внутри петли и обломилась при попытке вытащить, так я задолбался этот обломок оттуда высверливать .
на мойке отбили большую часть резинки вокруг стекла на хлопушке. чем лучше приклеить без вреда для самой резинки и краски?
Всем привет!
Не могу найти причину попадания воды в багажник, при открытии после дождя вытекает вода через контакты?
Через какие контакты? 3 контакта на хлопушке?
Alex_gd, а если снять обшивку - не будет видно по следу мокрой пыли?
Хочу купить лобовое,какое выбрать,не дорогое конечно,но и искажения что бы не было.И что к установке надо.Спасибо.
Pavel 090, купил на экзисте самое дешевое из прозрачных, за 2700. Хорошее стекло, претензий нет.
К нему купил на авторынке самый дешевый клей за 150 рублей, два троса что бы вырезать старое. Старое вырезал, контур стекла зачистил, новое вклеил)
Немного накосячил и положил стекло с перекосом( Да, стекло не течет, но снизу кажется хреноватенько приклеелось - в начале зимы постоянно свистел воздух из щелей) Сейчас прекратилось... Главное что не течет, чуть позже наверное отдам 1300 - пускай переклеят.
Pavel 090, 1300 - это цена за установку в первом же месте где я узнавал... Всё включено - клей, демонтаж, всё.
Стекло какой фирмы не помню... Да и не важно это.. Еще не достаточно времени прошло что бы я мог с уверенностью сказать что это хорошее стекло Брал самое дешевое.
В одного поставить впринципе реально. Хотя когда кладёшь на клей - помощь не помешала бы (чисто что бы перенести стекло).
Кто знает, как снять заднее стекло со стеклоподъемника??? Болтов нет, ничего нет... Стекло плотно сидит в алюмяшке, и хз как его оттуда отковырять... А не сняв его - не снимешь обивку итд O'_o Помогайте
по идее ты просто выдергиваешь шарнир из пластмасски, которая ходит в алюминевой направляющей, процесс трудоемкий, если там еще не разболтано, а какая обивка не снимается без снятия??
BandEROS, не снимаются пыльники и форточка... Прокрасить по человечески хотелось бы
Так, а как шарнир из пластмасски выкрутить? я так посидел, подумал... У меня там стеклоподъемники на клёпках - надо наверн простовысверлить стеклополдъемник и выдвинуть пластмасску из направляющей....
Всем доброго времени суток! Помогите советом, плз, обыскался на свой Кадет "Е" механизм замка водительской двери. Не подходит ли этот самый механизм от Нексии? А то на разборках только с дверью Заранее спасибо!!!
подходит, 1 в 1 сам замок.
подошел бы к любой нексии да посмотрел как выглядит)) Ну, попросил бы дверьоткрыть.
Поменял уплотнитель двери (поставил от ГАЗели) теперь не закрывается дверь, как
отрегулировать замок ?
Добрый день народ.У меня вопрос? Чем можно утеплить внутри двери opel -kadett хетчбек 3-х дверный,и стоит ли утеплять?
Ктонить есть живой?
+1, резинки с газели + дверную карту по кругу уплотнить - больше там нечего утеплять - двери вентилируютсявабщет...
Помогите пожалуйста разобраться:
Как крепятся задние подлокотники на объемных картах???
Я видел один раз их, и насколько я помню - они туда просто вставляются, и постоянно отваливались на машина что я видел)
подскажите пожалуйста.
двери стучат на замках , когда еду по кочкам. как бы болтаются на замках, и очень не приятно постукивают. от чего может это быть (я так понимаю износ на замках) и есть ли способ вылечить это?
это которые отвечают за "ход" двери, когда открываешь? или это механизм на дверях и стойках, который отвечает за открытие и закрытие замка двери?)
Всем привет! Имею Кадет Д 5Д универсал, выбили стекло боковое пассажирское переднее. Купил XYG от кадет Е Хатчбэк, а оно не лезет! По ощущениям больше на 1-2 см внизу. (75 см а у меня 72 по направляющим) у них разные кузова/двери? или неправильно вставляю?
Всем доброго время суток. Разбираю трёх дверку собираю четырёх дверку хотел поменять электростекоподьёмник но внутренняя форма двери другая встал вопрос стоит ли мучится. Механизм типа ножницы.
Русская версия Invision Power Board (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)
© Invision Power Services (http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=215984)