с16se с вазовским блоком управления январь 5,1, требуется помощь!!!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
с16se с вазовским блоком управления январь 5,1, требуется помощь!!!!! |
TRITON |
28.4.2008, 12:50
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской |
ребят подскажите стоит ли заморачиватся с переделкой двигла с16se на вазовскую проводку с блоком январь 5,1 вроде как электрики пообещали что будет работать?а то заморочиля 16nz мотору сил придать, денег и времени выпулил не мерено,но в итоге при сборке двигла работает два цилиндра, все перетыкали перерыли блоки меняли всеравно 2цилиндра работают и всё,поступило предложение заморочится с январь 5,1. как думаете пойдет или опять лишнея трата времени и денег?
|
speedster |
17.5.2008, 19:51
Сообщение
#61
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
выпускной коллектор надо у деуводов пошукать .
-------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
mrackspb |
17.5.2008, 20:23
Сообщение
#62
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Спиди ты неправ
лучший выпуск ето от 16SV + доработка штанов и до конца также как на 20ХЕ тоисть с 45 трубы на 51( ну или 48 на 55 смотря как кто мерит) на нексии выпуск одинаков с С16НЗ .. ето не айс .. ета теория проверена практикой! толк есть и весомый -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
***MXS*** |
18.5.2008, 11:42
Сообщение
#63
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 8.7.2007 Из: г.Курск Пользователь №: 5 380 Имя: Леверов Ярослав Игоревич Авто: OVA C25XE V6 Пол:мужской |
Приветствую тебя TRITON! Я вижу мы с тобой земляки. Но машинки я твоей по городу не видел... Ты на ней вообще ездиешь?
-------------------- OKE Cabrio Bertone GSI 2.0 был.....
OVA c16nz белоснежка)))) был..... OVA c25xe v6 |
gsi87 |
18.5.2008, 20:20
Сообщение
#64
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
1.6 разные на хондах если B16A то нидернет кадик никогда его 160 кабыл против 120 на одинаковой динамике выйдут .. анриал а если обычный епонский 1.6 кабыл на 100, то соснет вполне вераятно прошлым летом ездил с crx-ом 1.6 у которого по стенду 180лс - если-бы не мешалась встречка то отстал бы на корпус работы на час - поставить тазовский дроссель, подать питалово и в путь!!! тока нафиг брал ДПКВ с таза - и родной отлично пойдет те расходомер нужен, бери новый бошевский 116й! я как то на фотках видел дроссель с деушного 20ne с четырехболтовым креплением - так там вроде такой же дпдз и рхх как у января у меня ДПКВ трехконтактный а у января двухконтактный - я думал они не совместимы Сообщение отредактировал gsi87 - 18.5.2008, 20:22 -------------------- |
TRITON |
19.5.2008, 9:10
Сообщение
#65
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской |
Приветствую тебя TRITON! Я вижу мы с тобой земляки. Но машинки я твоей по городу не видел... Ты на ней вообще ездиешь? А ты как думал за неделю 2 штуки намотал обкатываю блин,и видел ты меня не раз в любом случае,даже может и знаешь меня но обозначатся не хочу так интересней,а то городок наш маленький быстро все узнают что за кадетт . Спиди ты неправ лучший выпуск ето от 16SV + доработка штанов и до конца также как на 20ХЕ тоисть с 45 трубы на 51( ну или 48 на 55 смотря как кто мерит) на нексии выпуск одинаков с С16НЗ .. ето не айс .. ета теория проверена практикой! толк есть и весомый а в 16SV коллектор 4-2-1???? Сообщение отредактировал TRITON - 19.5.2008, 9:13 |
Zлой |
19.5.2008, 13:37
Сообщение
#66
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
TRITON |
19.5.2008, 17:29
Сообщение
#67
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской |
|
speedster |
19.5.2008, 22:28
Сообщение
#68
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 14.8.2005 Пользователь №: 217 |
Спиди ты неправ лучший выпуск ето от 16SV + доработка штанов и до конца также как на 20ХЕ тоисть с 45 трубы на 51( ну или 48 на 55 смотря как кто мерит) на нексии выпуск одинаков с С16НЗ .. ето не айс .. ета теория проверена практикой! толк есть и весомый -------------------- corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife |
CSV |
20.5.2008, 9:36
Сообщение
#69
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
как обычно, ты не в теме) деуводы в москве наладили производство пауков 4-2-1 . причем кактобюджетно . наверное путем похода в экзист и покупки штанов от 16SV я себе купил 2 года назад за 600р.(сами штаны) + еще нада купить выпускной коллектор за 1500. это цены нового железа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если на разборе, то еще дешевле. итого бюджет нормального глушака максимум 2500-3000 .р я очень сильно сомневаюсь, что если колхозить самому, выйдет так же качественно и будет жить так же долго, и стоить будет так же да хер там. другое дело если там все рассчитано и сделано так, что можно на стенде подстроить под мотор.......... только тогда есть смысл. нормальный глушак на заказ тонн 5 стоит. так что если дэуводы и правда занялись производством, то они занялись идиотизмом, который кроме понтов типа "у меня новый глушак, сделанный на заказ Дядей Васей сварщиком" ничего более не принесет. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
***MXS*** |
20.5.2008, 10:15
Сообщение
#70
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 8.7.2007 Из: г.Курск Пользователь №: 5 380 Имя: Леверов Ярослав Игоревич Авто: OVA C25XE V6 Пол:мужской |
А ты как думал за неделю 2 штуки намотал обкатываю блин,и видел ты меня не раз в любом случае,даже может и знаешь меня но обозначатся не хочу так интересней,а то городок наш маленький быстро все узнают что за кадетт . а в 16SV коллектор 4-2-1???? Да все я тебя узнал. Мы с тобой пару раз пересекались... И моих кадиков (красный хетч на обвесе и синий мет седан на 15 катках) видел тоже. Я тут почитал что ты задумал я впринцепи тоже самое делаю, тока чуть по серьезнее... не для езды на каждый день. А так когда-нибудь можно состыкаваться и поговорить. Можно сказать поделиться секретами. -------------------- OKE Cabrio Bertone GSI 2.0 был.....
OVA c16nz белоснежка)))) был..... OVA c25xe v6 |
Zлой |
20.5.2008, 10:36
Сообщение
#71
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Умные дэуводы ни и...т башку себе а заказывают штаны и выхлоп от 1.6SV-тама ниче выдумывать нинада...
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
TRITON |
25.5.2008, 11:17
Сообщение
#72
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской |
вчера был куплен коллектор 16SV штаны к нему резонатор 61мм и 3 метра трубы 61мм, банка вход 63мм,выход 87мм,диаметр 120мм,длинна корпуса370мм,вес3,75кг
кпп f 13 г.п 4,18"надеюсь правильно посоветовали" теперь другой вопрос какое сцепление брать??? и с денгами косяк вышел теперь будет медленный тюнинх кстати про валик придется наверно 13s покупать если 13s вал ставить нужно ещё чего нибудь в голове менять?? |
mrackspb |
25.5.2008, 11:23
Сообщение
#73
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ничего минять ненада, ну кроме может быть новому валу - новые рокеры и пятаки
-------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
TRITON |
25.5.2008, 11:40
Сообщение
#74
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской |
ничего минять ненада, ну кроме может быть новому валу - новые рокеры и пятаки ок" спасибо! mrack весь этот тюнинг хоть стоит того?а то чё то она не едет сцепление буксует,даже не знаю как она поедет после всего этого,какое сцепление поставить ? кстати голова и инжектор с ксюхи вал забыл как там он называется приколхозили тазовский к опелевскому и датчик с какойто бмв он по длиньше, мой не доставал. вроде так рассказали |
Strik3r |
26.5.2008, 19:12
Сообщение
#75
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Всмысле? У тебя калено тазовское???
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
26.5.2008, 19:47
Сообщение
#76
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
обычное родное сцепление от 16SE, Лук или Сакс, тока оно у нас стоит гдето около 5000
чем отличиается от обычного сцепления для 16НЗ за 2500 низнаю , но качество Сакс проверено верменем , 5 лет жосткой эксплуатации а оно и половины ресурса не выработало -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Opeler |
26.5.2008, 20:42
Сообщение
#77
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
обычное родное сцепление от 16SE, Лук или Сакс, тока оно у нас стоит гдето около 5000 чем отличиается от обычного сцепления для 16НЗ за 2500 низнаю , но качество Сакс проверено верменем , 5 лет жосткой эксплуатации а оно и половины ресурса не выработало +1, Лук у нас идет восстановленый, да еще и последней категории, Сакс немного жестче, но стОит потраченых денег. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Strik3r |
28.5.2008, 10:18
Сообщение
#78
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
TRITON, можешь точно узнать какой у тебя стоит дпкв? узнай пожалуйста у мастеров которые тебе ставили. буду очень благодарен. кто скажет, какие настройки имеет эбу январь?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TRITON |
28.5.2008, 15:00
Сообщение
#79
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской |
обычное родное сцепление от 16SE, Лук или Сакс, тока оно у нас стоит гдето около 5000 чем отличиается от обычного сцепления для 16НЗ за 2500 низнаю , но качество Сакс проверено верменем , 5 лет жосткой эксплуатации а оно и половины ресурса не выработало мля ну и цены у нас сакс на se 6200 заявили шутники только засада там два вида сцепления отличается корзиной какое брать не знаю?? сказали посмотреть можно только по номеру двигателя а какой там номер фиг его знает тут уже сборная солянка не знаете какое брать тама может номер какой есть или ещё чего??? TRITON, можешь точно узнать какой у тебя стоит дпкв? узнай пожалуйста у мастеров которые тебе ставили. буду очень благодарен. кто скажет, какие настройки имеет эбу январь? я конечно узнаю про Дпкв ,но ты не спеши ,а то что то ожидаемый результат пока не оправдывает себя,нужно сцепление с коробком поменять тогда точно скажу стоит овчинка выделки то чёто обкатал вроде а на не едет собака ,думал там драгстер будет |
Strik3r |
28.5.2008, 15:52
Сообщение
#80
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
т.е. ты считаеш дело в январе?? Собстно мне нужен не для драга, а на 1.3 движок для увереной езды и ровной работы
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:30 |