IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> с16se с вазовским блоком управления январь 5,1, требуется помощь!!!!!
TRITON
сообщение 28.4.2008, 12:50
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 26.4.2008
Из: Курск
Пользователь №: 6 240
Имя: павел

Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se
Пол:мужской



ребят подскажите стоит ли заморачиватся с переделкой двигла с16se на вазовскую проводку с блоком январь 5,1 вроде как электрики пообещали что будет работать?а то заморочиля 16nz мотору сил придать, денег и времени выпулил не мерено,но в итоге при сборке двигла работает два цилиндра, все перетыкали перерыли блоки меняли всеравно 2цилиндра работают и всё,поступило предложение заморочится с январь 5,1. как думаете пойдет или опять лишнея трата времени и денег?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(60 - 79)
speedster
сообщение 17.5.2008, 19:51
Сообщение #61


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



выпускной коллектор надо у деуводов пошукать .


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 17.5.2008, 20:23
Сообщение #62


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Спиди ты неправ
лучший выпуск ето от 16SV + доработка штанов и до конца также как на 20ХЕ
тоисть с 45 трубы на 51( ну или 48 на 55 смотря как кто мерит)
на нексии выпуск одинаков с С16НЗ .. ето не айс ..

ета теория проверена практикой! толк есть и весомый


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
***MXS***
сообщение 18.5.2008, 11:42
Сообщение #63


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2007
Из: г.Курск
Пользователь №: 5 380
Имя: Леверов Ярослав Игоревич

Авто: OVA C25XE V6
Пол:мужской



Приветствую тебя TRITON! Я вижу мы с тобой земляки. Но машинки я твоей по городу не видел... Ты на ней вообще ездиешь?


--------------------
OKE Cabrio Bertone GSI 2.0 был.....
OVA c16nz белоснежка)))) был.....
OVA c25xe v6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsi87
сообщение 18.5.2008, 20:20
Сообщение #64


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Дубна Московской Области
Пользователь №: 5 667
Имя: Николай

Авто: был Opel Kadett GSI :-(
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 12.5.2008, 21:20) *

1.6 разные на хондах
если B16A то нидернет кадик никогда его

160 кабыл против 120 на одинаковой динамике выйдут ..
анриал
а если обычный епонский 1.6 кабыл на 100, то соснет вполне вераятно

прошлым летом ездил с crx-ом 1.6 у которого по стенду 180лс - если-бы не мешалась встречка то отстал бы на корпус

Цитата(Mezzz @ 10.5.2008, 4:57) *

работы на час - поставить тазовский дроссель, подать питалово и в путь!!!
тока нафиг брал ДПКВ с таза - и родной отлично пойдет
те расходомер нужен, бери новый бошевский 116й!

я как то на фотках видел дроссель с деушного 20ne с четырехболтовым креплением - так там вроде такой же дпдз и рхх как у января
у меня ДПКВ трехконтактный а у января двухконтактный - я думал они не совместимы

Сообщение отредактировал gsi87 - 18.5.2008, 20:22


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRITON
сообщение 19.5.2008, 9:10
Сообщение #65


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 26.4.2008
Из: Курск
Пользователь №: 6 240
Имя: павел

Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se
Пол:мужской



Цитата(***MXS*** @ 18.5.2008, 14:42) *

Приветствую тебя TRITON! Я вижу мы с тобой земляки. Но машинки я твоей по городу не видел... Ты на ней вообще ездиешь?

А ты как думал biggrin.gif biggrin.gif за неделю 2 штуки намотал обкатываю блин,и видел ты меня не раз в любом случае,даже может и знаешь меня biggrin.gif но обозначатся не хочу так интересней,а то городок наш маленький быстро все узнают что за кадетт .


Цитата(mrackspb @ 17.5.2008, 23:23) *

Спиди ты неправ
лучший выпуск ето от 16SV + доработка штанов и до конца также как на 20ХЕ
тоисть с 45 трубы на 51( ну или 48 на 55 смотря как кто мерит)
на нексии выпуск одинаков с С16НЗ .. ето не айс ..

ета теория проверена практикой! толк есть и весомый

а в 16SV коллектор 4-2-1????

Сообщение отредактировал TRITON - 19.5.2008, 9:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 19.5.2008, 13:37
Сообщение #66


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(TRITON @ 19.5.2008, 10:10) *


а в 16SV коллектор 4-2-1????

Да


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRITON
сообщение 19.5.2008, 17:29
Сообщение #67


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 26.4.2008
Из: Курск
Пользователь №: 6 240
Имя: павел

Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 19.5.2008, 16:37) *

Да

благодарствую, будем брать biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
speedster
сообщение 19.5.2008, 22:28
Сообщение #68


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 14.8.2005
Пользователь №: 217



Цитата(mrackspb @ 17.5.2008, 21:23) *

Спиди ты неправ
лучший выпуск ето от 16SV + доработка штанов и до конца также как на 20ХЕ
тоисть с 45 трубы на 51( ну или 48 на 55 смотря как кто мерит)
на нексии выпуск одинаков с С16НЗ .. ето не айс ..

ета теория проверена практикой! толк есть и весомый
как обычно, ты не в теме) деуводы в москве наладили производство пауков 4-2-1 . причем кактобюджетно .


--------------------
corsa A \ c20xe \ 232 лс 237Нм \ дисковый дифф
lacetti \ 1.6 \ 109 лс \ quaife
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 20.5.2008, 9:36
Сообщение #69


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



Цитата(speedster @ 19.5.2008, 23:28) *

как обычно, ты не в теме) деуводы в москве наладили производство пауков 4-2-1 . причем кактобюджетно .

наверное путем похода в экзист и покупки штанов от 16SV
я себе купил 2 года назад за 600р.(сами штаны)

+ еще нада купить выпускной коллектор за 1500.

это цены нового железа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а если на разборе, то еще дешевле.

итого бюджет нормального глушака максимум 2500-3000 .р

я очень сильно сомневаюсь, что если колхозить самому, выйдет так же качественно и будет жить так же долго, и стоить будет так же

да хер там.

другое дело если там все рассчитано и сделано так, что можно на стенде подстроить под мотор..........
только тогда есть смысл.

нормальный глушак на заказ тонн 5 стоит.

так что если дэуводы и правда занялись производством, то они занялись идиотизмом,
который кроме понтов типа "у меня новый глушак, сделанный на заказ Дядей Васей сварщиком" ничего более не принесет.


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
***MXS***
сообщение 20.5.2008, 10:15
Сообщение #70


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2007
Из: г.Курск
Пользователь №: 5 380
Имя: Леверов Ярослав Игоревич

Авто: OVA C25XE V6
Пол:мужской



Цитата(TRITON @ 19.5.2008, 10:10) *

А ты как думал biggrin.gif biggrin.gif за неделю 2 штуки намотал обкатываю блин,и видел ты меня не раз в любом случае,даже может и знаешь меня biggrin.gif но обозначатся не хочу так интересней,а то городок наш маленький быстро все узнают что за кадетт .
а в 16SV коллектор 4-2-1????


Да все я тебя узнал. Мы с тобой пару раз пересекались... И моих кадиков (красный хетч на обвесе и синий мет седан на 15 катках) видел тоже. Я тут почитал что ты задумал я впринцепи тоже самое делаю, тока чуть по серьезнее... не для езды на каждый день. А так когда-нибудь можно состыкаваться и поговорить. Можно сказать поделиться секретами. welcome.gif


--------------------
OKE Cabrio Bertone GSI 2.0 был.....
OVA c16nz белоснежка)))) был.....
OVA c25xe v6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 20.5.2008, 10:36
Сообщение #71


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Умные дэуводы ни и...т башку себе а заказывают штаны и выхлоп от 1.6SV-тама ниче выдумывать нинада...


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRITON
сообщение 25.5.2008, 11:17
Сообщение #72


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 26.4.2008
Из: Курск
Пользователь №: 6 240
Имя: павел

Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se
Пол:мужской



вчера был куплен коллектор 16SV штаны к нему резонатор 61мм и 3 метра трубы 61мм, банка вход 63мм,выход 87мм,диаметр 120мм,длинна корпуса370мм,вес3,75кг
кпп f 13 г.п 4,18"надеюсь правильно посоветовали"
теперь другой вопрос какое сцепление брать???
и с денгами косяк вышел sad.gif теперь будет медленный тюнинх
кстати про валик придется наверно 13s покупать
если 13s вал ставить нужно ещё чего нибудь в голове менять??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.5.2008, 11:23
Сообщение #73


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ничего минять ненада, ну кроме может быть новому валу - новые рокеры и пятаки


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRITON
сообщение 25.5.2008, 11:40
Сообщение #74


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 26.4.2008
Из: Курск
Пользователь №: 6 240
Имя: павел

Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 25.5.2008, 14:23) *

ничего минять ненада, ну кроме может быть новому валу - новые рокеры и пятаки

ок" спасибо!
mrack весь этот тюнинг хоть стоит того?а то чё то она не едет biggrin.gif biggrin.gif сцепление буксует,даже не знаю как она поедет после всего этого,какое сцепление поставить ?

кстати голова и инжектор с ксюхи вал забыл как там он называется приколхозили тазовский к опелевскому и датчик с какойто бмв он по длиньше, мой не доставал. вроде так рассказали
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 26.5.2008, 19:12
Сообщение #75


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Всмысле? У тебя калено тазовское??? blink.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 26.5.2008, 19:47
Сообщение #76


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



обычное родное сцепление от 16SE, Лук или Сакс, тока оно у нас стоит гдето около 5000
чем отличиается от обычного сцепления для 16НЗ за 2500 низнаю , но качество Сакс проверено
верменем , 5 лет жосткой эксплуатации а оно и половины ресурса не выработало


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 26.5.2008, 20:42
Сообщение #77


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.5.2008, 20:47) *

обычное родное сцепление от 16SE, Лук или Сакс, тока оно у нас стоит гдето около 5000
чем отличиается от обычного сцепления для 16НЗ за 2500 низнаю , но качество Сакс проверено
верменем , 5 лет жосткой эксплуатации а оно и половины ресурса не выработало

+1, Лук у нас идет восстановленый, да еще и последней категории, Сакс немного жестче, но стОит потраченых денег.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.5.2008, 10:18
Сообщение #78


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



TRITON, можешь точно узнать какой у тебя стоит дпкв? узнай пожалуйста у мастеров которые тебе ставили. буду очень благодарен. кто скажет, какие настройки имеет эбу январь?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRITON
сообщение 28.5.2008, 15:00
Сообщение #79


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 26.4.2008
Из: Курск
Пользователь №: 6 240
Имя: павел

Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 26.5.2008, 22:47) *

обычное родное сцепление от 16SE, Лук или Сакс, тока оно у нас стоит гдето около 5000
чем отличиается от обычного сцепления для 16НЗ за 2500 низнаю , но качество Сакс проверено
верменем , 5 лет жосткой эксплуатации а оно и половины ресурса не выработало

мля ну и цены у нас сакс на se 6200 заявили biggrin.gif шутники только засада там два вида сцепления отличается корзиной какое брать не знаю?? сказали посмотреть можно только по номеру двигателя biggrin.gif а какой там номер фиг его знает тут уже сборная солянка не знаете какое брать тама может номер какой есть или ещё чего???

Цитата(Strik3r @ 28.5.2008, 13:18) *

TRITON, можешь точно узнать какой у тебя стоит дпкв? узнай пожалуйста у мастеров которые тебе ставили. буду очень благодарен. кто скажет, какие настройки имеет эбу январь?

я конечно узнаю про Дпкв ,но ты не спеши ,а то что то ожидаемый результат пока не оправдывает себя,нужно сцепление с коробком поменять тогда точно скажу стоит овчинка выделки biggrin.gif то чёто обкатал вроде а на не едет собака ,думал там драгстер будет biggrin.gif biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.5.2008, 15:52
Сообщение #80


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



т.е. ты считаеш дело в январе?? Собстно мне нужен не для драга, а на 1.3 движок для увереной езды и ровной работы crazy2.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 6:45