Родная антенна с электро приводом, Вопросы, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Родная антенна с электро приводом, Вопросы, проблемы |
Dead_Morozz |
24.6.2008, 9:17
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
Досталась мне машина с таким артефактом заклинившем в выдвинутом состоянии. После снятия и чистки (для информации - чтобы снять антенну достаточно повернуть колеса вправо и отстегнуть брызговик, после этого получаем удобный доступ к ней) антенна ожила и начала резво ездить вверх/вниз при подключении её к аккумулятору напрямую, но радость моя была недолгой, т.к. выяснилось, что простого взгляда и фразы "горшочек вари" недостаточно для нормального функционирования сего девайса... Поиски под торпедой выявили разьем/папу с 4 проводами. Два из них раньше шли к мотору антенны, а оставшиеся два подключены к "+" и массе. Также на жгуте в районе торпеды был найден единственный свободный разьем/мама, все это хозяйство было соеденено вместе и ... и нифига. Я предполагал, что антенна должна выезжать при включении зажигания и втягиватся при выключении. Однако она почему то этого делать упорно не желает. Итак, вопросы:
1) как должна (штатно) работать выдвижная антенна 2) куда она подключается? |
mrackspb |
24.6.2008, 9:55
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
имхо тумблер на три положения решает етот головняк
я его и подключал когда был такой девайс у меня как и что штано предугадано мне было лень допирать -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Dead_Morozz |
24.6.2008, 10:13
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
|
Andrik |
24.6.2008, 10:13
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Предполагаю что антена должна выежать при включении магнитофона, и заежать при его выключении.
-------------------- |
Dead_Morozz |
24.6.2008, 11:05
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
Предполагаю что антена должна выежать при включении магнитофона, и заежать при его выключении. Ну в теории сигнал на поднятие должен братся с выхода "Ant" магнитолы, на котором появляется потенциал либо просто при её включении либо при её включении в режиме радио (зависит от модели магнитолы). Есть сигнал - антенна поднята, пропал сингнал - опустилась. Но для этого нужно выход магнитолы соединить с каким то проводком под торпедой, и тут возникает заминка - С КАКИМ? Откуда он должен идти, где его искать? Как снимать напряжение с мотора после поднятия антенны (не держать же его постоянно под напряжением)? В теории должен стоять блок отключающий антенну при превышении нагрузки на мотор в конце движения, как на стеклоподьемниках. (антенна опустилась или поднялась до конца) |
Морж |
24.6.2008, 11:56
Сообщение
#6
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
во первых есть схемы , во вторых она подключается к магнитолле синий провод если не ошибаюсь питание антенны при включении магнитоллы она выезжает при выключении она втягивается обратно , если самому никак то заедь к установщикам музыки и помучай их или дай денег и все поставят.
|
Beavis |
24.6.2008, 12:05
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Цитата откуда он должен идти, где его искать? Как снимать напряжение с мотора после поднятия антенны (не держать же его постоянно под напряжением)? В теории должен стоять блок отключающий антенну при превышении нагрузки на мотор в конце движения, как на стеклоподьемниках. (антенна опустилась или поднялась до конца Для этого есть реле |
Dead_Morozz |
24.6.2008, 12:37
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
во первых есть схемы , во вторых она подключается к магнитолле синий провод если не ошибаюсь питание антенны при включении магнитоллы она выезжает при выключении она втягивается обратно , если самому никак то заедь к установщикам музыки и помучай их или дай денег и все поставят. У меня три книжки по Кадикам, и ни в одной на схеме этого нет. От магнитолы идет слаботочный провод, напрямую подключать его к антенне нельзя, да и бесполезно, т.к. оня работает по принципу стеклоподьемника - есть мотор с 2 контактами, при подаче на 1 "+", на 2"-" антенна выезжает, при подаче на 1"-" на 2"+" втягивется. |
Shimmiel |
17.7.2008, 1:16
Сообщение
#9
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.6.2008 Из: г. Волгодонск. Ростовская обл. Пользователь №: 6 381 Имя: Лев Авто: Opel Kadett D Caravan 1983 1.3 Пол:мужской |
На Дэу эсперо стоит выдвижная антена, к антене 3 или 4 провода идёт. Могу глянуть, как в гараже появлюсь
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 16:01 |