IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> опоры передней стойки, или чем можно их заменить
NeoM
сообщение 5.7.2008, 1:24
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



ищу возможные варианты


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
AduiDas
сообщение 13.7.2008, 15:02
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 5.7.2008, 1:24) *

ищу возможные варианты

Ничем. Очень похожи с Корсы, но найти их не легче чем оригинал на D. Вариант - берем свои опоры или ищем на разборках опоры с наименее убитой резиной и меняем сами подшибники, которые такие жа как на Е или на Нексии.
Я поменял и езжу уже 3 года нормально.

Сообщение отредактировал AduiDas - 13.7.2008, 15:04


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 13.7.2008, 20:08
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



все конечно хорошо, но у меня уже стойки с Е, а там уже все иначе, в принципе вопрос остается открытым....


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 13.7.2008, 21:37
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 13.7.2008, 20:08) *

все конечно хорошо, но у меня уже стойки с Е, а там уже все иначе, в принципе вопрос остается открытым....

В каком смысле стойки с Е? Сами железки? Так опора все равно остается старая. Решение проблемы то же - менять сам подшибник. Если вместе с опорным вколхозили, так этих опор на Е как грязи.
Очень интересно что же иначе в стойке с Е кроме крепления рулевой тяги, которая вставляется сверху шаровой а не снизу как на Д, и диаметра пружины и верхней тарелки, что держит пружину. С точки зрения крепления опоры стойки с Д и Е одинаковые разные только сами опоры.

Сообщение отредактировал AduiDas - 13.7.2008, 21:38


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 14.7.2008, 10:31
Сообщение #5


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



не скажи, стойки совершенно разные, и пружины и чашки и опоры, идлина пружин, и приваренная площадка под пружину, если ставить комплектом, то рычаги смотрят наверх, даже в кузове крепление под опоры совершенно другое, оно расположено ниже, чем на Д, у меня пока стоят проставки приваренные к кузову....так что вопрос остается открытым....


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 14.7.2008, 10:40
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 14.7.2008, 10:31) *

не скажи, стойки совершенно разные, и пружины и чашки и опоры, идлина пружин, и приваренная площадка под пружину, если ставить комплектом, то рычаги смотрят наверх, даже в кузове крепление под опоры совершенно другое, оно расположено ниже, чем на Д, у меня пока стоят проставки приваренные к кузову....так что вопрос остается открытым....

Я имел ввиду только стойки. Поэтому про кузов разговора не было.
Все эти моменты сам проходил некоторое вренмя назад, поэтому вроде как в курсе.
Стойка отличается только посадочными под пружину и самой опорой.
На астрах/Вектрах такиеже стойки как на Е, если не считать верхгюю опору и упор под пружину верхний. Мне с Д стойка больше нравится тем что пружина больше в диаметре и посадочное под ступичный подшибник большого диаметра - под большой подшибник как на 2.0.
Ну да вопрос не в этом.
Я не могу понять: Если стоит стойка в сборе с Е, через проставки по стаканы на кузове, то в чем собственно проблема?
1. Ести опоры с Е то их поменять не вопрос - навалом везде.
2. Если ставить свои опоры, то тарелка под пружину остается со стойки с Е, а опора ставится с Д, проставки нафиг. Аморт одинаковый передний на всех кадетах (Д и Е).


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 14.7.2008, 11:17
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



ставил, не ставил, не в этом проблема, амморты может и одинаковые, а вот стаканы, то бишь стойки совершенно разные поэтому то что было с D стойками, теперь даже с опорой от Е, низко, смысл таков, поменял все, а машина сидит низко, т.е. цепляешь, сама проблема крепления опор к кузову, интересует вопрос как раз по теме, чем заменить, разницы нет сколько будет креплений кузову, а брать на разборе и еще потом менять опорный, совсем не то........
вопрос от АСКОНЫ подойдет опора?????


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 14.7.2008, 16:11
Сообщение #8


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 14.7.2008, 11:17) *

ставил, не ставил, не в этом проблема, амморты может и одинаковые, а вот стаканы, то бишь стойки совершенно разные поэтому то что было с D стойками, теперь даже с опорой от Е, низко, смысл таков, поменял все, а машина сидит низко, т.е. цепляешь, сама проблема крепления опор к кузову, интересует вопрос как раз по теме, чем заменить, разницы нет сколько будет креплений кузову, а брать на разборе и еще потом менять опорный, совсем не то........
вопрос от АСКОНЫ подойдет опора?????

Спорить не буду. Я эти стойки раскладывал рядом и мерял и от Асконы, и от Астры и от Вектры. Мерял пружины (диаметр, длину, сечение прутка) сравнивал аморты и опоры и конечную длину стойки в сборе. Жалко не сфотал, уже бы не дискутировали.
ИМХО низко может быть только из-за опоры от Е. При отсутствии проставки. Там не факт что капот закроешь с опорой от Е.
От Асконы без замены аморта и чашки под пружину не подойдет, там совсем другая опора по конструкции. Смысл...


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 14.7.2008, 17:16
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



смысл...буду делать проставки и опоры от Е....хотелось как лучше....просто у нас нереально найти и купить опоры б/у от Д.


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 17.7.2008, 23:36
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Эээ...товариши Дэшковды, вопрос может и тупой, но как можно отремонтировать амортизатоы в стойках, если всё остальное впорядке. Можно ли как-то отдельно от всей стойки произвезти сею операцию?
Он же там как-то откручивается...

Сообщение отредактировал ЙожЫг - 17.7.2008, 23:37


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shimmiel
сообщение 18.7.2008, 0:59
Сообщение #11


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Волгодонск. Ростовская обл.
Пользователь №: 6 381
Имя: Лев

Авто: Opel Kadett D Caravan 1983 1.3
Пол:мужской



Цитата(ЙожЫг @ 18.7.2008, 0:36) *

Эээ...товариши Дэшковды, вопрос может и тупой, но как можно отремонтировать амортизатоы в стойках, если всё остальное впорядке. Можно ли как-то отдельно от всей стойки произвезти сею операцию?
Он же там как-то откручивается...


Можно. высверлить отверстие слить масло, промыть, залить новое, заварить отверстие.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RMI
сообщение 18.7.2008, 12:24
Сообщение #12


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 4.7.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 6 424
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett D 1.3S
Пол:мужской




э...интересный вопрос. Снимаешь стойку, стягиваешь пружину, откручиваешь опорный подшипник. Потом отвинчиваешь здоровенную гайку, из которой торчит шток амортизатора, вытаскиваешь его, вставляешь новый амортизатор и всё собираешь наместо. Амотризаторы подходят от ешки и верки.
Перезаряжать старый аморт смысла нету, дорого

Цитата(Shimmiel @ 18.7.2008, 2:59) *

Можно. высверлить отверстие слить масло, промыть, залить новое, заварить отверстие.

Аморт умирает не потому, что масло "испачкалось",а потому, что уплотнители пробиваются.

Сообщение отредактировал RMI - 18.7.2008, 12:23


--------------------
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет и цели!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 18.7.2008, 12:35
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



И испачкалось, и сальники износились на штоке, ну и внутри хаос, а так они меняются как картриджи, как и на Е-ках....


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shimmiel
сообщение 18.7.2008, 12:54
Сообщение #14


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Волгодонск. Ростовская обл.
Пользователь №: 6 381
Имя: Лев

Авто: Opel Kadett D Caravan 1983 1.3
Пол:мужской



У нас в городе так продлевали жизнь амортам crazy2.gif) А масло там не "пачкается", а в кашу превращается)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RMI
сообщение 18.7.2008, 14:12
Сообщение #15


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 4.7.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 6 424
Имя: Максим

Авто: Opel Kadett D 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Shimmiel @ 18.7.2008, 14:54) *

У нас в городе так продлевали жизнь амортам crazy2.gif) А масло там не "пачкается", а в кашу превращается)

да crazy2.gif наши умельцы тоже так извращались, но при цене работы в 20 уе за пару и вероятности повторного секса со снятием стойки, и при цене 80 уе за пару простеньких новых каяб, как по мне лучше всё- таки взять новые. huh.gif


--------------------
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет и цели!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 18.7.2008, 14:40
Сообщение #16


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(RMI @ 18.7.2008, 12:24) *

Амотризаторы подходят от ешки и верки.

От Верки не подходят. Там крепление к опоре другое. Только от Е


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 18.7.2008, 18:14
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



Да новых аммортов везде навалом, берешь новые и ставишь и нет проблем.....


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 18.7.2008, 18:25
Сообщение #18


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



Цитата(ЙожЫг @ 18.7.2008, 0:36) *

Эээ...товариши Дэшковды, вопрос может и тупой, но как можно отремонтировать амортизатоы в стойках, если всё остальное впорядке. Можно ли как-то отдельно от всей стойки произвезти сею операцию?
Он же там как-то откручивается...

Просьба, писать конкретно в целевую тему, здесь тема про опопы стоек....


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЙожЫг
сообщение 20.7.2008, 22:54
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



спасибо за помощь, то что от ешки подходят -самое радостное известие)


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 20.7.2008, 23:16
Сообщение #20


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



А какая разница, заходишь на EXIST, и все как на ладони....проблем с аммортами нет, есть проблемы только с подушками стоек....


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 0:56