IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 18:17
Сообщение #1


Гость









Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:

такая же хрень.
именно на 10 литров или на одно деление ...

Сергей.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
45 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(560 - 579)
Warlock
сообщение 22.3.2008, 18:16
Сообщение #561


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 2.1.2006
Из: Санкт-Петербург, Гражданка
Пользователь №: 735
Пол:мужской



Цитата(adnull @ 22.3.2008, 2:24) *

в какой точке системы меряли?

У моновпрыска


--------------------
Kadett E, 91 г, С16NZ, седан, АКПП-продан.
Hyundai Santa Fe 2001 GLS 2.7 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DiGriz
сообщение 29.4.2008, 15:53
Сообщение #562


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.3.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 069
Авто: Opel Kadett 1.3s
Пол:мужской



Заметил что у меня под машиной капает бензин. Посмотрел капает из датчика который стоит в бензобаке и к нему две трубки резиновые подходят. трубки менял не помогло капает как бы сказать сквозь стенки железных трубочек от датчика (к которым подсоеденены резиновые). Вот собственно как можно наименее дешево это исправить?

если вытереть тряпкой то можно наблюдать как собирается канденсант(за 2-3 сек.). За ночь пятно довольно приличное на асфальте получается ((

И еще посмотрел что датчик не прикручен ничем, а как бы вварен то есть если его менять то токо вместе с баком что ль ?

P.S кузов седан ,если это надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димулька
сообщение 12.6.2008, 20:19
Сообщение #563


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 8.2.2007
Пользователь №: 3 384
Пол:мужской



Не течет бензин к монику при включении зажигания C16NZ, насос не жужжит, напряжение на насос подается несколько секунд когда зажигание включаешь потом нету, вроде так и должно быть. Когда зажигание включаешь слышен только после 3-5 сикунд щелчек,(как обычно) по сути сдох насос??? или ху из реле насоса где находится и как проверить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dead_Morozz
сообщение 24.6.2008, 12:15
Сообщение #564


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 054
Имя: Игорян

Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8
Пол:мужской



Добрый день.
Начал меня смущать ХХ у машинки (20SEH) после того как заводишь холодный двигатель обороты держатся в районе 1300, потом через пару мнут падают до 800, но если газануть или заглушить мотор и снова завести обороты снова возрастают до 1300 на пару минут.
Вопросы:
1) так и должно быть?
2) если нет - на что больше похоже, на подсос воздуха или на подклинивающий ДПХХ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 24.6.2008, 12:29
Сообщение #565


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Dead_Morozz @ 24.6.2008, 13:15) *

Добрый день.
Начал меня смущать ХХ у машинки (20SEH) после того как заводишь холодный двигатель обороты держатся в районе 1300, потом через пару мнут падают до 800, но если газануть или заглушить мотор и снова завести обороты снова возрастают до 1300 на пару минут.
Вопросы:
1) так и должно быть?
2) если нет - на что больше похоже, на подсос воздуха или на подклинивающий ДПХХ?


клапан холостого хода пролей его вэдехой
или маслицем моторным

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 25.6.2008, 20:18
Сообщение #566


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(DiGriz @ 29.4.2008, 15:53) *

Заметил что у меня под машиной капает бензин. Посмотрел капает из датчика который стоит в бензобаке и к нему две трубки резиновые подходят. трубки менял не помогло капает как бы сказать сквозь стенки железных трубочек от датчика (к которым подсоеденены резиновые). Вот собственно как можно наименее дешево это исправить?

если вытереть тряпкой то можно наблюдать как собирается канденсант(за 2-3 сек.). За ночь пятно довольно приличное на асфальте получается ((

И еще посмотрел что датчик не прикручен ничем, а как бы вварен то есть если его менять то токо вместе с баком что ль ?

P.S кузов седан ,если это надо.

трубки - это больное место. Они прогнивают на% насквозь у самого датчика и ппц тут. Лушче не лечить это, т.к. это просто потраченное время.
Снимаешь обратку, сливаешь бензу, снимаешь все шланги и трубы от бака, снимаешь бак (осторожно, там еще остается бенза). Датчик туда как бы завертнут. В края крышки датчика есть прорези. Обливаешь вэдэхой, через почасика наставляешь в одну из прорезей что то типа зубила и потихоньку ляп-ляп по нему молотком. Против часовой стрелки. Угол там небольшой. Принцип такой же, как боковая стенка к копмутеру вешается (усики-зажимы).


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 26.7.2008, 19:40
Сообщение #567


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Задолбался ездить с непонятными показаниями уровня топлива.
Пять лет езжу как сел за руль этого авто с такими показаниями - полный бак - показывает 25л. Часто заедает в верхнем положении (25л) пока хорошенько не тряхнешь машину на кочке. Когда в баке остается около 20л - стрелка на ноль.
Все указывает на то что батчик в бак вставлен неправильно. Дошли руки, повернул датчик против часовой стрелки ровно на одину прорезь в отверстии для датчика в баке. Теперь на приборке минимальные показания - 12л, залил 20л - показания - полный бак (до этого стрелка показывала 12л, реальный остаток в баке - около 15л), отъездил сколько-то, стрелка опустилась до 12л и все. Теперь ездить вообще стремно. Так я знал - загорелась лампа на приборке - осталось 20л, а теперь...
Машина - универсал. Фото датчика после последних ковыряний.
Кто знает - КАК ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПРАВИЛЬНО? зараза...
ИзображениеИзображение


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaa
сообщение 28.7.2008, 20:55
Сообщение #568


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.7.2008
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6 426
Имя: Алескандр

Авто: Opel kadett E, sedan, 16SH
Пол:мужской



под капотом не обнаружил фильтра тонкой очистки топлива), ставил кто-нибудь сам и стоит ли это делать?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений
сообщение 29.7.2008, 7:54
Сообщение #569


Меривавод
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1 223
Регистрация: 23.5.2005
Из: Питер, пр. Народного Ополчения
Пользователь №: 140
Имя: Евгений

Авто: Opel Meriva Cosmo 1.6 MT
Пол:мужской



Цитата(AduiDas @ 26.7.2008, 20:40) *
Задолбался ездить с непонятными показаниями уровня топлива.
Пять лет езжу как сел за руль этого авто с такими показаниями - полный бак - показывает 25л. Часто заедает в верхнем положении (25л) пока хорошенько не тряхнешь машину на кочке. Когда в баке остается около 20л - стрелка на ноль.
Все указывает на то что батчик в бак вставлен неправильно. Дошли руки, повернул датчик против часовой стрелки ровно на одину прорезь в отверстии для датчика в баке. Теперь на приборке минимальные показания - 12л, залил 20л - показания - полный бак (до этого стрелка показывала 12л, реальный остаток в баке - около 15л), отъездил сколько-то, стрелка опустилась до 12л и все. Теперь ездить вообще стремно. Так я знал - загорелась лампа на приборке - осталось 20л, а теперь...
Машина - универсал. Фото датчика после последних ковыряний.
Кто знает - КАК ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПРАВИЛЬНО? зараза...


вытащи его, да посмотри как он должен быть..мозгов хватит с школьным уровнем знаний..


Цитата(sashkaa @ 28.7.2008, 21:55) *
под капотом не обнаружил фильтра тонкой очистки топлива), ставил кто-нибудь сам и стоит ли это делать?

1. его там нет
2. он не под капотом.

шланг от бензобака до карба проверь, если не найдеш фильтр-значит его нетcrazy2.gif)


--------------------
Opel Kadett 1985(E) 1.3N (мутация) Caravan, и Hatch 1989 1.6NZ - были..
on-line игрушка torment
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 29.7.2008, 17:25
Сообщение #570


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Евгений @ 29.7.2008, 7:54) *

вытащи его, да посмотри как он должен быть..мозгов хватит с школьным уровнем знаний..

Отличный ответ! В духе Кадетт Клуба! Уважаемый Евгений! Я спрашивал сколько нужно мозгов или какой уровень заний должен быть для решения проблемы с датчиком??? Нет!
Безусловно я вытаскивал датчик и смотрел как он СЕЙЧАС РАСПОЛОЖЕН, но я понятия не имею как он ДОЛЖЕН БЫТЬ расположен правильно, поэтому сфотографировал как он расположен по факту и задал конкретный вопрос : КАК ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПРАВИЛЬНО?
Я очень надеялся получить ответ "датчик должент стоять так-то...", или " поверни его по(против) часовой стрелки на столько-то...", а в итоге...
Извиняюсь заранее за некоторую резкость, но какой ответ, такое и продолжение.




--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 29.7.2008, 17:40
Сообщение #571


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



а ты непрбывал просто поставит его так чтооы поплавок ходил ровно по вертикали, учитывая еще икак ты его будешь прикручивать к баку, в принципе ничего сложного, а трабла в показаниях скорее всего из-за указателя на панели, это совершенно ненадежный прибор, или же сам датчик изношен...

а ты непробывал просто поставит его так чтооы поплавок ходил ровно по вертикали, учитывая еще икак ты его будешь прикручивать к баку, в принципе ничего сложного, а трабла в показаниях скорее всего из-за указателя на панели, это совершенно ненадежный прибор, или же сам датчик изношен...


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 29.7.2008, 21:18
Сообщение #572


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(NeoM @ 29.7.2008, 17:40) *

а ты непрбывал просто поставит его так чтооы поплавок ходил ровно по вертикали, учитывая еще икак ты его будешь прикручивать к баку, в принципе ничего сложного, а трабла в показаниях скорее всего из-за указателя на панели, это совершенно ненадежный прибор, или же сам датчик изношен...

Дело в том, что именно в таком положении он и стоял все эти годы, с показаниями на ноль когда в баке 20л. Указатель на приборке нипричем, так было на родной приборке, и на приборке с Астры, с которой сейчас езжу.
Если поплавок должен ходить ровно по вертикали, тогда остается только грешить на перегнутую тягу самого поплавка, которая и приводит к подобным показаниям. Значит буду снимать датчик, выставлять его четко по вертикали и эксперементировать с тягой.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 30.7.2008, 0:31
Сообщение #573


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Сними датчик тот который в баке, и посмотри дорожку по которой бегает стрелочка (на фотке прикрепленной) Дык она скорее всего стерта уже в 0, или окислилась. Соответственно, если окислилась - то для начала можно попробовать это дело всё промыть WD-40 и потереть мелкой наждачкойб если не поможет, то заменить.
Если протерта дорожка - то заменить датчик.

Новый датчик стоит около 2000 - 3000 р.

Мона поставить от ксюхи... как его ставить написано здесь - http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=4797&st=20



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 30.7.2008, 0:34
Сообщение #574


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Нее, датчик рабочий - показывает и 0 и полный бак, вопрос в его положениии или в кривизне тяги поплавка, буду крутить...


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 30.7.2008, 1:09
Сообщение #575


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Ну дык на 0-ле и полном баке дорожка не стертая видимо...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 30.7.2008, 1:11
Сообщение #576


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Beavis @ 30.7.2008, 1:09) *

Ну дык на 0-ле и полном баке дорожка не стертая видимо...

Если вынуть датчик из бака, подключить и подвигать поплавком, то показывает всю шкалу.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 31.7.2008, 1:19
Сообщение #577


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Народ... что может быть... Сегодня с почти пустым баком заправлялся (было чуть больше резерва), и постоянно срабататывала отсечка....(т.е. пистолет заправочный постоянно отключался) что это может быть? какие шланги смотреть? Шланг обратки или чего? =) (Тачго 1.3 Карб от 2108)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 31.7.2008, 2:03
Сообщение #578


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Beavis @ 31.7.2008, 2:19) *

Народ... что может быть... Сегодня с почти пустым баком заправлялся (было чуть больше резерва), и постоянно срабататывала отсечка....(т.е. пистолет заправочный постоянно отключался) что это может быть? какие шланги смотреть? Шланг обратки или чего? =) (Тачго 1.3 Карб от 2108)

В следующий раз не пихай пистолет до упора, коробка с поплавком на кадетте близко к горловине и на колонках с хорошим насосом пистолет захлебывается. Ну и вентиляцию можно проверить, не пережались ли трубки.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 31.7.2008, 13:39
Сообщение #579


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Opeler его наоборот пришлось почти вытащить чтобы заправиться...


+ сегодня такая ситуация... как раз вчера заправился (рассказал постом выше), было около 15 литров, заправил еще 20, стрелка на приборке показала почти максимум. Откатал вчера, с коменды до Просвета и обратно, + сегодня с коменды до петергофа и обратно, сейчас показывает 1 деление (белое)... ИМХО это не нормально....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 31.7.2008, 16:34
Сообщение #580


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Цитата(Beavis @ 31.7.2008, 14:39) *

Opeler его наоборот пришлось почти вытащить чтобы заправиться...


А я о чем написал? blink.gif Читай все буквы. drag.gif

Цитата(Beavis @ 31.7.2008, 14:39) *

+ сегодня такая ситуация... как раз вчера заправился (рассказал постом выше), было около 15 литров, заправил еще 20, стрелка на приборке показала почти максимум. Откатал вчера, с коменды до Просвета и обратно, + сегодня с коменды до петергофа и обратно, сейчас показывает 1 деление (белое)... ИМХО это не нормально....


Это смотря как у тебя мотор настроен, может он сейчас жрет под 20 литров на сотню...
Самый надежный способ проверить показания - достать датчик, включить зажигание и проверить, соответствуют ли показания на приборке положению поплавка. Обычно стирается середина и датчик показывает полный бак, потом провал, потом почти пустой...


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 19:27