IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(600 - 619)
Strik3r
сообщение 13.9.2008, 16:34
Сообщение #601


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



И че вы его пугаете?

amigo, а стартер то после того как задымилось все - крутит? или сдох? Если сдох - тогда конечно втягивающее менять. но лично у меня когда я делал капиталку и много крутил стартер при первом заводе - много раз происходило то же самое. И ничего. Клему снимал - давал остывать - и после этого стартер живет до сих пор.

А так - если что - втягивающее - это тот маленький "бочонок" на который прикручиваются провода.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NeoM
сообщение 13.9.2008, 16:45
Сообщение #602


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 26.6.2007
Из: Краснодарский край, Новороссийск
Пользователь №: 5 347
Имя: Максим

Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec
Пол:мужской



Да никто и не пугает причин такого казуса может быть много, у тебя один из вариантов, небыло сказано что он долго иго крутил, значит это что-то другое...однозначно снять стартер и все проверить..


--------------------
Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г.
Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
amigo
сообщение 13.9.2008, 19:36
Сообщение #603


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.11.2007
Из: г. Спб , моск. р-он
Пользователь №: 5 793
Имя: j

Авто: .
Пол:мужской



стартер все еще продолжает крутиться, сам по себе без ключа зажигания, только клемму накину - он начинает крутиться!
спасибо за советы, завтра обязательно гляну .


--------------------
/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 14.9.2008, 22:49
Сообщение #604


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



стукни по стартеру молоточком может расклинит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayak
сообщение 24.9.2008, 22:26
Сообщение #605


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.1.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 3 102
Имя: Валера

Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк
Пол:мужской



Всем привет! Ребята подскажите, может вопрос немного не в темму но помощь нужна ! help.gif
Зоглох движок 13 nb,пропала искра, начал проверять провода в зажигании.Открыл трамб,в руки выпали 2 провода(окислившиеся в труху).При рассмотрении обнаружил обломок клеммы на контакте В комутатора и на болтике массы.Цвета оторванных проводов черно каричневый и красно белый. какой куда был прицеплен выяснить неудается. По схемме тоже не могу разобраться! Зажигание безконтактное с электронным опережением . подскажите как подсоединить провода и как проверить комутатор на иправность! его марка 107 9С14.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 20.10.2008, 17:12
Сообщение #606


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Всем доброго времени суток! Такой вот вопрос: что это за датчик Изображение зачем он нужен, что будет если он отключен? (вернее провода к нему оборвыны) находится он левее и чуть выше датчика давления масла (если смотреть по ходу автомобиля) Изображение к ниму идет провод отсюда Изображение


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 20.10.2008, 18:43
Сообщение #607


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Кажется датчик температуры масла...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 20.10.2008, 22:27
Сообщение #608


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Не хотел писать вперёд свои догадки... Может это быть датчиком детонации? Таковые на кадиках предусмотренны?


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
koolich
сообщение 25.10.2008, 23:15
Сообщение #609


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 9.6.2007
Из: г. Иваново
Пользователь №: 5 125
Авто: Opel Kadett 1.3 S седан
Пол:мужской



Здрасти! Ковырялся с магнитолой, в результате чего перестали гореть лампочки масла и аккумулятора, датчик температуры и топлива тоже перестали показывать. В чем может быть дело? Предохранители вроде целы..магнитола работаетcrazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mayak
сообщение 26.10.2008, 21:16
Сообщение #610


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.1.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 3 102
Имя: Валера

Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк
Пол:мужской



Одно из двух- pont.gif гляди педохранители или сдернул разём на приборку


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihalichh
сообщение 9.11.2008, 18:50
Сообщение #611


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6 201
Имя: миша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



ситуация такая, оборвалась коса которая идет к правой передней фаре и поворотнику, там оборвались желтый и черный провода! черный я нашел и соединил, а вот куда желтый идет так и не понял((( к штейкеру фары подходят 3 провода, в итоге ближний свет и дальний работают, поворотник работает, а вот габариты на правой фаре нет и на задней правой фаре не горит габарит, вернее горит, но очень тускло и немножко вместе с поворотникомс!

так то 2 вопроса: что мне делать и куда должен идти этот желтый провод?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihalichh
сообщение 10.11.2008, 20:43
Сообщение #612


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6 201
Имя: миша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



ап
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 11.11.2008, 20:35
Сообщение #613


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(mihalichh @ 10.11.2008, 22:43) *

ап

возми тестер и ли пробник и методом тыка научись думать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 15.11.2008, 18:51
Сообщение #614


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(mihalichh @ 10.11.2008, 20:43) *

ап

желтый провод это вообще-то ближний.. и хз где ты там черный провод в фаре нашел.. его там отродясь небыло.. черный провод это + при включенном зажигании... есть черно-зеленый... это поворотник..... габариты вообще по салону это серо-зеленый и под капотом и сзади.. серо-зеленый это левые а серо-красные это правые.. букварь возми там в схемах цвета проводов расписанны...

Сообщение отредактировал V6-2.5 turbo - 15.11.2008, 18:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fox
сообщение 17.11.2008, 11:44
Сообщение #615


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 771
Авто: Kadett 1.6 SH хеч 5 дверей 86 г
Пол:мужской



Цитата(koolich @ 25.10.2008, 23:15) *

Здрасти! Ковырялся с магнитолой, в результате чего перестали гореть лампочки масла и аккумулятора, датчик температуры и топлива тоже перестали показывать. В чем может быть дело? Предохранители вроде целы..магнитола работаетcrazy2.gif


Тажа проблемма только все произошло при замене ламп подсветки приборов .
ни зарядки ни давления масла ни обороты cens.gif всё
поиск даёт на не работающие ссылки ..................

сегодня полезу с тестером ......................

предохранители целы прозванивал тестером
розетка сидит как анкер в бетоне подсветка работает остальное нет

Машина 16 SH приборка с тахометром

Сообщение отредактировал fox - 17.11.2008, 13:33


--------------------
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 17.11.2008, 17:11
Сообщение #616


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата
поиск даёт на не работающие ссылки ..................

А ты в найденой ссылке, добовляй в текст после слова kadett слово "-club" например поиск нашел http://kadett.ru/forum/index.php........ А ты допиши так http://kadett-club.ru/forum/index.php...........Должно быть всё ОК biggrin.gif


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crazy_deaD
сообщение 26.11.2008, 17:05
Сообщение #617


Новичок


Группа: Неактивированные
Сообщений: 14
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 6 604
Авто: Opel Kadette Е
Пол:женский



Добрый вечер. Поиском пользовался но пока ненашёл то что искал. Если такая тема поднималась, то извиняюсь , но буду рад ссылке =) Вобщем помогите кто чем сможет =)
Проблема:
Сегодня еду по трассе и вдруг слышу щелчёк и знакомый запах. Перегорел предохранитель (13- на нём по книжке висит прикуриватель и фонарь заднего хода). Машина совершенно спокойно едит дальше только в добавок на сколько я понял отключились датчики "температура охлаждающей жидкости" и "датчик уровня топлива". Остановился, заглушил мотор, открыл капот (думал что залил когда по луже какой-нибудь проехал). Все сухо и комфортно =) Сел вставил предохранитель (какой и раньше был на 20А) повернул ключ в положение 2 (то что перед запуском). Предохранитель опять выбило. Вобщем минут 20 бегал и колдовал. Думал гдето коротит. Отключил всю заднюю часть, точнее отключил почти всю электрику. Опять выбивает. Потом всё вернул в прежнее положение, и завёл. Скинув "+" с аккумулятора и движок медленно но верно заглох.
Судя по всему, проблема с генератором. Просто понять не могу почему "13" предохранитель перегорает моментально.
P.S. Замерял напряжение, 12.8 В. А раньше было 14.8 В. Ну точно с генератором проблема.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 27.11.2008, 11:44
Сообщение #618


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Crazy_deaD @ 26.11.2008, 16:05) *

Добрый вечер. Поиском пользовался но пока ненашёл то что искал. Если такая тема поднималась, то извиняюсь , но буду рад ссылке =) Вобщем помогите кто чем сможет =)
Проблема:
Сегодня еду по трассе и вдруг слышу щелчёк и знакомый запах. Перегорел предохранитель (13- на нём по книжке висит прикуриватель и фонарь заднего хода). Машина совершенно спокойно едит дальше только в добавок на сколько я понял отключились датчики "температура охлаждающей жидкости" и "датчик уровня топлива". Остановился, заглушил мотор, открыл капот (думал что залил когда по луже какой-нибудь проехал). Все сухо и комфортно =) Сел вставил предохранитель (какой и раньше был на 20А) повернул ключ в положение 2 (то что перед запуском). Предохранитель опять выбило. Вобщем минут 20 бегал и колдовал. Думал гдето коротит. Отключил всю заднюю часть, точнее отключил почти всю электрику. Опять выбивает. Потом всё вернул в прежнее положение, и завёл. Скинув "+" с аккумулятора и движок медленно но верно заглох.
Судя по всему, проблема с генератором. Просто понять не могу почему "13" предохранитель перегорает моментально.
P.S. Замерял напряжение, 12.8 В. А раньше было 14.8 В. Ну точно с генератором проблема.


Нельзя снимать клему когда двигатель работает, и если гена здох у тебя должна гореть лампа заряда.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 27.11.2008, 23:01
Сообщение #619


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Цитата(Crazy_deaD @ 26.11.2008, 19:05) *

Добрый вечер. Поиском пользовался но пока ненашёл то что искал. Если такая тема поднималась, то извиняюсь , но буду рад ссылке =) Вобщем помогите кто чем сможет =)
Проблема:
Сегодня еду по трассе и вдруг слышу щелчёк и знакомый запах. Перегорел предохранитель (13- на нём по книжке висит прикуриватель и фонарь заднего хода). Машина совершенно спокойно едит дальше только в добавок на сколько я понял отключились датчики "температура охлаждающей жидкости" и "датчик уровня топлива". Остановился, заглушил мотор, открыл капот (думал что залил когда по луже какой-нибудь проехал). Все сухо и комфортно =) Сел вставил предохранитель (какой и раньше был на 20А) повернул ключ в положение 2 (то что перед запуском). Предохранитель опять выбило. Вобщем минут 20 бегал и колдовал. Думал гдето коротит. Отключил всю заднюю часть, точнее отключил почти всю электрику. Опять выбивает. Потом всё вернул в прежнее положение, и завёл. Скинув "+" с аккумулятора и движок медленно но верно заглох.
Судя по всему, проблема с генератором. Просто понять не могу почему "13" предохранитель перегорает моментально.
P.S. Замерял напряжение, 12.8 В. А раньше было 14.8 В. Ну точно с генератором проблема.

чего велосипед изобретать , если прикуриватель и зад ход, отключаем по очереди зад ход и оптом клеммы с прикуривателя , если не помогает идем дальше , а опыт показывает что у тех кто не шарит , дальше отсоединения клем и не доходит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crazy_deaD
сообщение 28.11.2008, 0:59
Сообщение #620


Новичок


Группа: Неактивированные
Сообщений: 14
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 6 604
Авто: Opel Kadette Е
Пол:женский



Andrik -- Про клему спасибо, но другое на ум ничего не пришло. Лампочка загорелась, а потом вырубилась вся приборная панель.
Морж --
Цитата(Морж @ 27.11.2008, 23:01) *

чего велосипед изобретать , если прикуриватель и зад ход, отключаем по очереди зад ход и оптом клеммы с прикуривателя , если не помогает идем дальше , а опыт показывает что у тех кто не шарит , дальше отсоединения клем и не доходит.

Генератор уже свинтил почистил маслом где надо смазал. Сопротивление на обмотках проверил. всё кажется в норме. завтра поставлю и посмотрю. когда снимал нашёл одну неисправность. У меня верхний "держатель" тот что к движку по ГРМ прикручивается, он разболтался и держался на соплях. Так что возможно натяжка стала слабее и генератор не вырабатывал нужный ток.
Но дело не в этом, вопрос у меня был про то почему у меня предохранитель выбивает моментом. хотя я отключал всю заднюю косу и переднюю.

Вспомнил, замерял напряжение на заведённом двигателе, на "+" аккумулятор и масса = 12.8, а на "+" генератора и масса =0. Наверное как сдесь и писали провод накрылся.

Ладно спасибо всем попробую ещё чегонибудь потыкать и поискать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.5.2025, 17:21