![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Vinyarski |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
![]() ![]() |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
И че вы его пугаете?
amigo, а стартер то после того как задымилось все - крутит? или сдох? Если сдох - тогда конечно втягивающее менять. но лично у меня когда я делал капиталку и много крутил стартер при первом заводе - много раз происходило то же самое. И ничего. Клему снимал - давал остывать - и после этого стартер живет до сих пор. А так - если что - втягивающее - это тот маленький "бочонок" на который прикручиваются провода. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
NeoM |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской ![]() |
Да никто и не пугает причин такого казуса может быть много, у тебя один из вариантов, небыло сказано что он долго иго крутил, значит это что-то другое...однозначно снять стартер и все проверить..
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
amigo |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.11.2007 Из: г. Спб , моск. р-он Пользователь №: 5 793 Имя: j Авто: . Пол:мужской ![]() |
стартер все еще продолжает крутиться, сам по себе без ключа зажигания, только клемму накину - он начинает крутиться!
спасибо за советы, завтра обязательно гляну . -------------------- /
|
Морж |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
стукни по стартеру молоточком может расклинит
|
Mayak |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской ![]() |
Всем привет! Ребята подскажите, может вопрос немного не в темму но помощь нужна !
![]() Зоглох движок 13 nb,пропала искра, начал проверять провода в зажигании.Открыл трамб,в руки выпали 2 провода(окислившиеся в труху).При рассмотрении обнаружил обломок клеммы на контакте В комутатора и на болтике массы.Цвета оторванных проводов черно каричневый и красно белый. какой куда был прицеплен выяснить неудается. По схемме тоже не могу разобраться! Зажигание безконтактное с электронным опережением . подскажите как подсоединить провода и как проверить комутатор на иправность! его марка 107 9С14. -------------------- ![]() |
imperial |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Всем доброго времени суток! Такой вот вопрос: что это за датчик
![]() ![]() ![]() -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Andrik |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Кажется датчик температуры масла...
-------------------- ![]() |
imperial |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Не хотел писать вперёд свои догадки... Может это быть датчиком детонации? Таковые на кадиках предусмотренны?
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
koolich |
![]()
Сообщение
#609
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 9.6.2007 Из: г. Иваново Пользователь №: 5 125 Авто: Opel Kadett 1.3 S седан Пол:мужской ![]() |
Здрасти! Ковырялся с магнитолой, в результате чего перестали гореть лампочки масла и аккумулятора, датчик температуры и топлива тоже перестали показывать. В чем может быть дело? Предохранители вроде целы..магнитола работает
![]() |
Mayak |
![]()
Сообщение
#610
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.1.2007 Из: Саратов Пользователь №: 3 102 Имя: Валера Авто: Opel kadet универсал 13s, Opel kadet 13nb хечбэк Пол:мужской ![]() |
Одно из двух-
![]() -------------------- ![]() |
mihalichh |
![]()
Сообщение
#611
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 201 Имя: миша Авто: opel kadett Пол:мужской ![]() |
ситуация такая, оборвалась коса которая идет к правой передней фаре и поворотнику, там оборвались желтый и черный провода! черный я нашел и соединил, а вот куда желтый идет так и не понял((( к штейкеру фары подходят 3 провода, в итоге ближний свет и дальний работают, поворотник работает, а вот габариты на правой фаре нет и на задней правой фаре не горит габарит, вернее горит, но очень тускло и немножко вместе с поворотникомс!
так то 2 вопроса: что мне делать и куда должен идти этот желтый провод? |
mihalichh |
![]()
Сообщение
#612
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 6 201 Имя: миша Авто: opel kadett Пол:мужской ![]() |
ап
|
Морж |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
|
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
ап желтый провод это вообще-то ближний.. и хз где ты там черный провод в фаре нашел.. его там отродясь небыло.. черный провод это + при включенном зажигании... есть черно-зеленый... это поворотник..... габариты вообще по салону это серо-зеленый и под капотом и сзади.. серо-зеленый это левые а серо-красные это правые.. букварь возми там в схемах цвета проводов расписанны... Сообщение отредактировал V6-2.5 turbo - 15.11.2008, 18:52 |
fox |
![]() ![]()
Сообщение
#615
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 771 Авто: Kadett 1.6 SH хеч 5 дверей 86 г Пол:мужской ![]() |
Здрасти! Ковырялся с магнитолой, в результате чего перестали гореть лампочки масла и аккумулятора, датчик температуры и топлива тоже перестали показывать. В чем может быть дело? Предохранители вроде целы..магнитола работает ![]() Тажа проблемма только все произошло при замене ламп подсветки приборов . ни зарядки ни давления масла ни обороты ![]() поиск даёт на не работающие ссылки .................. сегодня полезу с тестером ...................... предохранители целы прозванивал тестером розетка сидит как анкер в бетоне подсветка работает остальное нет Машина 16 SH приборка с тахометром Сообщение отредактировал fox - 17.11.2008, 13:33 -------------------- |
imperial |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской ![]() |
Цитата поиск даёт на не работающие ссылки .................. А ты в найденой ссылке, добовляй в текст после слова kadett слово "-club" например поиск нашел http://kadett.ru/forum/index.php........ А ты допиши так http://kadett-club.ru/forum/index.php...........Должно быть всё ОК ![]() -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
![]() Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Crazy_deaD |
![]() ![]()
Сообщение
#617
|
Новичок Группа: Неактивированные Сообщений: 14 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 6 604 Авто: Opel Kadette Е Пол:женский ![]() |
Добрый вечер. Поиском пользовался но пока ненашёл то что искал. Если такая тема поднималась, то извиняюсь , но буду рад ссылке =) Вобщем помогите кто чем сможет =)
Проблема: Сегодня еду по трассе и вдруг слышу щелчёк и знакомый запах. Перегорел предохранитель (13- на нём по книжке висит прикуриватель и фонарь заднего хода). Машина совершенно спокойно едит дальше только в добавок на сколько я понял отключились датчики "температура охлаждающей жидкости" и "датчик уровня топлива". Остановился, заглушил мотор, открыл капот (думал что залил когда по луже какой-нибудь проехал). Все сухо и комфортно =) Сел вставил предохранитель (какой и раньше был на 20А) повернул ключ в положение 2 (то что перед запуском). Предохранитель опять выбило. Вобщем минут 20 бегал и колдовал. Думал гдето коротит. Отключил всю заднюю часть, точнее отключил почти всю электрику. Опять выбивает. Потом всё вернул в прежнее положение, и завёл. Скинув "+" с аккумулятора и движок медленно но верно заглох. Судя по всему, проблема с генератором. Просто понять не могу почему "13" предохранитель перегорает моментально. P.S. Замерял напряжение, 12.8 В. А раньше было 14.8 В. Ну точно с генератором проблема. |
Andrik |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Добрый вечер. Поиском пользовался но пока ненашёл то что искал. Если такая тема поднималась, то извиняюсь , но буду рад ссылке =) Вобщем помогите кто чем сможет =) Проблема: Сегодня еду по трассе и вдруг слышу щелчёк и знакомый запах. Перегорел предохранитель (13- на нём по книжке висит прикуриватель и фонарь заднего хода). Машина совершенно спокойно едит дальше только в добавок на сколько я понял отключились датчики "температура охлаждающей жидкости" и "датчик уровня топлива". Остановился, заглушил мотор, открыл капот (думал что залил когда по луже какой-нибудь проехал). Все сухо и комфортно =) Сел вставил предохранитель (какой и раньше был на 20А) повернул ключ в положение 2 (то что перед запуском). Предохранитель опять выбило. Вобщем минут 20 бегал и колдовал. Думал гдето коротит. Отключил всю заднюю часть, точнее отключил почти всю электрику. Опять выбивает. Потом всё вернул в прежнее положение, и завёл. Скинув "+" с аккумулятора и движок медленно но верно заглох. Судя по всему, проблема с генератором. Просто понять не могу почему "13" предохранитель перегорает моментально. P.S. Замерял напряжение, 12.8 В. А раньше было 14.8 В. Ну точно с генератором проблема. Нельзя снимать клему когда двигатель работает, и если гена здох у тебя должна гореть лампа заряда. -------------------- ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
Добрый вечер. Поиском пользовался но пока ненашёл то что искал. Если такая тема поднималась, то извиняюсь , но буду рад ссылке =) Вобщем помогите кто чем сможет =) Проблема: Сегодня еду по трассе и вдруг слышу щелчёк и знакомый запах. Перегорел предохранитель (13- на нём по книжке висит прикуриватель и фонарь заднего хода). Машина совершенно спокойно едит дальше только в добавок на сколько я понял отключились датчики "температура охлаждающей жидкости" и "датчик уровня топлива". Остановился, заглушил мотор, открыл капот (думал что залил когда по луже какой-нибудь проехал). Все сухо и комфортно =) Сел вставил предохранитель (какой и раньше был на 20А) повернул ключ в положение 2 (то что перед запуском). Предохранитель опять выбило. Вобщем минут 20 бегал и колдовал. Думал гдето коротит. Отключил всю заднюю часть, точнее отключил почти всю электрику. Опять выбивает. Потом всё вернул в прежнее положение, и завёл. Скинув "+" с аккумулятора и движок медленно но верно заглох. Судя по всему, проблема с генератором. Просто понять не могу почему "13" предохранитель перегорает моментально. P.S. Замерял напряжение, 12.8 В. А раньше было 14.8 В. Ну точно с генератором проблема. чего велосипед изобретать , если прикуриватель и зад ход, отключаем по очереди зад ход и оптом клеммы с прикуривателя , если не помогает идем дальше , а опыт показывает что у тех кто не шарит , дальше отсоединения клем и не доходит. |
Crazy_deaD |
![]()
Сообщение
#620
|
Новичок Группа: Неактивированные Сообщений: 14 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 6 604 Авто: Opel Kadette Е Пол:женский ![]() |
Andrik -- Про клему спасибо, но другое на ум ничего не пришло. Лампочка загорелась, а потом вырубилась вся приборная панель.
Морж -- чего велосипед изобретать , если прикуриватель и зад ход, отключаем по очереди зад ход и оптом клеммы с прикуривателя , если не помогает идем дальше , а опыт показывает что у тех кто не шарит , дальше отсоединения клем и не доходит. Генератор уже свинтил почистил маслом где надо смазал. Сопротивление на обмотках проверил. всё кажется в норме. завтра поставлю и посмотрю. когда снимал нашёл одну неисправность. У меня верхний "держатель" тот что к движку по ГРМ прикручивается, он разболтался и держался на соплях. Так что возможно натяжка стала слабее и генератор не вырабатывал нужный ток. Но дело не в этом, вопрос у меня был про то почему у меня предохранитель выбивает моментом. хотя я отключал всю заднюю косу и переднюю. Вспомнил, замерял напряжение на заведённом двигателе, на "+" аккумулятор и масса = 12.8, а на "+" генератора и масса =0. Наверное как сдесь и писали провод накрылся. Ладно спасибо всем попробую ещё чегонибудь потыкать и поискать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 17:21 |