Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
AduiDas |
3.11.2008, 21:23
Сообщение
#141
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Проехал 3 с половиной тысячи километров уже, за это время двигатель израсходовал примерно грамм 200 масло, так что кольца очень даже помогли. Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... ))) Такой вопрос - куда тахометр в дизеле подключать? Были ли дизельные Кадетты с приборной с тахометром? Почти нет это как? Кадет у меня ездил с заклиненным распылителем, со всеми льющими, с распылителями от мерседеса и т.д. Больное место при замене распылителей - слабая резьба в ГБЦ, особенно если прежний хозяин увлекался частым выкручиванием форсунок по поводу и без. Закручивать только с динамометрическим ключом, шайбы все менять. Распылители если БОШ, то только не Индия. Тахометр на дизеле подключается к генератору. На кадетовских генах этого вывода (W) нет. Можно сделать самому Вот тема. Приборок кадетовских с тахометром на дизель не было, если ставить с зажигалки, то надо ещё что-то доделывать, сам тахометр на бензинки расчитан на другое количество импульсов... -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
skv1003 |
6.11.2008, 23:48
Сообщение
#142
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Проехал 3 с половиной тысячи километров уже, за это время двигатель израсходовал примерно грамм 200 масло, так что кольца очень даже помогли. Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... ))) Такой вопрос - куда тахометр в дизеле подключать? Были ли дизельные Кадетты с приборной с тахометром? Я что-то сути разговора не улавливаю... Капиталка - без расточки, плюс (Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... . Странно, а как тогда ВООБЩЕ твой зверь 3.5 т.км проехал??? |
AduiDas |
7.11.2008, 10:35
Сообщение
#143
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
skv1003 Это же кадетт! Он будет ехать пока хотя бы с толкача заводится. Про распылители я уже писал. У меня на поршнях стояло по дополнительному компрессионному кольцу. Тупо прежний хозяин отдал токарю, и прямо в аллюминии нарезали канавки, ездил пока не поразбивало поршня в хлам, даже куски выпадали при разборке. И заводился на 3-х котлах, хоть и с трудом! Пока он совсем не развалится то будет ездить хоть и совсем не так как должен.
И ещё про малый жор масла при смене колец. Поначалу масла будет есть мало, и чуть моща припадет. По мере притирания колец жор масла будет увеличиваться, моща - прирастать. Есть даже такое определение " маслянная компрессия", когда оная достигается не кольцами, а маслом. При замерах компрессии такой изнохраченный двигатель показывает удовлетворительные результаты, потом жор масла увеличивается постепенно до невменяемого, а потом резко - капец! Но при "небольшой" (по гаражным меркам) выработке поездить годик-другой удастся. Сообщение отредактировал AduiDas - 7.11.2008, 10:37 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
den_opel |
11.11.2008, 18:17
Сообщение
#144
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
На улице начало холодать...и завод ухудшился.....
Заводится только раскрутившись В чём может быть гемор ...куды капать....? |
norbert |
11.11.2008, 19:24
Сообщение
#145
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Почти нет это как? Кадет у меня ездил с заклиненным распылителем, со всеми льющими, с распылителями от мерседеса и т.д. Больное место при замене распылителей - слабая резьба в ГБЦ, особенно если прежний хозяин увлекался частым выкручиванием форсунок по поводу и без. Закручивать только с динамометрическим ключом, шайбы все менять. Распылители если БОШ, то только не Индия. Тахометр на дизеле подключается к генератору. На кадетовских генах этого вывода (W) нет. Можно сделать самому Вот тема. Приборок кадетовских с тахометром на дизель не было, если ставить с зажигалки, то надо ещё что-то доделывать, сам тахометр на бензинки расчитан на другое количество импульсов... "Почти нет" - это жуть как стучат, что аж страшно. Еще их кто-то ремонтировать пытался (!!!). Резьба в ГБЦ у меня нормальная, я при ремонте двигателя форсунки выкручивал. За тахометр отдельное спаибо. Я что-то сути разговора не улавливаю... Капиталка - без расточки, плюс (Теперь надо распылители менять на всех форсунках, их там почти нет... . Странно, а как тогда ВООБЩЕ твой зверь 3.5 т.км проехал??? Уже 6. Проехал, и еще много-много проедет. И хозяина будет радовать. Этот зверь очень живуч, поверь. Сообщение отредактировал norbert - 11.11.2008, 19:26 |
skv1003 |
14.11.2008, 15:24
Сообщение
#146
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
"Почти нет" - это жуть как стучат, что аж страшно. Еще их кто-то ремонтировать пытался (!!!). Резьба в ГБЦ у меня нормальная, я при ремонте двигателя форсунки выкручивал. За тахометр отдельное спаибо. Уже 6. Проехал, и еще много-много проедет. И хозяина будет радовать. Этот зверь очень живуч, поверь. Флаг в руки... Но я предпочитаю ездить на аппарате, за который не надо переживать, через 50 км или 500 км у него что-нибудь заклинит или сломается ... |
den_opel |
21.11.2008, 10:26
Сообщение
#147
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Перед морозами решил поменять свечи и столкнулся с дилемой.
На Экзисте я нашёл свечи от 5,5 до 14 Ампер, какую ставить..... |
NeoM |
21.11.2008, 11:37
Сообщение
#148
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской |
Дорогие дизелисты, если кого интересует, отдельный мануал про опелевский дизель есть в книжке про кадетт D, у меня есть но пока проблема скинуть на форум...
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
AduiDas |
22.11.2008, 10:59
Сообщение
#149
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Дорогие дизелисты, если кого интересует, отдельный мануал про опелевский дизель есть в книжке про кадетт D, у меня есть но пока проблема скинуть на форум... Наслаждается мануалом с раздела "Справочники и руководства" на главной странице)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Сообщение отредактировал AduiDas - 22.11.2008, 10:59 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
akkerman |
24.11.2008, 23:37
Сообщение
#150
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Здравствуйте всем!! Подскажите мне как решить проблему. Вообщем-то так Снимал я голову и отдал ее спецам на расмотрение. Они мне сказали что пришло время менять направляющие клапанов и сами клапана. Заменили все , зазоры померяли все по мануалу сделали, притерли клапана , шлифанули голову. Вроде все как надо делали. Посмотрели двигло по цилиндрам замечаний нет, кольца меняли, в замке макс. зазор был. Собрали все по меткам выставили. На распреде выработки нет, из пастели его не вынимали, к нему нет претензий. Шестерню распреда не снимали с него. Все сделали и вот запуск. ОТЛИЧНО ВСЕ РОВНО ПОЛ МИНУТЫ, потои начинает троить. причем в воздухозаборе воздух как будто туда обратно ходит. Апаратура топливная поверена, замечаний нет. Я думаю, что зависает впускной кланан на одном цилиндре, знаю в каком, по температуре колектора. Уже 5 раз снимал голову перепроверял, райберил этот клапан замерял зазоры, менял гидрики, все пересмотрел вместе со спецами. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. причем после 10 мин работы, когда прогреется до 70град троить перестает и работает как часы. Честно сил уже не осталось. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, МОЖЕТ КТО_ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ. я уже всех мотористов собрал, каких мог ни хера не получается.
|
AduiDas |
25.11.2008, 10:52
Сообщение
#151
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Здравствуйте всем!! Подскажите мне как решить проблему. Вообщем-то так Снимал я голову и отдал ее спецам на расмотрение. Они мне сказали что пришло время менять направляющие клапанов и сами клапана. Заменили все , зазоры померяли все по мануалу сделали, притерли клапана , шлифанули голову. Вроде все как надо делали. Посмотрели двигло по цилиндрам замечаний нет, кольца меняли, в замке макс. зазор был. Собрали все по меткам выставили. На распреде выработки нет, из пастели его не вынимали, к нему нет претензий. Шестерню распреда не снимали с него. Все сделали и вот запуск. ОТЛИЧНО ВСЕ РОВНО ПОЛ МИНУТЫ, потои начинает троить. причем в воздухозаборе воздух как будто туда обратно ходит. Апаратура топливная поверена, замечаний нет. Я думаю, что зависает впускной кланан на одном цилиндре, знаю в каком, по температуре колектора. Уже 5 раз снимал голову перепроверял, райберил этот клапан замерял зазоры, менял гидрики, все пересмотрел вместе со спецами. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. причем после 10 мин работы, когда прогреется до 70град троить перестает и работает как часы. Честно сил уже не осталось. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, МОЖЕТ КТО_ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ. я уже всех мотористов собрал, каких мог ни хера не получается. Копрессию бы знать на холодную. И ещё высоту головы меряли до и после шлифовки? Иногда высота уже критична. И при шлифовке торцы клапанов выступают больше чем нужно. Соотв неполное закрытие клапана с вытекающими. 1. Компрессия? 2. Высота головы? 3. Высота торца клапана над плоскостью головы (не путать и не мерять по глубине посадки тарелки относительно нижней плоскости головы!)? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
akkerman |
25.11.2008, 20:58
Сообщение
#152
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Копрессию бы знать на холодную. И ещё высоту головы меряли до и после шлифовки? Иногда высота уже критична. И при шлифовке торцы клапанов выступают больше чем нужно. Соотв неполное закрытие клапана с вытекающими. 1. Компрессия? 2. Высота головы? 3. Высота торца клапана над плоскостью головы (не путать и не мерять по глубине посадки тарелки относительно нижней плоскости головы!)? Комресию не меряли, но так как уже не знаем куда еще лезть будем мерять завтра обязательно. Высоту головы меряли скоко не помню но сказали допустимо. НО ЕСТЬ ОДНО НО!! КАК ОБЪЯСНИТЬ ТО, ЧТО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАНОВИТЬСЯ. И еще почему только на одном цилиндре такая ерунда? Насколько я понимаю, если бы высота головы или торца клапана не соответствует норме, то постоянно было бы одно и тоже. А ведь симптомы меняются. И каналы смотрели все впорядке ничего толком пока не понял |
AduiDas |
26.11.2008, 18:14
Сообщение
#153
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Комресию не меряли, но так как уже не знаем куда еще лезть будем мерять завтра обязательно. Высоту головы меряли скоко не помню но сказали допустимо. НО ЕСТЬ ОДНО НО!! КАК ОБЪЯСНИТЬ ТО, ЧТО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАНОВИТЬСЯ. И еще почему только на одном цилиндре такая ерунда? Насколько я понимаю, если бы высота головы или торца клапана не соответствует норме, то постоянно было бы одно и тоже. А ведь симптомы меняются. И каналы смотрели все впорядке ничего толком пока не понял Если бы зазоры были критичны то вообще бы не завелся или не схватывал тот цилиндр, зде задница с зазорами. А то что при прогреве все нормально, то просто меньше надо движку для воспламенения компрессии на горячую. У меня тоже на холодную троил, а на горячую работал отлично при расколотом поршне. Ещё про высоту головы. Критичный размер по мануалу - уменьшение высоты не более чем 0,3мм. А я наблюдал и 0,8 и 1,0 и 1,2мм!!! и работало. То что клапана едва закрывались другое дело, что прогорали быстрее - тоже, работал же! Постараюсь найти номинальный размер высоты головы и ремонтный. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
akkerman |
26.11.2008, 21:49
Сообщение
#154
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Если бы зазоры были критичны то вообще бы не завелся или не схватывал тот цилиндр, зде задница с зазорами. А то что при прогреве все нормально, то просто меньше надо движку для воспламенения компрессии на горячую. У меня тоже на холодную троил, а на горячую работал отлично при расколотом поршне. Ещё про высоту головы. Критичный размер по мануалу - уменьшение высоты не более чем 0,3мм. А я наблюдал и 0,8 и 1,0 и 1,2мм!!! и работало. То что клапана едва закрывались другое дело, что прогорали быстрее - тоже, работал же! Постараюсь найти номинальный размер высоты головы и ремонтный. В итоге спасибо за помощь. Вроде нашел я причину. Один клапан как раз тот где проблема. на 1.5мм выше остальных оказался, сточили его и все в норме, поезжу денек другой посмотрю как и что. потом напишу. Пока вроде не троит. Но покупал то я комплект клапанов фирменый, как так получилось досадно. А замучася как я с ним. Может кому наука будет, чтоб смотрели чего приобретают по запчастям. |
AduiDas |
27.11.2008, 15:06
Сообщение
#155
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
В итоге спасибо за помощь. Вроде нашел я причину. Один клапан как раз тот где проблема. на 1.5мм выше остальных оказался, сточили его и все в норме, поезжу денек другой посмотрю как и что. потом напишу. Пока вроде не троит. Но покупал то я комплект клапанов фирменый, как так получилось досадно. А замучася как я с ним. Может кому наука будет, чтоб смотрели чего приобретают по запчастям. На здоровье. А дело не в клапане скорее всего а в просаженном седле в голове. Тарелка утоплена по самое нехочу, вот торец и вылез. При съеме головы мастер болжен был все померять и предложить заменить седло клапана и не было бы всего этого гемороя. И клапан - выпускной? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
akkerman |
27.11.2008, 23:04
Сообщение
#156
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
На здоровье. А дело не в клапане скорее всего а в просаженном седле в голове. Тарелка утоплена по самое нехочу, вот торец и вылез. При съеме головы мастер болжен был все померять и предложить заменить седло клапана и не было бы всего этого гемороя. И клапан - выпускной? Да наверное такие спецы блин попадаются. Но скажу так, что сам видел голову и седла, какой-то заметной разницы не заметил, но вот померять надо было. Он не предложил, а я не знал и не настаивал. А мастер вроде на город славиться, иномарки покруче моего кади чинит, да и так вроде не гаражный вариант. Ну как было то ладно, главное сделали. А клапан выпускной был. Сейчас нормально работает, посмотрю дальше. На горячую почему то с трудом завожу его. Такое впечатление что акуум. сел, чуть постою минут 10 и заводиться как часы. Почему так??? Может сместился момент впрыска, потому что знаю что там на сервисе крутили шкив ТНВД, как думаете??? |
AduiDas |
28.11.2008, 11:02
Сообщение
#157
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Да наверное такие спецы блин попадаются. Но скажу так, что сам видел голову и седла, какой-то заметной разницы не заметил, но вот померять надо было. Он не предложил, а я не знал и не настаивал. А мастер вроде на город славиться, иномарки покруче моего кади чинит, да и так вроде не гаражный вариант. Ну как было то ладно, главное сделали. А клапан выпускной был. Сейчас нормально работает, посмотрю дальше. На горячую почему то с трудом завожу его. Такое впечатление что акуум. сел, чуть постою минут 10 и заводиться как часы. Почему так??? Может сместился момент впрыска, потому что знаю что там на сервисе крутили шкив ТНВД, как думаете??? Про выпускной спросил, потому что проседают всегда больше они и угадал )))). А то что на горячую плохо заводится - как вариант подуставшая плунжерная пара в насосе. Проверить можно только на стенде, т.е. ТНВД снимать. Если норамальных дизелистов нет, я бы трогать не стал. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
norbert |
21.12.2008, 17:33
Сообщение
#158
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Люди, а сильно расход увеличивается в морозы? У меня при -6 подскочил с 5,5 до 8 литров на сотню? Не многовато ли?
И еще. Влияет ли угол начала подачи топлива на расход? Может, это я его не туда накрутил? |
Морж |
21.12.2008, 20:03
Сообщение
#159
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
угол больше чем мороз влияет.
|
norbert |
22.12.2008, 21:59
Сообщение
#160
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 15:20 |