Инжектор, проблемы , решения . виды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, проблемы , решения . виды |
Морж |
18.9.2006, 12:27
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.
пробовали следущие варианты и не помогло определить 1. замена свечей 2. замер компрессии (по 14.5) 3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи. 3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем . 4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты) 5. замена гофры расходамера 6. перекрытие абсорбера 7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад. 8. бензин 92 и переключен на него датчик. Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28 |
mrackspb |
7.9.2008, 21:50
Сообщение
#121
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
GoFrenDiy™ -- у меня нету слов!!! ЧИТАЙТЕ ФОРУМ ВСЕ РАСПИСАНО!!
КАПАЙТЕ ЯНДЕКС! НА ЕТУ НЕМУ НАРОД ЖУЕТ СОПЛИ УЖЕ НЕ ОДИН ГОД да ктамуже я предупреждал .. но вамже хочется трахаться с 18Е оснасткой вот и развлекайтесь .. там исчо найдутся более сложные проблемы. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
славка |
7.9.2008, 21:56
Сообщение
#122
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.3.2008 Из: питер Пользователь №: 6 081 Имя: слава Авто: опель кадетт Пол:мужской |
форум весь перерыл,описание проблеммы такой и близко нет!и при чем тут 18е мотор???
|
mrackspb |
7.9.2008, 22:08
Сообщение
#123
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
какой проблемы? в тупняком на горячую?
датчик температуры на мозг проверял? какое сопротивление на холодном двигле и на горячую когда глохнет? глохнет изза чего? изза перелива или недолива? давление насоса как мерил? пиковое? рабочее? с пережатой обраткой? расходомер как проверял? по мануалу как в мурзилке? вобщем тебе нада определиться изза чего глохнет матор тут всего 4 варианта - много-мало бенза и много мало воздуха ето разные понятия и проверяются по разному и тока после етого можно сказать что делать и куда лезть а так играем в угадайку дальше, тока я пас приедеш - починю, нехочеш неможеш - чени сам или исчи сервис с вменяемым диагностом лечение по интернету - пустая трата времени, а оно у меня оччень дорого стоит Сообщение отредактировал mrackspb - 7.9.2008, 22:16 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
7.9.2008, 22:16
Сообщение
#124
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
да все уже интегрировал, все настроил, все ездиет! поход в магазин "все для гбо", подбор колечка подходящего диаметра, установка во впускной от 18е и проблеммы больше нет!
и ваще! ничего сверхгавняного в 18е нет! все легко и просто! пусть его к компу не подцепишь и не продиагностируешь, но осцилографом и омметром все очень легко настраивается и выставляется! а установка силыча решила проблему кривого трамблера ваз, точнее кривой УОЗ. Можно тупо взять и перекинуть запчасти, а вот собрать двигун из того что нашел, видать влом... мне не влом было, а даже очень даже увлекательно! -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
mrackspb |
7.9.2008, 22:26
Сообщение
#125
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
то МЭЛ - - ты фигню несеш!!!!
как ты проверял форсунку? остальные сняты были или нет? они в одной цепи стоят тоисть проводку можно прозвонить ТОЛЬКО сняв ВСЕ 4 форсунки и отключив ЭБУ . кампресию в целиндре мерил? может там уже 0. симптомы будут теже .. но работать есно небудет СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИТЬ ВАМ ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРОГАТЬ БЕНЗ И ВОЗДУХ - ПАМЕРТЕ КАМПРЕСИЮ НА ВАШЕМ ЗАДРОТ МАТОРЕ ну и по существу проверка форсунки ето нада на ультразвук и смотреть в колбах на стенде как они льют - -ВОТ ЕТО И ЕСТЬ ПРОВЕРКА - все остальное ето фуфло и лажа ну накрайняк адаптер сделать и дать давление с балона очичтителя для карбюраторов химия ацкая и наглядность есть, а форсунку открывать кидая проводки на акум или собрать генератор импульсов . GoFrenDiy™ - проблема есть !! есто сами форсунки!! тупо износ от времени если тебе повезло и у тебя исчо более мене живые то я рад за тебя. но ты исключение я невжизнь неповерю что форсунки 85 года с маторов пробег каторых за 200000 км (а обычно гдето ближе к 500000 км) могут быть живыми, т к норма у них 50000- 100000 км потом просто замена!!! Я НЕВЕРЮ В СКАЗКИ! Сообщение отредактировал mrackspb - 7.9.2008, 22:27 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
GoFrenDiy™ |
7.9.2008, 22:43
Сообщение
#126
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
я форсунки мыл карб-клинером, собрал простенький стенд, который подавал напругу на форсунки с частотой 400гц - мне так сказали в одном сервисе...
производительность... 100мл форсунки наполняли за 35-37сек... давление 2,7бара... по прикидкам, так и должно быть... а вот вопрос! а не много ли такой производительности? может поставить послабее форсунки? -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
mrackspb |
7.9.2008, 22:53
Сообщение
#127
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
етого МАЛО
чтобы выжать все из двигла вплоть до 7000 об нада форсы 230СС на штатных форсунках у тебя паталок четко на 5600 об мин на жирных - мона получить паталок на 7000 штатные форсунки разумно оптимальны кстати производительность исчо не показатель, есть исчо один важный фактор -- ето форма факела должен быть конус, если струя то форсунка труп Сообщение отредактировал mrackspb - 7.9.2008, 22:55 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
6.10.2008, 21:30
Сообщение
#128
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
ыы я разобрался. Форсунки почистил, стало по лучше. А вот компресометр дал мне знать,что в первом горшке 6 очков, и всё из-за клапана.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
zver-diman |
26.11.2008, 14:46
Сообщение
#129
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 322 Имя: Дмитрий Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской |
Не горит чек! Вообще не горит... Лампочка исправна. Иногда (очень редко, может раз в месяц) когда машина подпрыгнет на кочке чек загораеться, при этом я обычно еду на одной скорости, горит он секунд 10, потом гаснет, чуть падают обороты (максимум на секунду) где-то на 500-300об/мин. чуствуется небольшой провал, и сново всё в порядке. Проблема абсолютно не напрягает, но люблю когда всё работает как должно.
Подключали Опель скан, ошибок нет, в качестве примера отключаю ДМРВ, ошибка появляеться (хотя и не сразу), но чек всёравно не горит. Понимаю что проблема скорее всего в контактах, но прежде чем рыться в них решил спросить, мож кто сталкивался с такой бедой? И ещё вопрос, с какого пина ЭБУ питаеться лампа чек енжина? P.S. Всем спасибо, разобрался сам! Стыдно признаться, но дело было всётаки в лампочке (плохой контакт)! Вот так. P.P.S. А на моём движке должен быть расходомер топлива, или я что-то путаю? Сообщение отредактировал zver-diman - 27.11.2008, 18:00 |
Морж |
27.11.2008, 23:04
Сообщение
#130
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Не горит чек! Вообще не горит... Лампочка исправна. Иногда (очень редко, может раз в месяц) когда машина подпрыгнет на кочке чек загораеться, при этом я обычно еду на одной скорости, горит он секунд 10, потом гаснет, чуть падают обороты (максимум на секунду) где-то на 500-300об/мин. чуствуется небольшой провал, и сново всё в порядке. Проблема абсолютно не напрягает, но люблю когда всё работает как должно. Подключали Опель скан, ошибок нет, в качестве примера отключаю ДМРВ, ошибка появляеться (хотя и не сразу), но чек всёравно не горит. Понимаю что проблема скорее всего в контактах, но прежде чем рыться в них решил спросить, мож кто сталкивался с такой бедой? И ещё вопрос, с какого пина ЭБУ питаеться лампа чек енжина? P.S. Всем спасибо, разобрался сам! Стыдно признаться, но дело было всётаки в лампочке (плохой контакт)! Вот так. P.P.S. А на моём движке должен быть расходомер топлива, или я что-то путаю? только не топлива а воздуха и стоит он в левон углу под капотом у фары коробка черная в ней возд. фильтр а над ним расходомер. книжку почитай. |
zver-diman |
28.11.2008, 1:06
Сообщение
#131
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 322 Имя: Дмитрий Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской |
только не топлива а воздуха и стоит он в левон углу под капотом у фары коробка черная в ней возд. фильтр а над ним расходомер. книжку почитай. Про ДМРВ я в курсе Я именно про топливо, хотя скорее всего я что-то путаю. На артинке в ELCATS.ru он выглядет так, хотя его самого нет в каталоге... Есть щё вопросы, под капотом нашлось пара свободных разьёмов, не в курсе для чего они? Фото конечно не очень, телефон... |
Zлой |
28.11.2008, 23:08
Сообщение
#132
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Про ДМРВ я в курсе Я именно про топливо, хотя скорее всего я что-то путаю. На артинке в ELCATS.ru он выглядет так, хотя его самого нет в каталоге... Есть щё вопросы, под капотом нашлось пара свободных разьёмов, не в курсе для чего они? Фото конечно не очень, телефон... Забей на оба... -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Мэл |
28.11.2008, 23:26
Сообщение
#133
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Морж |
30.11.2008, 17:19
Сообщение
#134
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
|
zver-diman |
5.12.2008, 18:30
Сообщение
#135
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 322 Имя: Дмитрий Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской |
ну еще мрак придет и скажет выреж их нах. я скажу что , не надо забивать. круглый похож на разъем противотуманки или абсдатчика , (посмотри цвет проводов) а тот что прямоугольный это- датчик уговня торм. жидкости под крышку нового образца. Спасибо, адекватному человеку! Противотуманки в планах, теперь буду знать куда конектится! |
Bsoul |
26.3.2009, 11:29
Сообщение
#136
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.2.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 904 Имя: Дима Авто: ascona 18E Пол:мужской |
итак.. двиг 18Е.. проблема в следующем.. завожу, обороты 1600.. не скидывает, подтраивает..
по мере прогрева обороты сами то поднимаются, то опускаются.. при чем резко было поменяно : датчик темп на мозг (проверен) провода вв крышка трамблера бегунок катушка коммутатор расходомер регулятор давления топлива (с вектры 2л) свечи |
sash0k |
30.3.2009, 19:10
Сообщение
#137
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 6 952 Имя: Алексадр Авто: OPEL KADETT E C18NE Пол:мужской |
Здравствуйте. Крик души. Ремонт уперся в электрику .Нужна консультация грамотного электрика. Затеял перестройку мотора из карба в инж. Купил все, кроме реле бензонасоса и косы на инж. Двигатель был E18NV купил C18NE. Через нет нашел косу от асконы 18Е. Двигатель покупал снятый, как там все стояло не видел, знаю ,что там стояла лямбда трехконтактная. На асконовской косе разъема нет. В двух камасутрах схема тока на LE3 jetronic.Но мне кажеться,что у меня должна быть LE jettronic.Теперь суть вопросов.
1. Какая система зажигания стояла на C18NE. 2. Как связать косу от ЭБУ и реле бензонасоса 3. где взять схему житроника? |
Mezzz |
2.4.2009, 15:22
Сообщение
#138
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
коса не встанет 100%
на мотронике 35пин разъем, вроде на мотронике эл. зажиание, ДПКВ, обр связь и тд те проще на январе все построить - раз уж тайм диск и дпкв у тебя есть -------------------- |
sash0k |
3.4.2009, 8:57
Сообщение
#139
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.3.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 6 952 Имя: Алексадр Авто: OPEL KADETT E C18NE Пол:мужской |
коса не встанет 100% на мотронике 35пин разъем, вроде на мотронике эл. зажиание, ДПКВ, обр связь и тд те проще на январе все построить - раз уж тайм диск и дпкв у тебя есть Дпкв на нем не было. Тайм -диск,как я поняли для считывания импульсов с дпкв?Если да,то его тоже нет.На мозге написано житроник,вот.Коса с могом соединилась,тока нада реле насоса и подсоединить и лямбду,а как я не знаю.Мож схемками там поможешь или если есть возможность ,то фотой косы с C18NE,был очень признателен. Сообщение отредактировал sash0k - 3.4.2009, 9:14 |
Мэл |
11.4.2009, 19:03
Сообщение
#140
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
18Е жесточайше тупит при нажатии на газ, прогревочные обороты низкие (Мрак, не могу найти, твои пояснения к выставлению холодных оборотов). Заводится хреново (плохо схватывает, особенно на горячию) и постреливает на перигазовке.
Разъём идущий на датчик темпиратуры (который над помпой) сейчас замкнут, когда одеваешь на датчик, не заводится. Всё это случилось после замены ГБЦ. до замены работало почти хорошо...))) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:46 |