IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Xenon
Opelevodila
сообщение 5.4.2006, 14:25
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Вот ещё одна статейка с сайта тюнинга ТАЗов... Мож кому интересно будет...

Xenon

Более полувека автомобили рассеивали мглу лампами накаливания. Совершенствовались лампы, лучше становились фары – рассеиватель и прожектор, но источником света неизменно служила ВОЛЬФРАМОВАЯ НИТЬ.
У обычной лампы накаливания колба из силикатного стекла. Воздух из нее выкачан, а к электродам прикреплена вольфрамовая спираль. Недостатков у таких ламп хватает: вольфрам понемногу испаряется, оседает на стенках колбы, и стекло теряет прозрачность. Спираль истончается, растет ее сопротивление, и она перегорает. Вольфрам нельзя раскалять беспредельно – расплавится нить. Значит, свечение будет желтоватым. Чтобы увеличить силу света и яркость, приходится удлинять и утолщать нить, а чем она длиннее, тем труднее фокусируется фарой. Наконец, КПД лампы накаливания крайне низок – около 3%. Львиная доля электроэнергии бесполезно превращается в тепло. Во второй половине двадцатого века появилось новое поколение ламп накаливания: ГАЛОГЕН У этих ламп колба заполняется газами из группы галогенов. Особенность в том, что галоген возвращает частицы испарившегося вольфрама с колбы на спираль. Значит, ее можно разогреть до большей температуры, реально до 2700–3000°С.

Светоотдача «галогенок» достигает 22–25 лм/Вт – в два раза больше, чем у классических ламп. Простой пример: световой поток обычной автомобильной 45-ваттной лампы – 600 люменов, а 55-ваттной «галогенки» – более полутора тысяч! Стекло «галогенок» не загрязняется со временем, а срок службы ощутимо больше. Колба из жаростойкого кварцевого стекла и повышенные требования к точности сборки спирали сказались на цене: «галогенка» дороже обычной лампы в несколько раз. Лампа накаливания достигла здесь предела своих возможностей. Уменьшать размеры источника света с одновременным усилением яркости можно только кардинально новым способом. И в начале 90-х годов на автомобилях появились ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ЛАМПЫ В них нет раскаленной нити. Свет дает крошечная сфера с газами (один из них – ксенон), нагретая почти до солнечной температуры (более 4000°С). Он настолько ярок, что порой кажется голубым, хотя на самом деле белый. 35-ваттная газоразрядная лампа дает световой поток в 3000 люменов!

Свет такой лампы легко сформировать в точный световой пучок. Ксеноновые лампы долговечны, не боятся вибраций, но есть и недостатки: их нельзя зажечь мгновенно – нужно несколько секунд для разогрева; невозможно объединить в одной колбе два источника света – значит, нужны отдельные отражатели для ближнего и дальнего света; необходим высоковольтный блок для «поджига» лампы. Но главный недостаток – цена. Фирменная лампа от «Филипса» или ОСРАМ стоит около 100 долларов, а электронный блок – 150. Более того: фары придется заменить новыми – цоколь «ксенонов» невзаимозаменяем с «галогеном».

Переоборудование иномарки по всем правилам обойдется в 1000–1500 долларов. Дорого? Но многие готовы на ЖЕРТВЫ МОДЕ Голубой свет фар – это круто, почти как черные стекла на них. Появились голубые светофильтры на фарах. Проку от них – ноль. Свет слабеет, рассеивается, бьет в глаза встречным. Крашеные лампочки накаливания – такая же глупость. Ничего общего с газоразрядными лампами у них нет. Это обыкновенная имитация, рассчитанная на простаков. Для компенсации потерь на светофильтре «лжексенон» делают более мощным – 100–180 Вт. Длинная нить не попадает в фокус фары, и световое пятно получается размытым. Кроме того, горят контакты и провода, не рассчитанные на такой большой ток. Ездить по неосвещенным улицам с ними утомительно – светят куда угодно, кроме дороги. Такой вариант с негодованием отметаем. Платить несусветные деньги за модный, но бестолковый свет не хочется. А хочется – настоящий ксенон на отечественный автомобиль. Чтоб было НЕДОРОГО, НО СВЕТЛО Оказывается, возможно и это! В одной только Москве более десятка фирм готовы переоборудовать обычный свет в любом автомобиле на ксеноновый. Их не смущает, что в большинстве случаев исчезает дальний свет, перегружается электросистема. При этом сама технология установки восхищает простотой и безграмотностью. Цоколь ксеноновой лампы обдирают... напильником, чтобы она поместилась внутрь фары, после чего на глазок выставляют в фокус, а лампу насмерть приклеивают эпоксидкой! А ведь ошибка всего на пару миллиметров приводит к расфокусировке пучка и ослеплению встречного водителя ярчайшим светом. Нет, и такой путь не годится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
FdX
сообщение 5.4.2006, 23:26
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



[quote=Opelevodila]Вот ещё одна статейка с сайта тюнинга ТАЗов... Мож кому интересно будет...

Xenon

Более полувека автомобили рассеивали мглу лампами накаливания. Совершенствовались лампы, лучше становились фары – рассеиватель и прожектор, но источником света неизменно служила ВОЛЬФРАМОВАЯ НИТЬ.
У обычной лампы накаливания колба из силикатного стекла. Воздух из нее выкачан, а к электродам прикреплена вольфрамовая спираль. Недостатков у таких ламп хватает: вольфрам понемногу испаряется, оседает на стенках колбы, и стекло теряет прозрачность. Спираль истончается, растет ее сопротивление, и она перегорает. Вольфрам нельзя раскалять беспредельно – расплавится нить. Значит, свечение будет желтоватым. Чтобы увеличить силу света и яркость, приходится удлинять и утолщать нить, а чем она длиннее, тем труднее фокусируется фарой. Наконец, КПД лампы накаливания крайне низок – около 3%. Львиная доля электроэнергии бесполезно превращается в тепло. Во второй половине двадцатого века появилось новое поколение ламп накаливания: ГАЛОГЕН У этих ламп колба заполняется газами из группы галогенов. Особенность в том, что галоген возвращает частицы испарившегося вольфрама с колбы на спираль. Значит, ее можно разогреть до большей температуры, реально до 2700–3000°С.

Светоотдача «галогенок» достигает 22–25 лм/Вт – в два раза больше, чем у классических ламп. Простой пример: световой поток обычной автомобильной 45-ваттной лампы – 600 люменов, а 55-ваттной «галогенки» – более полутора тысяч! Стекло «галогенок» не загрязняется со временем, а срок службы ощутимо больше. Колба из жаростойкого кварцевого стекла и повышенные требования к точности сборки спирали сказались на цене: «галогенка» дороже обычной лампы в несколько раз. Лампа накаливания достигла здесь предела своих возможностей. Уменьшать размеры источника света с одновременным усилением яркости можно только кардинально новым способом. И в начале 90-х годов на автомобилях появились ГАЗОРАЗРЯДНЫЕ ЛАМПЫ В них нет раскаленной нити. Свет дает крошечная сфера с газами (один из них – ксенон), нагретая почти до солнечной температуры (более 4000°С). Он настолько ярок, что порой кажется голубым, хотя на самом деле белый. 35-ваттная газоразрядная лампа дает световой поток в 3000 люменов!

Свет такой лампы легко сформировать в точный световой пучок. Ксеноновые лампы долговечны, не боятся вибраций, но есть и недостатки: их нельзя зажечь мгновенно – нужно несколько секунд для разогрева; невозможно объединить в одной колбе два источника света – значит, нужны отдельные отражатели для ближнего и дальнего света; необходим высоковольтный блок для «поджига» лампы. Но главный недостаток – цена. Фирменная лампа от «Филипса» или ОСРАМ стоит около 100 долларов, а электронный блок – 150. Более того: фары придется заменить новыми – цоколь «ксенонов» невзаимозаменяем с «галогеном».

Переоборудование иномарки по всем правилам обойдется в 1000–1500 долларов. Дорого? Но многие готовы на ЖЕРТВЫ МОДЕ Голубой свет фар – это круто, почти как черные стекла на них. Появились голубые светофильтры на фарах. Проку от них – ноль. Свет слабеет, рассеивается, бьет в глаза встречным. Крашеные лампочки накаливания – такая же глупость. Ничего общего с газоразрядными лампами у них нет. Это обыкновенная имитация, рассчитанная на простаков. Для компенсации потерь на светофильтре «лжексенон» делают более мощным – 100–180 Вт. Длинная нить не попадает в фокус фары, и световое пятно получается размытым. Кроме того, горят контакты и провода, не рассчитанные на такой большой ток. Ездить по неосвещенным улицам с ними утомительно – светят куда угодно, кроме дороги. Такой вариант с негодованием отметаем. Платить несусветные деньги за модный, но бестолковый свет не хочется. А хочется – настоящий ксенон на отечественный автомобиль. Чтоб было НЕДОРОГО, НО СВЕТЛО Оказывается, возможно и это! В одной только Москве более десятка фирм готовы переоборудовать обычный свет в любом автомобиле на ксеноновый. Их не смущает, что в большинстве случаев исчезает дальний свет, перегружается электросистема. При этом сама технология установки восхищает простотой и безграмотностью. Цоколь ксеноновой лампы обдирают... напильником, чтобы она поместилась внутрь фары, после чего на глазок выставляют в фокус, а лампу насмерть приклеивают эпоксидкой! А ведь ошибка всего на пару миллиметров приводит к расфокусировке пучка и ослеплению встречного водителя ярчайшим светом. Нет, и такой путь не годится.[/quote]

Вобщем не надо заморачиваться и париться. :x На Кадетт других фар нет, да и сам ксенон стоит не 3 ру.е. А продолжать "слеповать" с галогеном. smile.gif

Respect :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 6.4.2006, 12:49
Сообщение #3


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



[quote]Вобщем не надо заморачиваться и париться. :x На Кадетт других фар нет, да и сам ксенон стоит не 3 ру.е. А продолжать "слеповать" с галогеном. smile.gif
Respect :wink:[/quote]
а я вот после последних ночных поездок понял что мне лутше поставить ксенон,не прям первым делом,ещё пока есть куда деньги потратить но вот в очиредь поставил ксенон.говорят ему цена щас 200уе так что это не заоблочно как я думал,я когда подумывал об этом минимум 300-350уе думал тогда нехотелось...[/quote]


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archer
сообщение 6.4.2006, 19:48
Сообщение #4


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 29.3.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 2 179



QUOTE(илья)
QUOTE
Вобщем не надо заморачиваться и париться. :x  На Кадетт других фар нет, да и сам ксенон стоит не 3 ру.е. А продолжать "слеповать" с галогеном. smile.gif
Respect  :wink:

а я вот после последних ночных поездок понял что мне лутше поставить ксенон,не прям первым делом,ещё пока есть куда деньги потратить но вот в очиредь поставил ксенон.говорят ему цена щас 200уе так что это не заоблочно как я думал,я когда подумывал об этом минимум 300-350уе думал тогда нехотелось...


питерский ксенон (Лампы H4) стоит на южке 220 гриномарок!

ксенон штука хорошая, но не дай бог с ним попасть в дождь, дорогу не найдешьsmile.gif

--------------------
когда-то любая машина становится Опелем
Opel Kadett E 1.6SV 90г Универсал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.4.2006, 20:24
Сообщение #5


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ет почему в дождь дорогу не найдеш?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 6.4.2006, 20:42
Сообщение #6


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 6.4.2006, 22:30
Сообщение #7


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Ксинон в кадет не внедрить или тока если фары заменить :oops:


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 6.4.2006, 22:46
Сообщение #8


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



QUOTE(djprofessor)
Ксинон в кадет не внедрить или тока если фары заменить  :oops:


Я дык понимаю именно так. Кстати в журнале "Тюнинг автомобилей" (выписываю) я видел Pro Sportовский цоколь ксеноновая лампа - ближний, а рядом галоген - дальний. Стоит написно 1750 ру.е. где-то так. Я думаю тока за лампу. smile.gif

Respect :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ast
сообщение 6.4.2006, 22:59
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 228
Авто: opel
Пол:мужской



наткнулся на обьяву о продаже кадетта. так вот там указано что на нем стоит ксенон. вот ссылочка http://www.cars.auto.ru/sale/EY80058/


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 6.4.2006, 23:09
Сообщение #10


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



QUOTE(ast)
наткнулся на обьяву о продаже кадетта. так вот там указано что на нем стоит ксенон. вот ссылочкаhttp://www.cars.auto.ru/sale/EY80058/


Ксенон может и стоит но тогда он может быть тока дальний то есть полное отсуцтвие переключения то есть выбора дальний ближний


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 6.4.2006, 23:13
Сообщение #11


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



QUOTE(djprofessor)
QUOTE(ast)
наткнулся на обьяву о продаже кадетта. так вот там указано что на нем стоит ксенон. вот ссылочкаhttp://www.cars.auto.ru/sale/EY80058/


Ксенон может и стоит но тогда он может быть тока дальний то есть полное отсуцтвие переключения то есть выбора дальний ближний


Пачму это дальний? Обычно тока ближний бывает! biggrin.gif

Respect :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archer
сообщение 7.4.2006, 0:26
Сообщение #12


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 29.3.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 2 179



QUOTE(Dj Ujin)
Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)

би ксенон отличается от обычного только тем что предназначен для машин у которых в оптике стоит лампа двойного накала, то есть и ближний и дальний это одна лампа! кстати у кадетта именно такая! биксенон стоит намного дороже/, около 400 - 500 $ !
на счет дождливой погоды: возьмите галогенки со светом желтого и белого цвета! встаньте на мокрый асфальт и поставьте в одну фару желтую а в другую белую - это и будет ответ!!! а ксенон еще белее чем галогенка!


--------------------
когда-то любая машина становится Опелем
Opel Kadett E 1.6SV 90г Универсал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 7.4.2006, 2:11
Сообщение #13


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



QUOTE(Archer)
QUOTE(Dj Ujin)
Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)

би ксенон отличается от обычного только тем что предназначен для машин у которых в оптике стоит лампа двойного накала, то есть и ближний и дальний это одна лампа! кстати у кадетта именно такая! биксенон стоит намного дороже/, около 400 - 500 $ !
на счет дождливой погоды: возьмите галогенки со светом желтого и белого цвета! встаньте на мокрый асфальт и поставьте в одну фару желтую а в другую белую - это и будет ответ!!! а ксенон еще белее чем галогенка!

Ага, разяснил...
Биксенон знаю по собственному опыту, а вот чо щас на дорогах творится...у кого би..у кого синющий по глазам дающий..у кого белый типа..как у меня..китайские лампыsmile.gif у кого белесые..куй паймежь!


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Archer
сообщение 7.4.2006, 8:44
Сообщение #14


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Регистрация: 29.3.2006
Из: Москва, Марьино
Пользователь №: 2 179



QUOTE(Dj Ujin)
QUOTE(Archer)
QUOTE(Dj Ujin)
Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)

би ксенон отличается от обычного только тем что предназначен для машин у которых в оптике стоит лампа двойного накала, то есть и ближний и дальний это одна лампа! кстати у кадетта именно такая! биксенон стоит намного дороже/, около 400 - 500 $ !
на счет дождливой погоды: возьмите галогенки со светом желтого и белого цвета! встаньте на мокрый асфальт и поставьте в одну фару желтую а в другую белую - это и будет ответ!!! а ксенон еще белее чем галогенка!

Ага, разяснил...
Биксенон знаю по собственному опыту, а вот чо щас на дорогах творится...у кого би..у кого синющий по глазам дающий..у кого белый типа..как у меня..китайские лампыsmile.gif у кого белесые..куй паймежь!


если он тебе нужен, то тогда ставь!!!!!


--------------------
когда-то любая машина становится Опелем
Opel Kadett E 1.6SV 90г Универсал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 7.4.2006, 8:52
Сообщение #15


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



QUOTE(Archer)
QUOTE(Dj Ujin)
QUOTE(Archer)
QUOTE(Dj Ujin)
Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)

би ксенон отличается от обычного только тем что предназначен для машин у которых в оптике стоит лампа двойного накала, то есть и ближний и дальний это одна лампа! кстати у кадетта именно такая! биксенон стоит намного дороже/, около 400 - 500 $ !
на счет дождливой погоды: возьмите галогенки со светом желтого и белого цвета! встаньте на мокрый асфальт и поставьте в одну фару желтую а в другую белую - это и будет ответ!!! а ксенон еще белее чем галогенка!

Ага, разяснил...
Биксенон знаю по собственному опыту, а вот чо щас на дорогах творится...у кого би..у кого синющий по глазам дающий..у кого белый типа..как у меня..китайские лампыsmile.gif у кого белесые..куй паймежь!


если он тебе нужен, то тогда ставь!!!!!



Я не говорил, что он мне нужен...


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FdX
сообщение 7.4.2006, 22:16
Сообщение #16


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 23.3.2006
Из: Костромская обл.
Пользователь №: 2 136



[quote=Dj Ujin][quote=Archer][quote=Dj Ujin][quote=Archer][quote=Dj Ujin]Мне вот тож интерсено...Мож тот ксенон и не дождливый, а биксенон как раз таки для дождя и создан.Проверено! 8)[/quote]
би ксенон отличается от обычного только тем что предназначен для машин у которых в оптике стоит лампа двойного накала, то есть и ближний и дальний это одна лампа! кстати у кадетта именно такая! биксенон стоит намного дороже/, около 400 - 500 $ !
на счет дождливой погоды: возьмите галогенки со светом желтого и белого цвета! встаньте на мокрый асфальт и поставьте в одну фару желтую а в другую белую - это и будет ответ!!! а ксенон еще белее чем галогенка![/quote]
Ага, разяснил...
Биксенон знаю по собственному опыту, а вот чо щас на дорогах творится...у кого би..у кого синющий по глазам дающий..у кого белый типа..как у меня..китайские лампыsmile.gif у кого белесые..куй паймежь![/quote]

если он тебе нужен, то тогда ставь!!!!![/quote]


Я не говорил, что он мне нужен...[/quote]

Не! Но ведь ни кто не скажет, что с ним хуже чем с галогеном!?! Мне например нужен smile.gif А ваще я читал в "За рулем" (вроде за март) про ксенон. У него по тестам по сравнению с галогеном одни плюсы, а минус тока один - цена! Вот хотяб один тест: едет жип с галогеном на растоянии 700 м. в туман и видно его темные очертания и тускло светящийся галоген и едет второй такой же жип за ним на растоянии 1750 м. его самого не видно, а видны 2 ярких огонька фар (ксеноновых). Вот так :!: И ишо говорят, что ксенон сильно слепит. Там написано (и проведен тест), что правильно отрегулированные фары с ксеноном не слепят равно как и с галогеном :!:

Respect :wink:


--------------------
Red Kadett E 1.3S седан 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 17.12.2008, 2:52
Сообщение #17


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



вопрос для тех кто может ставил ксенон, зенон, би итд, что необходимо для установки ламп и есть ли они в продаже?? какой там цоколь должен быть??


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barmaley
сообщение 17.12.2008, 11:34
Сообщение #18


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 6.6.2007
Из: Челябинск-65. ("Сороковка")
Пользователь №: 5 048
Имя: Данила - Мастер.

Авто: Bus Т3, ТАЗ1111
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 17.12.2008, 4:52) *

вопрос для тех кто может ставил ксенон, зенон, би итд, что необходимо для установки ламп и есть ли они в продаже?? какой там цоколь должен быть??


В кадета , ставить можно только би ксенон (если хочешь дальний) т.к. у них монофара
Да и еще ксеноном моргать не рекомендуют.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeNi5
сообщение 17.12.2008, 17:01
Сообщение #19


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 20.9.2007
Из: Мурманск
Пользователь №: 5 601
Имя: Денис

Авто: Таз 21099 P.S. Cкучаю по кадету(((
Пол:мужской



Цитата(Barmaley @ 17.12.2008, 14:34) *

В кадета , ставить можно только би ксенон (если хочешь дальний) т.к. у них монофара
Да и еще ксеноном моргать не рекомендуют.


Я ставил себе на Дешку обычный ксенон светит отлично даже лучше чем дальний галоген


--------------------
...=Opel Kadett D 1.2 S 1980 R15 185 55,Xenon-Продан(((...
...=Opel Kadett D 1.3 S 1984 Донор-Подарен соклубнику=...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 17.12.2008, 17:49
Сообщение #20


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



а какой цоколь должен быть?


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 14:12