Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
akkerman |
23.12.2008, 0:19
Сообщение
#161
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
[quote name='norbert' date='22.12.2008, 23:59' post='113794']
А поподробнее можно? Куда крутить надо? Я накрутился уже как только возможно. Исходя из замеченого могу сказать что если крутить регулировочную шестерню ТНВД по ходу ее нормального вращения, то угол запаздывает (становиться впрыск позднее) Нужно это для того чтоб вернуться если слишко ранее выставили. Если после такой регулировки появился дым Бело-голубой и даже если звук движка стал более мягким и урчащим чем ранее - вы выставили слишком поздний момент. При повороте шестерни назад от направления вращения угол опережается На запуск холодного двигателя это положительно влияет, но если перестараться, то не заведете и если даже заведете, очень стучит и лязгает. Далеко не поедеш. Надо найти "золотую середину" Думаю при производстве регулировки вы поймете когда надо остановиться. Рекомендую взять карандаш и делать рисочку на обоих частях шестерни, чтоб видеть на сколько смещаетесь. За раз не более 1мм между рисками. А по науке надо к дизелистам. Вместо центрального болта возле трубок ТНВД вкручивают микрометр и по смещению его щупа при проворачивании коленвала определяют и выставляют момент впрыска. Желаю удачи!!! |
norbert |
23.12.2008, 10:18
Сообщение
#162
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Спасибо за совет! По науке-то оно конечно надо к дизелистам, но не так уж это сложно, можно и самому поэкспериментировать.
У меня на шестерне, на центральной ее части, три метки стоит - примерно по 2мм расстояния между ними. Это заводские, или нет? |
ARHIMED |
23.12.2008, 19:05
Сообщение
#163
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
А поподробнее можно? Куда крутить надо? Заранее спасибо. А зачем там вообще лазить. Установил момент впрыска по индикатору и всё.0.9-1 мм хода плунжера в ВМТ. Спасибо за совет! По науке-то оно конечно надо к дизелистам, но не так уж это сложно, можно и самому поэкспериментировать. У меня на шестерне, на центральной ее части, три метки стоит - примерно по 2мм расстояния между ними. Это заводские, или нет? Заводская только одна на верхей части шестерни на которой ремень. Остальное САМОПАЛ. Сообщение отредактировал ARHIMED - 23.12.2008, 19:01 -------------------- 80506512195
|
akkerman |
23.12.2008, 22:07
Сообщение
#164
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Согласен! Заводская метка только одна и та только на внешней части шестерни.
А вот насчет хода смещения плунжера, то сам я имел очень немало секаса чтоб его точно измерить. Просто нет нормального вкручивающегося микрометра или индикатора, который для этого необходим. Вот, а какая необходимость у Вас регулировать момент впрыска? Есть замечания к работе движка? Как заводиться утром (на холодную)? |
ARHIMED |
23.12.2008, 22:14
Сообщение
#165
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
При желании переходник можно изготовить,а индикатор супер точный не нужен.От точности установки зависит многое.И запуск ,и тяга,и расход,и динамика.
Сообщение отредактировал ARHIMED - 23.12.2008, 22:19 -------------------- 80506512195
|
norbert |
27.12.2008, 17:43
Сообщение
#166
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Согласен! Заводская метка только одна и та только на внешней части шестерни. А вот насчет хода смещения плунжера, то сам я имел очень немало секаса чтоб его точно измерить. Просто нет нормального вкручивающегося микрометра или индикатора, который для этого необходим. Вот, а какая необходимость у Вас регулировать момент впрыска? Есть замечания к работе движка? Как заводиться утром (на холодную)? Аппарат 5 лет без движения простоял. Я купил его, отремонтировал мотор. Работал нормально после ремонота, но похолодало - перестал заводиться по утрам. Выявил неисправность 3 свечей накаливания, заменил, теперь отлично пускается. Просто было подозрение, что какие-то "спецы" могли чего-нибкдь с углом впрыска намудрить, да и расход немного повысился, вот я и решил поэкспериментировать. Но сейчас все в порядке, расход нормализавался, пуск уверенный, не дымит. Спасибо огромное за советы. |
negr |
26.1.2009, 1:17
Сообщение
#167
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Привет всем!Прошлой осенью купил себе Кадетт седан 86г.в.16DA.С тех пор занимаюсь с ним сексом регулярно(причём он доминирует).Осталось нерешённым одно но:не всегда получается его завести по зиме.Если заводить на"холодном пуске"очучения такие,что он в обратную сторону хочет завестись.Если же"на холодном"завёлся то пока его не выключишь слышен неестественный шум(стук какой то).Думаю это мне в сервисе колхозные спецы так ремешок ГРМ поставили.Народ,подскажите как грамотнее там все шкивы выставить.
-------------------- |
Eagle |
26.1.2009, 1:22
Сообщение
#168
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 531 Регистрация: 7.10.2007 Из: СПб, Ст. м. пр. Большевиков Пользователь №: 5 645 Имя: Владимир Авто: Volvo Пол:мужской |
Привет всем!Прошлой осенью купил себе Кадетт седан 86г.в.16DA.С тех пор занимаюсь с ним сексом регулярно(причём он доминирует).Осталось нерешённым одно но:не всегда получается его завести по зиме.Если заводить на"холодном пуске"очучения такие,что он в обратную сторону хочет завестись.Если же"на холодном"завёлся то пока его не выключишь слышен неестественный шум(стук какой то).Думаю это мне в сервисе колхозные спецы так ремешок ГРМ поставили.Народ,подскажите как грамотнее там все шкивы выставить. ничего сверхестественного там нету и отличия от бенз движков тож)) если те неправельно поставили ГРМ то клапана уже должны загнутся...))) темболее при характерном стуке, так что если действительно ГРМ не забудь потом вскрыть движку и глянуть че там интересного образовалось)))) -------------------- Opel Kadett E, 1986 г.в., 16DA, 5-ти дверный хэтч, серый металлик - был
Opel Kadett E, 1986 г.в., 13S, седан, белый - распилен Volvo +7-921-757-02-74 |
negr |
26.1.2009, 2:05
Сообщение
#169
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
ничего сверхестественного там нету и отличия от бенз движков тож)) если те неправельно поставили ГРМ то клапана уже должны загнутся...))) темболее при характерном стуке, так что если действительно ГРМ не забудь потом вскрыть движку и глянуть че там интересного образовалось)))) Клапана обязательно буду смотреть (когда потеплеет),снимал выпускной коллектор-на выходе второго горшка куча маслянистого нагара.Почистил,поставил-через три недели та же беда и там же.А на счёт сверхестественного-там ведь ТНВД,на котором стоит этот"хол.пуск".Как я понял включением ентого пуска ТНВД солярочку подаёт чуть раньше,а в моём случае намного раньше чем надо:в итоге движок схватывает в обратном направлении,а когда всё же одумается и заведётся в нужном то гремит(чем не знаю но предполагаю что клапанами). Сообщение отредактировал negr - 26.1.2009, 2:24 -------------------- |
Barmaley |
26.1.2009, 7:30
Сообщение
#170
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 6.6.2007 Из: Челябинск-65. ("Сороковка") Пользователь №: 5 048 Имя: Данила - Мастер. Авто: Bus Т3, ТАЗ1111 Пол:мужской |
Выставляй метки на ремне, лезь в ТНВД, выставляй ход плунжера. Х-ки в мурзилке.
Смотри свечи накала. |
negr |
26.1.2009, 15:29
Сообщение
#171
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Выставляй метки на ремне, лезь в ТНВД, выставляй ход плунжера. Х-ки в мурзилке. Смотри свечи накала. А начёт пластилинообразного г....на в выпускном,я правильно на клапана грешу? -------------------- |
ARHIMED |
26.1.2009, 20:35
Сообщение
#172
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
По поводу сильного грохота_так и болжно быть.Эта система холодного пуска делает раньше впрыск.Если до замены ремня было всё в порядке то лезь и проверяй.Попробуй вообще не пользоваться прогревом.
-------------------- 80506512195
|
negr |
26.1.2009, 21:04
Сообщение
#173
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Выставляй метки на ремне, лезь в ТНВД, выставляй ход плунжера. Х-ки в мурзилке. Смотри свечи накала. Спасибо за совет.Со свечками прошлой зимой возился,мне один "спец"на них 24v подал-сгорели все четыре(причём нулёвые,только что ввинченые).Заметил только когда на улице около -5C стало.Вкрутил старые(но рабочие),на всякий случай проверил релюху лампочкой-всё в норме. По поводу сильного грохота_так и болжно быть.Эта система холодного пуска делает раньше впрыск.Если до замены ремня было всё в порядке то лезь и проверяй.Попробуй вообще не пользоваться прогревом. Без хол.пуска ну ни как не заводится.Завтра намереваюсь тупо сдвинуть шкив ТНВД по ремню на зуб-два,только надо определиться в какую сторону крутить. -------------------- |
ARHIMED |
27.1.2009, 19:00
Сообщение
#174
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Без хол.пуска ну ни как не заводится.Завтра намереваюсь тупо сдвинуть шкив ТНВД по ремню на зуб-два,только надо определиться в какую сторону крутить. [/quote] На два зуба может быть много.Просто выставь маховик(лючок на коробке,риска на маховике и штырь на коробке) На шестерне ТНВД есть риска(на зубчатой частьи)и на корпусе отлив.Распредвал можно проверить либо со снятой клапанной крышкой,либо после снятия ремня(предварительно нарисовав краской метки) на разбег вперёд назад. -------------------- 80506512195
|
Eagle |
27.1.2009, 20:52
Сообщение
#175
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 531 Регистрация: 7.10.2007 Из: СПб, Ст. м. пр. Большевиков Пользователь №: 5 645 Имя: Владимир Авто: Volvo Пол:мужской |
На два зуба может быть много.Просто выставь маховик(лючок на коробке,риска на маховике и штырь на коробке) На шестерне ТНВД есть риска(на зубчатой частьи)и на корпусе отлив.Распредвал можно проверить либо со снятой клапанной крышкой,либо после снятия ремня(предварительно нарисовав краской метки) на разбег вперёд назад. вот-вот на пару зубцов сдвинешь - и тогда точно капиталку сделаешь))) низя так с ремнем ГРМ баловаться -------------------- Opel Kadett E, 1986 г.в., 16DA, 5-ти дверный хэтч, серый металлик - был
Opel Kadett E, 1986 г.в., 13S, седан, белый - распилен Volvo +7-921-757-02-74 |
Dr.Paw |
28.1.2009, 21:05
Сообщение
#176
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
Доброго времени суток всем! Буду краток.
У меня есть небольшая проблема с машиной и я был бы весьма признателен, если бы мне помогли её решить. Всё просто - машина не заводится. Точнее заводится но не на долго... В общем - предыстория: Как-то раз, летом, сорвало зубья на ГРМ, его заменили в "Горажном сервисе" и плюс натяжной ролик. Затем сам поменял воздушный и топливный фильтра. В общем осеньюя был уже на колёсах, правда заметил, что холодный двигатель начал более активно дымить, нежели раньше (в смысле выхлопных газов стало больше, и при прохождении ТО это не обделили вниманием), плюс заводится она стала хуже (я начал думать, а что будет зимой?). После этого я проехал километров 500, не больше и как-то раз, подъезжая к бензоколонке, она заглохла и больше не захотела заводиться. Причём при работе стартёра она практически схватывается, но не надолго, на 1-2 сек. Я попробовал подцепить шланг подачи топлива напрямую из двигателя в солярку, результат был более продуктивным, машина завелась, но работала только при выжатой педали газа и при этом страшно дымила. Теперь я в замешательстве, что мне делать... На мой чайниковский взгляд, причина либо в плохо-качающем насосе, либо воздух где-то подсасывает. Кстати, пробовал завести с толкачя - даже не схватывает. Хотел бы узнать мнение знающих людей, что можно сделать, и можно ли что-то сделать собственными руками? И еще вопрос: есть ли на кадетах какая-нибудь фишка с холодным запуском и как она работает? -------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
den_opel |
29.1.2009, 8:52
Сообщение
#177
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Доброго времени суток всем! Буду краток. У меня есть небольшая проблема с машиной и я был бы весьма признателен, если бы мне помогли её решить. Всё просто - машина не заводится. Точнее заводится но не на долго... В общем - предыстория: Как-то раз, летом, сорвало зубья на ГРМ, его заменили в "Горажном сервисе" и плюс натяжной ролик. Затем сам поменял воздушный и топливный фильтра. В общем осеньюя был уже на колёсах, правда заметил, что холодный двигатель начал более активно дымить, нежели раньше (в смысле выхлопных газов стало больше, и при прохождении ТО это не обделили вниманием), плюс заводится она стала хуже (я начал думать, а что будет зимой?). После этого я проехал километров 500, не больше и как-то раз, подъезжая к бензоколонке, она заглохла и больше не захотела заводиться. Причём при работе стартёра она практически схватывается, но не надолго, на 1-2 сек. Я попробовал подцепить шланг подачи топлива напрямую из двигателя в солярку, результат был более продуктивным, машина завелась, но работала только при выжатой педали газа и при этом страшно дымила. Теперь я в замешательстве, что мне делать... На мой чайниковский взгляд, причина либо в плохо-качающем насосе, либо воздух где-то подсасывает. Кстати, пробовал завести с толкачя - даже не схватывает. Хотел бы узнать мнение знающих людей, что можно сделать, и можно ли что-то сделать собственными руками? И еще вопрос: есть ли на кадетах какая-нибудь фишка с холодным запуском и как она работает? Из предистории мало чего понятно. Когда срезало зубья, то ктапона замяло или нет? Как его в гараже настроили? Звезду коленвала меняли или нет? Обычно она сьедает зубья ремня ГРМ. Может у тебя ещё один - два зуба сьелись и усё.......нормально работат уже не будет. Сними хотябы кожух ремня и проверь все-ли зубья на месте?.....от ентого и пляши. Сам настроить не сможешь. Холодный пуск тет не причём. При минус 30 с не работаюшими свечами подогрева дизель заводится с толкоча на ура. |
Dr.Paw |
29.1.2009, 10:39
Сообщение
#178
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
клапана не загнуло, но сломало один рокер. его я заменил, но больше никто ничего не менял. кстати может что-то с настройкой угла впрыска (и из-за этого плохо заводится). да, забыл сказать, перед тем как она заглохла,я выжал из неё максимум на трасе-140 на 4ой
-------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
den_opel |
29.1.2009, 17:26
Сообщение
#179
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
клапана не загнуло, но сломало один рокер. его я заменил, но больше никто ничего не менял. кстати может что-то с настройкой угла впрыска (и из-за этого плохо заводится). да, забыл сказать, перед тем как она заглохла,я выжал из неё максимум на трасе-140 на 4ой У меня рвало ремень, и ломало 5 рокеров. Ремень порвало при заводе, и то удар по клапанам был. Если ничего не меняли то плохо..... Проверь весь ремень. Если хотябы один сьеден, то на замену, насторойку + звёздочку коленвала. И хорошо бы ещё и помпу. По правилам она меняется вместе с ремнём ГРМ а не когда потечёт. Ну можа и самый плохой вариант - здравствуй капиталка После 140 на 4ой неудевлюсь. Енто-ж старый дизель, а ты его так насиловать. Р.С. Сам врядли нормально настроишь - нунен микрометр с часовым механизмом + минимальный опыт по работе с машиной. |
Dr.Paw |
30.1.2009, 17:47
Сообщение
#180
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 877 Имя: Станислав Авто: Opel Kadett E 16D 1986г. Пол:мужской |
У меня рвало ремень, и ломало 5 рокеров. Ремень порвало при заводе, и то удар по клапанам был. Если ничего не меняли то плохо..... Проверь весь ремень. Если хотябы один сьеден, то на замену, насторойку + звёздочку коленвала. И хорошо бы ещё и помпу. По правилам она меняется вместе с ремнём ГРМ а не когда потечёт. Ну можа и самый плохой вариант - здравствуй капиталка После 140 на 4ой неудевлюсь. Енто-ж старый дизель, а ты его так насиловать. Р.С. Сам врядли нормально настроишь - нунен микрометр с часовым механизмом + минимальный опыт по работе с машиной. Мне повезло, ремень не порвало, а срезало 10-15 зубьев на маленькой скорости. Сегодня посмотрел, прощупал ГРМ, прокрутил на 2 раза, Слава Богу он целый. Значит дело не в нём. На следущей неделе хочу попробовать завести с канистры (так он хотя бы заводится) и поменять масло. Хотел сегодня, но сегодня холодно было, акум быстро замёрз. По настройке впрыска: ну допустим, боль менее опытного знакомого я найду... А что за микрометр? Без него никак? -------------------- Не судите строго, я Чайник!
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:54 |