IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 62 63 64 65 66 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1260 - 1279)
raxler
сообщение 22.1.2009, 12:19
Сообщение #1261


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Zeltzer @ 22.1.2009, 12:05) *

был у карбюраторщика,он сказал,что у меня не хватает такой фигулины,которая открывает заслонку,когда вытаскиваешь подсос,ну или что-то в этом роде. карб 1В. Может есть у кого-нибудь такое?

может тебе и дадут, но с рваной мембраной.
Теперь вопрос: должна ли эта мембрана держать разряжение? У меня она не держит ни капельки, но заслонку приоткрывает.

Цитата(Andrik @ 22.1.2009, 11:52) *

Тебе на регулировку надо, смесь бедная.

хорошо бы, но у нас адекватных нету.

Сообщение отредактировал raxler - 22.1.2009, 12:20


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeltzer
сообщение 22.1.2009, 12:39
Сообщение #1262


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 5.7.2008
Из: C-Пб, Комендантский пр.
Пользователь №: 6 427
Имя: Алексей

Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч
Пол:мужской



мне карбюраторщик сказал,что подсос при заводке до конца вытаскиваешь,газом пару раз качаешь и на половину убираешь. тогда норм все


--------------------
По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 22.1.2009, 12:47
Сообщение #1263


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Zeltzer @ 22.1.2009, 11:39) *

мне карбюраторщик сказал,что подсос при заводке до конца вытаскиваешь,газом пару раз качаешь и на половину убираешь. тогда норм все


Газом качать не надо, просто вытаскиваешь подсос до конца, заводиш, мотор начинает работать на высоких оборотах гдето секунд 20, потом начинает троить, тогда понемножку убираеш подсос, пока мотор не начнет работать стабильно, обороты должны быть примерно 3-3,5 тыс.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zeltzer
сообщение 22.1.2009, 12:59
Сообщение #1264


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 5.7.2008
Из: C-Пб, Комендантский пр.
Пользователь №: 6 427
Имя: Алексей

Авто: Kadett E 1.3nb 88г хэтч
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 22.1.2009, 15:47) *

Газом качать не надо, просто вытаскиваешь подсос до конца, заводиш, мотор начинает работать на высоких оборотах гдето секунд 20, потом начинает троить, тогда понемножку убираеш подсос, пока мотор не начнет работать стабильно, обороты должны быть примерно 3-3,5 тыс.

ну а я делаю так и ничего у меня не троит. приборка без таха,такчто просто на звук ориентируюсь=)))


--------------------
По кадетту есть почти все,в т.ч. кузовня. Звоните, 8962 70 666 07 Алексей.
Разбирается caravan с 16sh, 3дв хэтч и пятидверка.кому что надо-звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barthesss
сообщение 2.2.2009, 9:20
Сообщение #1265


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 27.6.2008
Из: ростов-на-дону
Пользователь №: 6 409
Имя: денис

Авто: kadett 1.3NB хэтчбек 86 г.в.
Пол:мужской



всем здрасьте! У последнее время такая проблема возникла:заводится нормально,потом пару минут поработает и начинает глохнуть,с горем пополам еще прогреется и потом работает нормально!Даже в -20 такого не было,а потеплело и началось!Стоит ли грешить на карб?????Кто знает, что это может быть-помогите пожалуйста!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 2.2.2009, 9:28
Сообщение #1266


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(barthesss @ 2.2.2009, 9:20) *

всем здрасьте! У последнее время такая проблема возникла:заводится нормально,потом пару минут поработает и начинает глохнуть,с горем пополам еще прогреется и потом работает нормально!Даже в -20 такого не было,а потеплело и началось!Стоит ли грешить на карб?????Кто знает, что это может быть-помогите пожалуйста!!!!

фильтра когда меял?? Не пробовал карб чистиком прочистить? Воздухан вообще снимал, смотрел что-там????
ВВ провода, свечи когда менял?? Катушка не искрит??


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barthesss
сообщение 2.2.2009, 12:52
Сообщение #1267


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 27.6.2008
Из: ростов-на-дону
Пользователь №: 6 409
Имя: денис

Авто: kadett 1.3NB хэтчбек 86 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 2.2.2009, 9:28) *

фильтра когда меял?? Не пробовал карб чистиком прочистить? Воздухан вообще снимал, смотрел что-там????
ВВ провода, свечи когда менял?? Катушка не искрит??




катушка в норме.Свечи новые, да и провода по ходу тоже в норме. Седня попробую снять воздухан и попробовать так.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 2.2.2009, 15:52
Сообщение #1268


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(barthesss @ 2.2.2009, 11:52) *

катушка в норме.Свечи новые, да и провода по ходу тоже в норме. Седня попробую снять воздухан и попробовать так.


Что тут думать, тебе надо к карбюраторщику на чистку и регулировку.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 2.2.2009, 16:28
Сообщение #1269


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 2.2.2009, 15:52) *

Что тут думать, тебе надо к карбюраторщику на чистку и регулировку.

не факт


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barthesss
сообщение 2.2.2009, 16:38
Сообщение #1270


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 27.6.2008
Из: ростов-на-дону
Пользователь №: 6 409
Имя: денис

Авто: kadett 1.3NB хэтчбек 86 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 2.2.2009, 15:52) *

Что тут думать, тебе надо к карбюраторщику на чистку и регулировку.


вот и я о том же подумываю!Проблема только найти нормального карбюраторщика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 2.2.2009, 19:03
Сообщение #1271


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



можно поставить тазиковский солекс и тада карбюраторщегов искать ненада будет, они будут на каждом углу в любом сервисе


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barthesss
сообщение 3.2.2009, 9:25
Сообщение #1272


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 27.6.2008
Из: ростов-на-дону
Пользователь №: 6 409
Имя: денис

Авто: kadett 1.3NB хэтчбек 86 г.в.
Пол:мужской



[quote name='mrackspb' date='2.2.2009, 19:03' post='116542']
можно поставить тазиковский солекс и тада карбюраторщегов искать ненада будет, они будут на каждом углу в любом сервисе
[/quot
ну это же тоже выльется в копеечку!И стоит ли это тех заморочек??????Разница вообще ощутимая по ходу авто и расходу топлива???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 5.2.2009, 16:11
Сообщение #1273


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Суть проблеммы такова: завожу машину- все нормально потом прогреваю- все нормально, далее начинается такой глюк: глохнет сразуже как только отпускаю газ! Держу -работает, отпускаю- глохнет, и потом опять долго заводится... Свечи черные причерные... После того как заглохнет, подхожу к карбу и слышу как потихоньку стравливается бенз, ну как у раковины "отрыжка" бывает, знаете... В общем в другой теме сказали что это электромагнитный клапан, подскажите что это, как он работает, что в нём могло сломаться, и как это проверить??? Карб Пирбург 1В1.


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 5.2.2009, 17:51
Сообщение #1274


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 5.2.2009, 15:11) *

Суть проблеммы такова: завожу машину- все нормально потом прогреваю- все нормально, далее начинается такой глюк: глохнет сразуже как только отпускаю газ! Держу -работает, отпускаю- глохнет, и потом опять долго заводится... Свечи черные причерные... После того как заглохнет, подхожу к карбу и слышу как потихоньку стравливается бенз, ну как у раковины "отрыжка" бывает, знаете... В общем в другой теме сказали что это электромагнитный клапан, подскажите что это, как он работает, что в нём могло сломаться, и как это проверить??? Карб Пирбург 1В1.


Дай плюс с акума на эл. клапан, должен быть щелчок. Разобрать и почистить карб. все равно придется.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 5.2.2009, 17:56
Сообщение #1275


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



А когда прогреешь уже нормаль машина работает? Вакуумник на карбе цел? Проверь на продувку! Продуваться не должен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 5.2.2009, 19:08
Сообщение #1276


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



емае

завязывайте с карбами

кому не айс ставте злые с 08 с ручным обогатителем

и переходите вообще на инжектора-айс полный


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 6.2.2009, 8:29
Сообщение #1277


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата
емае

завязывайте с карбами

кому не айс ставте злые с 08 с ручным обогатителем

и переходите вообще на инжектора-айс полный

Если так рассуждать, то можно перефразировать:
емае
завязывайте с Кадетами
кому не айс покупайте BMW X6
и переходите вообще на VIPавто- айс полный biggrin.gif

Цитата
Дай плюс с акума на эл. клапан, должен быть щелчок. Разобрать и почистить карб. все равно придется

Цитата
А когда прогреешь уже нормаль машина работает? Вакуумник на карбе цел? Проверь на продувку! Продуваться не должен.


Изображение Изображение

В общем подписал на картинках где, что, как, получается продувается всё кроме одного штуцера на который идет трубочка от самого же карба, и на контакт когда плюс падаю, отчетливо слышен шелчёк.

Когда прогрею ничего нормального не происходит, газ отпускаю она глохнет и больше не заводится, видемо пока бенз не высохнет... а потом опять заводится...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 6.2.2009, 9:48
Сообщение #1278


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



да не..не прально понял
я в плане установки инжекторов

да и кадикк для меня лучше любого БМВ

сам когда то карбовым был


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 6.2.2009, 10:36
Сообщение #1279


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Был точно такой же глюк с 1В - засранность карба от некачественного бенза. Решился заменой топливного фильтра, полной прочисткой карба с полной разборкой ес-но, заменой всех прокладок и сменой заправки с русьнефти на шелл. Больше такой проблемы не возникало. Эл. магнитный клапан тоже, кстати, может глючить или проводка. Проверял так - выкрутил совсем, попросил помошника завести двигло, а сам пальцем затыкал дырку от клапана - если мотор работает гуд, то сто пудово клапан или проводка, если нет, то вышеописанное.


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
barthesss
сообщение 6.2.2009, 11:04
Сообщение #1280


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 27.6.2008
Из: ростов-на-дону
Пользователь №: 6 409
Имя: денис

Авто: kadett 1.3NB хэтчбек 86 г.в.
Пол:мужской



И я решил фактически аналогичную проблему путем чистки и регулировки карба и сменой топливного фильтра
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 62 63 64 65 66 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 1:05