Подрамник от Астры (Вектры,Калибры) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подрамник от Астры (Вектры,Калибры) |
Волчара |
24.7.2007, 13:17
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской |
Сейчас собираю с20хе на своего кадика, встал вопрос об усилении кузова, все таки 150 л.с. (а в планах, если будет ездить нормально и поболее) а кузовочек уже стар. Собственно вопрос: кто сталкивался с установкой подрамника от Астры (Вектры, Калибры), на Кадет? Объем и сущьность переделок. Просто пока его в руки не возьмешь, по картинкам понять трудно. Покупать же его, не зная на сколько тяжело установить, не очень хоцца.
-------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
gsi87 |
22.3.2009, 11:25
Сообщение
#61
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
Вопросы к gsi87, по поводу подрамника. Как я понял подрамник с рычагами vectra a/astra f, остальное ступици, стойки, полуоси кадеттовские? И как тогда с развалом и полуосями, расстояние между чашками и между рычагами на кадетте меньше? ступицы со стойками одинаковые на вектре и кадете - разница только в диаметре штока амортизатора. от поведения на дороге (я имею в виду дороги с хорошим покрытием или гладкий лед) я в восторге - морда перестала упираться в повороте (если слишком не газовать) и соответственно жопа активнее стала (здесь я без ручника катался http://rutube.ru/tracks/1216193.html?v=cda...c2effb95e40319). Сообщение отредактировал gsi87 - 22.3.2009, 11:25 -------------------- |
Dimontm |
22.3.2009, 12:22
Сообщение
#62
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: г. Мурманск Пользователь №: 6 994 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в. Пол:мужской |
ступицы со стойками одинаковые на вектре и кадете - разница только в диаметре штока амортизатора. от поведения на дороге (я имею в виду дороги с хорошим покрытием или гладкий лед) я в восторге - морда перестала упираться в повороте (если слишком не газовать) и соответственно жопа активнее стала (здесь я без ручника катался http://rutube.ru/tracks/1216193.html?v=cda...c2effb95e40319). А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями? Если можешь раскажи по подробней как выставляли подрамник на стенде? Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку? Сообщение отредактировал Dimontm - 22.3.2009, 12:54 |
AduiDas |
22.3.2009, 13:10
Сообщение
#63
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
А ты уверен если я не ошибаюсь расстояние между чашками на кадетте - 1040, а на вектре - 1052? Из четырех виденных/обсужденных установок подрамника резали только один и то потом на рычагах рассверливали отверстия под шаровые - т.е. элементарно про*бали развал. Насчет расстояния не скажу, нет размерных карт моторного отсека на Вектру или на Астру - подрамник одинаковый. Разница только в стабилизаторе и то не на всех двигателях. Если есть размерная карта можно ссылку? А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями? Полуоси свободно гуляют в ШРУСах и даже если есть разница в 12мм, то именно для полуосей это не критично. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Dimontm |
22.3.2009, 13:29
Сообщение
#64
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: г. Мурманск Пользователь №: 6 994 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в. Пол:мужской |
Вектра http://karabas-barabas.narod.ru/size.html.
Калибра http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rar И еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились. Кастор не изменился? Сообщение отредактировал Dimontm - 22.3.2009, 13:44 |
AduiDas |
22.3.2009, 19:54
Сообщение
#65
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Вектра http://karabas-barabas.narod.ru/size.html. Калибра http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rar И еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились. Кастор не изменился? Спасибо большое за ссылки. Разница по центрам стоек действительно есть. На вопросы по рычагам точнее ответит хозяин клея.)))) -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
gsi87 |
22.3.2009, 21:12
Сообщение
#66
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями? Если можешь раскажи по подробней как выставляли подрамник на стенде? Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку? развал скомпенсирован схождением Вектра http://karabas-barabas.narod.ru/size.html. Калибра http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rar И еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились. Кастор не изменился? так как родные кронштейны резались - уровень рычагов остался тот же. кастор на сколько я знаю остался тем же - при первичной установке подрамника его положение можно немного изменять чтобы подогнать кастор и равномерность развала на переднем левом и правом колесе (этим и пользовались на стенде) Разница только в стабилизаторе. Полуоси свободно гуляют в ШРУСах и даже если есть разница в 12мм, то именно для полуосей это не критично. стабилизатор остался кадетовским. а насчет полуосей - ты абсолютно прав -------------------- |
gsi87 |
22.3.2009, 21:26
Сообщение
#67
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку? единственное что пришло в голову (это если без экстрима с каркасом) - связать перекрестием внутренние арки (те, что видны в салоне) так же как у меня связаны стаканы. также при капиталке кузова с заменой порогов можно попытаться сделать мини каркасы в полостях кузова (что-то типа моих усилителей в порогах только заведеных и на заднюю часть кузова через полости) Ну и самое главное - проконтролировать состояние той панели которая находится под задним бампером и связывает карманы Сообщение отредактировал gsi87 - 22.3.2009, 21:36 -------------------- |
Dimontm |
22.3.2009, 23:36
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: г. Мурманск Пользователь №: 6 994 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в. Пол:мужской |
Ну все я решился как установиться теплая погода, т. е. не раньше июня, буду ставить подрамник и усиливать заднюю часть с заменой порогов.
Если не ошибаюсь увеличение схождения увеличивает недостаточную поворачиваемость автомобиля,но так же повышает прямолинейную устойчивость. Может попробовать развести стаканы растяжкой, вроде разница не большая или имеет смысл поставить чашки, под нужное расстояние, и стойки с опорными подшипниками от вектры, если уних диаметр штока больше? |
AduiDas |
23.3.2009, 15:16
Сообщение
#69
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Может попробовать развести стаканы растяжкой, вроде разница не большая или имеет смысл поставить чашки, под нужное расстояние, и стойки с опорными подшипниками от вектры, если уних диаметр штока больше? Стаканы развести на раз, только что делать с боковым зазором капота? Если смещать верхние опоры то резать стаканы прийдется... Стойки с Вектры - это хорошо, только амортизатор и верхнюю опору я бы свою оставлял - на вектре совсем другая опора и способ её крепления. Хотя если вырезать стаканы с Вектры (их верхнюю часть) и вварить вставив снизу в стаканы Кадета - тогда и выставить сразу на нужное расстояние.. -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Dimontm |
23.3.2009, 17:41
Сообщение
#70
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: г. Мурманск Пользователь №: 6 994 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в. Пол:мужской |
Стаканы развести на раз, только что делать с боковым зазором капота? Если смещать верхние опоры то резать стаканы прийдется... Стойки с Вектры - это хорошо, только амортизатор и верхнюю опору я бы свою оставлял - на вектре совсем другая опора и способ её крепления. Хотя если вырезать стаканы с Вектры (их верхнюю часть) и вварить вставив снизу в стаканы Кадета - тогда и выставить сразу на нужное расстояние.. Посмотрел на картинках вектровский стакан врятли его получиться вставить в кадеттовский. Наверное проще развести стаканы распоркой и поколдовать с крыльями и капотом для получения нужных зазоров. |
AduiDas |
23.3.2009, 17:58
Сообщение
#71
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Я имел ввиду что от стакана с Вектры нужен только блин сверху. Рахвести действительно проще. Кстати когда я разводил заваленные стаканы распоркой на 20мм ничег с капотом (зазорами) не стало. Я тогда решил что все вернулось на место, а вдруг и дальше не станет? ))))
-------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Dimontm |
23.3.2009, 18:32
Сообщение
#72
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: г. Мурманск Пользователь №: 6 994 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в. Пол:мужской |
Думаю можно рассверлить в крыле монтажные отверстия и за счет этого скомпенсировать увеличение зазоров.
А если использовать блины от вектры и сместить их, то возможно стоийки не встанут в стаканы или быдут задевать. |
gsi87 |
23.3.2009, 20:11
Сообщение
#73
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
нафига вам нужна запарка с веркиными амортизаторами и опорами
еще раз говорю - у меня это все кадетовское и все отлично -------------------- |
Dimontm |
23.3.2009, 21:38
Сообщение
#74
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: г. Мурманск Пользователь №: 6 994 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в. Пол:мужской |
Просто рассматриваю все возможные варианты.
Думаю оставить кадеттовское и просто развести стаканы распоркой. |
gsi87 |
27.3.2009, 21:00
Сообщение
#75
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
с разводной распоркой мне меньше понравилось ездить чем с цельной
-------------------- |
MAK77 |
28.3.2009, 17:17
Сообщение
#76
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Украина Пользователь №: 5 785 Имя: МИХАИЛ Авто: кадетт фулл, проект13-16 Пол:мужской |
можно еще так , подрамников на астру два вида, вроде нужен тот у которого стаб сзади. вот фото астры рестайл и до.
Эскизы прикрепленных изображений |
AduiDas |
29.3.2009, 13:33
Сообщение
#77
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Миша спасибо за фото! Особенно порадовала последняя - тут много мучались чем заменить штатные опоры стоек на Кадетт Д, и вот изящное решение проблемы.
Англичане как обычно рулят. На втором фото подрамник от полноприводной Вектры или Калибры? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
MAK77 |
29.3.2009, 15:52
Сообщение
#78
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев Украина Пользователь №: 5 785 Имя: МИХАИЛ Авто: кадетт фулл, проект13-16 Пол:мужской |
AduiDas да, с кали полноприводной , как раз получается место для родной лапы коробки. в подрамнике выемка для кардана напротив тонеля у нас там идет лапа, надо мерять может все станет с родной лапой. ищу себе подрамник и в раздумьях какой лучше.
|
RomanSergeevich |
26.4.2009, 12:05
Сообщение
#79
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 6 472 Имя: Роман Авто: Opel Kadett E Пол:мужской |
Тоже задумался над установкой подрамника. Вопрос в том скока это по деньгам выйдет и где лучше брать, в existe дороговато. Может кто места посоветует?
|
mrackspb |
26.4.2009, 22:40
Сообщение
#80
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
на втором фото полноприводный подрамник
тока толку в нем? а на последнем фотке это что ШСы воткнули? старнно что раньше никто неделал, на Дшке пружины одинаковы с зубильными и все ништяковые дитали подвески должны подходить Сообщение отредактировал mrackspb - 26.4.2009, 22:43 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 14:05 |