IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
negr
сообщение 1.3.2009, 22:02
Сообщение #221


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 1.3.2009, 15:42) *

А при чём тут АКБ и масса.Если ТНВД не может прокачать топливо с бака,то здесь нужно искать проблему.А на канистре не смог запустить из-за того что сильно завоздушилась.Попробуй прокачать воздух (отпусти трубки на форсунках и покрути стартером пока не пойдёт соляра) и прверь для гарантии свечи (вдруг погорели)

Звиняй,про воздух не подумал.

Сообщение отредактировал negr - 1.3.2009, 22:03


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Paw
сообщение 6.3.2009, 22:28
Сообщение #222


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 877
Имя: Станислав

Авто: Opel Kadett E 16D 1986г.
Пол:мужской



Большое спасибо, попробую...


--------------------
Не судите строго, я Чайник!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivan
сообщение 10.4.2009, 18:47
Сообщение #223


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Из: Всеволожский р-он
Пользователь №: 7 060
Имя: сергей

Авто: опель кадет 1,6D
Пол:мужской



Цитата(skv1003 @ 14.8.2007, 0:52) *

Шкив надо откручивать потому, что там нет шпонки и скорее всего просто шкив провернулся на распредвале раз ломает рокера.

Про точную настройку (как в мурзилке) извини, это не ко мне. Я написал про "дедовский способ", а с такими примочками надо ехать к спецам в сервис.

Про книгу это оч. хорошо. Я так понял, что "трактористов" в форуме маловато и мало инфы про дизеля. У меня тоже кое чего есть, так что давай обмениваться. Один ум хорошо, а два сапога - пара...

Удачи

Привет дизелисты вот недавно купил Опель кадет 1.6 Dмашина хорошая . Когда покупал был порван ремень ГРМ сломано 2а рокера . Все поменял собрал завел нормально , даже клапона непогнуло. Но наэтом незакончилось . Пошли газы в расширительный бочек , поменял прокладку под головкой проблем непропала . Поменял головку завел ,витоге клапан рассухарился раздолбало поршень головку Снова наразборку исново 6-ть тысячь , кошмар но теперь вроде всу нормально. Но всеравно какието проблемы Иногда когда нагреется газы нетнет да появляются . Вчем проблема поныть немоу. Если кто сталкивался подскажите. Хочу сегодня Подьехать к политеху в 22.00 шаверма встретимся обсудим проблемы . Давайте встретимся Сергей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 10.4.2009, 20:24
Сообщение #224


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



А головку проверял на герметичность?Если есть дырки-может дуть.А с чего такие выводы что прорываются газы?


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тракторист-дальнобойщик)))
сообщение 15.4.2009, 10:12
Сообщение #225


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.4.2009
Из: Россия,курская обл.,г.Железногорск (46)
Пользователь №: 7 116
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett .Универсал 1.7D
Пол:мужской



Цитата(den_opel @ 2.8.2007, 19:13) *

Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif




Смотря ОТКУДА ИМЕННО бежит солярка. Я думаю,что лучше (да и легче) поискать б/у-шный ТНВДшник,чем пробовать найти специалиста по его переборке.(т.к цена за переборку не оправдает цену б/у-шного насоса) Но тут ещё зависит от объёма вашего двигателя (если 1.7,как у меня,то лучше скорее всего ,попробовать его перебрать.Но если же 1.6--не забивайте себе голову. 1.6 не такой редкий насос,как 1.7.Они естественно будут различаться по количеству подаваемого топлива на цилиндр.) А вообще перебирать насос можно.У нас один "Эйнштейн" собрал из двух нерабочих насосов один хорошо работающий (ещё потом удивлялся,что эти насосы делают только спецы) biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 15.4.2009, 14:52
Сообщение #226


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(Тракторист-дальнобойщик))) @ 15.4.2009, 10:12) *

Смотря ОТКУДА ИМЕННО бежит солярка. Я думаю,что лучше (да и легче) поискать б/у-шный ТНВДшник,чем пробовать найти специалиста по его переборке.(т.к цена за переборку не оправдает цену б/у-шного насоса) Но тут ещё зависит от объёма вашего двигателя (если 1.7,как у меня,то лучше скорее всего ,попробовать его перебрать.Но если же 1.6--не забивайте себе голову. 1.6 не такой редкий насос,как 1.7.Они естественно будут различаться по количеству подаваемого топлива на цилиндр.) А вообще перебирать насос можно.У нас один "Эйнштейн" собрал из двух нерабочих насосов один хорошо работающий (ещё потом удивлялся,что эти насосы делают только спецы) biggrin.gif

Во первых этот вопрос задавался ещё в 2007г. Во вторых перебрать ТНВД не большая проблема. А отстроить по давлению,опережению и подаче без стенда-это проблема.Не извесно как машина будет работать.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AduiDas
сообщение 15.4.2009, 21:05
Сообщение #227


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Регистрация: 17.7.2006
Пользователь №: 2 536
Имя: Сергей

Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пол:мужской



Цитата(Тракторист-дальнобойщик))) @ 15.4.2009, 10:12) *

Смотря ОТКУДА ИМЕННО бежит солярка. Я думаю,что лучше (да и легче) поискать б/у-шный ТНВДшник,чем пробовать найти специалиста по его переборке.(т.к цена за переборку не оправдает цену б/у-шного насоса) Но тут ещё зависит от объёма вашего двигателя (если 1.7,как у меня,то лучше скорее всего ,попробовать его перебрать.Но если же 1.6--не забивайте себе голову. 1.6 не такой редкий насос,как 1.7.Они естественно будут различаться по количеству подаваемого топлива на цилиндр.) А вообще перебирать насос можно.У нас один "Эйнштейн" собрал из двух нерабочих насосов один хорошо работающий (ещё потом удивлялся,что эти насосы делают только спецы) biggrin.gif

Сейчас ТНВД именно на 1.6D уже редкий. Моторов 1.7 на разборках больше. И вообще там разница в насосах минимальна - разные кулачковые шайбы, крышка чуть другая. Но переборка и того и другого на 99% одинакова в принципе. Там даже корпуса совпадают. народ кто не заморачивается вообще ставят эти насосы с 1.6 на 1.7 и наоборот и регулируют только цикловую подачу и не парятся вообще. И насос этот совсем не дорогой в ремонте, он простой как табуретка и такой же надежный. Так что если есть дизель сервис в городе - переборка (по крайней мере дефектовка) самое то. А б/у - кот в мешке.


--------------------
Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 15.4.2009, 22:01
Сообщение #228


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



+1.ТНВД который пролежал без соляры желательно тоже перебирать.На стенках и на деталях отлаживается налёт и ржавчина,и кто знает как поведёт себя машина.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 14.5.2009, 17:38
Сообщение #229


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Привет всем.Может кто подскажет,на что влияет болт на ТНВД между трубками форсунок.Поворот на 1/2 витка резбы в разные стороны результатов не дал,как дымила так и дымит.Забыл о главном-пытался устранить дымок который появляется при резком нажатии на газ,пропадает когда движок наберёт заданные обороты.Сразу скажу что ТНВД Бошевский,тосол уходит(но знаю куда и это не поршневая),масло ест но дым не от него(тогдаб и на постоянных высоких оборотах дымил).Проблема не критичная,но не даёт покоя то,что я не могу понять отчего и почему;хотелось бы понять причину и метод устранения.Заранее спасибо.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 14.5.2009, 18:42
Сообщение #230


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Этот болт-заглушка плунжерной пары.Через это отверстие можно выставить зажигание вкрутив туда индикатор.Больше ни какой функцыи он не несёт.Лучше чтоб он был закручен,чтоб не протекало топливо,и когда стоит не сосало воздух.Убрать дым на наборе можно чуть выкрутив винт дозировки (под ключ на 13) но при этом может упасть тяга.Кратковременный дым на разгоне-нормальное явление.Так и должно быть,но если через чур много-просто накрутили больше топлива.Тут решай сам что важней-тяга или дым.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Paw
сообщение 25.6.2009, 16:54
Сообщение #231


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 877
Имя: Станислав

Авто: Opel Kadett E 16D 1986г.
Пол:мужской



В общем, спустя полгода войны с машиной, решил я отогнать её в сервис на диагностику, дабы там проверили компрессию, свечи, форсунки и т.д. На следующий же день звонят, говорят мол, она заводится и я могу её забирать. Приехал - говорят: "Опель умирает медленной смертию". Компрессия: 11-19-21-14. Самое удивительное то, что ОНА ЗАВОДИТСЯ и работает сначала на втором и третьем цилиндрах с выделением большого количества тёмно-серого дыма, а затем, после прогрева, подключается четвёртый. Не удивительно, что в холода я её завести не мог. Но самое удивительное, что я с такой компрессией её сумел до 140 на четвёртой передаче разогнать, перед тем как она у меня перестала заводится (как раз настал первый морозный вечер). Воистину не убиваемый двигатель (точнее почти не убиваемый).
Ремонт этого дела обойдётся мне где-то в 120 русских шняг - для себя я смысла в этом не вижу. В общем, как мне это не прискорбно говорить, но близок час прощания с моим Кадетиком love_opel.gif и вашим клубом sad.gif


--------------------
Не судите строго, я Чайник!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 25.6.2009, 23:06
Сообщение #232


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(Dr.Paw @ 25.6.2009, 16:54) *

В общем, спустя полгода войны с машиной, решил я отогнать её в сервис на диагностику, дабы там проверили компрессию, свечи, форсунки и т.д. На следующий же день звонят, говорят мол, она заводится и я могу её забирать. Приехал - говорят: "Опель умирает медленной смертию". Компрессия: 11-19-21-14. Самое удивительное то, что ОНА ЗАВОДИТСЯ и работает сначала на втором и третьем цилиндрах с выделением большого количества тёмно-серого дыма, а затем, после прогрева, подключается четвёртый. Не удивительно, что в холода я её завести не мог. Но самое удивительное, что я с такой компрессией её сумел до 140 на четвёртой передаче разогнать, перед тем как она у меня перестала заводится (как раз настал первый морозный вечер). Воистину не убиваемый двигатель (точнее почти не убиваемый).
Ремонт этого дела обойдётся мне где-то в 120 русских шняг - для себя я смысла в этом не вижу. В общем, как мне это не прискорбно говорить, но близок час прощания с моим Кадетиком love_opel.gif и вашим клубом sad.gif

Зря ты как.Если тебя машина устраивала,её лучше отремонтировать.Сейчас продать машину не так просто.А купить,чтоб не вкладывать деньги,либо новую,либо долго искать варианты.И не факт что попадётся хороший вариант.Да и если сравнить разницу в цене-выйдет одинаково.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Paw
сообщение 26.6.2009, 22:47
Сообщение #233


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 877
Имя: Станислав

Авто: Opel Kadett E 16D 1986г.
Пол:мужской



Цитата(ARHIMED @ 26.6.2009, 2:06) *

Зря ты как.Если тебя машина устраивала,её лучше отремонтировать.Сейчас продать машину не так просто.А купить,чтоб не вкладывать деньги,либо новую,либо долго искать варианты.И не факт что попадётся хороший вариант.Да и если сравнить разницу в цене-выйдет одинаково.

Просто боюсь моему бюджеты такое не потянуть. Пока езжу на ней. надеюсь лето проездить, а там буду решать что с ней делать. Зимой мне будет проще обходится без неё...


--------------------
Не судите строго, я Чайник!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
texnuk
сообщение 5.8.2009, 23:31
Сообщение #234


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.8.2009
Из: Украина г. Артемовск
Пользователь №: 7 544
Имя: Михаил

Авто: Kadett E 1.6D
Пол:мужской



У меня 1.6 дизель при запуске холодный двигатель дергаеться кошмар, ногу на педаталь газа подержал немного и порядок, спецы сказали у меня на ТНВД есть место для установки троса запуска холодного двигателя
смотрел есть рычажек, на разборках спрашивал этот тросик все многозначно мочали, нужен совет как можно его сделать самостоятельно или от какой машины подходит (только от земной машины)
unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
texnuk
сообщение 6.8.2009, 7:11
Сообщение #235


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.8.2009
Из: Украина г. Артемовск
Пользователь №: 7 544
Имя: Михаил

Авто: Kadett E 1.6D
Пол:мужской



Еще вопрос даешь газу на скорости идет черный дым потом набирает обороты и нормально
Двигатель прошел кап ремонт (замена распылителей расточка и замена поршневой словом нормальный кап ремонт двигателя)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 6.8.2009, 10:18
Сообщение #236


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(texnuk @ 6.8.2009, 7:11) *

Еще вопрос даешь газу на скорости идет черный дым потом набирает обороты и нормально
Двигатель прошел кап ремонт (замена распылителей расточка и замена поршневой словом нормальный кап ремонт двигателя)

Посмотри мой пост выше и ответ на него.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
negr
сообщение 6.8.2009, 10:30
Сообщение #237


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской



Цитата(texnuk @ 5.8.2009, 23:31) *

У меня 1.6 дизель при запуске холодный двигатель дергаеться кошмар, ногу на педаталь газа подержал немного и порядок, спецы сказали у меня на ТНВД есть место для установки троса запуска холодного двигателя
смотрел есть рычажек, на разборках спрашивал этот тросик все многозначно мочали, нужен совет как можно его сделать самостоятельно или от какой машины подходит (только от земной машины)
unsure.gif

Дёргается сильно-значит троит.Так как говоришь была сделана грамотная капиталка,то это не из за разности компрессии в горшках-просто проверь свечи накала(они и новые могут сгореть).А система холодного пуска здесь не причём,поройся в темке где то про это было.P.S:тросов таких я тоже нигде не видел,как вариант можно этот рычажок в рукопашную дёргать(если очень надо).

Сообщение отредактировал negr - 6.8.2009, 10:41


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
katano
сообщение 6.8.2009, 13:05
Сообщение #238


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.3.2008
Из: РБ Минск - Логойск - Новополоцк
Пользователь №: 6 064
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6D
Пол:мужской



короче пролистал.... интересно.... про тросик зажигания - эт только в жуткие морозы я им пользуюсь только в 22-30 градусов ( на 1,6Д я уже 3 года за это время 1-й раз поменял кольца и весь набор головы потом 90000км и 2-й раз капиталка полная с заменой блока стала в 900 у.е.) сейчас тьфу тьфу все вродь намна только тряска бывает утром - исщу причину методом исключения причины - и реле на свечи и свечи и компрессия и форсунки и насос там всего много у меня осталось насос на стенд свозить и реле поменять... в машинке знаю все на 99,99%


--------------------
обожаю секс, секс в машине и секс с машиной
+375-29-7623767 Беларусь МТС

Изображение
радиочастоты
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
texnuk
сообщение 7.8.2009, 10:01
Сообщение #239


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.8.2009
Из: Украина г. Артемовск
Пользователь №: 7 544
Имя: Михаил

Авто: Kadett E 1.6D
Пол:мужской



нашел причину балтанки утром
на четвертом цилиндре корпус фарсунки подтикал разобрал-собрал сам корпус=песня
убрал обороты на холостых до 900- журчит
до этого чтобы болтанки небыло холостые ставил 1300
сейчас на перекрестки прислушиваюсь может заглох


Сообщение отредактировал texnuk - 7.8.2009, 10:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тракторист-дальнобойщик)))
сообщение 2.9.2009, 22:10
Сообщение #240


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 15.4.2009
Из: Россия,курская обл.,г.Железногорск (46)
Пользователь №: 7 116
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett .Универсал 1.7D
Пол:мужской



Цитата(texnuk @ 7.8.2009, 11:01) *

нашел причину балтанки утром
на четвертом цилиндре корпус фарсунки подтикал разобрал-собрал сам корпус=песня
убрал обороты на холостых до 900- журчит
до этого чтобы болтанки небыло холостые ставил 1300
сейчас на перекрестки прислушиваюсь может заглох




Модераторов очень прошу не ругаться,не знаю куда пост кинуть....
Я очень хочу узнать,подойдёт ли коробка с двигателя С20NE,5-ступка (8-клапп) на двигатель 17D?
Что нужно заменять,подрезать,наваривать? И самое интересное:
1.Незнаю,какая именно у меня коробка (думаю,что F-14),и коробка у С20NE(8-клапп) (предположительно--F-16)
2.Как изменятся соростные,динамические хар-ки вцелом.
Может кто ставил? Подскажите пожалуйста rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 20:16