IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1340 - 1359)
Phil
сообщение 23.4.2009, 7:50
Сообщение #1341


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 21.4.2009, 16:54) *

в обратку? В баке стало на пару литров больше.

Кстати подумал нащет этого, но не уверен, могло ли быть такое в принципе? Я толком и незнаю по какому принципу работает обратка, и если прет в обратку, то по каким причинам это может происходить? как это устранить? как проверить? что если тупо заглушить шланг обратки?


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 23.4.2009, 9:22
Сообщение #1342


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 23.4.2009, 8:50) *

Кстати подумал нащет этого, но не уверен, могло ли быть такое в принципе? Я толком и незнаю по какому принципу работает обратка, и если прет в обратку, то по каким причинам это может происходить? как это устранить? как проверить? что если тупо заглушить шланг обратки?

у меня на 1,3нб штатно установлена система обратки, это второй топливопровод идущий обратно в бак.
Сделано чтобы не было большого давления на иглу запорную, у меня изначално в крышке карбюратора обратка была засрана так что и капелька не сочилась. Зачем затыкать? Пусти второй конец обратно в бутылку.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 23.4.2009, 16:27
Сообщение #1343


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 23.4.2009, 12:22) *

у меня на 1,3нб штатно установлена система обратки, это второй топливопровод идущий обратно в бак.
Сделано чтобы не было большого давления на иглу запорную, у меня изначално в крышке карбюратора обратка была засрана так что и капелька не сочилась. Зачем затыкать? Пусти второй конец обратно в бутылку.

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 23.4.2009, 18:44
Сообщение #1344


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 23.4.2009, 17:27) *

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?

так и должно быть


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 23.4.2009, 19:50
Сообщение #1345


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 23.4.2009, 16:27) *

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?


Бугага, аватар читай мануалы и не парь нам мозги своими глупыми вопросами. С твоими знаниями тебе одна дорога - к карбюраторщику.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 24.4.2009, 9:12
Сообщение #1346


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 23.4.2009, 17:27) *

так а если у тя засрано отверстие было, то при избытке давления куда бенз уходил если не обрато в бак? я толком не знаю, но в общем это нормально что он в обратку прет? так и должно быть, иль в чем то косяк?

Так и положено. Он бегает через бензофильтр постоянно. При достижении определенного давления если игла держит то бензонасос не сможет его превысить, но если на заглушенной машине снимешь шланг с карба прямого топлива почти весь бензин что есть в шланге разбрызгается вокруг (если обратка не работает) (не как при атомном взрыве, а на см 20 так)
Помойму на всех переднеприводных карбюраторных машина есть обратка.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 24.4.2009, 13:41
Сообщение #1347


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 23.4.2009, 22:50) *

Бугага, аватар читай мануалы и не парь нам мозги своими глупыми вопросами. С твоими знаниями тебе одна дорога - к карбюраторщику.

андрик, ты прально написал свой город в инфе, в бобруйск тебе и дорога! Может там твои издевки и покатят, знал бы нормального карбюраторщика, к нему бы и поехал, не парил бы ни себе ни форумчанам мозги, и не потому, что я не смогу разобраться, а время не хватает...

Сорь за оффтоп, не здержался...

Отписавшимся по теме - спасибо=)

Цитата(raxler @ 24.4.2009, 12:12) *

Так и положено. Он бегает через бензофильтр постоянно. При достижении определенного давления если игла держит то бензонасос не сможет его превысить, но если на заглушенной машине снимешь шланг с карба прямого топлива почти весь бензин что есть в шланге разбрызгается вокруг (если обратка не работает) (не как при атомном взрыве, а на см 20 так)
Помойму на всех переднеприводных карбюраторных машина есть обратка.

Огромное спасибо за подробное пояснение, понял, разобрался.



--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Михалыч
сообщение 26.4.2009, 1:56
Сообщение #1348


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Белая Калитва Рост. обл.
Пользователь №: 5 710
Имя: Игорь

Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 24.4.2009, 14:41) *

Огромное спасибо за подробное пояснение, понял, разобрался.


Я не стал разбираться, тупо взял очиститель карбюратора, аэрозольная банка фиолетового цвета, снял воздухоочиститель, побольше газку и туда в заслонки и во все отверстия, раз 5 попшикал, грязь с него полезла аж через верх, сейчас не угадываю свой опель, карбюратор питсбург 2е с автоподсосом, заработал как часы. drag.gif


--------------------
Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 26.4.2009, 12:29
Сообщение #1349


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Игорь Михалыч @ 26.4.2009, 2:56) *

Я не стал разбираться, тупо взял очиститель карбюратора, аэрозольная банка фиолетового цвета, снял воздухоочиститель, побольше газку и туда в заслонки и во все отверстия, раз 5 попшикал, грязь с него полезла аж через верх, сейчас не угадываю свой опель, карбюратор питсбург 2е с автоподсосом, заработал как часы. drag.gif

я тоже не стал разбираться, поехал к хорошему карбюраторщику, он сказал что карбюратор не подлежит настройке, а потом взял и разобрался, и обнаружил отстутствие главного топливного жиклера. Хорошо тем у кого есть карбюраторщики.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 28.4.2009, 8:35
Сообщение #1350


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 26.4.2009, 15:29) *

я тоже не стал разбираться, поехал к хорошему карбюраторщику, он сказал что карбюратор не подлежит настройке, а потом взял и разобрался, и обнаружил отстутствие главного топливного жиклера. Хорошо тем у кого есть карбюраторщики.

Вот и я про то же! Разобрался, сделал, без помощи доморощенных карбюраторщиков. Поэтому Вы и вошли в мое положение, еще раз спасибо за помощь. Карб восстановил, чтоб не засрать шмурдяком из бака, снял его, щас промываю...кстати, чем лучше промывать, кто подскажет? я просто теплой водичкой с порошком промыл, предварительно побултыхав в баке пару литров растворителя, может есть более действенные методы? Где то давно помню писалось чот по этому поводу, но чот не могу найти, сорри за оффтоп.
П.С. чувствую скоро поставлю на ноги свой пепелац=)


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
raxler
сообщение 28.4.2009, 9:13
Сообщение #1351


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 8.11.2007
Из: Псков
Пользователь №: 5 744
Пол:мужской



Цитата(Phil @ 28.4.2009, 9:35) *

Карб восстановил, чтоб не засрать шмурдяком из бака, снял его, щас промываю...кстати, чем лучше промывать, кто подскажет?

его это кого? бак или карб?
Если снял бак шкури его и обрабатывай защитным грунтом, а под полозья подкладывай резинки, я например камеру от велика, главное на всю длинну, после поксипола, т.к. уже потек.
Бак надо промывать как можно дольше горячей водой, и болтать его.
А если карб то есть карбклинер, с тыльной стороны ладони жжет не по детски.


--------------------
1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phil
сообщение 28.4.2009, 16:13
Сообщение #1352


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 14.6.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 6 375
Имя: Фил

Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 28.4.2009, 12:13) *

его это кого? бак или карб?
Если снял бак шкури его и обрабатывай защитным грунтом, а под полозья подкладывай резинки, я например камеру от велика, главное на всю длинну, после поксипола, т.к. уже потек.
Бак надо промывать как можно дольше горячей водой, и болтать его.
А если карб то есть карбклинер, с тыльной стороны ладони жжет не по детски.

Речь вел про бак..с карбом разобрался, промыл его, продул компрессором, как новенький...
А вот бак, он у мну посмоленный снаружи довольно приличным слоем, помыл все это дело, он норм, вот думаю ненадо наверно смолу сдирать, в одном месте содрал - свеженький бак, думаю походит исчо) нутряну замою хорошенечко и ставить буду. Спасибо за помощь)


--------------------

Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Михалыч
сообщение 29.4.2009, 21:46
Сообщение #1353


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Белая Калитва Рост. обл.
Пользователь №: 5 710
Имя: Игорь

Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 26.4.2009, 13:29) *

я тоже не стал разбираться, поехал к хорошему карбюраторщику, он сказал что карбюратор не подлежит настройке, а потом взял и разобрался, и обнаружил отстутствие главного топливного жиклера. Хорошо тем у кого есть карбюраторщики.

Вот Вы и стали хорошим карбюраторщиком, а мне не повезло, потому что карбюратор моего опеля был в полном комплекте... dry.gif


--------------------
Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sparco
сообщение 18.5.2009, 21:22
Сообщение #1354


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 7 177
Имя: Саша

Авто: Kadett-E,1.2,Hatch
Пол:мужской



Какой карб подойдёт на 1,2 кадетт 86г. и буду ли трудности с установкой его?
сейчас стоит Weber 32 TL .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Meowth
сообщение 18.5.2009, 22:48
Сообщение #1355


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 9.11.2008
Из: г. Ставрополь
Пользователь №: 6 744
Имя: Алексей

Авто: Kadett E 1.2S
Пол:мужской



Геморой редкий!!!!! у меня такой стоит! а у тебя ,его,что совсем нет!!!!

говорят 2108 подходит,но мне мягко намекнули,что ну его на х........!!! cens.gif


--------------------
FUCK OFF LADA 110[font=Arial]
ГРАВИЦАПА 1200 КЦ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 19.5.2009, 3:03
Сообщение #1356


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Sparco @ 18.5.2009, 22:22) *

Какой карб подойдёт на 1,2 кадетт 86г. и буду ли трудности с установкой его?
сейчас стоит Weber 32 TL .

задача карба создать смесь в определённой пропорции и в необходимом количестве.
Состав смеси, пропорции правильно настроенный карб выдает.
Поэтому вопрос первый- нужен карб для дрыга обьёмом 1,2. и второй - возможность его установки к твоему дрыгу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 19.5.2009, 13:11
Сообщение #1357


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(Sparco @ 18.5.2009, 22:22) *

Какой карб подойдёт на 1,2 кадетт 86г. и буду ли трудности с установкой его?
сейчас стоит Weber 32 TL .

У меня на таком моторе стоит Пирбург 1Б. Предыдущий хозяин поставил его вместо Вебера. По пирбургу здесь инфы полно. Если его нормально отмыть и отстроить, то работать будет чётко.


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 19.5.2009, 18:28
Сообщение #1358


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(StormOwner @ 19.5.2009, 14:11) *

У меня на таком моторе стоит Пирбург 1Б. Предыдущий хозяин поставил его вместо Вебера. По пирбургу здесь инфы полно. Если его нормально отмыть и отстроить, то работать будет чётко.

Наверное всё же, если менять, то лучше на двухкамерный. У всего универсального всегда есть минусы. У меня на какдеде стоит 1В, и вроде нормально работает - я с ним много разбирался. Но, например, всегда напрягает его работа в непрогретом состоянии дрыга. Я знаю причину, но она дорогостоящая.
И считаю, если собираешься менять, и есть выбор, то лучше поставить двухкамерный. Я оставил 1В потому, что "халява". А при случае - заменю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 20.5.2009, 4:13
Сообщение #1359


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 19.5.2009, 21:28) *

Наверное всё же, если менять, то лучше на двухкамерный. У всего универсального всегда есть минусы. У меня на какдеде стоит 1В, и вроде нормально работает - я с ним много разбирался. Но, например, всегда напрягает его работа в непрогретом состоянии дрыга. Я знаю причину, но она дорогостоящая.
И считаю, если собираешься менять, и есть выбор, то лучше поставить двухкамерный. Я оставил 1В потому, что "халява". А при случае - заменю.

А в чем причина глюков в непрогретом состоянии? Я вот тоже долго разбирался с этим карбом, много чего читал, полностью изучил его устройство, и принцип работы, а всеравно пока температура не поднимится до первой отметки, нормальной работы нет...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.5.2009, 10:35
Сообщение #1360


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 20.5.2009, 5:13) *

А в чем причина глюков в непрогретом состоянии? Я вот тоже долго разбирался с этим карбом, много чего читал, полностью изучил его устройство, и принцип работы, а всеравно пока температура не поднимится до первой отметки, нормальной работы нет...


А кто вообще сказал, что карбовая машина должна нормально ехать непрогретая ? Причина в том, что карбы в целом и особенно такие простые, как 1b вообще не предназначены для езды на непрогретой движке. Пока коллектор холодный - как ни крутись, а нормального режима работы не получишь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:19