IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(720 - 739)
mihalichh
сообщение 6.4.2009, 20:40
Сообщение #721


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6 201
Имя: миша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



у меня вопрос-вот моя сигналка http://www.autoelectric.ru/autoalarm/kgb/vs-300/vs300m.htm, она похоже сломалась, а она блокировала замок зажигание помойму, ну тоесть если ее отключить то при поворолте ключа на приборке лампочки масла и аккум не загорались и она потом не заводилась а просто стартер крутил! Вопрос-какие провода по схеме соединить чтобы все на прямую без сигналки начало работать и ее можно было вытащить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 6.4.2009, 22:09
Сообщение #722


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



найди блок сигнализации, пройди по проводам и найди что именно она рвёт. Соедени и всё. Рвёт по ходу зажигание. Ищи. Такой поиск занимает обычно минут 15-20.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihalichh
сообщение 6.4.2009, 22:20
Сообщение #723


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6 201
Имя: миша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



всмысле рвет? как я понимакю там идет провод из под капота к замку зажигания, так он из под капота кинут на сигналку, а от сигналки к замку зажигания, так? так как узнать что этто за провода?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir169
сообщение 7.4.2009, 2:05
Сообщение #724


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 6 826
Авто: opel kadett 86 1.3N
Пол:мужской



Цитата(mihalichh @ 7.4.2009, 0:20) *

всмысле рвет? как я понимакю там идет провод из под капота к замку зажигания, так он из под капота кинут на сигналку, а от сигналки к замку зажигания, так? так как узнать что этто за провода?

Я себе купил самый простой мультиметр (150 р.) - многие проблнмы с электрикой решились.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vladimir169
сообщение 7.4.2009, 3:05
Сообщение #725


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 6 826
Авто: opel kadett 86 1.3N
Пол:мужской



Еще вот проблемка - геник выдает 14 вольт. Замерял амперы на аккум - 1,5 без нагруза. 1 с нагрузом. Маловато ли? Еле завожусь, хоть энегрию особо не трачу на заглушеной. че чинить - геник или аккум(ему 2 года)???
Пасиба!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 7.4.2009, 7:57
Сообщение #726


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Vladimir169 @ 7.4.2009, 4:05) *

Еще вот проблемка - геник выдает 14 вольт. Замерял амперы на аккум - 1,5 без нагруза. 1 с нагрузом. Маловато ли? Еле завожусь, хоть энегрию особо не трачу на заглушеной. че чинить - геник или аккум(ему 2 года)???
Пасиба!

у тя АКБ не держит?? Меняй батарейку.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihalichh
сообщение 7.4.2009, 20:53
Сообщение #727


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 13.4.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6 201
Имя: миша

Авто: opel kadett
Пол:мужской



ну так подскажите про сигналку чайнику!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
woo
сообщение 15.5.2009, 20:08
Сообщение #728


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958
Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай
Пол:мужской



Хочу включать вентилятор на радиаторе с кнопки в салоне. Лето, жара, пробки, большой опыт общения у вечно кипящими газелями - нервирует меня ситуевина, хоть и работает вроде все. Для этого хочу запаралелить кнопку с температурным датчиком. Сам в электрике слаб - поехал общаться с электриками. Один говорит, что кнопку надо ставить через реле. Другой, что там все и так в релюхах, токи небольшие, кнопку не спалишь и нефиг излишками страдать. Кого слушать, посоветуете?

Сообщение отредактировал woo - 15.5.2009, 20:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 15.5.2009, 20:28
Сообщение #729


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(woo @ 15.5.2009, 21:08) *

Хочу включать вентилятор на радиаторе с кнопки в салоне. Лето, жара, пробки, большой опыт общения у вечно кипящими газелями - нервирует меня ситуевина, хоть и работает вроде все. Для этого хочу запаралелить кнопку с температурным датчиком. Сам в электрике слаб - поехал общаться с электриками. Один говорит, что кнопку надо ставить через реле. Другой, что там все и так в релюхах, токи небольшие, кнопку не спалишь и нефиг излишками страдать. Кого слушать, посоветуете?

как хочешь, так и делай. Если кнопку купишь, которая выдержит эту нагрузку, то не ставь реле, если купишь маленькую кнопку, то ставь.
Но для надёжности, я всё-же поставил-бы.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 15.5.2009, 20:41
Сообщение #730


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



непарся, сделай прямую схему включения вентилятора под капотом
типа - минус - датчик- вентилятор - плюс акума
и забуть про проблемы.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
woo
сообщение 15.5.2009, 22:39
Сообщение #731


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.1.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 5 958
Авто: Opel Kadett 1.8i c18nz сарай
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 15.5.2009, 21:41) *

непарся, сделай прямую схему включения вентилятора под капотом
типа - минус - датчик- вентилятор - плюс акума
и забуть про проблемы.

В этой схеме отсутствует кнопка. Без нее спокойствия не будет. crazy2.gif

Цитата(Мэл @ 15.5.2009, 21:28) *

Но для надёжности, я всё-же поставил-бы.

Тоже к этому пришел. Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fisher
сообщение 15.5.2009, 23:10
Сообщение #732


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 19.11.2006
Из: Санкт-Петербург Петродворец
Пользователь №: 2 876
Имя: Сергей

Авто: kadett E 13 N(B?)
Пол:мужской



Цитата(woo @ 15.5.2009, 21:08) *

Хочу включать вентилятор на радиаторе с кнопки в салоне. Лето, жара, пробки, большой опыт общения у вечно кипящими газелями - нервирует меня ситуевина, хоть и работает вроде все. Для этого хочу запаралелить кнопку с температурным датчиком. Сам в электрике слаб - поехал общаться с электриками. Один говорит, что кнопку надо ставить через реле. Другой, что там все и так в релюхах, токи небольшие, кнопку не спалишь и нефиг излишками страдать. Кого слушать, посоветуете?

нарисовал тебе схемку. Прикрепленное изображение


--------------------
Kadett E, 13NB, 87г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 17.5.2009, 16:37
Сообщение #733


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(woo @ 15.5.2009, 20:08) *

Хочу включать вентилятор на радиаторе с кнопки в салоне. Лето, жара, пробки, большой опыт общения у вечно кипящими газелями - нервирует меня ситуевина, хоть и работает вроде все. Для этого хочу запаралелить кнопку с температурным датчиком. Сам в электрике слаб - поехал общаться с электриками. Один говорит, что кнопку надо ставить через реле. Другой, что там все и так в релюхах, токи небольшие, кнопку не спалишь и нефиг излишками страдать. Кого слушать, посоветуете?


Если термостат нормально открывается, радиатор не забит и уровень ОЖ в норме то движка не перегреется никогда, так что не парься.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 18.5.2009, 1:12
Сообщение #734


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



я поставил датчик на 82-87 градусов, у меня стрелка теперь дальше середины не идет, красота просто


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 23.5.2009, 2:39
Сообщение #735


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Люди! Подскажите, на делковском гене, куда пихать провод который на приборку идет? а то я не дорубаю sad.gif((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 23.5.2009, 11:55
Сообщение #736


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(Beavis @ 23.5.2009, 2:39) *

Люди! Подскажите, на делковском гене, куда пихать провод который на приборку идет? а то я не дорубаю sad.gif((

там папа утолен в корпус смотри внимательно все дырки!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 25.5.2009, 12:53
Сообщение #737


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



еще раз гляну конечно... по помойму ты про Бошевский говоришь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 25.5.2009, 16:11
Сообщение #738


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Изображение

И куда тут его подключать? crazy2.gif))

+ На рисунке справа сверху есть деталюшка. У меня её нету что это за деталь?

Сообщение отредактировал Beavis - 25.5.2009, 16:13
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 25.5.2009, 17:58
Сообщение #739


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Beavis @ 25.5.2009, 17:11) *

Изображение

И куда тут его подключать? crazy2.gif))

+ На рисунке справа сверху есть деталюшка. У меня её нету что это за деталь?

справа это помехоподавитель --можно и без него. а вот две шпильки та что больше резьба на 6 это с аккум. шпилька по меньше на лампу панели приборов


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 25.5.2009, 18:27
Сообщение #740


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Угу. пасиба. crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 6:38