IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(340 - 359)
negr
сообщение 6.6.2009, 11:36
Сообщение #341


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 17.1.2009
Из: Архангельская обл.
Пользователь №: 6 851
Имя: Валерий

Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро
Пол:мужской





также неудивляйся что зимой будет тепло только на ходу, встанеш в пробку и окалееш,
матор пипец как остывает на холостых, в -10 уже жопа и дубак в салоне, ну как на дизиле вобщем. на 16ДА такойже эффект ...
Не согласен я насчёт дизеля.У меня наоборот-стоишь или короткими перебежками по городу то в салоне жара,а только на прямую за город вышел печечька становится всё прохладнее и прохладнее несмотря на большие обороты двигуна(х.з.может термостат у меня накрылся мехом).


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 6.6.2009, 18:19
Сообщение #342


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(negr @ 6.6.2009, 11:36) *

также неудивляйся что зимой будет тепло только на ходу, встанеш в пробку и окалееш,
матор пипец как остывает на холостых, в -10 уже жопа и дубак в салоне, ну как на дизиле вобщем. на 16ДА такойже эффект ...
Не согласен я насчёт дизеля.У меня наоборот-стоишь или короткими перебежками по городу то в салоне жара,а только на прямую за город вышел печечька становится всё прохладнее и прохладнее несмотря на большие обороты двигуна(х.з.может термостат у меня накрылся мехом).

100% термостат поздно закрывается!!! било дело, мерзлиcrazy2.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acrast
сообщение 13.6.2009, 23:42
Сообщение #343


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 094
Имя: Федор

Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T)
Пол:мужской



Люди, подскажите, куда может ОЖ деваться! Поменял все патрубки. Бачок расширительный не треснут. Проверяю уровень ОЖ, а ее нет. Каждый раз доливаю. Тут заметил, что течет как бы из штанов. Думал, что прокладка ГБЦ. Но в масле ОЖ нет. Уровень держится. Масло чистое. Подскажите, что может быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 14.6.2009, 11:44
Сообщение #344


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Вскрывай башку а там увидеш.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acrast
сообщение 15.6.2009, 7:18
Сообщение #345


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 094
Имя: Федор

Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T)
Пол:мужской



Придется вскрывать(((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 15.6.2009, 13:49
Сообщение #346


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(acrast @ 13.6.2009, 23:42) *

Люди, подскажите, куда может ОЖ деваться! Поменял все патрубки. Бачок расширительный не треснут. Проверяю уровень ОЖ, а ее нет. Каждый раз доливаю. Тут заметил, что течет как бы из штанов. Думал, что прокладка ГБЦ. Но в масле ОЖ нет. Уровень держится. Масло чистое. Подскажите, что может быть?

Смотри радиаторы! может у тя радиатор отопителя течет и не заметно под коврик уходит!
А еще сними верхний патрубок с расширительного бочка и насосом нагони давление пока клапан в крышке бочка не сработает! и тогда лазь везде смотри и слушай где свистит и течет. оно может везде понемногу уходить, по крайней мере узнаешь где течет! а скинуть бошку успеешь!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acrast
сообщение 15.6.2009, 15:36
Сообщение #347


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 094
Имя: Федор

Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T)
Пол:мужской



Нет, в салоне сухо. Основной радиатор промыт, и проверен на предмет течи. Я просто не могу понять, откуда именно течет. Получается, что как бы из выпускного коллектора. Будет время, буду вскрывать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 15.6.2009, 17:08
Сообщение #348


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(acrast @ 15.6.2009, 15:36) *

Нет, в салоне сухо. Основной радиатор промыт, и проверен на предмет течи. Я просто не могу понять, откуда именно течет. Получается, что как бы из выпускного коллектора. Будет время, буду вскрывать.


Хорошо что ОЖ в масло не попало, а то бы пришлось еще на них разорится.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 15.6.2009, 18:33
Сообщение #349


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



какой уровень должен показывать датчик? Я вот по городу еду, вроде как поднимается на высоту первой отсечки, а если за городом и быстро, то в само самом низу.
ЗЫ работает ровно и там и там crazy2.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 15.6.2009, 22:20
Сообщение #350


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 15.6.2009, 18:33) *

какой уровень должен показывать датчик? Я вот по городу еду, вроде как поднимается на высоту первой отсечки, а если за городом и быстро, то в само самом низу.
ЗЫ работает ровно и там и там crazy2.gif

У всех по разному! но если сильные перепады то термостат под замену ибо зимой будешь мерзнутьcrazy2.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolf Hoffman
сообщение 16.6.2009, 19:59
Сообщение #351


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 7.8.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 5 484
Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109
Пол:мужской



Цитата(Savit @ 8.5.2005, 18:37) *

...
Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?
...

прочитал всю тему и не нашел ответа sad.gif
может все таки кто то подскажет, например, с какого отечественного авто подходит патрубок вместо S-образного (который идет от помпы к печке и т.д.)
ну нету у нас на разборках кадетов, одну верку нашел и все...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 17.6.2009, 7:54
Сообщение #352


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Wolf Hoffman @ 16.6.2009, 20:59) *

прочитал всю тему и не нашел ответа sad.gif
может все таки кто то подскажет, например, с какого отечественного авто подходит патрубок вместо S-образного (который идет от помпы к печке и т.д.)
ну нету у нас на разборках кадетов, одну верку нашел и все...

бери свой и иди в магаз и подбирай, что подайдёт, то и ставь. Потом отпишись


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acrast
сообщение 18.6.2009, 17:12
Сообщение #353


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 094
Имя: Федор

Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T)
Пол:мужской



Цитата(Savit @ 8.5.2005, 18:37) *

...
Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?
...

прочитал всю тему и не нашел ответа sad.gif
может все таки кто то подскажет, например, с какого отечественного авто подходит патрубок вместо S-образного (который идет от помпы к печке и т.д.)
ну нету у нас на разборках кадетов, одну верку нашел и все...

Мой вам совет, патрубки лучше ставьте оригинальные. А от наших ведроверов лучше не ставить. Был уже плохой случай. Да и прям на трассе. Так что лучше оригинал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolf Hoffman
сообщение 24.6.2009, 14:53
Сообщение #354


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 7.8.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 5 484
Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109
Пол:мужской



отписываюсь...
s-образный патрубок, который идет от помпы к печке и дальше на радиатор, можно сварганить из обрезков жигулевских (примерно прикинул) со вставкой в середину трубки, например срезанной с жигульного термостата.
В моем случае на 1,3 NB с некоторым трудом и с доработкой подошел патрубок от фолькса гольфа (какой модели не знаю, на патрубке написано было плохо и мелом).
Теперь другой гемор: во время езды сегодня взорвался (!!!) шланг от расширительного бачка к радиатору (или наоборот? - неважно, фотки могу подкинуть...). Может это быть от того что помпа плохо дует? Термостат вроде работает, вообщето крышка тоже брешет, но чтобы так все совпало???

Сообщение отредактировал Wolf Hoffman - 24.6.2009, 15:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 24.6.2009, 18:19
Сообщение #355


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Wolf Hoffman @ 24.6.2009, 15:53) *

отписываюсь...
s-образный патрубок, который идет от помпы к печке и дальше на радиатор, можно сварганить из обрезков жигулевских (примерно прикинул) со вставкой в середину трубки, например срезанной с жигульного термостата.
В моем случае на 1,3 NB с некоторым трудом и с доработкой подошел патрубок от фолькса гольфа (какой модели не знаю, на патрубке написано было плохо и мелом).
Теперь другой гемор: во время езды сегодня взорвался (!!!) шланг от расширительного бачка к радиатору (или наоборот? - неважно, фотки могу подкинуть...). Может это быть от того что помпа плохо дует? Термостат вроде работает, вообщето крышка тоже брешет, но чтобы так все совпало???

шланг старый, вот и взорвался. Может ещё клапан в крышке не работает.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 25.6.2009, 11:19
Сообщение #356


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Wolf Hoffman @ 24.6.2009, 14:53) *

отписываюсь...
s-образный патрубок, который идет от помпы к печке и дальше на радиатор, можно сварганить из обрезков жигулевских (примерно прикинул) со вставкой в середину трубки, например срезанной с жигульного термостата.
В моем случае на 1,3 NB с некоторым трудом и с доработкой подошел патрубок от фолькса гольфа (какой модели не знаю, на патрубке написано было плохо и мелом).
Теперь другой гемор: во время езды сегодня взорвался (!!!) шланг от расширительного бачка к радиатору (или наоборот? - неважно, фотки могу подкинуть...). Может это быть от того что помпа плохо дует? Термостат вроде работает, вообщето крышка тоже брешет, но чтобы так все совпало???


У тебя наверно забитый радиатор...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolf Hoffman
сообщение 26.6.2009, 9:32
Сообщение #357


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 7.8.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 5 484
Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 25.6.2009, 14:19) *

У тебя наверно забитый радиатор...

может и забит, пока не до него, шланг на замену надо найти, радиатор кстати кажется девяточный
а сегодня у дочки выпускной, так что наверное на выходных не смогу добраться до гаража icon_pot.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 28.6.2009, 14:15
Сообщение #358


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



у меня такая же проблема треснула пластмасса на радиаторе-фонтан бил красивый.но это не проблема интересней стала дальше когда пошёл по магазинам.то что мне пледлагали всё не то у меня другой радиатор.всё облазил и по exist вышел что у меня стоит от ascona c .отсюда вопросы.кадетовский точки креплени нижнии 718- уменя 595.по высоте у кадета 303 и 318 уменя 378.
асконовский в экзите стоит 4000-кадетовский 2000.куплю если кадетовский наверняка не подойдёт дифузор вентилятора -попадалово ещё на дифузор. кто что предложит или подскажет как выйти из ситуации а то скоро горит турне по москве(блин хорошо что ща слопнул а не вдали от дома)


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wolf Hoffman
сообщение 13.7.2009, 15:03
Сообщение #359


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 7.8.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 5 484
Авто: Opel Kadett E Karavan 1986 г. двигатель 13NB радиатор и зажигание 2109
Пол:мужской



Цитата(adams @ 28.6.2009, 17:15) *

у меня такая же проблема треснула пластмасса на радиаторе-фонтан бил красивый.но это не проблема интересней стала дальше когда пошёл по магазинам.то что мне пледлагали всё не то у меня другой радиатор.всё облазил и по exist вышел что у меня стоит от ascona c .отсюда вопросы.кадетовский точки креплени нижнии 718- уменя 595.по высоте у кадета 303 и 318 уменя 378.
асконовский в экзите стоит 4000-кадетовский 2000.куплю если кадетовский наверняка не подойдёт дифузор вентилятора -попадалово ещё на дифузор. кто что предложит или подскажет как выйти из ситуации а то скоро горит турне по москве(блин хорошо что ща слопнул а не вдали от дома)

у меня стоит девятошный, прежний хозяин ставил - ничего, пока шланги не начали рваться - работал...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 27.7.2009, 12:34
Сообщение #360


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



ну вот заказал новый радиатор.старый который треснул в пластмассовом бачке. я его снимал(отгибал пластины) промазал холодной сваркой сдвух сторон. 2 недели держал отлично потом сварка начала трескаться при нагреве (при охлаждении затягивала) стала по немного течь.в принципе ездит можно (если жить в африке) но скоро зима на воде не поездиешь ( да это и вредно.получу буду ставить и смотреть что у меня получиться с вентилятором(у меня радиатор какой то не стандартный он выше и уже по сравнению с кадетовским.юэал exsit получается что он от асконы но цена ---от4500-дорого


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 20:47