IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1440 - 1459)
Вовчик
сообщение 24.6.2009, 16:01
Сообщение #1441


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 7.7.2007
Из: Ростов-на-Дону, центр
Пользователь №: 5 377
Имя: Вовчик

Авто: Kadett 1.6i C16NZ 1991 r. Audi A6 2.4
Пол:мужской



Не у кого не валяется в гараже поплавок на карб Пьербург 1б??


--------------------
icq 575800302
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 24.6.2009, 16:08
Сообщение #1442


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Вовчик @ 24.6.2009, 16:01) *

Не у кого не валяется в гараже поплавок на карб Пьербург 1б??


Смотри тему Куплю-Продам.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 29.6.2009, 12:31
Сообщение #1443


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(raxler @ 16.6.2009, 16:28) *

... и разу (если не сразу может и заглохнуть, по крайней мере обороты упасть должны) ....

На холостых Вакуумник не работает. Ни заглохнуть, ни упасть обороты не должны. Если таковое случилось, это значит, что разряжение слишком большое. В добавок там довольно мощная пружина, чтоб преодлеть её сопротивление нужен "не хилый такой отсос"!!! Если так сосёт на холостых - то уж увольте, я пас... На холостых он еле-еле "язык прикусывает", образно выражаясь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 30.6.2009, 8:45
Сообщение #1444


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 29.6.2009, 13:31) *

На холостых Вакуумник не работает. Ни заглохнуть, ни упасть обороты не должны. Если таковое случилось, это значит, что разряжение слишком большое. В добавок там довольно мощная пружина, чтоб преодлеть её сопротивление нужен "не хилый такой отсос"!!! Если так сосёт на холостых - то уж увольте, я пас... На холостых он еле-еле "язык прикусывает", образно выражаясь.

На холостых как раз должен сосать довольно сильно, так как дроссельная заслонка закрыта и давление в коллекторе низкое. Сильнее будет сосать только при отпускании газа на больших оборотах. Другое дело, что на холостых УОЗ не очень влияет на обороты, они меняются, но не сильно. От того, что в выдернутый шланг идёт воздух и обедняет смесь, они меняются гораздо сильнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 30.6.2009, 10:32
Сообщение #1445


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 30.6.2009, 9:45) *

На холостых как раз должен сосать довольно сильно, так как дроссельная заслонка закрыта и давление в коллекторе низкое. Сильнее будет сосать только при отпускании газа на больших оборотах. Другое дело, что на холостых УОЗ не очень влияет на обороты, они меняются, но не сильно. От того, что в выдернутый шланг идёт воздух и обедняет смесь, они меняются гораздо сильнее.

Незнаю как на Пирбургах, но на Вараджете с помощью этого шланга выставляют приоткрытие дроссельной заслонки. Делают это с помощью вакуумметра: выдёргивают шланг из вакуумника трамблёра и втыкают в вакуумметр. По мануалу, на холостых на (естественно) прогретом движке значение вакуума 7,5мм.ртутного столба!!! На Асконовском форуме "ребята-физики" страниц десять пересчитывали данный показатель в миллиметры водного столба. В итоге 7,5мм.рт.ст. = примерно 100-120мм. вод.ст. (шланжик от медицинской капельницы). Чо тут ещё доказывать, попробуй кока-колу соломинкой на 10 сантиметров всосать, чо нереальный вакуум???
Потом... несколько страниц выше есть график работы УОЗ, на котором отчетливо видно, что вакуумный регулятор начинает работать при разряжении 100мм.рт.ст., это порядка 3000 оборотов двигла.
С тем, что воздух всётаки всасывает в снятый с вакуумника шланг согласен, но ОООООЧЕНЬ немного. Обеднение естественно случится, но не критически. Сам не раз на холостых сдёргивал этот шланг, изменений в работе практически ноль.
Итог: на холостых он сосет очень слабо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 1.7.2009, 10:34
Сообщение #1446


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 30.6.2009, 11:32) *

Незнаю как на Пирбургах, но на Вараджете с помощью этого шланга выставляют приоткрытие дроссельной заслонки. Делают это с помощью вакуумметра: выдёргивают шланг из вакуумника трамблёра и втыкают в вакуумметр. По мануалу, на холостых на (естественно) прогретом движке значение вакуума 7,5мм.ртутного столба!!! На Асконовском форуме "ребята-физики" страниц десять пересчитывали данный показатель в миллиметры водного столба. В итоге 7,5мм.рт.ст. = примерно 100-120мм. вод.ст. (шланжик от медицинской капельницы). Чо тут ещё доказывать, попробуй кока-колу соломинкой на 10 сантиметров всосать, чо нереальный вакуум???

Бред. Ребята-физики хотя бы в средней школе-то учились ? Всасывая кока-колу через трубочку ты создаёшь разницу между атмосферным давлением и давлением в трубочке, а в мануале на карб написано абсолютное давление. Атмосферное давление - в среднем 750мм рт.ст. Вакуум - это 0 мм рт.ст. Если тебе нужно достичь в коллекторе давления в 7.5 мм рт.ст, это значит, что ты должен создать разрежение в 742,5 мм рт.ст., пересчитывай в водный столб, если хочешь.
Цитата
Потом... несколько страниц выше есть график работы УОЗ, на котором отчетливо видно, что вакуумный регулятор начинает работать при разряжении 100мм.рт.ст., это порядка 3000 оборотов двигла.

Блин ! Народ, перестаньте смотреть на эту картинку как на один график !!! И поймите наконец, в чем отличие между давлением и разрежением ! С чего ты взял, что 100мм - это 3000 оборотов ? С того, что они на оси совпадают ? Это разные оси, просто какой-то идиот решил сэкономить бумагу и нарисовал их на одном рисунке ! Давление зависит не только от оборотов, а ещё от угла открытия ДЗ. Чем больше открыта ДЗ, тем меньше разрежение, давление выше. При тапке в пол давление в коллекторе практически равно атмосферному, это значит, что разрежение нулевое.
Короче. Учите физику и разбирайтесь в принципах работы УОЗ. Про давление и разрежение в коллекторе очень хорошо написано вот здесь: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20

Цитата
С тем, что воздух всётаки всасывает в снятый с вакуумника шланг согласен, но ОООООЧЕНЬ немного. Обеднение естественно случится, но не критически. Сам не раз на холостых сдёргивал этот шланг, изменений в работе практически ноль.
Итог: на холостых он сосет очень слабо.

Падение оборотов от обеднения как раз сравнимо с падением оборотов от того, что перестал работать вакуумник. Если хочешь проверить вакуумник, нужно снять с него шланг, заглушить его и всосать из вакуумника воздух - обороты изменяются довольно заметно (если ХХ на карбе нормально настроен).

Сообщение отредактировал Detuner - 1.7.2009, 10:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.7.2009, 10:51
Сообщение #1447


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 1.7.2009, 11:34) *

Бред. Ребята-физики хотя бы в средней школе-то учились ? Всасывая кока-колу через трубочку ты создаёшь разницу между атмосферным давлением и давлением в трубочке, а в мануале на карб написано абсолютное давление. Атмосферное давление - в среднем 750мм рт.ст. Вакуум - это 0 мм рт.ст. Если тебе нужно достичь в коллекторе давления в 7.5 мм рт.ст, это значит, что ты должен создать разрежение в 742,5 мм рт.ст., пересчитывай в водный столб, если хочешь.

Блин ! Народ, перестаньте смотреть на эту картинку как на один график !!! И поймите наконец, в чем отличие между давлением и разрежением ! С чего ты взял, что 100мм - это 3000 оборотов ? С того, что они на оси совпадают ? Это разные оси, просто какой-то идиот решил сэкономить бумагу и нарисовал их на одном рисунке ! Давление зависит не только от оборотов, а ещё от угла открытия ДЗ. Чем больше открыта ДЗ, тем меньше разрежение, давление выше. При тапке в пол давление в коллекторе практически равно атмосферному, это значит, что разрежение нулевое.
Короче. Учите физику и разбирайтесь в принципах работы УОЗ. Про давление и разрежение в коллекторе очень хорошо написано вот здесь: http://injectorcar.ru/doc/index.php?id=20
Падение оборотов от обеднения как раз сравнимо с падением оборотов от того, что перестал работать вакуумник. Если хочешь проверить вакуумник, нужно снять с него шланг, заглушить его и всосать из вакуумника воздух - обороты изменяются довольно заметно (если ХХ на карбе нормально настроен).

Вливайся!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=6357&st=0
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 1.7.2009, 11:00
Сообщение #1448


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 1.7.2009, 11:51) *

Вливайся!

Ух, ёлки... Там же 62 страницы huh.gif Что-то я про разрежение там никак не найду...
Короче, всё. Я решил. Куплю вакуумметр и сделаю видеоотчёт об измерении давления. Будет и на холостых и на оборотах. Ждите biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.7.2009, 11:22
Сообщение #1449


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 1.7.2009, 12:00) *

Ух, ёлки... Там же 62 страницы huh.gif Что-то я про разрежение там никак не найду...
Короче, всё. Я решил. Куплю вакуумметр и сделаю видеоотчёт об измерении давления. Будет и на холостых и на оборотах. Ждите biggrin.gif

Именно... biggrin.gif 62 страницы... Три дня неспеша читать хватает. Но того стоит, там баталии ууууух!
Для справки: мой ваккумник опять похерился, щас езжу без него, трубка заглушена. В городском (не шумахерском) режиме разницы нет.
На твои видео-исследования с удовольствием посмотрю. Тема не закрыта. icon_pot.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 1.7.2009, 16:09
Сообщение #1450


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста в чем дело, когда стою в пробке, двиг хорошо прогрет, температура ож в норме, обороты стабильно 900, проиисходит такой глюк: резкий кратковременный скачек до ~1200 об/мин., и так может повторятся незколько раз с разными интервалами т.е. абсолютно хаотично, проблем особых не возникает, но всеже не приятно, как-то напрягает...


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 1.7.2009, 19:48
Сообщение #1451


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(imperial @ 1.7.2009, 17:09) *

Подскажите пожалуйста в чем дело, когда стою в пробке, двиг хорошо прогрет, температура ож в норме, обороты стабильно 900, проиисходит такой глюк: резкий кратковременный скачек до ~1200 об/мин., и так может повторятся незколько раз с разными интервалами т.е. абсолютно хаотично, проблем особых не возникает, но всеже не приятно, как-то напрягает...

Я всегда считал, что это проблема иглы. Игла в поплавковой камере с пружинной перемычкой(для чего - мне непонятно). И поэтому возможен перелив
Прикрепленное изображение
У меня поплавок, который "В" и игла соответственно тоже.
Но так как обороты ХХ снижены до 550-600, то этих изменений я сейчас не вижу.

imperial , возможно у Вас и игла ставиться иногда неловко, перепускает.
Возможна ли негерметичность в клапане смеси? Думаю маловероятно - глюк одинаковый у многих.
Других вариантов неожиданного увеличения оборотов не вижу.

То Detuner ! Андрей я прекратил дискуссию потому что, разговор начал переходить в русло неконструктива. Ты невнимательно смотрел на график - постарайся прочитать подпись снизу.
Если совсем там плохо - перезалью.

Сообщение отредактировал kukopko - 1.7.2009, 19:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 2.7.2009, 11:42
Сообщение #1452


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата
Андрей я прекратил дискуссию потому что, разговор начал переходить в русло неконструктива. Ты невнимательно смотрел на график - постарайся прочитать подпись снизу.
Если совсем там плохо - перезалью.

Я очень внимательно смотрел на график и на подпись внизу. Попробую объяснить. На графике изображены четыре линии - две сплошных и две штриховых. Как следует из подписи, сплошные линии - это центробежный регулятор. Две этих линии показывают как работает центробежный регулятор при разных положениях трамблёра (начальный УОЗ). Верхняя линия - это более ранняя установка зажигания, нижняя - более поздняя. Центробежный регулятор изменяет УОЗ в зависимости от оборотов, поэтому для сплошных линий на оси Х подписаны обороты в минуту.
Штриховые линии - это график работы вакуумника (также для разных установок трамблёра). Вакуумник регулирует УОЗ в зависимости от абсолютного давления в коллекторе. Для этих линий на оси Х обозначены мм рт.ст.
Ещё раз про подписи к осям: вас вводит в заблуждение то, что линии для центробежного и вакуумного регулятора находятся на одном графике. На самом деле это два разных графика, изображенных на одной сетке. Как на оси Х могут одновременно быть две величины, не зависящие друг от друга и с разными единицами измерения ?
Давление не зависит от оборотов. Сравни две ситуации: ты тормозишь двигателем с 60 км/ч на третьей передаче, обороты примерно 3000, ДЗ закрыта - в коллекторе большое разрежение (низкое давление). Другая ситуация: ты разгоняешься с тапкой в пол на той же 3-й. Обороты те же 3000, ДЗ полностью открыта, разрежение низкое (давление высокое). Как можно утверждать, что 100мм будет на 3000 оборотов ?
То, что 100мм на графике находятся под 3000 об. ничего не значит, это подписи для разных линий. И это не значит, что вакуумник начинает работать только с 3000 оборотов. Основной вклад в коррекцию УОЗ вакуумник вносит как раз на низких оборотах. А вот выше 3-4 тысяч он погоды не делает, там в основном работает центробежный.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.7.2009, 12:09
Сообщение #1453


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 2.7.2009, 12:42) *

Я очень внимательно смотрел на график и на подпись внизу. Попробую объяснить. На графике изображены четыре линии - две сплошных и две штриховых. Как следует из подписи, сплошные линии - это центробежный регулятор. Две этих линии показывают как работает центробежный регулятор при разных положениях трамблёра (начальный УОЗ). Верхняя линия - это более ранняя установка зажигания, нижняя - более поздняя. Центробежный регулятор изменяет УОЗ в зависимости от оборотов, поэтому для сплошных линий на оси Х подписаны обороты в минуту.
Штриховые линии - это график работы вакуумника (также для разных установок трамблёра). Вакуумник регулирует УОЗ в зависимости от абсолютного давления в коллекторе. Для этих линий на оси Х обозначены мм рт.ст.
Ещё раз про подписи к осям: вас вводит в заблуждение то, что линии для центробежного и вакуумного регулятора находятся на одном графике. На самом деле это два разных графика, изображенных на одной сетке. Как на оси Х могут одновременно быть две величины, не зависящие друг от друга и с разными единицами измерения ?
Давление не зависит от оборотов. Сравни две ситуации: ты тормозишь двигателем с 60 км/ч на третьей передаче, обороты примерно 3000, ДЗ закрыта - в коллекторе большое разрежение (низкое давление). Другая ситуация: ты разгоняешься с тапкой в пол на той же 3-й. Обороты те же 3000, ДЗ полностью открыта, разрежение низкое (давление высокое). Как можно утверждать, что 100мм будет на 3000 оборотов ?
То, что 100мм на графике находятся под 3000 об. ничего не значит, это подписи для разных линий. И это не значит, что вакуумник начинает работать только с 3000 оборотов. Основной вклад в коррекцию УОЗ вакуумник вносит как раз на низких оборотах. А вот выше 3-4 тысяч он погоды не делает, там в основном работает центробежный.

Смысл опережения зажигания: на высоких оборотах смесь не успевает сгорать, для этого её надо поджеч по-раньше. Зачем опережать зажигание на малых оборотах??? Получается как только прижег на 3й до 80км/ч, давление вырвнилось, вакуум - 0, опережение - 0??? Даже более того, получается на высоких оборотах зажигание становиться позднее по твоей теории???
И потом ,если я не ошибаюсь, сам штуцер (дырка грубо говоря), выходящий из карба на вакуумник, находится ВЫШЕ дроссельной заслонки, поэтому сосёт сильнее ПРИ ОТКРЫТИИ дз!! Когда она закрыта, вакуум ниже неё - в коллекторе. Ты шланжик сними, погазуй, чем выше обороты - тем сильнее тянет, епт !!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.7.2009, 12:32
Сообщение #1454


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



И вообще объясни как может выравниться давление с атмосферным на больших оборотах, когда там засос нереальный???? Чо за бред ? Воздух в движении - это полюбому разница в давлении !!!! Третий класс: ВЕТЕР - это перемещение воздушных масс из области высокого давления, в область низкого!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 2.7.2009, 13:24
Сообщение #1455


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата
Смысл опережения зажигания: на высоких оборотах смесь не успевает сгорать, для этого её надо поджеч по-раньше.

Неверно. Учи теорию. Такой эффект есть, для этого и нужен центробежный регулятор, но это не единственный смысл опережения. Читай про детонацию.

Цитата
Зачем опережать зажигание на малых оборотах??? Получается как только прижег на 3й до 80км/ч, давление вырвнилось, вакуум - 0, опережение - 0???

Опять путаешь разрежение и абсолютное давление. Зачем опережать - читай про детонацию.

Цитата
Даже более того, получается на высоких оборотах зажигание становиться позднее по твоей теории???

Не вижу, как из того, что я писал, следует что зажигание становится позднее. И, кстати, ты опять забыл про центробежный регулятор.

Цитата
И потом ,если я не ошибаюсь, сам штуцер (дырка грубо говоря), выходящий из карба на вакуумник, находится ВЫШЕ дроссельной заслонки

Ошибаешься. Может у тебя вакуумник не к тому штуцеру подключен ?


Цитата(sanmarch @ 2.7.2009, 13:32) *

И вообще объясни как может выравниться давление с атмосферным на больших оборотах, когда там засос нереальный???? Чо за бред ? Воздух в движении - это полюбому разница в давлении !!!! Третий класс: ВЕТЕР - это перемещение воздушных масс из области высокого давления, в область низкого!

До атмосферного оно, разумеется, не выравнивается, это я для упрощения. Кроме того, диффузор специально имеет такую форму, чтобы создавать пониженное давление и всасывать эмульсию. Но нас в данном случае интересует не разница с атмосферным давлением, а то, что происходит до и после дроссельной заслонки. Надеюсь не надо объяснять, что при открытой заслонке разница меньше, чем при закрытой ? И потом, полностью открытая ДЗ - это не обязательно высокие обороты.

Сообщение отредактировал Detuner - 2.7.2009, 13:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.7.2009, 13:34
Сообщение #1456


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 2.7.2009, 14:24) *

Неверно. Учи теорию. Такой эффект есть, для этого и нужен центробежный регулятор, но это не единственный смысл опережения. Читай про детонацию.
Опять путаешь разрежение и абсолютное давление. Зачем опережать - читай про детонацию.
Не вижу, как из того, что я писал, следует что зажигание становится позднее. И, кстати, ты опять забыл про центробежный регулятор.
Ошибаешься. Может у тебя вакуумник не к тому штуцеру подключен ?
До атмосферного оно, разумеется, не выравнивается, это я для упрощения. Кроме того, диффузор специально имеет такую форму, чтобы создавать пониженное давление и всасывать эмульсию. Но нас в данном случае интересует не разница с атмосферным давлением, а то, что происходит до и после дроссельной заслонки. Надеюсь не надо объяснять, что при открытой заслонке разница меньше, чем при закрытой ? И потом, полностью открытая ДЗ - это не обязательно высокие обороты.

Хорошо. Тогда в двух словах опиши принцип работы вакуумного корректора зажигания.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 2.7.2009, 13:43
Сообщение #1457


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Вот, накопал ещё статей, очень советую прочитать:
http://ab-engine.ru/smi/12-13det.pdf
http://ab-engine.ru/smi/12-14det.pdf

Про вакуумный регулятор:
Принцип очень простой - регулируется угол опережения зажигания в зависимости от абсолютного давления в коллекторе. В инжекторных движках и карбюраторных с МПСЗ (как 13NB, например) для этого есть MAP-sensor (датчик абсолютного давления). Смысл - обеспечить оптимальный с точки зрения мощности УОЗ, при этом не допуская детонации. А детонация как раз возникает на низких оборотах при сильно открытой ДЗ. На оборотах выше 3000 условия сжатия смеси таковы, что детонация там практически никогда не возникает. Про детонацию очень хорошо написано во второй статье, ссылка выше. В общем, если кратко - центробежный регулятор нужен для того, чтобы на высоких оборотах поджигать смесь раньше и увеличить полезную работу расширяющихся газов, а вакуумник - для того, чтобы при оптимальных углах опережения не допускать детонации.

Сообщение отредактировал Detuner - 2.7.2009, 13:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 3.7.2009, 19:56
Сообщение #1458


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 2.7.2009, 14:43) *

Вот, накопал ещё статей, очень советую прочитать:
http://ab-engine.ru/smi/12-13det.pdf
http://ab-engine.ru/smi/12-14det.pdf

В общем, если кратко - центробежный регулятор нужен для того, чтобы на высоких оборотах поджигать смесь раньше и увеличить полезную работу расширяющихся газов, а вакуумник - для того, чтобы при оптимальных углах опережения не допускать детонации.


Итог промежуточный - вакуумник на трамблёре не особо нужен. Если умеешь недопускать детонацию

И ссылки не открываются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.7.2009, 21:51
Сообщение #1459


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 2.7.2009, 14:43) *

Вот, накопал ещё статей, очень советую прочитать:
http://ab-engine.ru/smi/12-13det.pdf
http://ab-engine.ru/smi/12-14det.pdf

Про вакуумный регулятор:
Принцип очень простой - регулируется угол опережения зажигания в зависимости от абсолютного давления в коллекторе. В инжекторных движках и карбюраторных с МПСЗ (как 13NB, например) для этого есть MAP-sensor (датчик абсолютного давления). Смысл - обеспечить оптимальный с точки зрения мощности УОЗ, при этом не допуская детонации. А детонация как раз возникает на низких оборотах при сильно открытой ДЗ. На оборотах выше 3000 условия сжатия смеси таковы, что детонация там практически никогда не возникает. Про детонацию очень хорошо написано во второй статье, ссылка выше. В общем, если кратко - центробежный регулятор нужен для того, чтобы на высоких оборотах поджигать смесь раньше и увеличить полезную работу расширяющихся газов, а вакуумник - для того, чтобы при оптимальных углах опережения не допускать детонации.

Да, кста, ссылки не рабочие.
Чо-т, ... как-то всё... Начали разговор с того, что ты утверждал, что вакуумник на холостых работает, и нереально сосёт воздух, иии пипец углубились!!! Принцип работы вакуумника, и его зависимость от оборотов, а также зависимость угла опережения зажигания от оборотов?????? Давай по-проще! Типа: всосало на 1000 - раньше зажигание, всосало на 3000 - позже зажигание...(или ка там) Так активно споришь, а чот лишь в блудняк какой-то ввёл. bash.gif Накалякай график свой тогда примерно штоль...? Без обид. icon_pot.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 4.7.2009, 1:47
Сообщение #1460


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Ссылки открываются из IE. И если установлен Adobe Reader. Из "Оперы" у меня не открываются.

То Detuner: Возвращаюсь к написанному выше:
Цитата
"...Однако больше всего следует опасаться самовоспламенения смеси (калильного зажигания ), возникающего от перегретых деталей, чаще от центрального электрода свечи, намного раньше появления искры. Калильное зажигание возникает при установке слишком горячих свечей зажигания не соответствующих данному двигателю, или при работе со слишком ранними углами опережения даже при правильных выбранных свечах, а также при перегреве двигателя, например, в случае использования бензина с пониженным октановым числом и повышенной склонностью к самовоспламенению...."


Теперь опять про настройки карба. Про возможность настройки без приборов(не отрицаю применение приборов, как более правильное).
Про настройки с точки зрения КПД(коэффициента полезного действия). Задача настройки системы ХХ - это направить энергию жидкого бензина в мощность дрыга.
Моё понимание каналов

Топливные каналы на зря имеют жиклёры - это калибрование каналов. А именно жиклёр 42 и канал 45 пропускает примерное необходимое количество топливо для ХХ. И поэтому называется регулировка болтом 46 - количество оборотов.
Более точно ХХ настраивается через канал от жиклёра 44 к болту качества 43 именно болтом 43.

На повышенных оборотах расход топлива практически не регулируется и зависит от параметра жиклёра 41, уровня топлива в поплавковой камере и диаметра главного диффузора. (про переходные моменты пока не буду углубляться).

Теперь опять к КПД и к настройке карба. Чем надёжнее его вращаемость на малых оборотах, и эти обороты выше(регулируется в основном болтом качества 43, при прижатом по максимуму 46) - тем лучшее использование "дозы" бензина на такт дрыга. Надо стремиться к чётким и ровным оборотам на минимуме. Потом прибавить до желанных нетрудно болтом количества.
При правильном использовании "дозы" - и стремление дрыга к детонационным эффектам будет низким

Надёжность вращения дрыга зависит и от искрообразования.

Сообщение отредактировал kukopko - 4.7.2009, 1:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 12:34