IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1480 - 1499)
ЙожЫг
сообщение 13.7.2009, 23:46
Сообщение #1481


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 332
Регистрация: 9.5.2007
Из: Питер, Московский р-н
Пользователь №: 4 576
Имя: Егор

Авто: Omega A C20NE '90
Пол:мужской



Цитата(Jek@ @ 14.7.2009, 0:43) *

Вот не плохой мануальчик по этому карбу!

у тебя или другой кабр или он не так стоит как у меня!!!
шланг коллектор-кастрюля это 100пудов
из карба тебе надо на пусковое! оно у тебя подключено и на корректор УОЗ а остальные штуцера если некуда подключат заглуши!
еще сделай фото без кастрюли та будет легче разобраться


+1, нужно фото без кастрюли, а то, по этим фоткам уж больно он на солекс похож....

Сообщение отредактировал ЙожЫг - 13.7.2009, 23:46


--------------------
Мой номер: 8 952 381 06 82
Kadett D Cravan 13s 82 г.в. обрел нового хозяина
Сейчас под тапком 2,0
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xexec
сообщение 18.7.2009, 17:58
Сообщение #1482


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 6 179
Авто: Opel Kadett 1.3NB хетч
Пол:мужской



карб оказался солексом(извините если ввел в заблуждение). Выкладываю подробные фото.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 18.7.2009, 20:52
Сообщение #1483


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(xexec @ 18.7.2009, 17:58) *

карб оказался солексом(извините если ввел в заблуждение). Выкладываю подробные фото.

http://kadett-club.ru/doc303.html почитай тут
Провод это плюс для нагревателя! проверь его если работает то подключай! (зимой будет легче с прогревом)
Походу на карбе есть аналог того штуцера что и на коллекторе! так что шланг заглуши!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xexec
сообщение 19.7.2009, 21:13
Сообщение #1484


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 6 179
Авто: Opel Kadett 1.3NB хетч
Пол:мужской



Цитата(Jek@ @ 18.7.2009, 23:52) *

http://kadett-club.ru/doc303.html почитай тут
Провод это плюс для нагревателя! проверь его если работает то подключай! (зимой будет легче с прогревом)
Походу на карбе есть аналог того штуцера что и на коллекторе! так что шланг заглуши!

Куда подключать плюс от нагревателя?
Тот второй шланг в воздухане немного выше, чем тот который висит без дела.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jek@
сообщение 19.7.2009, 22:56
Сообщение #1485


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 25.5.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 6 327
Имя: Женя

Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП
Пол:мужской



Цитата(xexec @ 19.7.2009, 21:13) *

Куда подключать плюс от нагревателя?
Тот второй шланг в воздухане немного выше, чем тот который висит без дела.

к плюсуcrazy2.gif можешь взять от клапана ХХ. тока сперва проверь его на короткое зам. может его не зря отключили! а на шланг забей, заткни его болтиком!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 20.7.2009, 20:08
Сообщение #1486


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Здравствуйте все) Извиняюсь, если нечто подобное уже было, не нашёл... В общем, суть проблемы... Двигатель 16SV, карб Пирбург 2Е с автоподсосом. В карбах шарю плохо, так что ссори за возможные тупые вопросы biggrin.gif Во первых, при запуске обороты нифига не повышаются, т.е. завожу холодную машину, а они сразу падают на 800-900об/мин и всё sad.gif Приходится подгазовывать, пока не прогреется. Воздушная заслонка на холодном двигле полностью открыта, так и должно быть? По мере прогрева не замечаю, чтоб она вообще куда-нибудь двигалась... Во-вторых, что более неприятно.. При сбросе газа бывает, что холостые проваливаются до 500 где-то, периодически даже глохнет, а если не глохнет, то обороты сами выравниваются... Чего мне со всем этим делать? sad.gif

Сообщение отредактировал StalkerO_o - 20.7.2009, 20:11


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grei
сообщение 20.7.2009, 23:27
Сообщение #1487


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 2.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 6 886
Авто: опель кадет 1.3S
Пол:мужской



Промой карб. Особенно жиклёры. Они сверху стоят. Сними воздухан,отвёрткой выкрути и промой.
Автоподсос у тебя не работает,заслонка воздушная на холодную должна быть закрыта. Зимой хрен заведёшься. Пружинка наверняка прослабла.


--------------------
8-926-219-44-88 Звоните.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
acrast
сообщение 21.7.2009, 12:25
Сообщение #1488


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 094
Имя: Федор

Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T)
Пол:мужской



Люди, такая трабла. Глохнет на холостых, или когда газ отпускаешь, например при торможении. Раньше помогало слегка вытянуть подсос. Теперь же нет. Двигатель 1.3s. Карбратор Solex 35 PDSI(T). Что может быть?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.7.2009, 12:35
Сообщение #1489


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(acrast @ 21.7.2009, 13:25) *

Люди, такая трабла. Глохнет на холостых, или когда газ отпускаешь, например при торможении. Раньше помогало слегка вытянуть подсос. Теперь же нет. Двигатель 1.3s. Карбратор Solex 35 PDSI(T). Что может быть?

Карб давно мыл?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 23.7.2009, 11:52
Сообщение #1490


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Если глохнет при нажатии на тормоз, то трабл в вакумнике, который на тормоза идёт. Или шланг пробит, или клапан пропускает или сам вакумник крякнул...))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 30.7.2009, 0:45
Сообщение #1491


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 6.7.2009, 15:57) *

Хм. Убедил biggrin.gif Впрочем это влияет только на работу на ХХ, потому что как только ДЗ приоткрывается, дыра уже оказывается ниже ДЗ, фактически во впускном коллекторе и дальше всё работает как я описал выше. А ещё это объясняет маленькие величины, написанные в наших мурзилках. В этом случае 8 мм рт.ст. - это именно разрежение, то есть на 8 мм ниже атмосферного.

Думаю сил в отпусках набрались - готовы дальше продолжать?
http://www.ruddies-berlin.de/grafik/ti179b.gif - а нет у меня на одном из Pierburg выхода №9. Конструктивно нет. Откуда мне брать на вакуумник трамблёра?
Поставил сейчас другой карб(собран из двух доноров) - на этом есть этот вывод. А как быть с первым?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 30.7.2009, 8:59
Сообщение #1492


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 30.7.2009, 1:45) *

Думаю сил в отпусках набрались - готовы дальше продолжать?
http://www.ruddies-berlin.de/grafik/ti179b.gif - а нет у меня на одном из Pierburg выхода №9. Конструктивно нет. Откуда мне брать на вакуумник трамблёра?
Поставил сейчас другой карб(собран из двух доноров) - на этом есть этот вывод. А как быть с первым?

Кстати, я тут разбирал свой 1b1 и обнаружил, что штуцер для вакуумника (№9) у него выходит всё же под дроссельную заслонку, где-то на 5 мм ниже. Видимо NBшному зажиганию не нужны такие ухищрения. Если такого штуцера нет, сгодится любой штуцер, выходящий под ДЗ или прямо из коллектора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Альтаир
сообщение 30.7.2009, 14:09
Сообщение #1493


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2009
Пользователь №: 7 518
Имя: Олег

Авто: Audi 80 1.8
Пол:мужской



Помогите, нужна Схема подсоединения вакуумных трубок карбюратора Pierburg 2e на Audi 80 1,8. Не открывается вторая камера. ranting2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 30.7.2009, 18:03
Сообщение #1494


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Помогите распознать что это за карбюратор и где на нем находятся винты регулировок (в смысле где какой)? Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках и от чего взять гофру чтоб по-нормальному его соединить с нулевиком. Карб вполне устраивает валит нормально, но по ходу переливает. На холодную без подсоса и газа заводится, а на горячую надо тапок почти в пол чтоб завести. На педаль газа (если резко нажать) реагирует мгновенно - двиг резко набирает обороты без провалов даже на холодную.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 30.7.2009, 23:29
Сообщение #1495


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 30.7.2009, 9:59) *

Кстати, я тут разбирал свой 1b1 и обнаружил, что штуцер для вакуумника (№9) у него выходит всё же под дроссельную заслонку, где-то на 5 мм ниже. Видимо NBшному зажиганию не нужны такие ухищрения. Если такого штуцера нет, сгодится любой штуцер, выходящий под ДЗ или прямо из коллектора.


На том карбе, который сейчас поставил - тоже под ДЗ есть выход на вакуумник трамблёра. А на том, который был ранее, этого же выхода нет, и отверстия подобного под ДЗ нет.
Прикрепленное изображение
Как на этом фото - выхода нет. Откуда в таком случае брать на МАП?, Или на вакуумник трамблёра? Ниже заслонки есть отверстия, но очень маленькие/тонкие

И второй вопрос: На кастрюлю воздушного фильтра подходят в одну точку толстый шланг с поддона и тонкий с....? У меня вторая сторона тонкого шланга подходит к впускному коллектору. Нет у меня на впускном коллекторе сквозного отверстия никуда. Штуцер есть, но он в никуда. Как у вас?

Сообщение отредактировал kukopko - 30.7.2009, 23:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 30.7.2009, 23:55
Сообщение #1496


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я на вебере древнем сверлил отверстие и забивал медную трубочку когда переходил на копейке на эл. зажигание. Все корректно работало только вот покрутить надо и посмотреть в каком месте без последствий это можно сделать. Есть мысль что можно даже с впуск. коллектора взять.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 31.7.2009, 0:19
Сообщение #1497


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 31.7.2009, 0:55) *

Я на вебере древнем сверлил отверстие и забивал медную трубочку когда переходил на копейке на эл. зажигание. Все корректно работало только вот покрутить надо и посмотреть в каком месте без последствий это можно сделать. Есть мысль что можно даже с впуск. коллектора взять.


Тут вопрос принципа! Как то же должно было всё это работать с имеющимися выходами.

Cepgi03 К сожалению, не знаю что за карб у вас стоит. Хотя дрыг 13S мне знаком очень хорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 31.7.2009, 8:19
Сообщение #1498


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 31.7.2009, 0:29) *

Как на этом фото - выхода нет. Откуда в таком случае брать на МАП?, Или на вакуумник трамблёра? Ниже заслонки есть отверстия, но очень маленькие/тонкие

Это, похоже, менее навороченная версия 1b, такие ставили на аскону - в нем нет системы задержки.
Вакуумник можно подключать в любую точку ниже ДЗ. Если нет ни одного подходящего штуцера - сверлить дыру в коллекторе и вкручивать штуцер.
Цитата
И второй вопрос: На кастрюлю воздушного фильтра подходят в одну точку толстый шланг с поддона и тонкий с....? У меня вторая сторона тонкого шланга подходит к впускному коллектору. Нет у меня на впускном коллекторе сквозного отверстия никуда. Штуцер есть, но он в никуда. Как у вас?

Этот шланг и должен идти к коллектору. И дыра там скорее всего есть, просто она часто бывает забита грязью.

Cepgi03
Не узнаю этот карб, но судя по всему это что-то очень старое и предельно простой конструкции. Воздушный фильтр, кстати, очень неудачно расположен - в него попадает разогретый воздух от коллектора и радиатора.

Сообщение отредактировал Detuner - 31.7.2009, 8:22
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 31.7.2009, 9:58
Сообщение #1499


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Надо будет поменять расположение фильтра. Мне уже это не один человек сказал. Спасибо


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 1.8.2009, 0:00
Сообщение #1500


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 31.7.2009, 9:19) *

Это, похоже, менее навороченная версия 1b, такие ставили на аскону - в нем нет системы задержки.
Вакуумник можно подключать в любую точку ниже ДЗ. Если нет ни одного подходящего штуцера - сверлить дыру в коллекторе и вкручивать штуцер.

Этот шланг и должен идти к коллектору. И дыра там скорее всего есть, просто она часто бывает забита грязью.



Когда взял какдеда, стоял ЭБУ, МАП и трамб без вакуумника. И этот же карб Pierburg (без выхода на вакуумник трамблёра). И система задержки тоже присутствует на машине, и даже была подключена к этому карбу частично. Я не помню, куда был подключен МАП. Расход на трассе был около 10л.
Не загружая подробностями... - Снял ЭБУ, МАП, трамб.
Поставил трамб от 13S с центробежным, и получилось настроить машину на нормальный расход.
Как же всё таки было раньше? Или это карб уже от другой версии.
Я завтра взгляну на возможность подключения куда то ниже ДЗ. И попробую прочистить отверстие в коллектор(для тонкого шланга) - какую роль он играет?

Сообщение отредактировал kukopko - 1.8.2009, 0:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 0:07