КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
ЙожЫг |
13.7.2009, 23:46
Сообщение
#1481
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 332 Регистрация: 9.5.2007 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 4 576 Имя: Егор Авто: Omega A C20NE '90 Пол:мужской |
Вот не плохой мануальчик по этому карбу! у тебя или другой кабр или он не так стоит как у меня!!! шланг коллектор-кастрюля это 100пудов из карба тебе надо на пусковое! оно у тебя подключено и на корректор УОЗ а остальные штуцера если некуда подключат заглуши! еще сделай фото без кастрюли та будет легче разобраться +1, нужно фото без кастрюли, а то, по этим фоткам уж больно он на солекс похож.... Сообщение отредактировал ЙожЫг - 13.7.2009, 23:46 -------------------- |
xexec |
18.7.2009, 17:58
Сообщение
#1482
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 6 179 Авто: Opel Kadett 1.3NB хетч Пол:мужской |
карб оказался солексом(извините если ввел в заблуждение). Выкладываю подробные фото.
Эскизы прикрепленных изображений |
Jek@ |
18.7.2009, 20:52
Сообщение
#1483
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
карб оказался солексом(извините если ввел в заблуждение). Выкладываю подробные фото. http://kadett-club.ru/doc303.html почитай тут Провод это плюс для нагревателя! проверь его если работает то подключай! (зимой будет легче с прогревом) Походу на карбе есть аналог того штуцера что и на коллекторе! так что шланг заглуши! -------------------- |
xexec |
19.7.2009, 21:13
Сообщение
#1484
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 6 179 Авто: Opel Kadett 1.3NB хетч Пол:мужской |
http://kadett-club.ru/doc303.html почитай тут Провод это плюс для нагревателя! проверь его если работает то подключай! (зимой будет легче с прогревом) Походу на карбе есть аналог того штуцера что и на коллекторе! так что шланг заглуши! Куда подключать плюс от нагревателя? Тот второй шланг в воздухане немного выше, чем тот который висит без дела. |
Jek@ |
19.7.2009, 22:56
Сообщение
#1485
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
Куда подключать плюс от нагревателя? Тот второй шланг в воздухане немного выше, чем тот который висит без дела. к плюсу можешь взять от клапана ХХ. тока сперва проверь его на короткое зам. может его не зря отключили! а на шланг забей, заткни его болтиком! -------------------- |
StalkerO_o |
20.7.2009, 20:08
Сообщение
#1486
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Здравствуйте все) Извиняюсь, если нечто подобное уже было, не нашёл... В общем, суть проблемы... Двигатель 16SV, карб Пирбург 2Е с автоподсосом. В карбах шарю плохо, так что ссори за возможные тупые вопросы Во первых, при запуске обороты нифига не повышаются, т.е. завожу холодную машину, а они сразу падают на 800-900об/мин и всё Приходится подгазовывать, пока не прогреется. Воздушная заслонка на холодном двигле полностью открыта, так и должно быть? По мере прогрева не замечаю, чтоб она вообще куда-нибудь двигалась... Во-вторых, что более неприятно.. При сбросе газа бывает, что холостые проваливаются до 500 где-то, периодически даже глохнет, а если не глохнет, то обороты сами выравниваются... Чего мне со всем этим делать?
Сообщение отредактировал StalkerO_o - 20.7.2009, 20:11 -------------------- |
grei |
20.7.2009, 23:27
Сообщение
#1487
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 2.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 6 886 Авто: опель кадет 1.3S Пол:мужской |
Промой карб. Особенно жиклёры. Они сверху стоят. Сними воздухан,отвёрткой выкрути и промой.
Автоподсос у тебя не работает,заслонка воздушная на холодную должна быть закрыта. Зимой хрен заведёшься. Пружинка наверняка прослабла. -------------------- 8-926-219-44-88 Звоните.
|
acrast |
21.7.2009, 12:25
Сообщение
#1488
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 094 Имя: Федор Авто: opel kadett e 5ти дверный хэтчбэк, 13S, карб Solex35 PDSI(T) Пол:мужской |
Люди, такая трабла. Глохнет на холостых, или когда газ отпускаешь, например при торможении. Раньше помогало слегка вытянуть подсос. Теперь же нет. Двигатель 1.3s. Карбратор Solex 35 PDSI(T). Что может быть?
|
sanmarch |
21.7.2009, 12:35
Сообщение
#1489
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Мэл |
23.7.2009, 11:52
Сообщение
#1490
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Если глохнет при нажатии на тормоз, то трабл в вакумнике, который на тормоза идёт. Или шланг пробит, или клапан пропускает или сам вакумник крякнул...))
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
kukopko |
30.7.2009, 0:45
Сообщение
#1491
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Хм. Убедил Впрочем это влияет только на работу на ХХ, потому что как только ДЗ приоткрывается, дыра уже оказывается ниже ДЗ, фактически во впускном коллекторе и дальше всё работает как я описал выше. А ещё это объясняет маленькие величины, написанные в наших мурзилках. В этом случае 8 мм рт.ст. - это именно разрежение, то есть на 8 мм ниже атмосферного. Думаю сил в отпусках набрались - готовы дальше продолжать? http://www.ruddies-berlin.de/grafik/ti179b.gif - а нет у меня на одном из Pierburg выхода №9. Конструктивно нет. Откуда мне брать на вакуумник трамблёра? Поставил сейчас другой карб(собран из двух доноров) - на этом есть этот вывод. А как быть с первым? |
Detuner |
30.7.2009, 8:59
Сообщение
#1492
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Думаю сил в отпусках набрались - готовы дальше продолжать? http://www.ruddies-berlin.de/grafik/ti179b.gif - а нет у меня на одном из Pierburg выхода №9. Конструктивно нет. Откуда мне брать на вакуумник трамблёра? Поставил сейчас другой карб(собран из двух доноров) - на этом есть этот вывод. А как быть с первым? Кстати, я тут разбирал свой 1b1 и обнаружил, что штуцер для вакуумника (№9) у него выходит всё же под дроссельную заслонку, где-то на 5 мм ниже. Видимо NBшному зажиганию не нужны такие ухищрения. Если такого штуцера нет, сгодится любой штуцер, выходящий под ДЗ или прямо из коллектора. |
Альтаир |
30.7.2009, 14:09
Сообщение
#1493
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 7 518 Имя: Олег Авто: Audi 80 1.8 Пол:мужской |
Помогите, нужна Схема подсоединения вакуумных трубок карбюратора Pierburg 2e на Audi 80 1,8. Не открывается вторая камера.
|
Cepgi03 |
30.7.2009, 18:03
Сообщение
#1494
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Помогите распознать что это за карбюратор и где на нем находятся винты регулировок (в смысле где какой)?
Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках и от чего взять гофру чтоб по-нормальному его соединить с нулевиком. Карб вполне устраивает валит нормально, но по ходу переливает. На холодную без подсоса и газа заводится, а на горячую надо тапок почти в пол чтоб завести. На педаль газа (если резко нажать) реагирует мгновенно - двиг резко набирает обороты без провалов даже на холодную. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
kukopko |
30.7.2009, 23:29
Сообщение
#1495
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Кстати, я тут разбирал свой 1b1 и обнаружил, что штуцер для вакуумника (№9) у него выходит всё же под дроссельную заслонку, где-то на 5 мм ниже. Видимо NBшному зажиганию не нужны такие ухищрения. Если такого штуцера нет, сгодится любой штуцер, выходящий под ДЗ или прямо из коллектора. На том карбе, который сейчас поставил - тоже под ДЗ есть выход на вакуумник трамблёра. А на том, который был ранее, этого же выхода нет, и отверстия подобного под ДЗ нет. Как на этом фото - выхода нет. Откуда в таком случае брать на МАП?, Или на вакуумник трамблёра? Ниже заслонки есть отверстия, но очень маленькие/тонкие И второй вопрос: На кастрюлю воздушного фильтра подходят в одну точку толстый шланг с поддона и тонкий с....? У меня вторая сторона тонкого шланга подходит к впускному коллектору. Нет у меня на впускном коллекторе сквозного отверстия никуда. Штуцер есть, но он в никуда. Как у вас? Сообщение отредактировал kukopko - 30.7.2009, 23:56 |
Cepgi03 |
30.7.2009, 23:55
Сообщение
#1496
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я на вебере древнем сверлил отверстие и забивал медную трубочку когда переходил на копейке на эл. зажигание. Все корректно работало только вот покрутить надо и посмотреть в каком месте без последствий это можно сделать. Есть мысль что можно даже с впуск. коллектора взять.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
kukopko |
31.7.2009, 0:19
Сообщение
#1497
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Я на вебере древнем сверлил отверстие и забивал медную трубочку когда переходил на копейке на эл. зажигание. Все корректно работало только вот покрутить надо и посмотреть в каком месте без последствий это можно сделать. Есть мысль что можно даже с впуск. коллектора взять. Тут вопрос принципа! Как то же должно было всё это работать с имеющимися выходами. Cepgi03 К сожалению, не знаю что за карб у вас стоит. Хотя дрыг 13S мне знаком очень хорошо. |
Detuner |
31.7.2009, 8:19
Сообщение
#1498
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Как на этом фото - выхода нет. Откуда в таком случае брать на МАП?, Или на вакуумник трамблёра? Ниже заслонки есть отверстия, но очень маленькие/тонкие Это, похоже, менее навороченная версия 1b, такие ставили на аскону - в нем нет системы задержки. Вакуумник можно подключать в любую точку ниже ДЗ. Если нет ни одного подходящего штуцера - сверлить дыру в коллекторе и вкручивать штуцер. Цитата И второй вопрос: На кастрюлю воздушного фильтра подходят в одну точку толстый шланг с поддона и тонкий с....? У меня вторая сторона тонкого шланга подходит к впускному коллектору. Нет у меня на впускном коллекторе сквозного отверстия никуда. Штуцер есть, но он в никуда. Как у вас? Этот шланг и должен идти к коллектору. И дыра там скорее всего есть, просто она часто бывает забита грязью. Cepgi03 Не узнаю этот карб, но судя по всему это что-то очень старое и предельно простой конструкции. Воздушный фильтр, кстати, очень неудачно расположен - в него попадает разогретый воздух от коллектора и радиатора. Сообщение отредактировал Detuner - 31.7.2009, 8:22 |
Cepgi03 |
31.7.2009, 9:58
Сообщение
#1499
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Надо будет поменять расположение фильтра. Мне уже это не один человек сказал. Спасибо
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
kukopko |
1.8.2009, 0:00
Сообщение
#1500
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Это, похоже, менее навороченная версия 1b, такие ставили на аскону - в нем нет системы задержки. Вакуумник можно подключать в любую точку ниже ДЗ. Если нет ни одного подходящего штуцера - сверлить дыру в коллекторе и вкручивать штуцер. Этот шланг и должен идти к коллектору. И дыра там скорее всего есть, просто она часто бывает забита грязью. Когда взял какдеда, стоял ЭБУ, МАП и трамб без вакуумника. И этот же карб Pierburg (без выхода на вакуумник трамблёра). И система задержки тоже присутствует на машине, и даже была подключена к этому карбу частично. Я не помню, куда был подключен МАП. Расход на трассе был около 10л. Не загружая подробностями... - Снял ЭБУ, МАП, трамб. Поставил трамб от 13S с центробежным, и получилось настроить машину на нормальный расход. Как же всё таки было раньше? Или это карб уже от другой версии. Я завтра взгляну на возможность подключения куда то ниже ДЗ. И попробую прочистить отверстие в коллектор(для тонкого шланга) - какую роль он играет? Сообщение отредактировал kukopko - 1.8.2009, 0:01 |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 14:34 |