IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(860 - 879)
Yogurt
сообщение 24.9.2009, 20:47
Сообщение #861


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 7 669
Имя: Егор

Авто: Opel Kadett E 1.4
Пол:мужской



Ребята, такая проблема:
Недавно купил авто, и обнаружил, что сигнал, стопари и прикуриватель работают только со включенным зажиганием. Так и было задуманно или это переделки прошлого хозяина?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rustam7491
сообщение 24.9.2009, 20:53
Сообщение #862


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.8.2009
Из: Челябинская область, Копейск
Пользователь №: 7 612
Имя: Рустам

Авто: Opel cadett e 1990 C16NZ седан
Пол:мужской



Цитата(Yogurt @ 24.9.2009, 20:47) *

Ребята, такая проблема:
Недавно купил авто, и обнаружил, что сигнал, стопари и прикуриватель работают только со включенным зажиганием. Так и было задуманно или это переделки прошлого хозяина?

Так задумано

Цитата(Strik3r @ 23.9.2009, 21:13) *

Попробуй вытащи реле поворотников и вставь предохранитель - если сгорит - надо дальше искать.

Релюху даже новую купил. Она даже не щелкает. а вместо неё щелкает другая, которая рядом с ней.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 24.9.2009, 21:05
Сообщение #863


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Rustam7491, блин, второй день забываю посмотреть какой по номеру предохранитель идёт на поворотники. Если и завтра забуду, смотри схемы на automn.ru, конкретно - что именно запитывается от предохранителя который горит, и ищи пробои/замыкания там.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rustam7491
сообщение 25.9.2009, 6:08
Сообщение #864


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 23.8.2009
Из: Челябинская область, Копейск
Пользователь №: 7 612
Имя: Рустам

Авто: Opel cadett e 1990 C16NZ седан
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.9.2009, 21:05) *

Rustam7491, блин, второй день забываю посмотреть какой по номеру предохранитель идёт на поворотники. Если и завтра забуду, смотри схемы на automn.ru, конкретно - что именно запитывается от предохранителя который горит, и ищи пробои/замыкания там.

Спасибо за ссыль. thumbup.gif


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xexec
сообщение 29.9.2009, 12:05
Сообщение #865


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 6 179
Авто: Opel Kadett 1.3NB хетч
Пол:мужской



Цитата(Антонио @ 17.9.2009, 13:45) *

Значит перемычка не помогла?

Тогда:
Дело не в генераторе. Попробуй проверь жгут проводов в моторном отсеке, который идёт на датчик давления масла, клапан на карбюраторе, стартер, датчик температуры. Этот жгут идёт за двигателем, связан вместе с проводом, который на генератор идёт, может быть ты его потормошил и там что-то отпало. Жгут кончается круглым разъёмом, его тоже проверь на предмет окисления и наличия контакта.

Дело было в предохранителе, самом левом, нижнем. Визуально был цел, поэтому долго не могли найти причину. Совет всем: в первую очередь проверяйте предохранители тестером.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 29.9.2009, 18:28
Сообщение #866


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Один мой знакомый полмашины разобрал из-за перегорегшего предохранителя цепи зажигания.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 29.9.2009, 18:57
Сообщение #867


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Такая проблем. при выключенном зажигании ярко горит лампа АКБ на приборке. при включенном зажигании тухнет. Думал генератор, поменял на другой. не помогло. вытаскивал предохранители - тоже нет результата. в чем может быть дело?


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 29.9.2009, 20:19
Сообщение #868


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Это косяк в электрике где то либо где то провод коротит либо к приборке не тот провод подключен. После чего это появилось? Лампу в приборке не менял. Ни с того ни с сего или после замены чего либо? Генератор зарядку дает? Измерял?


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2168024
сообщение 29.9.2009, 20:29
Сообщение #869


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 22.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 6 865
Имя: Игорь Олегович

Авто: Accent 2005г 102 кобылы
Пол:мужской



Проблема такая ...перестали работать дворники..потом заработали, потом опять замолчали.
Поехал к "чудо" мастерам, один потыкал тестером-лампочкой в штекер который к дворникам подключается..лампочка загорелась, говорит моторчик сдох. Поехал к Алексею, проверили 3 моторчика - не работает. Леша дал пачку релюх ..грит пробуй ...а в этом ли причина ????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 29.9.2009, 20:29
Сообщение #870


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 29.9.2009, 23:19) *

Это косяк в электрике где то либо где то провод коротит либо к приборке не тот провод подключен. После чего это появилось? Лампу в приборке не менял. Ни с того ни с сего или после замены чего либо? Генератор зарядку дает? Измерял?


после замены двигателя... Гена зарядку дает.


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 29.9.2009, 22:40
Сообщение #871


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(Bravo @ 29.9.2009, 20:29) *

после замены двигателя... Гена зарядку дает.

Тогда дело точно в проводе который идет от обмотки возбуждения к лампочке. Коротко принцип работы: генератору чтоб выдать напряжение необходимо магнитное поле его создает обмотка возбуждения на нее подается минус от массы и плюс через лампу контроля заряда акб. При неработающем двигателе при включении зажигания на лампу подается плюс и далее через лампу он подается к обмотке возбуждения вокруг которой образуется магнитное поле. Далее при запуске двигателя генератор начинает вырабатывать напряжение и в этой обмотке образуется ток в результате прохождения через нее магнитного поля и на тонком проводе генератора (от обмотки возбуждения) появляется плюс (блин надеюсь не важно почему но он там появляется) и лампа контроля зарядки гаснет так как на нее подается нулевая разность потенциалов (два плюса) при перезаряде потенциал на толстом проводе (борт.сеть) больше и лампа загорается, а при недозаряде

потенциал (напряжение) на тонком проводе больше и лампа снова загорается.
Так что надо просто посмотреть по схеме правильно ли подсоединены провода к приборке а именно провод от генератора к лампе контроля заряда. Скорее всего в этом косяк. У меня есть схема но качество хреновое. Разобраться сложно по ней. Есть правда другие генераторы там принцип что лампа через реле контроля заряда идет на лампу, но как я посмотрел по схеме вроде на всех кадетах без реле сразу на лампу идет. Поэтому и нельзя менять её на светодиод.

На крайний случай можно на прямую кинуть провод к приборке вроде как 10 контакт на приборке это на лампу контроля зарядки и на тонкий провод гены.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.9.2009, 23:24
Сообщение #872


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



2168024, там на одном проводе должен быть плюс постоянный, для доводки, на других должны появляться при включении переключателя дворников. Посмотри, появляется ли на других? Проверь массу.
На 2й и 3й скорости реле не затрагивается - тоесть подаётся прямой плюс от подрулевого переключателя до привода.
В общем если есть масса и на 3й скорости подаётся + - должно работать.

Cepgi03, паралельно лампе вроде сопротивление впаяно, так что можно и на светодиод махнуть) Так вот. О чём это я. На лампу плюс подаётся с замка, так что при выключенном зажигании она не должна гореть.
Возможен конечно варриант подачи на лампу плюса со стороны генератора, минус она может с сопротивления цепануть... И загореться.
Bravo, когда от гены провод отсоединяешь - лампа тухнет? Есть какие нибудь реакции приборки на манипуляции с проводом? Если его при включеном зажигании подсоединить на массу лампа загорается?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 29.9.2009, 23:48
Сообщение #873


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ты прав сопротивление есть но диод будет светится только при недозаряде так как для него важно направление тока! А при перезаряде он не среагирует. Сопротивление там как аварииный вариант на случай если перегорит лампочка, чтоб без зарядки не остаться.

Просто напросто что то намудрили с проводами когда проводку под другой двиг переделывали.

Просто напросто что то намудрили с проводами когда проводку под другой двиг переделывали.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 30.9.2009, 5:55
Сообщение #874


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Cepgi03> Просто напросто что то намудрили с проводами когда проводку под другой двиг переделывали.

Проводка менялась только та, что касалась двигателя, а к гене, стартеру и освещению идет старая. Раньше такого глюка не было.

Strik3r> Bravo, когда от гены провод отсоединяешь - лампа тухнет? Есть какие нибудь реакции приборки на манипуляции с проводом?

Когда провода отсеодиняю, то тухнет.
Даже так: не гену идет 2 провода на +(может быть3? там еще голубой провод есть, но по схеме я его не увидел куда подключать). Красный (силовой) и сиреневый (возможно он и идет на лампу на приборку?, потому если его скинуть, то лампа совсем не загорается ни при выкл зажигании ни при вкл)

Strik3r> Если его при включеном зажигании подсоединить на массу лампа загорается?
Вот этого не пробовал... то есть с гены минусовой провод убрать?


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.9.2009, 7:46
Сообщение #875


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Bravo, подожди, подожди, у тебя все провода подключены на +? Провод что идёт на приборку должен на отдельную клему подключаться, в ней должен торчать штырёк из реле. Ясен перец тогда почему у тебя лампа горит.

Cepgi03, а разве лампа должна гореть при перезаряде? впервые слышу.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 30.9.2009, 11:15
Сообщение #876


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



По идее должна гореть при перезаряде, я когда на копейку свою ставил бошевский генератор 80а, принцип его работы такой же как у нас, так там горела и при перезаряде. При перезаряде возникает разность потенциалов - в борт сети напряжение выше чем создаваемое обмоткой возбуждения в магнитном поле и по идее лампа должна загораться вследствие прохождения через нее тока. По крайней мере у меня загоралась правда в полнакала (наверное я сопротивление подобрал неверно) из за неисправности 'таблетки' (рн) выдавал 15,5 вольт,что было зафиксировано так же электронным вольтметром.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogurt
сообщение 30.9.2009, 15:49
Сообщение #877


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 7 669
Имя: Егор

Авто: Opel Kadett E 1.4
Пол:мужской



Ребята, подскажите какие ВВ провода нужны на двигатель 1.4, подойдут ли от ТАЗа?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Турок
сообщение 30.9.2009, 17:53
Сообщение #878


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 24.6.2009
Пользователь №: 7 379
Имя: Виталя

Авто: Opel Kadett E С 16NZ
Пол:мужской



Помогите разобраться как должны идти провода в фишке которая идет на катушку зажиганя Delco Remy 4 контакта!

http://fotki.yandex.ru/users/klotch/ вот можете посмотреть фотки фишки и старой катушки

и как можно подключить вот такую катушку? http://fotki.yandex.ru/users/klotch/view/82691/?page=0
пожалуста помогите кто чем может!!!

Помогите разобраться как должны идти провода в фишке которая идет на катушку зажиганя Delco Remy 4 контакта!

http://fotki.yandex.ru/users/klotch/ вот можете посмотреть фотки фишки и старой катушки

и как можно подключить вот такую катушку? http://fotki.yandex.ru/users/klotch/view/82691/?page=0
пожалуста помогите кто чем может!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 30.9.2009, 19:56
Сообщение #879


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



[quote name='Strik3r' date='30.9.2009, 10:46' post='132382']
Bravo, подожди, подожди, у тебя все провода подключены на +? Провод что идёт на приборку должен на отдельную клему подключаться, в ней должен торчать штырёк из реле. Ясен перец тогда почему у тебя лампа горит.

А есть фотки как правильно провода подключить к гене?

Цитата(Турок @ 30.9.2009, 20:53) *

Помогите разобраться как должны идти провода в фишке которая идет на катушку зажиганя Delco Remy 4 контакта!

http://fotki.yandex.ru/users/klotch/ вот можете посмотреть фотки фишки и старой катушки

и как можно подключить вот такую катушку? http://fotki.yandex.ru/users/klotch/view/82691/?page=0
пожалуста помогите кто чем может!!!

Помогите разобраться как должны идти провода в фишке которая идет на катушку зажиганя Delco Remy 4 контакта!

http://fotki.yandex.ru/users/klotch/ вот можете посмотреть фотки фишки и старой катушки

и как можно подключить вот такую катушку? http://fotki.yandex.ru/users/klotch/view/82691/?page=0
пожалуста помогите кто чем может!!!


Зеленый провод на большую клемму. с малой клеммы минус на корпус, ну а центральный сам знаешь куда crazy2.gif только вот почему у тебя на распределителе корпуса нету?


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 30.9.2009, 20:36
Сообщение #880


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Bravo, а какой у тебя гена? Делко реми? Выложи фотку задней его части - и скажу куда подключить.

Cepgi03, кстати говоря, весь прикол в том, что даже если не подключить провод с лампы и наши, опелевские, и вазовские генераторы будут давать заряд...

Yogurt, не думаю что подойдут. Хотя вкрячить думаю можно)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 15:36