IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(880 - 899)
Hardcore
сообщение 30.9.2009, 21:58
Сообщение #881


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 14.9.2007
Из: Санкт-Петербург, Невский р-н
Пользователь №: 5 578
Имя: Кирилл

Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 30.9.2009, 21:36) *

Cepgi03, кстати говоря, весь прикол в том, что даже если не подключить провод с лампы и наши, опелевские, и вазовские генераторы будут давать заряд...


Вот у меня заряд не шёл, когда проводок выскочил. Во всяком случае по вольтметру в салоне.


--------------------
тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 30.9.2009, 22:07
Сообщение #882


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Цитата(Hardcore @ 30.9.2009, 21:58) *

Вот у меня заряд не шёл, когда проводок выскочил. Во всяком случае по вольтметру в салоне.

При перегазовке возможно заряд может пойти из за эдс самоиндукции возникающей в обмотке возбуждения так как к гене идет ток от акб по толстому провожу, но это неправильно ведь ты сам это знаешь wink.gif


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.10.2009, 8:25
Сообщение #883


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Yogurt @ 30.9.2009, 16:49) *

Ребята, подскажите какие ВВ провода нужны на двигатель 1.4, подойдут ли от ТАЗа?

100% не встанут. Присобачить, (!) конечно, можно, но тут я бы не кроил. У меня 500р. силиконовые саааамые дешевые стоят, мож и не супер, но родные... А это в любом случае +.
Пожалей себя, 500 рублей не великие бабки..)))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.10.2009, 14:27
Сообщение #884


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Извеняюсь... Про опелёвский генератор тупанул - у меня его никогда и не было...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 1.10.2009, 19:45
Сообщение #885


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



[quote name='Strik3r' date='30.9.2009, 23:36' post='132452']
Bravo, а какой у тебя гена? Делко реми? Выложи фотку задней его части - и скажу куда подключить.
Вот он гена
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
сколько всего проводов на него должно идти?

и еще вопрос: сильная ли будет нагрузка на АКБ, если катушка зажигания подключена напрямую к акб?
получается если катушка зажигания не подключена к замку зажигания а подключена к акб, то при съеме клеммы а акб двигатель заглохнет, а если к замку - двиг будет работать, так?


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 1.10.2009, 21:16
Сообщение #886


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Вот он гена

Я так понимаю этот генадий с фольксвагена? Вроде вот на этот болт там прикручивается провод с панели:
Изображение

Цитата
и еще вопрос: сильная ли будет нагрузка на АКБ, если катушка зажигания подключена напрямую к акб?получается если катушка зажигания не подключена к замку зажигания а подключена к акб, то при съеме клеммы а акб двигатель заглохнет, а если к замку - двиг будет работать, так?

Что ты понимаешь под словом "нагрузка"? Никакой нагрузки на него не будет. Но:
1) Машина будет глохнуть, так как будет отключаться питание мозгов (У тебя ведь 20SEH?) инжекторных (или клапана ХХ на карбах), НО! Есть одно но. Если ты скинешь клему - машина не заглохнет т.к. будет работать гена (хотя я хз как обстоят дела с генераторами в которых используется интегральное реле... т.к. не эксперементировал, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКИДЫВАЙ КЛЕМУ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ - если генератор достаточно мощный - он даст такой перезаряд, что мозги твои, инжекторные я имею ввиду, вместе с магнитофоном и сигналкой, а заодно и парой-тройкой лампочек выйдут из строя. Сам такое видел, своими глазами)
2) Поключаешь питание ты так и так к съемной клеме, или ты как то удумал к аккумулятору приделать? Это идиотизм.
3) Катушка имеет свойство греться, и если она у тебя будет круглые сутки нагреваться - в итоге выйдет из строя
4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ.

Сообщение отредактировал Strik3r - 1.10.2009, 21:20


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 1.10.2009, 21:40
Сообщение #887


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 2.10.2009, 0:16) *

Я так понимаю этот генадий с фольксвагена? Вроде вот на этот болт там прикручивается провод с панели:
Изображение
Что ты понимаешь под словом "нагрузка"? Никакой нагрузки на него не будет. Но:
1) Машина будет глохнуть, так как будет отключаться питание мозгов (У тебя ведь 20SEH?) инжекторных (или клапана ХХ на карбах), НО! Есть одно но. Если ты скинешь клему - машина не заглохнет т.к. будет работать гена (хотя я хз как обстоят дела с генераторами в которых используется интегральное реле... т.к. не эксперементировал, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКИДЫВАЙ КЛЕМУ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ - если генератор достаточно мощный - он даст такой перезаряд, что мозги твои, инжекторные я имею ввиду, вместе с магнитофоном и сигналкой, а заодно и парой-тройкой лампочек выйдут из строя. Сам такое видел, своими глазами)
2) Поключаешь питание ты так и так к съемной клеме, или ты как то удумал к аккумулятору приделать? Это идиотизм.
3) Катушка имеет свойство греться, и если она у тебя будет круглые сутки нагреваться - в итоге выйдет из строя
4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ.


не,это гена с вектры, на которой и стоял двиг 20 сех
а на ту клемму что ты показал я крепил "+". а вот куда проводок от лампочки на приборке?или туда же?

4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ.
вот это то что надо crazy2.gif) просто когда двиг перекидывали сильно не заморачивались что куда кидать

а до замка зажигания сложно будет провод протянуть?


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.10.2009, 21:52
Сообщение #888


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Bravo @ 1.10.2009, 22:40) *

не,это гена с вектры, на которой и стоял двиг 20 сех
а на ту клемму что ты показал я крепил "+". а вот куда проводок от лампочки на приборке?или туда же?

4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ.
вот это то что надо crazy2.gif) просто когда двиг перекидывали сильно не заморачивались что куда кидать

а до замка зажигания сложно будет провод протянуть?

до замка провод протянуть не сложно.
На этом болтике должен болтаться провод возбуждения (он-же лампочка на приборке), а не просто + .


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 2.10.2009, 5:57
Сообщение #889


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 2.10.2009, 0:52) *

до замка провод протянуть не сложно.
На этом болтике должен болтаться провод возбуждения (он-же лампочка на приборке), а не просто + .

а куда тогда плюс подсоединять?


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 2.10.2009, 7:10
Сообщение #890


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Bravo @ 2.10.2009, 6:57) *

а куда тогда плюс подсоединять?

+ на большёй болт (гайка на 10 болтик м6) Это +, он идёт на акб через стартер.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 2.10.2009, 13:13
Сообщение #891


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



Доброго дня с Украины. Есть один такой вопрос. Напряжение в сети при включонном моторе от гены 13,6 - 14В. При включении фар и печки падает примерно до 12,3В. При етом обороты двигателя падают с 720 до 600 об/м. И начинаетца дрож в салоне и всей машыны. Показания сняты с клем акумулятора. А показания на катушке индуктивности на 1в меньше выходит 11,2В. Выключаю фары печку обороты выростают и вольтаж на катушке становица 12-13В. Что ето за поблема и как ее решить? Дайте какието версии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.10.2009, 13:32
Сообщение #892


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 2.10.2009, 14:13) *

Доброго дня с Украины. Есть один такой вопрос. Напряжение в сети при включонном моторе от гены 13,6 - 14В. При включении фар и печки падает примерно до 12,3В. При етом обороты двигателя падают с 720 до 600 об/м. И начинаетца дрож в салоне и всей машыны. Показания сняты с клем акумулятора. А показания на катушке индуктивности на 1в меньше выходит 11,2В. Выключаю фары печку обороты выростают и вольтаж на катушке становица 12-13В. Что ето за поблема и как ее решить? Дайте какието версии.

На те версии:
1. Ремень
2. Щётки
3. Регулятор
4. Провода
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 2.10.2009, 13:45
Сообщение #893


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



А по-моему, никакой проблемы нет, кроме слишком низких оборотов холостого хода. 13NB - слабый двиг, если с такими оборотами ХХ его грузишь электричеством - обороты падают вообще ниже плинтуса, начинается колбасня. Я бы начал с регулировки холостых.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 2.10.2009, 13:56
Сообщение #894


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



а какие тогда обороты должны быть? у меня норма 700об\м. У меня просто мотор работает как дизель, стучат гидрики, и вопще сказали старый мотор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 2.10.2009, 14:25
Сообщение #895


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



С ручной коробкой номинальные обороты 900-950. При включении фар, обогрева заднего стекла или вентилятора радиатора обороты всё равно будут падать, но с нормально работающим карбом и зажиганием колбасни быть не должно.
Вообще, холостые можно регулировать по вкусу. Мне нравится повыше, двиг меньше тупит при нажатии на газ.

Сообщение отредактировал Detuner - 2.10.2009, 14:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.10.2009, 14:54
Сообщение #896


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 2.10.2009, 14:45) *

А по-моему, никакой проблемы нет, кроме слишком низких оборотов холостого хода. 13NB - слабый двиг, если с такими оборотами ХХ его грузишь электричеством - обороты падают вообще ниже плинтуса, начинается колбасня. Я бы начал с регулировки холостых.

Проблема в том, что напряжение должно быть не менее 13 вольт, даже при всём включенном оборудовании. У меня с печкой, дальним светом, стеклоочистителем и мафоном 12-12,3, а елси ещё чоньть включить, то может и до 11,8 упасть. Короч такая же песня. Я с таким состоянием генератора боюсь зиму встречать. Постоянная недозарядка.

Цитата(Detuner @ 2.10.2009, 15:25) *

С ручной коробкой номинальные обороты 900-950. При включении фар, обогрева заднего стекла или вентилятора радиатора обороты всё равно будут падать, но с нормально работающим карбом и зажиганием колбасни быть не должно.

Тут согласен полностью.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 2.10.2009, 17:52
Сообщение #897


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 2.10.2009, 16:25) *

С ручной коробкой номинальные обороты 900-950. При включении фар, обогрева заднего стекла или вентилятора радиатора обороты всё равно будут падать, но с нормально работающим карбом и зажиганием колбасни быть не должно.
Вообще, холостые можно регулировать по вкусу. Мне нравится повыше, двиг меньше тупит при нажатии на газ.

Большое спасибо. Проблема решилась. Думал с економить на оборотах но наверное не выйдет. Основной тип езды город.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.10.2009, 18:37
Сообщение #898


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Valik7777, хз кто тебе посоветовал так снижать обороты, хотя если машина работает у тебя на 700 - это счастье просто. Ну так вот - хоешь такие обороты - просто подбери шкив на генератор поменьше - и проблема будет решена.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 5.10.2009, 19:31
Сообщение #899


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



такая проблема: не работают правые поворотники, реле не щелкает. аварийка тоже работает только по левой стороне. лампочка целая


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.10.2009, 19:56
Сообщение #900


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Bravo @ 5.10.2009, 20:31) *

такая проблема: не работают правые поворотники, реле не щелкает. аварийка тоже работает только по левой стороне. лампочка целая

предохранители, провода. сними кнопку, померяй там.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 15:16