ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Hardcore |
30.9.2009, 21:58
Сообщение
#881
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской |
Cepgi03, кстати говоря, весь прикол в том, что даже если не подключить провод с лампы и наши, опелевские, и вазовские генераторы будут давать заряд... Вот у меня заряд не шёл, когда проводок выскочил. Во всяком случае по вольтметру в салоне. -------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
Cepgi03 |
30.9.2009, 22:07
Сообщение
#882
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Вот у меня заряд не шёл, когда проводок выскочил. Во всяком случае по вольтметру в салоне. При перегазовке возможно заряд может пойти из за эдс самоиндукции возникающей в обмотке возбуждения так как к гене идет ток от акб по толстому провожу, но это неправильно ведь ты сам это знаешь -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sanmarch |
1.10.2009, 8:25
Сообщение
#883
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ребята, подскажите какие ВВ провода нужны на двигатель 1.4, подойдут ли от ТАЗа? 100% не встанут. Присобачить, (!) конечно, можно, но тут я бы не кроил. У меня 500р. силиконовые саааамые дешевые стоят, мож и не супер, но родные... А это в любом случае +. Пожалей себя, 500 рублей не великие бабки..))))) |
Strik3r |
1.10.2009, 14:27
Сообщение
#884
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Извеняюсь... Про опелёвский генератор тупанул - у меня его никогда и не было...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Bravo |
1.10.2009, 19:45
Сообщение
#885
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
[quote name='Strik3r' date='30.9.2009, 23:36' post='132452']
Bravo, а какой у тебя гена? Делко реми? Выложи фотку задней его части - и скажу куда подключить. Вот он гена сколько всего проводов на него должно идти? и еще вопрос: сильная ли будет нагрузка на АКБ, если катушка зажигания подключена напрямую к акб? получается если катушка зажигания не подключена к замку зажигания а подключена к акб, то при съеме клеммы а акб двигатель заглохнет, а если к замку - двиг будет работать, так? -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Strik3r |
1.10.2009, 21:16
Сообщение
#886
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Вот он гена Я так понимаю этот генадий с фольксвагена? Вроде вот на этот болт там прикручивается провод с панели: Цитата и еще вопрос: сильная ли будет нагрузка на АКБ, если катушка зажигания подключена напрямую к акб?получается если катушка зажигания не подключена к замку зажигания а подключена к акб, то при съеме клеммы а акб двигатель заглохнет, а если к замку - двиг будет работать, так? Что ты понимаешь под словом "нагрузка"? Никакой нагрузки на него не будет. Но: 1) Машина будет глохнуть, так как будет отключаться питание мозгов (У тебя ведь 20SEH?) инжекторных (или клапана ХХ на карбах), НО! Есть одно но. Если ты скинешь клему - машина не заглохнет т.к. будет работать гена (хотя я хз как обстоят дела с генераторами в которых используется интегральное реле... т.к. не эксперементировал, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКИДЫВАЙ КЛЕМУ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ - если генератор достаточно мощный - он даст такой перезаряд, что мозги твои, инжекторные я имею ввиду, вместе с магнитофоном и сигналкой, а заодно и парой-тройкой лампочек выйдут из строя. Сам такое видел, своими глазами) 2) Поключаешь питание ты так и так к съемной клеме, или ты как то удумал к аккумулятору приделать? Это идиотизм. 3) Катушка имеет свойство греться, и если она у тебя будет круглые сутки нагреваться - в итоге выйдет из строя 4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ. Сообщение отредактировал Strik3r - 1.10.2009, 21:20 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Bravo |
1.10.2009, 21:40
Сообщение
#887
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
Я так понимаю этот генадий с фольксвагена? Вроде вот на этот болт там прикручивается провод с панели: Что ты понимаешь под словом "нагрузка"? Никакой нагрузки на него не будет. Но: 1) Машина будет глохнуть, так как будет отключаться питание мозгов (У тебя ведь 20SEH?) инжекторных (или клапана ХХ на карбах), НО! Есть одно но. Если ты скинешь клему - машина не заглохнет т.к. будет работать гена (хотя я хз как обстоят дела с генераторами в которых используется интегральное реле... т.к. не эксперементировал, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКИДЫВАЙ КЛЕМУ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ - если генератор достаточно мощный - он даст такой перезаряд, что мозги твои, инжекторные я имею ввиду, вместе с магнитофоном и сигналкой, а заодно и парой-тройкой лампочек выйдут из строя. Сам такое видел, своими глазами) 2) Поключаешь питание ты так и так к съемной клеме, или ты как то удумал к аккумулятору приделать? Это идиотизм. 3) Катушка имеет свойство греться, и если она у тебя будет круглые сутки нагреваться - в итоге выйдет из строя 4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ. не,это гена с вектры, на которой и стоял двиг 20 сех а на ту клемму что ты показал я крепил "+". а вот куда проводок от лампочки на приборке?или туда же? 4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ. вот это то что надо ) просто когда двиг перекидывали сильно не заморачивались что куда кидать а до замка зажигания сложно будет провод протянуть? -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Мэл |
1.10.2009, 21:52
Сообщение
#888
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
не,это гена с вектры, на которой и стоял двиг 20 сех а на ту клемму что ты показал я крепил "+". а вот куда проводок от лампочки на приборке?или туда же? 4) Катушка потребляет достаточно энергии что бы за ночь убить твой АКБ. вот это то что надо ) просто когда двиг перекидывали сильно не заморачивались что куда кидать а до замка зажигания сложно будет провод протянуть? до замка провод протянуть не сложно. На этом болтике должен болтаться провод возбуждения (он-же лампочка на приборке), а не просто + . -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Bravo |
2.10.2009, 5:57
Сообщение
#889
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
до замка провод протянуть не сложно. На этом болтике должен болтаться провод возбуждения (он-же лампочка на приборке), а не просто + . а куда тогда плюс подсоединять? -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Мэл |
2.10.2009, 7:10
Сообщение
#890
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
а куда тогда плюс подсоединять? + на большёй болт (гайка на 10 болтик м6) Это +, он идёт на акб через стартер. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Valik7777 |
2.10.2009, 13:13
Сообщение
#891
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
Доброго дня с Украины. Есть один такой вопрос. Напряжение в сети при включонном моторе от гены 13,6 - 14В. При включении фар и печки падает примерно до 12,3В. При етом обороты двигателя падают с 720 до 600 об/м. И начинаетца дрож в салоне и всей машыны. Показания сняты с клем акумулятора. А показания на катушке индуктивности на 1в меньше выходит 11,2В. Выключаю фары печку обороты выростают и вольтаж на катушке становица 12-13В. Что ето за поблема и как ее решить? Дайте какието версии.
|
sanmarch |
2.10.2009, 13:32
Сообщение
#892
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Доброго дня с Украины. Есть один такой вопрос. Напряжение в сети при включонном моторе от гены 13,6 - 14В. При включении фар и печки падает примерно до 12,3В. При етом обороты двигателя падают с 720 до 600 об/м. И начинаетца дрож в салоне и всей машыны. Показания сняты с клем акумулятора. А показания на катушке индуктивности на 1в меньше выходит 11,2В. Выключаю фары печку обороты выростают и вольтаж на катушке становица 12-13В. Что ето за поблема и как ее решить? Дайте какието версии. На те версии: 1. Ремень 2. Щётки 3. Регулятор 4. Провода |
Detuner |
2.10.2009, 13:45
Сообщение
#893
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
А по-моему, никакой проблемы нет, кроме слишком низких оборотов холостого хода. 13NB - слабый двиг, если с такими оборотами ХХ его грузишь электричеством - обороты падают вообще ниже плинтуса, начинается колбасня. Я бы начал с регулировки холостых.
|
Valik7777 |
2.10.2009, 13:56
Сообщение
#894
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
а какие тогда обороты должны быть? у меня норма 700об\м. У меня просто мотор работает как дизель, стучат гидрики, и вопще сказали старый мотор.
|
Detuner |
2.10.2009, 14:25
Сообщение
#895
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
С ручной коробкой номинальные обороты 900-950. При включении фар, обогрева заднего стекла или вентилятора радиатора обороты всё равно будут падать, но с нормально работающим карбом и зажиганием колбасни быть не должно.
Вообще, холостые можно регулировать по вкусу. Мне нравится повыше, двиг меньше тупит при нажатии на газ. Сообщение отредактировал Detuner - 2.10.2009, 14:31 |
sanmarch |
2.10.2009, 14:54
Сообщение
#896
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А по-моему, никакой проблемы нет, кроме слишком низких оборотов холостого хода. 13NB - слабый двиг, если с такими оборотами ХХ его грузишь электричеством - обороты падают вообще ниже плинтуса, начинается колбасня. Я бы начал с регулировки холостых. Проблема в том, что напряжение должно быть не менее 13 вольт, даже при всём включенном оборудовании. У меня с печкой, дальним светом, стеклоочистителем и мафоном 12-12,3, а елси ещё чоньть включить, то может и до 11,8 упасть. Короч такая же песня. Я с таким состоянием генератора боюсь зиму встречать. Постоянная недозарядка. С ручной коробкой номинальные обороты 900-950. При включении фар, обогрева заднего стекла или вентилятора радиатора обороты всё равно будут падать, но с нормально работающим карбом и зажиганием колбасни быть не должно. Тут согласен полностью. |
Valik7777 |
2.10.2009, 17:52
Сообщение
#897
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 6 618 Авто: Opel Kadett 1.3NB 87 Пол:мужской |
С ручной коробкой номинальные обороты 900-950. При включении фар, обогрева заднего стекла или вентилятора радиатора обороты всё равно будут падать, но с нормально работающим карбом и зажиганием колбасни быть не должно. Вообще, холостые можно регулировать по вкусу. Мне нравится повыше, двиг меньше тупит при нажатии на газ. Большое спасибо. Проблема решилась. Думал с економить на оборотах но наверное не выйдет. Основной тип езды город. |
Strik3r |
2.10.2009, 18:37
Сообщение
#898
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Valik7777, хз кто тебе посоветовал так снижать обороты, хотя если машина работает у тебя на 700 - это счастье просто. Ну так вот - хоешь такие обороты - просто подбери шкив на генератор поменьше - и проблема будет решена.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Bravo |
5.10.2009, 19:31
Сообщение
#899
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
такая проблема: не работают правые поворотники, реле не щелкает. аварийка тоже работает только по левой стороне. лампочка целая
-------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Мэл |
5.10.2009, 19:56
Сообщение
#900
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
такая проблема: не работают правые поворотники, реле не щелкает. аварийка тоже работает только по левой стороне. лампочка целая предохранители, провода. сними кнопку, померяй там. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 17:24 |