IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> c16nz на полный инжектор
Nazik_if
сообщение 11.10.2009, 12:42
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 7 812
Имя: Назар

Авто: Kadett
Пол:мужской



Парни мне уже надоело менять лямбду....от и хочу перейти на полный инжекто но без лямды и ДПКВ....какие есть варианты??Что нужно для етово...на форуме я етово чо-то не нашол huh.gif

Сообщение отредактировал Nazik_if - 11.10.2009, 12:47


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 9)
Strik3r
сообщение 11.10.2009, 13:28
Сообщение #2


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



мдя. Плохо искал - прямо под твоей темой тема как раз об этом где всё обмусолено.
Полный инжектор без лямбды и дпкв - это житроник - но он врятли будет лучше твоего. Строй январь если хочешь - можно там без лямбды обойтись, но без дпкв никак.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
markovka
сообщение 28.10.2009, 21:01
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 12.6.2009
Пользователь №: 7 333
Имя: opel

Авто: 13NB
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 11.10.2009, 13:28) *

мдя. Плохо искал - прямо под твоей темой тема как раз об этом где всё обмусолено.
Полный инжектор без лямбды и дпкв - это житроник - но он врятли будет лучше твоего. Строй январь если хочешь - можно там без лямбды обойтись, но без дпкв никак.

а что там лямбду то менять,я её один раз поменял и забыл надолго.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 29.10.2009, 1:48
Сообщение #4


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(markovka @ 28.10.2009, 21:01) *

а что там лямбду то менять,я её один раз поменял и забыл надолго.

лямда тупит мотор


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 29.10.2009, 21:10
Сообщение #5


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



лямда ничего нетупит

нехрен кроить на обслуге машины. нужно брать нормальные запчасти.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 29.10.2009, 21:51
Сообщение #6


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



+1 к мраку... а лямбда в теории очень зачетный и нужный девайс... Без нее получается, так сказать, система без обратной связи))) т.е. мозги льют стока скока в теории надо, и в душе не знают сгорает оно или так в трубу улетает...

Вот ДМРВ - вопрос спорный... лично я за ДМРВ)))
А вот двиг без ДПКВ - не двиг((( и ИМХО зажигание с трамблера - тоже говно!!!! Дешево, надежно, но говно((((

Мой совет - хочешь нормальный инж - строй январь с ДПКВ, ДМРВ и лямбдой... Если взять норм датчики, то и служить они будут долго и без отказно...

Сообщение отредактировал Snake - 29.10.2009, 21:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 30.10.2009, 1:03
Сообщение #7


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ток незабывай что ВАзовские ДМРВ - хлам. лучше смотреть в сторону ДАДа


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mixa_Nexia_oren
сообщение 30.10.2009, 8:30
Сообщение #8


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 5 328
Пол:мужской



Цитата(Snake @ 30.10.2009, 0:51) *

а лямбда в теории очень зачетный и нужный девайс... Без нее получается, так сказать, система без обратной связи))) т.е. мозги льют стока скока в теории надо, и в душе не знают сгорает оно или так в трубу улетает...


если БЦН и поправка откатаны по ШДК то никуда ничо не улетает

+ к этому в продвинутых прогах ДК участвует в управлении в настраиваемом диапазоне (чаще таблица зависимости дроссель/обороты) это позволяет и ехать нормуль (ДК в игноре) и сечь состав в режимах малых нагрузок и ХХ (регулирование по ДК осуществляется)


Цитата(Snake @ 30.10.2009, 0:51) *

Вот ДМРВ - вопрос спорный... лично я за ДМРВ)))


ДМРВ или ДАД?

Сначала следует вкратце описать отличия прямой методики измерения расхода воздуха от косвенной. ДМРВ термоанемометрического типа работает следующим образом: сквозь нить или пленку пропускается импульс тока, этот ток вызывает нагрев пленки, при этом сопротивление пленки растет, микрочип смонтированный в корпусе ДМРВ может контролировать сопротивление и регулировать импульсы тока, таким образом очень точно поддерживая температуру пленки постоянной. Проходящий около пленки поток воздуха вызывает ее охлаждение, которое определяется количеством воздуха и его температурой. Таким образом расход воздуха пропорционален энергии затрачиваемой на поддержание температуры пленки. К сожалению это накладывает определенные ограничения на методику:
1. ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного клапана, который уж точно дойдет до ДМРВ. Уберите хобот и состыкуйте ДМРВ с дросселем - показания опять будут завышены...
2. Фактически датчик измеряет расход в очень маленьком сечении - порядка 1/50 сечения корпуса дмрв, считается, что поток во всем сечении корпуса ламинарный, на входе в дмрв для выравнивания скоростей во всем сечении расположена сетка. К сожалению тюнеры очень любят выкидывать сетки, которые "якобы не нужны и являются рестриктором" (кстати модное слово), ставить фильтры "низкого сопротивления" оборудованные конусами и "дудками", и что самое интересное - эти конуса и дудки в отличие от самого фильтра зачастую даже работают, что вызывает отрыв потока от стенок дмрв и приводит к тому, что основная масса воздуха проходит через среднюю часть, где расположен измерительный элемент - показания ДМРВ снова завышаются! Не многие понимают причинно следственную связь, и поэтому в форумах встречаются описания положительного эффекта от ФНС подкрепленные логами завышенного расхода воздуха (которые конечно ничего общего с реальностью не имеют).
Исходя из вышесказанного можно выявить достоинства ДМРВ, фактически на его показания не влияет изменение объема двигателя, подъема клапанов и другие модификации слабо влияющие на волновые явления на впуске.
Бытует мнение, что программа под ДМРВ проще настраивается. К сожалению реальность в том, что к настройке это не имеет никакого отношения. Просто систему с ДМРВ сложнее ввести в состояние, когда появятся реально ощущаемые водителем проблемы, которые он может связать с качеством настройки. Например рывки или провалы, вызванные пропусками воспламенения (беднотой), поскольку основная часть проблем с дмрв приводит к обогащению смеси - а обогащать смесь можно практически до бесконечности, вплоть до черного дыма из трубы и расхода 20 литров в городе. Естественно такой автомобиль "не едет", но и проблем вроде бы нет - "все настроено" . Если же система с ДМРВ каким-то образом обедняется - то в основном это происходит из за неучтенного подсоса воздуха, что является обычной неисправностью и элементарно диагностируется.

Теперь рассмотрим достоинства и недостатки косвенного метода расчета наполнения двигателя воздухом с применением датчика абсолютного давления. У ДАД есть несколько преимуществ: 1) он намного дешевле, 2) он надежнее (выход из строя редкий случай), 3) он позволяет манипулировать длинной впускного тракта и убрать повороты потока. 4) Он обеспечивает гораздо лучшую отзывчивость автомобиля на дроссель. К недостаткам ДАД следует отнести: 1) несовершенство алгоритма оценки расхода воздуха, что требует при калибровке для обеспечения удовлетворительной работы автомобиля на низких нагрузках задавать довольно богатые смеси 2) сильное влияние конфигурации двигателя на оценку расхода, двигатель с ДАД требует перекалибровки при любом вмешательстве в железо.
При открытии дросселя 0-25% происходит не совсем адекватный скачок расхода воздуха. Дальнейшее открытие 25-50% как не странно не вызывает изменения расхода, хотя обороты довольно высокие. Переход 50-75% приводит к росту расхода, однако можно заметить, что в дальнейшем на ДМРВ появляется болтанка, которая несколько компенсируется фильтрами GBC, а расход падает.
C ДАД реакция на изменение положения дросселя гораздо более четкая. Расход растет фактически пропорционально, система быстро стабилизируется в новой режимной точке.


http://www.dsm-club.org/forum/tuning-dsm/8...znovatelno.html


Цитата(Snake @ 30.10.2009, 0:51) *

А вот двиг без ДПКВ - не двиг((( и ИМХО зажигание с трамблера - тоже говно!!!! Дешево, надежно, но говно((((


очень смелое заявление друг мой, мой 1,6 8 кл на нексиевском трамблере ехал честные почти 9 секунд до ста и проблем с искрообразованием не знал.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nazik_if
сообщение 6.1.2010, 12:49
Сообщение #9


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 7 812
Имя: Назар

Авто: Kadett
Пол:мужской



вопрос.У меня есть шкив и ДМКВ от некси 8кл-сядить ли он на вал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.1.2010, 13:01
Сообщение #10


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



1000 раз уже писали что двигатель нексии ПОЛНОСТЬЮ идентичен Опелю
с какого перепою возникают вопросы? конечно встанет, колено одинаковое


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 10:53