IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 76 77 78 79 80 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1540 - 1559)
sanmarch
сообщение 21.10.2009, 12:11
Сообщение #1541


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 13:02) *

ПОМОГИТЕ!!!!! карб солекс восмеречный выдает такие фокусы:

- при нажатии педали, так что откриваетса вторая камера то проехав 50м и на нейтралку обороты падают с 900 до 600 что за полтергейст.
жикльоры оба топливные стоят 97,5 как на 1.3

Ну эт просто переливает, а с холостыми ничо не скажу...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 12:24
Сообщение #1542


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



но почему заливает вчем проблема
летом то не залевало хоть и на потсосе тоже грел
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.10.2009, 12:58
Сообщение #1543


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 12:24) *

но почему заливает вчем проблема
летом то не залевало хоть и на потсосе тоже грел


Если такое происходит на холодном движке а на прогретом все в норме, значит скончался термостат.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.10.2009, 13:00
Сообщение #1544


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 21.10.2009, 13:58) *

Если такое происходит на холодном движке а на прогретом все в норме, значит скончался термостат.

логику, если честно прослеживаю отдалённо..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.10.2009, 13:15
Сообщение #1545


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 21.10.2009, 13:00) *

логику, если честно прослеживаю отдалённо..


Такое в Кадетта не редкость, когда термостат заклинит в постоянно открытом положении то в холодную погоду очень тяжело прогреть двигло, это кажется странным но это факт, сам через это прошел, целую зиму мучился, возил к карбюраторщику, менял свечи, провода, фильтра, и когда поменял термостат все стало отлично !!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 13:21
Сообщение #1546


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 21.10.2009, 15:15) *

Такое в Кадетта не редкость, когда термостат заклинит в постоянно открытом положении то в холодную погоду очень тяжело прогреть двигло, это кажется странным но это факт, сам через это прошел, целую зиму мучился, возил к карбюраторщику, менял свечи, провода, фильтра, и когда поменял термостат все стало отлично !!!


надо будет попробовать но не знаю или ето термостат, а как проверить что б точно а то он наверное не копейки стоит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.10.2009, 13:39
Сообщение #1547


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 13:21) *

надо будет попробовать но не знаю или ето термостат, а как проверить что б точно а то он наверное не копейки стоит


Термостат проверяется очень легко, заводишь мотор на холодную, открываешь капот и трогаешь верхний толстый патрубок который идет от мотора к радиатору и сам радиатор, если этот патрубок и радиатор греется вместе с мотором значит дело в термостате.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 13:52
Сообщение #1548


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 21.10.2009, 15:39) *

Термостат проверяется очень легко, заводишь мотор на холодную, открываешь капот и трогаешь верхний толстый патрубок который идет от мотора к радиатору и сам радиатор, если этот патрубок и радиатор греется вместе с мотором значит дело в термостате.


чесно говоря такого не замечал. Но замечал такое что машинка прогрелась датчик по шкале зашел за середину а потом клгда еду то резко наченает падать. Но всеревно проверю ткрмостат. Ести какието еще предложения что можете сказать за трамплер?

КАДЕТОВЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.10.2009, 13:57
Сообщение #1549


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 13:52) *

чесно говоря такого не замечал. Но замечал такое что машинка прогрелась датчик по шкале зашел за середину а потом клгда еду то резко наченает падать. Но всеревно проверю ткрмостат. Ести какието еще предложения что можете сказать за трамплер?

КАДЕТОВЦЫ ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!!!!!


У тебя такие глюки только на холодную или на горячую также.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 14:01
Сообщение #1550


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



ну проблемы с прогревом, потом я на машинке гдето 40км погороду катаюсь она остывает но таких проблем что аж так то нету, а вот после прогазовки падают обороты то постоянно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 21.10.2009, 14:03
Сообщение #1551


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Valik7777 @ 21.10.2009, 14:01) *

ну проблемы с прогревом, потом я на машинке гдето 40км погороду катаюсь она остывает но таких проблем что аж так то нету, а вот после прогазовки падают обороты то постоянно


Тут два варианта, или карбюратор или термостат.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.10.2009, 14:04
Сообщение #1552


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Прошлую зиму ездил без термостата вообще, ничего подобного не было. Термостат стоит рублей 300-500. Только нада смотреть чтоб резинка-прокладка в комплекте была, или отдельно покупать придётся. Старую уже не используешь, её просто не симешь не порвав со старого термостата.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 21.10.2009, 15:14
Сообщение #1553


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



По моему просто банально перелив. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов. А возможно и игла не держит - проверь. Там делов то на пару часов от силы с чисткой и тп.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.10.2009, 15:16
Сообщение #1554


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 21.10.2009, 16:14) *

По моему просто банально перелив. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов. А возможно и игла не держит - проверь. Там делов то на пару часов от силы с чисткой и тп.

Да ясень пень симптмы перелива, но он говорит от карбюраторщика только....
Наверно ОФИГИТЕЛЬНЫЙ спец.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 15:22
Сообщение #1555


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 21.10.2009, 17:16) *

Да ясень пень симптмы перелива, но он говорит от карбюраторщика только....
Наверно ОФИГИТЕЛЬНЫЙ спец.


тогда такой вопрос, прокладка что находитса между двумя чистями карба, она у меня мокрая (карб от 8)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valik7777
сообщение 21.10.2009, 15:40
Сообщение #1556


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 6 618
Авто: Opel Kadett 1.3NB 87
Пол:мужской



и какой уровень должен быть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 21.10.2009, 18:09
Сообщение #1557


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Уровень должен быть 25,5 +/- 0,5 мм. Ни больше не меньше. Снимаешь крышку после того как поработает 1-3 минуты и измеряешь от края поплавковой камеры.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.10.2009, 22:13
Сообщение #1558


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Уровень топлива в поплавковой камере на восьмерочном карбе можно регулировать путем подгибания усов

Там есть определенные углы которые выставляет карбюраторщик. Сам полезет чёто подгибать - по-любому хуже выставит...

Автору - лучше найди карбюраторщика пограмотнее.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 22.10.2009, 8:03
Сообщение #1559


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Ничего там сложного нет просто при вертикальном положении карба отливы поплавков должны быть параллельны корпусу и зазоры при горизонтальном положении карба должны быть одинаковы у обоих поплавков и составлять 1-1.5мм между нижним краем поплавка и корпусом (обычно прокладку не снимаю поэтому учитываю толщину прокладки ~0,25). Никаких углов там нет. Еще очень советую найти книжку по 083 солексам. Там есть чертеж шаблона для регулировки поплавков и как им пользоваться, очень удобно поставил шаблон и гни как положено. Ну а без книжки в карб лучше не лезть если не понимаете о чем речь. Книжка лучший друг владельца кадетта crazy2.gif


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.10.2009, 11:48
Сообщение #1560


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



мдя. Вот тебе и ЕПХ.. Отломился болт ГБЦ при протяжке на гоярчую... Опять блин говноиопится со снятием :'(
Радует только что вроде нормально работает в таком положении карбюратора и с родным зажиганием... На первый взгляд


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 76 77 78 79 80 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 8:53