IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(940 - 959)
Sifon
сообщение 31.10.2009, 20:23
Сообщение #941


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Ребята выручайте, у меня OPEL VECTRA A 89г 14NV карбюратор. Купил дополнительный тахометр так как родного нет,подключил а он не правильно показывает прыгает и вообще сам по себе живет в чем может быть проблема, подключал на 08-99 там нормально работает,может его не к катушке надо подключать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 31.10.2009, 20:41
Сообщение #942


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(Sifon @ 31.10.2009, 20:23) *

Ребята выручайте, у меня OPEL VECTRA A 89г 14NV карбюратор. Купил дополнительный тахометр так как родного нет,подключил а он не правильно показывает прыгает и вообще сам по себе живет в чем может быть проблема, подключал на 08-99 там нормально работает,может его не к катушке надо подключать.

подключаешь к катушке ,может не туда подсоединяешь


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 31.10.2009, 23:07
Сообщение #943


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



я пробовал ко всем контактам везде так же, поехал в магазин и поменял на другой тахометр такая же проблема
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 31.10.2009, 23:43
Сообщение #944


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Возможно у тебя неисправность в системе зажигания. Скорее всего умирает коммутатор. У меня когда коммутатор начал хандрить эл тах тоже странно вел себя. Подключал шестерочный так у него вообще стрелка прыгала до 5 тык на холостых потом замирала на нуле и иногда опять дергалась. После замены коммутатора все исчезло. Только у меня система зажигания 08 чуть доработаная.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 1.11.2009, 0:03
Сообщение #945


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



А сколько коммутатор стоит просто у меня двигатель от КАДДЕТА может там есть разница

Сообщение отредактировал Sifon - 1.11.2009, 0:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 1.11.2009, 0:36
Сообщение #946


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



где-то от 600 до 1100 рублей... кстати, родной тахометр прыгает и дёргается, если перепутать местами на коммутаторе провода с датчика Холла. Но это сразу же заметно и в работе двигателя, колбасит будь здоров biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 1.11.2009, 13:28
Сообщение #947


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Ого нормально я думал дешевле ну надо так надо,и еще я чета облазил все под капотом где он находится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.11.2009, 13:52
Сообщение #948


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Sifon @ 1.11.2009, 13:28) *

Ого нормально я думал дешевле ну надо так надо,и еще я чета облазил все под капотом где он находится.

в трамблёре


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 1.11.2009, 18:37
Сообщение #949


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Ладно буду покупать и менять спасибо всем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 1.11.2009, 20:11
Сообщение #950


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Sifon @ 31.10.2009, 23:03) *

А сколько коммутатор стоит просто у меня двигатель от КАДДЕТА может там есть разница


С чего ты взял что у тебя двигатель от Кадетта.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.11.2009, 20:22
Сообщение #951


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 1.11.2009, 20:11) *

С чего ты взял что у тебя двигатель от Кадетта.

1.4 на вектры не ставились


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 1.11.2009, 20:29
Сообщение #952


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 1.11.2009, 19:22) *

1.4 на вектры не ставились


Еще как ставились тыц


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 1.11.2009, 22:44
Сообщение #953


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Мне сказали на одном сервисе и во многих магазинах да и коробка у меня 4 ступка, я скачал руководство по Опелям и там написано что 14NV ставились в основном на каддеты как он оказался на вектре я ХЗ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 1.11.2009, 22:50
Сообщение #954


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 1.11.2009, 20:29) *

Еще как ставились тыц

редкость по ходу.
Ни разу не видел такую вектру


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.11.2009, 9:50
Сообщение #955


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Солнечным воскресным утричком решил я перебрать генератор. Перебрал... Ничо не менял, просто всё вымыл, почистил, подтянул, подмазал. Пока перебирал, поставил АКБ на зарядку.

До переборки наблюдалось следующее: на холодную напряжение в сети до 14,8 , и по мере прогревания значение падало до 13. Также наблюдалось резкое и значительное снижение оборотов при включении фар, печки и т.д. Соответственно снижалось и напряжение порой до 11,6.

Теперь прикол... После переборки машине ваще пофиг на включение потребителей, включал всё что включалось - холостые как вкопанные. Но напряжеие теперь всегда максимум 12,6 вольт. А сёдня ехал на работу, за 20 минут с 12,4 упало до 11,8. Работает хорошо, холостые в норме.. в общем нареканий нет. Но показания вольтметра меня очень смущают.

Все смотрел по бортовому компьютеру, который БК-06 (чтоли) называется. И мерил мультиметром На АКБ, на гене...показания такие же как и у БК-06, +/- 0,2вольт.

Вот и думаю радоваться или чо делать? Ну и незабываем, что кроме переборки я ещё и аккум зарядил, часов 5 гонял. Как всё это связать? Хорошо ли, плохо ли? Совет нужен..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 2.11.2009, 10:36
Сообщение #956


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Возможно просто 'таблетка' сдохла. А щетки в каком состоянии может не плотно прилегают к коллектору (контакты) на роторе? И идет недозаряд. 11,8 в эта мала...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВладимирК
сообщение 2.11.2009, 12:49
Сообщение #957


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Регистрация: 9.3.2007
Из: Санкт-Петербург, СКК
Пользователь №: 3 741
Имя: Владимир

Авто: Kadett Karavan C16NZ`88
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 2.11.2009, 9:50) *

Солнечным воскресным утричком решил я перебрать генератор. Перебрал... Ничо не менял, просто всё вымыл, почистил, подтянул, подмазал. Пока перебирал, поставил АКБ на зарядку.

До переборки наблюдалось следующее: на холодную напряжение в сети до 14,8 , и по мере прогревания значение падало до 13. Также наблюдалось резкое и значительное снижение оборотов при включении фар, печки и т.д. Соответственно снижалось и напряжение порой до 11,6.

Теперь прикол... После переборки машине ваще пофиг на включение потребителей, включал всё что включалось - холостые как вкопанные. Но напряжеие теперь всегда максимум 12,6 вольт. А сёдня ехал на работу, за 20 минут с 12,4 упало до 11,8. Работает хорошо, холостые в норме.. в общем нареканий нет. Но показания вольтметра меня очень смущают.

Все смотрел по бортовому компьютеру, который БК-06 (чтоли) называется. И мерил мультиметром На АКБ, на гене...показания такие же как и у БК-06, +/- 0,2вольт.

Вот и думаю радоваться или чо делать? Ну и незабываем, что кроме переборки я ещё и аккум зарядил, часов 5 гонял. Как всё это связать? Хорошо ли, плохо ли? Совет нужен..



у тебя заряд вообще не идёт, видимо гену не правильно собрал


--------------------
Изображение
986-26-29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.11.2009, 13:21
Сообщение #958


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(ВладимирК @ 2.11.2009, 12:49) *

у тебя заряд вообще не идёт, видимо гену не правильно собрал

Если бы не было заряда вообще, наверно лампочка горела бы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 2.11.2009, 15:01
Сообщение #959


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Блииииин! У меня лампочка вообще не горит оказывается НИКАК! Только если провод на массу кидаю горит. Ёпти, вот это зачинил я гену! Пипец попадос! ranting2.gif blink.gif mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Адам Опель
сообщение 2.11.2009, 16:31
Сообщение #960


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 30.5.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 4 927
Пол:мужской



Купил новый аккумулятор когда ездил все нормально, затем машина стояла где-то месяц и он сел.
Снял аккумулятор подключил тестер между плюсом и минусом, показывает цепь замкнута, так должно быть? или это где-то пробой на корпус и из-за этого аккумулятор садится.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 19:25