Установка дополнительного стоп-сигнала., На кадет-караван. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка дополнительного стоп-сигнала., На кадет-караван. |
Антонио |
2.10.2009, 22:56
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Решил поставить себе дополнительный стоп-сигнал. Походил по магазинам, в итоге вырисовался выбор между 2-мя типами стоп-сигнала. Есть стоп-сигнал на Ниву-Шевроле, типа, хотя по виду не родной. Ещё есть огромное множество китайских стоп-сигналов со светодиодами. Выбрал второй вариант.
Купил себе длинный стоп-сигнал с 60 светодиодами. Как на картинке №1. Его пришлось немного доработать, нарастить ножки. Взял кусок пластмассы и нарастил ножки, см. на картинке №2. Если нет сил наращивать ножки, то в принципе есть стоп-сигналы с уже достаточно длинными ножками. Длина ножек должна быть минимум 45 мм, чтобы стоп-сигнал было нормально видно, см. картинку №3. Удлиннять можно по вкусу, но чем ниже опустишь стоп-сигнал, тем большея его часть попадёт в зону сдействия дворника, но вот чисто эстетически смотреться будет хуже. 45 мм в принципе оптимальная величина, и видно хорошо и смотрится нормально. Этот стоп-сигнал отцу на аналогичную машину поставил, 40 светодиодов по 20 в каждом ряду, вполне нормально светит. Подключать стоп-сигнал лучше таким образом. В верхней части по центру двери багажника есть отверстие, вот в него нужно просунуть провод. Потом нужно протянуть провод внутри двери до гофротрубки, по которой к двери тянутся провода на стеклоочиститель и подогрев стекла. Потом провод опускается внутри стойки, к ближайшему заднему фонарю. При протяжке нужно обязательно использовать кусок "стальки" - тонкой стальной проволоки, которая закладывается внутрь электротехнической гофрированной трубы ("гофрА" на сленге называется). Во второй раз я протянул провода за 5 минут, ничего сложного, если мозгом подумать. Первый раз тянул минут 20, из-за собственной глупости. Чтобы не уродовать проводку лучше купить 4 автоклеммы-мамы, см. картинку№4. Клеммы нужны под ширину штырьков 3 мм, то бишь самые маленькие. Аналогичные клеммы используются в трамблёре двигателя 13NB. Клеммы нужно чуть подогуть, чтобы они не упёрлись в кузов, и заизолировать, см. картинку №5. ; запасные клеммы нужны на случай, если при подгибе они сломаются. Чё дальше делать, думаю будет понятно по картинкам без объяснений: На фотографии стоп-сигнал светит гораздо красивей чем в жизни. В жизни свет от каждого светодиода идёт отдельно, т.е. чётко видно каждый из 60-ти светодиодов, на фотографии просто всё слилось. Сообщение отредактировал Антонио - 2.10.2009, 23:37 Эскизы прикрепленных изображений |
Антонио |
3.10.2009, 22:19
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Перечитал свою писанину, забыл фотку выложить, как стоп-сигнал в живую выглядит.
В принципе его можно и на хетчбек приделать, примерял, подходит без наращивания ножек. Но на хетчбек можно и поприличней что-нибудь прикупить, типа чтобы к стеклу по периметру клеился как на девятках. Сообщение отредактировал Антонио - 3.10.2009, 22:20 |
Серг |
8.11.2009, 21:13
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
У меня был стоп на двери. Проблема в том, что перетирается провод на изгибе. Дверь открываю по десять раз на день (минимум).
Проблема решилась установкой стопа не на ляду, а на верхний пластик! Провода проши под пластиком прямо к стопу. Ничего не гнется, не перегибается. |
Антонио |
11.11.2009, 23:48
Сообщение
#4
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Может быть провод был дубовый, китайский, из комплекта стоп-сигнала? У меня стоят стандартные отечественные провода ПВ-3 0,75 кв.мм.. Ничего за год не перетёрлось и перетрётся ещё не скоро.
По идее должны использоваться специальные автомобильные провода, которые обладают повышенной гибкостью, но их у нас в Рязани фиг купишь. Если есть проблема с обламыванием проводов, то можно купить провод КГ, сечением поменьше, он гибкий и резиновый. Обламываться не должен. Если в гофротрубку помещатся не будет, то просто разделать этот провод и вытащить из него изолированные жилки. |
Серг |
12.11.2009, 0:03
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.11.2009 Из: Одесса Пользователь №: 7 972 Имя: Сергей Авто: Опель-кадет-караван Пол:мужской |
Может быть провод был дубовый, китайский, из комплекта стоп-сигнала? У меня стоят стандартные отечественные провода ПВ-3 0,75 кв.мм.. Ничего за год не перетёрлось и перетрётся ещё не скоро. По идее должны использоваться специальные автомобильные провода, которые обладают повышенной гибкостью, но их у нас в Рязани фиг купишь. Если есть проблема с обламыванием проводов, то можно купить провод КГ, сечением поменьше, он гибкий и резиновый. Обламываться не должен. Если в гофротрубку помещатся не будет, то просто разделать этот провод и вытащить из него изолированные жилки. После перемещения стопа с ляды на верхний пластик поставил провода 2*1,5мм в двойной изоляции. Остались после ремонта квартиры. Главное их не видно и нигде не гнутся. А искать особые провода меня сломало... Так проще. |
Антонио |
12.11.2009, 0:50
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
Кому как, я иногда в багажник столько загружаю, по самую крышу. Если б я стопарь поставил на пластик, то давно бы его покурочил.
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:30 |