СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Адам Опель |
15.11.2009, 22:27
Сообщение
#401
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.5.2007 Из: Брянск Пользователь №: 4 927 Пол:мужской |
Ну ты что не знаешь что такое G11?
Это антифриз такой марки для кадета он подходит есть ещё и G12 он для более современных машин на упаковке написано увидишь в любом автомагазине почитай. -------------------- |
Hardcore |
15.11.2009, 22:36
Сообщение
#402
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 14.9.2007 Из: Санкт-Петербург, Невский р-н Пользователь №: 5 578 Имя: Кирилл Авто: Kadett D 1.3 S -> 1.4 -> 1.6, 2-x дверный фастбэк Astra J TURBO Пол:мужской |
G11, G12 - это тип антифриза по классификации фирмы Volkswagen.
-------------------- тел. 921-848-1234 и 921-576-23-47
|
adams |
15.11.2009, 23:04
Сообщение
#403
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Ну ты что не знаешь что такое G11? Это антифриз такой марки для кадета он подходит есть ещё и G12 он для более современных машин на упаковке написано увидишь в любом автомагазине почитай. в каком районе ты живёшь,где покупаешь такие жидкости и вопрос каое масло лить в коробку Ну ты что не знаешь что такое G11? Это антифриз такой марки для кадета он подходит есть ещё и G12 он для более современных машин на упаковке написано увидишь в любом автомагазине почитай. а так я раньше заливал тосол -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Адам Опель |
15.11.2009, 23:50
Сообщение
#404
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 30.5.2007 Из: Брянск Пользователь №: 4 927 Пол:мужской |
в каком районе ты живёшь,где покупаешь такие жидкости и вопрос каое масло лить в коробку а так я раньше заливал тосол я живу в советском недалеко от пл партизан ты зря льёшь Тосол. Для иномарок нужен антифриз обязательно. Заедь в любой автомагазин ну например в сенатор или лучше на авторынок на втором брянске Там антифриза полно попроси G11 он в чёрной упаковке и на нём синими буквами написано есть импортный он в белой или любой другой аналог на только G11 будут вопросы пиши можем встретится я тебе подробней обьясню я живу в советском недалеко от пл партизан ты зря льёшь Тосол. Для иномарок нужен антифриз обязательно. Заедь в любой автомагазин ну например в сенатор или лучше на авторынок на втором брянске Там антифриза полно попроси G11 он в чёрной упаковке и на нём синими буквами написано есть импортный он в белой или любой другой аналог на только G11 будут вопросы пиши можем встретится я тебе подробней обьясню кстати где-то я твой кади уже видел в каком районе ты живёшь,где покупаешь такие жидкости и вопрос каое масло лить в коробку а так я раньше заливал тосол про коробку я забыл я лил Delco надо найти упаковку потом напишу какой сорт -------------------- |
adams |
16.11.2009, 0:09
Сообщение
#405
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
я живу в советском недалеко от пл партизан ты зря льёшь Тосол. Для иномарок нужен антифриз обязательно. Заедь в любой автомагазин ну например в сенатор или лучше на авторынок на втором брянске Там антифриза полно попроси G11 он в чёрной упаковке и на нём синими буквами написано есть импортный он в белой или любой другой аналог на только G11 будут вопросы пиши можем встретится я тебе подробней обьясню кстати где-то я твой кади уже видел про коробку я забыл я лил Delco надо найти упаковку потом напишу какой сорт ну в корбку я тоже лил delco синтетику,а потом когда 3 и 4 стали вылетать залил вообще какую то лажу минералку что типа консола(для передниго привода ваза) сейчас у меня карабас от нексии вотдумаю что лить P.S сам я из бежицы,но частенько бываю в советском по выходным -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
StalkerO_o |
29.11.2009, 11:13
Сообщение
#406
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Проблема в следующем: прогнила заглушка на блоке и начал ссаться антифриз. Ещё пару месяцев назад я замазал её холодной сваркой, стало получше, но течь до конца не устранило. Поскольку сейчас ни времени, ни желания менять заглушку нет (неохото снимать выпускной коллектор), я думаю, можно ли залить какой-нить герметик для системы охлаждения? Кто как к ним вообще относится?
-------------------- |
sanmarch |
30.11.2009, 13:21
Сообщение
#407
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Проблема в следующем: прогнила заглушка на блоке и начал ссаться антифриз. Ещё пару месяцев назад я замазал её холодной сваркой, стало получше, но течь до конца не устранило. Поскольку сейчас ни времени, ни желания менять заглушку нет (неохото снимать выпускной коллектор), я думаю, можно ли залить какой-нить герметик для системы охлаждения? Кто как к ним вообще относится? Как временная мера.. Да и то лажа это всё.. Течь заклеит, а также заклеит печку или ищо чего... ...если вообще заклеит.... |
Cepgi03 |
30.11.2009, 21:18
Сообщение
#408
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Заливать этот герметик это грех. Он тонкой пленкой оседает на всей внутренней поверхности системы охлаждения в том числе внутри радиатора, рубашки головки и блока цилиндров тем самым затрудняя теплообмен и при прогреве образует корку на поверхностях помпы тем самым уменьшая срок её службы. Польза от этого герметика сомнительна если дырка большая все равно потечет. Долго гонять с ним нельзя можно временно использовать в экстренных ситуациях и то потом делать промывание системы охлаждения. Друг закивал весной все вроде бы ничего, но летом в пробке он закипел. Пришлось заменить термостат датчик. Потом еще и радиатор который весной тек поменяли. Все было в налете толщиной до миллиметра причем неравномерно в некоторых местах было почему то чисто, промывали систему какой то промывкой 5! (пять) раз и до 4 раза раствор содержал частички этого герметика и результата его реакции с металлом и антифризом.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
LIS |
25.12.2009, 21:08
Сообщение
#409
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской |
Скажите, в каком положении(секции) должна быть стрелка при прогретом до рабочего состояния двигателе?
|
sashkaaa |
25.12.2009, 21:21
Сообщение
#410
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Лично у меня когда к самому низу белой шкалы подходит, двигатель уже полностью готов к работе 8)
Сообщение отредактировал sashkaaa - 25.12.2009, 21:21 -------------------- |
sanmarch |
28.12.2009, 9:59
Сообщение
#411
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
LIS |
28.12.2009, 14:20
Сообщение
#412
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской |
Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите!
|
sanmarch |
28.12.2009, 15:06
Сообщение
#413
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Люди что-же такое, кто говорит что рабочая температура двигателя это когда стрелка по середине,а кто говорит перед красной секцией. Где правда люда? Люди добрые,скажите! Вот смотрю я за тобой, и там спросишь и там.... Ты скажи зачем тебе это надо? Чо не работает? В целом рабочая температура - это когда стрелка уже не на сней зоне, но ещё не на красной. Это тебе обобщённый ответ. Естественно, в идеале, это когда стрелка посередине держится. К тому же у всех тут так. Чо тебя это так тревожит-то, а? |
alexpro |
28.12.2009, 15:24
Сообщение
#414
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.5.2009 Из: М.О.г Электросталь Пользователь №: 7 265 Имя: Алексей Авто: Opel Kadett GSI 2.0SEH Пол:мужской |
|
StalkerO_o |
2.1.2010, 11:22
Сообщение
#415
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Народ, опишите, пожалуйста, процедуру замены термостата на 16SV. А то делать придётся либо на улице, либо в железном гараже, так ч то хочется сделать всё быстро и без лишних движений.
-------------------- |
Strik3r |
2.1.2010, 12:30
Сообщение
#416
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А это бигблок?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
2.1.2010, 14:30
Сообщение
#417
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Вроде смол... Сдесь описано про замену.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Umaxa |
2.1.2010, 15:42
Сообщение
#418
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 4 350 Имя: Макс Авто: Опиль.... был... Пол:мужской |
Я на 1,3 ничего не сливал, быстро отсоединил патрубок от корпуса термостата и повернул его вертикально вверх, шоб тосол не убег из радиатора. Потом открутил сам корпус на 2-х болтах (предварительно сняв кожух ремня ГРМ), вынул сам термостат а дырку забил старой пробкой от термоса
-------------------- Оно и так вЕсело...
|
StalkerO_o |
2.1.2010, 16:39
Сообщение
#419
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
У меня для доступа термостату нужно снять заднюю часть кожуха ремня ГРМ. я правильно понимаю, что без снятия самого ремня и шестерни распредвала ничего не получится?
-------------------- |
LIS |
2.1.2010, 18:18
Сообщение
#420
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской |
Вот смотрю я за тобой, и там спросишь и там.... Ты скажи зачем тебе это надо? Чо не работает? В целом рабочая температура - это когда стрелка уже не на сней зоне, но ещё не на красной. Это тебе обобщённый ответ. Естественно, в идеале, это когда стрелка посередине держится. К тому же у всех тут так. Чо тебя это так тревожит-то, а? Тревожит: 1.В салоне не так уж тепло(хотя поставлено всё новое и воздушной пробки нет) 2.На других авто стрелка дальше половины почти у красной метки и в салоне жара. 3.И все говорят по разному. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:31 |