Инжектор, проблемы , решения . виды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, проблемы , решения . виды |
Морж |
18.9.2006, 12:27
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.
пробовали следущие варианты и не помогло определить 1. замена свечей 2. замер компрессии (по 14.5) 3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи. 3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем . 4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты) 5. замена гофры расходамера 6. перекрытие абсорбера 7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад. 8. бензин 92 и переключен на него датчик. Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28 |
Мэл |
14.11.2009, 23:59
Сообщение
#221
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
ну да возле первой ты мне писал что крайний шланг так и поставил просто кто то выше писал что нужно продуть и узнать всмысле продуть. Это когда дуешь и смотришь откуда воздух пойдёт...)))) вообще всё и так видно...)) регулётор не забудь поставить. Это важно. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
adams |
15.11.2009, 0:13
Сообщение
#222
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
всмысле продуть. Это когда дуешь и смотришь откуда воздух пойдёт...)))) вообще всё и так видно...)) регулётор не забудь поставить. Это важно. какой регулятор -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Мэл |
15.11.2009, 9:32
Сообщение
#223
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
какой регулятор который со стороны кпп на рампе висит между подачей и обраткой. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
adams |
16.11.2009, 23:04
Сообщение
#224
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
чё читал и не понял.c20ne-какой должен быть хх и на холодную(когда только завёл) сколько оборотов.
сёдня купил гофру по совету мрака от волги-100руб, но пытался найти родной на разборках просят 1000(но нет в наличии,пользуются популярностью) в магазине новый 1600-десять дней ждать.так что волга рулит за сотку. как то меня холостой не прикалывает( уменя на с18не стоял карб озон с копейки и то я настроил что стрелка ровно стояла) гдето 100 оборотов туду-сюда бывает.влият ли на него воздушный фильтр(а то смотрю 2005года),свечи ещё не смотрел.а также надо поменять кольцо прокладку между штанами и трубой (вместо катализатора) а то ревёт страшно---а утечка в выхлопе играет роль Сообщение отредактировал adams - 16.11.2009, 23:06 -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
adams |
18.11.2009, 11:43
Сообщение
#225
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
что ни кто не ответит?
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
mrackspb |
18.11.2009, 14:03
Сообщение
#226
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
около 800-1000 оборотов
на всех движках у опиля на холодную 1500 , типо прогрев зимой. летом ка кобычно 1000 тебе блин че насос не включить и не посмотреть с какой трубки бенз польется? это и будет подачей -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
adams |
18.11.2009, 20:35
Сообщение
#227
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
тебе блин че насос не включить и не посмотреть с какой трубки бенз польется? это и будет подачей это старый вопрос ,я уже разобрался,завёл ,поехал. -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Stein |
24.1.2010, 20:19
Сообщение
#228
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
Седня появился глюк. На холостых на холодную пытается заглохнуть, дергается. Чек то горит то не горит. Когда горит - держит стабильно 1500 оборотов и всё нормально, когда гаснет - начинает глохнуть. Выдает ошибки 19 и 73... Чё делать?
-------------------- Ars longa - vita brevis
|
Strik3r |
25.1.2010, 12:28
Сообщение
#229
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А что это за ошибки?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Zлой |
25.1.2010, 17:03
Сообщение
#230
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Седня появился глюк. На холостых на холодную пытается заглохнуть, дергается. Чек то горит то не горит. Когда горит - держит стабильно 1500 оборотов и всё нормально, когда гаснет - начинает глохнуть. Выдает ошибки 19 и 73... Чё делать? 19-неправильный сигнал от ДПКВ скорее всего прочистить разьемы и соеденить..а так же прозвони цепь от разьема на ДПКВ до мозга на всяк случай. ессно проверь ДПКВ. 73-показывает что у тебя что то с расходомером. судя по тому как я понял как себя ведет твой матор у тя где то кз..-смари разьемы..прочисти их и установи для начала,-потом сними клемму с аккума минуты на з-4,-накинь и попробуй заново. и отпиши какие цифры у тя набиты на мозге и какие на расходомере внутрь расходомера не лазь -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Stein |
26.1.2010, 18:40
Сообщение
#231
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
19-неправильный сигнал от ДПКВ скорее всего прочистить разьемы и соеденить..а так же прозвони цепь от разьема на ДПКВ до мозга на всяк случай. ессно проверь ДПКВ. 73-показывает что у тебя что то с расходомером. судя по тому как я понял как себя ведет твой матор у тя где то кз..-смари разьемы..прочисти их и установи для начала,-потом сними клемму с аккума минуты на з-4,-накинь и попробуй заново. и отпиши какие цифры у тя набиты на мозге и какие на расходомере внутрь расходомера не лазь ДПКВ стоит волговский, но до этого 2 недели чек не горел (двиг 2 недели как установил на кадета) № на расходомере: 0 280 202 202 № на мозге: 0 261 200 378 и 90 351 649 А правда что расходомер не может "плохо работать", т.е. он либо работает, либо нет? -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Strik3r |
26.1.2010, 21:28
Сообщение
#232
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я думаю на кадете не правда. т.к. у него там потенциометр.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
26.1.2010, 21:54
Сообщение
#233
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
ДПКВ стоит волговский, но до этого 2 недели чек не горел (двиг 2 недели как установил на кадета) № на расходомере: 0 280 202 202 № на мозге: 0 261 200 378 и 90 351 649 А правда что расходомер не может "плохо работать", т.е. он либо работает, либо нет? расходометр может плохо работать. Стераются дорожки, растягивается пружина, засераются контакты, влажность и т.п. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Zлой |
27.1.2010, 7:29
Сообщение
#234
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
ДПКВ стоит волговский, но до этого 2 недели чек не горел (двиг 2 недели как установил на кадета) № на расходомере: 0 280 202 202 № на мозге: 0 261 200 378 и 90 351 649 А правда что расходомер не может "плохо работать", т.е. он либо работает, либо нет? Мотроник ПРАВИЛЬНО НЕ ВОСПРИМЕТ СИГНАЛ ОТ ВОЛГОВСКОГО ДПКВ..он те по любасам ошибку выдаст.. заказуй родной через екзист. У расходомера могут быть глюки,но скорее всего при сборке контакты окислились пока ты машину собиралл.. на него пока забей а вот ДПКВ замени. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
infowarrior |
12.3.2010, 0:11
Сообщение
#235
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.9.2009 Пользователь №: 7 745 Имя: Антон Авто: Opel kadett. C20NE Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста, на моторе c20ne мерел давление в топливной системе, вобщем было 2.4-2.5, но при перегазовке падало до 1.5 и даже до 1.1, при этом движок подтраивал в этот момент, но потом давление резко становилось обратно, так вот суть вопроса при перегазовке давление должно падать или нет?
|
Strik3r |
12.3.2010, 9:00
Сообщение
#236
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Плавно поднимай обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это признак "мертвого" насоса.
Думаю оно и при резкой перегазовке падать не должно... Но это у вазов - там насосы с давлением... Кажется повыше опелёвского... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
infowarrior |
12.3.2010, 9:53
Сообщение
#237
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.9.2009 Пользователь №: 7 745 Имя: Антон Авто: Opel kadett. C20NE Пол:мужской |
не, при плавном наборе оборотов давление не падает
Сообщение отредактировал infowarrior - 12.3.2010, 9:55 |
Мэл |
12.3.2010, 9:59
Сообщение
#238
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
обратку перидави и померяй. Тогда поймёшь чё у тя с насосом.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
infowarrior |
12.3.2010, 18:50
Сообщение
#239
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.9.2009 Пользователь №: 7 745 Имя: Антон Авто: Opel kadett. C20NE Пол:мужской |
передавил, секунд на 10, изменений вообще ни каких, это значит насос умер?
|
Zлой |
12.3.2010, 19:43
Сообщение
#240
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
передавил, секунд на 10, изменений вообще ни каких, это значит насос умер? Фильтр поменяй -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:47 |