КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Strik3r |
24.11.2009, 18:01
Сообщение
#1601
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
sanmarch, может быть и то и то. Смотри реально на цвет свечей.
Карбюратор родной? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
24.11.2009, 18:34
Сообщение
#1602
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
Strik3r - а ты игрой с жиклерами я так понял победил тупняк на Солексе тазовском
при частичных нагрузках и старте? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
24.11.2009, 23:54
Сообщение
#1603
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, не понял, что за тупняк?
кароч ситуация такая. Двиг 1.3, Вал - 13S, зажигание 08, коробка F10/4. Установил карб такого плана - низ 08, верх нива (это не продуманое решение - это как говорится собрал из того что было). Распылитель ускорителя - нива (самый "широкий"). Было испробовано несколько конфигураций жиклеров 1) 2108 стандарт (1.5л) - топливные жиклёры 97.5/95 - по ощущениям так. Машина просто едет. На уровне того что было до этого, или даже на уровне октавии 1.4. В целом не плохо, и для экономящих топливо самый тот варриант. Из минусов - нихера не едет в горку на 4й. 2) 2108, 1.3 - топливные жиклёры 97.5/97.5 - нарвался на огромный провал без нагрузки. Дальше тестировать не стал. 3) "Нива", 1.7, топливные жиклёры 115(2)/107.5(1), воздушные 150/135. Вот тут уже другая песня. Чувствуется подхват при нажатии педали газа... Машина тужится с любых оборотов Хорошо набирает обороты, набирает скорость с ~30 на 3й, c ~40 на чётвёртой) Набирает скорость в горку с 60 на 4й (это вабще прогресс не обязательно на 3й до сотки пыхтеть). собственно на этом варрианте я и остановился. Жрет побольше чем с 8ми жиклёрами, но оно реально того стоит) Ездить так комфортнее. Теперь подумываю об ЕПХ, что бы немного снизить расход... И да, из "тунихов" так же есть -Нулевик вкупе с черепахой - одна штука, из-за высокой посадки солекса -Свечи бриск экстра, 3 фитиля, риально лучше прожигают смесь, проверено на 80 бензине) Сообщение отредактировал Strik3r - 25.11.2009, 0:42 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
kukopko |
25.11.2009, 1:06
Сообщение
#1604
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
А вот такой тупой вопрос: наверно всем знаком такой эффект, когда на холодную (мало прогретую) с ручным подсосом начинаешь движение или уже едешь, и она "носом клюёт"... Ну провал короче типа... Обычно говорят - "не прогрелась ещё"... Вот настолько я уже запутался, что мозг не соображает: ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОИСХОДИТ? Перелив или недолив (избыток воздуха). Вернее из-за чего так происходит? Я почему спрашиваю, потому-что вот именно такой характер носят мои провалы при движении на ПРОГРЕТОМ двигуне. Ищу причину: захлёбывается или наоборот нехватает топлива? ПС вакуумник трамблёра отпадает - новый. Смесь должна быть в распылённом состоянии, А на холодную при начале движения, когда только начинает прогреваться ты вливаешь дополнительную порцию холодной смеси. Которая оседает на стенках коллектора и цилиндра остужает их(непрогретых) ещё сильнее. То есть в цилиндр у тебя попадает не распылённая смесь, а стекает бензин с воздухом. Естественно толком вспышки нет и мощности/отдачи нет. Выход: прогревай, либо держи обороты выше. За счёт разрежения большая тяга, при которой смесь более газообразная. Не слишком расписал? Сообщение отредактировал kukopko - 25.11.2009, 1:07 |
sanmarch |
25.11.2009, 9:36
Сообщение
#1605
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
sanmarch, может быть и то и то. Смотри реально на цвет свечей. Карбюратор родной? Цвет ближе к белому/седому... Одни говорят это нормально ,а я вот прочитал, что это бедная смесь. Карб Вараджет2. Смесь должна быть в распылённом состоянии, А на холодную при начале движения, когда только начинает прогреваться ты вливаешь дополнительную порцию холодной смеси. Которая оседает на стенках коллектора и цилиндра остужает их(непрогретых) ещё сильнее. То есть в цилиндр у тебя попадает не распылённая смесь, а стекает бензин с воздухом. Естественно толком вспышки нет и мощности/отдачи нет. Выход: прогревай, либо держи обороты выше. За счёт разрежения большая тяга, при которой смесь более газообразная. Не слишком расписал? Нормально расписал... только про холодный двиг... У меня на горячую при переключении: газ сбрасываю, переключаюсь, газ давлю а он носом... Если резко давнуть - резко носом, если плавно, то просто ехать начинает спустя секунду-две. И далее разгон ступенями. Если ехать по трассе - тапка в одном положении, то скорость/тяга постоянно падает, надо топтать... |
kukopko |
26.11.2009, 1:00
Сообщение
#1606
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
...Нормально расписал... только про холодный двиг... У меня на горячую при переключении: газ сбрасываю, переключаюсь, газ давлю а он носом... Если резко давнуть - резко носом, если плавно, то просто ехать начинает спустя секунду-две. И далее разгон ступенями. Если ехать по трассе - тапка в одном положении, то скорость/тяга постоянно падает, надо топтать... Холостые держит уверенно? Свечи могут под давлением подводить. Посмотри и зажигание. Трамблёр - пружинки не расхлябаны? Люфтов в трамблёре нет? Хотя что то про карб ты писал - он у тебя модернизированный? Сообщение отредактировал kukopko - 26.11.2009, 2:12 |
StalkerO_o |
26.11.2009, 8:41
Сообщение
#1607
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
могут быть забиты отверстия переходной системы
-------------------- |
sanmarch |
26.11.2009, 9:27
Сообщение
#1608
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Холостые держит уверенно? Свечи могут под давлением подводить. Посмотри и зажигание. Трамблёр - пружинки не расхлябаны? Люфтов в трамблёре нет? Хотя что то про карб ты писал - он у тебя модернизированный? Холостые для моей поршневой нормальные. Когда прогреется 930-980 (без нагрузок на гену). А про люфты фиг его знает...ктобы нормальный показал..какие они должны быть, люфты эти.. На валу побалтывается немного, может и есть.. Центробежный механизм чистый, смазаный - всё шевелится, не заедает.. А чо я про карб писал? Когда? Вроде обыкновенный Вараджет.. Я с ним ничо не делал.. могут быть забиты отверстия переходной системы Ни в одной книжке не написано про переходную систему в моём карбе. Я тоже вабщета какбы на неё грешу, похоже что при переходе с холостых на режим частичных нагрузок двиглу не хватает бенза. Но как эта система реализована на моём карбе ? Вот вопрос? В любом случае насчёт грязи отпадает - неделю назад я его прям вылизал. Мож насос? Блин, но разбирал я его, смотрел. Всё целое: клапана, мембрана.. Шток тыкаешь - качает.. Вот ещё загадка: по-болшей мере у меня фильтр топливный пустой практически, мааааааахонькая капелька бенза на дне болтается.. А иногда смотрю - всклянь! (??????) но такое редко бывает и зависимости работы двигла от наполненности фильтра никак не могу проследить... |
Strik3r |
26.11.2009, 9:55
Сообщение
#1609
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А ты спровоцируй провал, и сразу во время провала заглуши движок, и посмотри что там будет в фильтре.
У насосов наших еще есть болезнь - вытягивается прилегающая площадка... Может хуже качать. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
26.11.2009, 11:39
Сообщение
#1610
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А ты спровоцируй провал, и сразу во время провала заглуши движок, и посмотри что там будет в фильтре. У насосов наших еще есть болезнь - вытягивается прилегающая площадка... Может хуже качать. Я наверно спровоцирую...я как спровоцирую!)))) И посмотрю одновременно уровень в карбе. Ещё один прикол открою, который мне покоя не даёт: как я уже говорил, фильтр пустой. Стоит перед насосом. Откручиваю шланг выхода ДО НАСОСА (вход в насос), а фильтр НАПОЛНЯЕТСЯ на глазах. Может даже потечь из него немного. Спустя несколко минут, бенз утекает в бак как и положено вообщето...(наверно). Выглядит это как если бы в баке было давление. Ну не догоню я , НУ КАК ОН ИЗ МАГИСТРАЛИ ВВЕРХ ТЕЧЕТ? а потом утекает... Во, блин фокус..... Мож у меня насос не в ту сторону качает? Мож всё-таки через раз в бак дует? Мистика... Сообщение отредактировал sanmarch - 26.11.2009, 11:41 |
Strik3r |
26.11.2009, 15:17
Сообщение
#1611
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А ускоритель в карбе работает?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
26.11.2009, 15:23
Сообщение
#1612
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А ускоритель в карбе работает? Чисто визуально: брызгает ровно на протяжении всего хода и немного после окончания нажима (если резко нажать) , не сифонит не бульбит.. Короче, вроде работает... Есть желание проверить производительность, но нет данных сколько должет качать УН на Варике... |
Strik3r |
26.11.2009, 16:55
Сообщение
#1613
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
а свечи старые? Если убитые свечи - тоже будет провал под нагрузкой при нажатии педали газа.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
26.11.2009, 16:57
Сообщение
#1614
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Strik3r |
26.11.2009, 23:01
Сообщение
#1615
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Смени для начала свечи, потом уже разговор будет.
А у меня тем временем расход великоват. Завтра буду тестировать комбинации жиклёров. Планирую испробовать на первой камере: 100, 102.5, 105, 107.5 с соответствующими воздушными жиклёрами по таблице: Если верить ей (а в нете только она и имеется), то сейчас у меня стоят переобогащающие смесь воздушные жиклёры. sanmarch, кстати провал у тебя под нагрузкой тольк? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
27.11.2009, 9:34
Сообщение
#1616
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
sanmarch, кстати провал у тебя под нагрузкой тольк? Да. Я ж говорю после переключения. Втыкаешь передачу - он не едет какое-то время. Чем резче нажал, тем сильнее и продолжительнее провал. На малых оборотах. Как на не прогретом, я поэтому и начал тему с этого... Ну например на 1 нагазуешь в гору, переключаешься на 2, педаль давишь, и, если резко и сильно, то может ваще не поехать, надо педаль отпускать и плавно нажимать. Далее разгон по ступенькам. Подхватами как-бы. Хочу сказать, манер моей езды дедовский (когда не злой), кручу максимум до 3500. В основном на 2100-2300 переключаюсь. Соответственно с гашеткой не усердствую... А он, нехороший человек, в таких условиях ехать нормально не хочет... Если просрать от 3500 до 4500 подрывается, но вяло...вяленько и подхваты все равно чувствуются...разгон не равномерный.... |
Andrik |
27.11.2009, 11:57
Сообщение
#1617
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Да. Я ж говорю после переключения. Втыкаешь передачу - он не едет какое-то время. Чем резче нажал, тем сильнее и продолжительнее провал. На малых оборотах. Как на не прогретом, я поэтому и начал тему с этого... Ну например на 1 нагазуешь в гору, переключаешься на 2, педаль давишь, и, если резко и сильно, то может ваще не поехать, надо педаль отпускать и плавно нажимать. Далее разгон по ступенькам. Подхватами как-бы. Хочу сказать, манер моей езды дедовский (когда не злой), кручу максимум до 3500. В основном на 2100-2300 переключаюсь. Соответственно с гашеткой не усердствую... А он, нехороший человек, в таких условиях ехать нормально не хочет... Если просрать от 3500 до 4500 подрывается, но вяло...вяленько и подхваты все равно чувствуются...разгон не равномерный.... Короче надо снять карб., разобрать, прочистить, продуть, промыть, поменять прокладки и настроить у карбюраторщика, это единственный выход !!! -------------------- |
Strik3r |
27.11.2009, 12:45
Сообщение
#1618
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
а для начала всё-же свечи поменять
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dEm0n |
29.11.2009, 23:20
Сообщение
#1619
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Имеется карб 35 PDSI. Не работает на нем игольчатый клапан. Где приобрести данный девайс можно? Сеть магазинов "Автомир" довольно широко распространена, там может быть? Или только в специализированных магазинах. Нахожусь в Великом Новгороде.
Пользуясь случаем изложу суть проблемы: Вообщем не заводится мой железный конь (достался мне он правда довольно в плачевном состоянии, о на моей памяти мы на нем ездили, причем даже не плохо, правда запуск двигателя всегда был затруднен). Вообщем на свечах черный сухой нагар. Первое, что приходит в голову - заливает свечи. Вопрос следующий: если свечи дают искру, то проблема в карбе? На верхней части карбюратора (на заслонке и вокруг нее на всем кольце черный маслянистой-нагаристый налет). |
Cepgi03 |
30.11.2009, 0:00
Сообщение
#1620
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Почисть карб продуй все отверстия. Замени прокладки, иглу. По моему игла продается с ремкомплектом полностью в магазах. Зато там все прокладки есть, чтоб не вырезать. И жиклёры по моему.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 23:21 |