Советы. Запуск при минус .....цати |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Советы. Запуск при минус .....цати |
Сергей |
18.1.2006, 16:23
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
sanmarch |
23.12.2009, 16:16
Сообщение
#281
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
mrackspb |
23.12.2009, 16:41
Сообщение
#282
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
трубу от выпускного колеткора поддяните ко впуску и ниче мерзнуть небудет
штатно это предусмотрено на любых карбах опяля. и у всех все сгнило и неработает оттого и проблемы у тех кто ставит солексы с зубла, и нежмется на 1000 ру за новую кастрюлю с термостатом тоже проблем не возникает . в восьмерошной кастрюле все предусмотрено, новое и отлично работает если конечно грамотно ее присрать на карбюратор и подвести патрубки куда нужно -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
23.12.2009, 22:30
Сообщение
#283
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, совет для тех у кого нет подвода горячего воздуха. У меня стоит нулевик. Кастрюля не влазила
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
24.12.2009, 11:44
Сообщение
#284
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
У меня сильно обмерзал карб и я уже собрался было сделать электрический привод на заслонку забора воздуха. Легко можно приколхозить моторчик от центрального замка. Но после очередной регулировки карба жиклёры перестали обмерзать - ХЗ почему. А при обмерзании мне помогало принудительное включение вентилятора на радиаторе. Он дует прямо на выпускной коллектор и гонит тёплый воздух вверх. Карб довольно быстро отогревается и без выключения движка. Кстати, за пять минут у меня карб отогревался и просто от движка, без всяких танцев с бубном.
|
Strik3r |
24.12.2009, 13:01
Сообщение
#285
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Detuner, вентилятор включался, но карб не отогревал. Слишком долго надо дуть этому вентилятору что бы прогреть слой алюминя вокруг жиклёров. А воздух от коллектора действует так сказать изнутри проблемы.
И да, если стоит термонепропускающая прокладка (Из текстолита) - карб не отогреется от просто горячего заведенного движка. Плюс ко всему когда двигатель заведен - тёплого воздуха внутри карба нету - идёт постоянное втягивание ледяного воздуха. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
24.12.2009, 13:08
Сообщение
#286
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
И да, если стоит термонепропускающая прокладка (Из текстолита) - карб не отогреется от просто горячего заведенного движка. Плюс ко всему когда двигатель заведен - тёплого воздуха внутри карба нету - идёт постоянное втягивание ледяного воздуха. А если ещё туманчик, ммммм..... |
Detuner |
24.12.2009, 13:09
Сообщение
#287
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Detuner, вентилятор включался, но карб не отогревал. Слишком долго надо дуть этому вентилятору что бы прогреть слой алюминя вокруг жиклёров. А воздух от коллектора действует так сказать изнутри проблемы. Согласен, и тем не менее, мне оно помогало. Возможно, что и в патрубок попадал при этом тёплый воздух. И да, если стоит термонепропускающая прокладка (Из текстолита) - карб не отогреется от просто горячего заведенного движка. Плюс ко всему когда двигатель заведен - тёплого воздуха внутри карба нету - идёт постоянное втягивание ледяного воздуха. И опять согласен, но вот у меня прокладка есть, довольно тонкая (2-3 мм), но как только двиг прогревается, никаких проблем с карбом нет - ни на холостых, ни при движении. Обрати внимание, что заслонка имеет простой вакуумный привод, а не термостат. То есть она пускает горячий воздух только при вытянутом подсосе, на температуру движка ей плевать. Когда двиг прогрелся и подсос убран - заслонка закрыта и воздух поступает холодный, при этом ничего не должно обмерзать. |
Strik3r |
24.12.2009, 14:27
Сообщение
#288
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата но как только двиг прогревается, никаких проблем с карбом нет - ни на холостых, ни при движении. Но так у тебя опять же заслонка есть, горячий воздух подаётся во время прогрева, а у меня нулевик стоит. ВОт для таких как я и советую -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
24.12.2009, 16:08
Сообщение
#289
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
DikobraZ |
22.1.2010, 13:31
Сообщение
#290
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской |
Мой рецепт:
- Новые свечи перед зимой всегда! Отлично работают 3-электродные. - Масло нормальное (правда у самого пока 10W полусинт старая) ( - Перед запуском "возбудить" акб (поморгать фарами) - При запуске играть газом (быстрые частые легкие нажатия на педаль) (для инжекторов не актуально) - Выжимать сцепление само собой! - В момент самого запуска должно быть выключено ВСЕ !!! Даже габариты. Если это все не помогает то баллончик "быстрый старт". Вобще я удивлен, что в теме вроде нет упоминаний о аэрозоли с эфиром. И брызгать ее надо не в карб а в заборник перед фильтром ! Он и так пройдет!!! Запустится что угодно. Я так запускал мотор стоявший больше полгода без консервации. Эфир не вредит двигателю, но поговаривают что он "смывает" слой масла. Но уже давно придумали эфир с добвлением смазочных материалов ))) В самых сложных случаях таким и пользуюсь. Цена - 150 р. У меня вопрос в другом. Какое масло можно лить, чтобы и зимой и летом нормально было (без всяких эфиров). Можно ли (при условии замены прокладки) залить синтетику 0W или не стоит??? Кто что льет? ) Сообщение отредактировал DikobraZ - 22.1.2010, 13:33 -------------------- |
sanmarch |
22.1.2010, 14:18
Сообщение
#291
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Если это все не помогает то баллончик "быстрый старт". Вобще я удивлен, что в теме вроде нет упоминаний о аэрозоли с эфиром. И брызгать ее надо не в карб а в заборник перед фильтром ! Он и так пройдет!!! Запустится что угодно. Я так запускал мотор стоявший больше полгода без консервации. Эфир не вредит двигателю, но поговаривают что он "смывает" слой масла. Но уже давно придумали эфир с добвлением смазочных материалов ))) В самых сложных случаях таким и пользуюсь. Цена - 150 р. Тож купил на днях.. 115р. Четыре утра с пол-пинка взрывается в -23/25.. Только я в карб прям лью, и немного в воздухан. Мой отзыв положительный, помогает реально. Ваще порадовала штука! |
Zлой |
23.1.2010, 8:57
Сообщение
#292
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
када был 1.3 карб после остановки вытаскивал дроссельную заслонку.и оставлял закрытой.
никада на морозе меня не подвел. Офицально завел при -42 после суточного стояния на морозе предварительно ливанув грамм 100 бенза прямо в карб. инжектор хуже..уже при минус 32 приходитцо давить педальку в пол чтоб продуть горшки при заводке..не особо хочет заводитцо но заводитцо..при -35 даже не стал подходить. карб лучше инжектора заводитцо-однозначно.. совет у меня один..-утеплитель на матор и картонку на радиатор щас у нас -30..ездию -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Snake |
24.1.2010, 4:15
Сообщение
#293
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
Ты зря так про инж...
Там никакие жиклеры не замерзают, + ко всему ему можно горшки продуть если сразу не завелся... Хотя моновдрызг свой вчера утром в -32,8 не завел(((( Итог - новые свечи и провода... Посмотрим что через 4 часа будет))) |
Zлой |
24.1.2010, 10:22
Сообщение
#294
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Инжектор заводитцо хуже карба.
да и куда ехать то при -30..он тоже отдыхать хочет Сообщение отредактировал Zлой - 24.1.2010, 10:23 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
CSV |
24.1.2010, 11:17
Сообщение
#295
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
Инжектор заводитцо хуже карба. да и куда ехать то при -30..он тоже отдыхать хочет не согласен у меня инжектор от 18Е заводится лучше любого карба и любого другого инжектора. он настолько прост, что взглючить просто нечему. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
konovalovalexandr |
24.1.2010, 11:20
Сообщение
#296
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2009 Из: мирный архангельской обл Пользователь №: 7 074 Имя: александр Авто: хэч1.4 1991/седан 1.3 1987 Пол:мужской |
Для машин с кастрюлями, сверлят дырку под игоку к шприцу, или трубку к баллончику "быстрый старт"+заглушка, что бы каждый раз не снимать, хорошо иметь газовую печку на шланге с маленьким баллоном для разогрева поддона, у кого розетка рядом, поставить электроподогрев тосола.
-------------------- КАД
|
Strik3r |
24.1.2010, 11:44
Сообщение
#297
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
только это всё абсолютнно ненужно если у тебя исправный автомобиль.
Кадетт до 40 градусов заводится нормально. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Andrik |
24.1.2010, 12:39
Сообщение
#298
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
только это всё абсолютнно ненужно если у тебя исправный автомобиль. Кадетт до 40 градусов заводится нормально. +1, сегодня с утра -21 градус, завел с пол пинка, ехал по трассе 90 км в час стрелка на шкале ниже середины никогда не опускалась и это при том что у меня отсутствует подогрев воздуха в карб. и картонки всякие я вообще не ставил. -------------------- |
Zлой |
24.1.2010, 14:09
Сообщение
#299
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
не согласен у меня инжектор от 18Е заводится лучше любого карба и любого другого инжектора. он настолько прост, что взглючить просто нечему. дело твое,я никому ниче не навязываю Я на своем опыте говорю что карбовый выйду заводить хоть при -40(у меня стоял однокамерный солекс 35).так как если что могу его переобогатить Инжектор уже при -35 не подойду чтоб не дрючить машину. так как уже при -37 инжектор не даст стока бенза чтоб были хоть какието пары.Весь бенз выпадет в осадок.. Я это приметил еще с карбом на крещенские морозы..практически все кто осталься были ино и нашемарки с инжектором..карбовые практически все завелись. только это всё абсолютнно ненужно если у тебя исправный автомобиль. Кадетт до 40 градусов заводится нормально. если бенз выпадает в осадок при -37 то нормально машина не заведетцо.. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
24.1.2010, 14:53
Сообщение
#300
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Zлой, тоесть ты хочешь сказать что бенз оседает на стенках? Да... Это справедливо может быть для карба и моника, но у распределенника форсунки смотрят прямо на клапан впускной можно сказать, и они же распыляют топливо, при таком раскладе бенз просто не может по стенкам весь осесть O'_o Я сторонник мнения, что если инж (если не брать в расчет моник) не заводится в мороз - виной тому его софт. Если взять наши машины - проблемы запуска в мороз появились с переходом на евро3... И вроде как проблемы эти устраняются грамонтными людьми (Есть у нас в городе Spy, известный тип, много людей лечит)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 11:42 |