IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> немогу завести после капиталки, нужна помошь
NGR
сообщение 28.12.2009, 11:21
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



здравствуйте.суть проблемы такова...
Полностью капиталил двигатель C16NZ, Точили блок и ставили новую поршневую и шлифовали коленвал и ставили ремонтные вкладыши.
Собрали блок сначала на полу, не скажу конечно что от руки но ключом за колено можно было прокрутить поршня без особых усилий, воткнули на машину, накинули голову все подключили собрали и т.д.
И вот собственно проблема, позовчеравчера как только собрали начали заводить, раза с 3-5 она завелась - по работала сама где то минуту и заглохла (просто заглохла без каких либо постаронних звуков, не слышно было что что то там отвалилось и т.д. просто заглохла), пытались покрутить еще но чет нехотела она (вообще были проблемы со стартером - на нем мертвый бендикс и щетки, крутит он хер пойми как). на этом в этот день и закончили....
Вчера т.к. нехотелось чинить старый стартер нашел другой - 100% рабочий, поставили.И вот короче крутишь стартером она какое то время крутит и такое ощущение что "ВОТ ВОТ ВОТ ДАВАЙ ДАВАЙ ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ"но не цепляет а потом просто как буд то ему просто тяжело и он не может провернуть (такое ощущение что когда в мороз машина замерзает и не заводиться).
При этом всем аккум целый (на другую машину перетавляешь она заводится без проблем, да и вообще пытались аж на 3 аккумах), машина стоит в теплом гараже так что замерзнуть не могла, то что что-то неправильно собрали наверное отпадает потому что ОНА ЖЕ 1 раз завелась и работала (причем работала ровненько).форсунка моновпрыска в камеру плюет нормально, искра есть.....
НО ВОТ ТОЛЬКО КОГДА ЗАВОДИШЬ ПОСТОЯННО МОКРЫЕ СВЕЧИ И УБИВАЕТ ТО ЧТО ОН КАК БУД ТО ЕМУ ТЯЖЕЛО КРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ
если есть идеи подскажите пожалуйста


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(20 - 39)
NGR
сообщение 29.12.2009, 10:39
Сообщение #21


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



Здравствуйте все....
Вчера вечером ушел в гараж, и дальше мучал машину, пробывали таскать на тросе, переставляли аккум, плясали вокруг с шаманским бубном и многое другое, эффекта ноль....
Не давало покоя то что с нормальным рабочим стартером хренова крутит (ну тяжело), решили разбирать, скинули башку, и вроде все нормально, но почему то в 4-ом горшке поршень как то очень близко к стенке с одной стороны (ну вплотную, а с другой стороны зазор).Поидее когда собирали делали сначала 4, потом 3, 2 и 1 (и вот с 4 больше всего трахались, когда забивали палец). И возникли подозрения что хренова стоит палец, слили масло, скинули паддон, вытащили поршень.
По неизвастным причинам почему то запало кольцо (но мне кажется из-за того что его зажало к стенке). и обнаружилось что когда забивали палец погнули шатун (пугать не хочу но сосвем чуть чуть, не узлом завязали)....
Коленвал без 4 поршня крутиться от руки, ну ладно че, достали палец и на глаз рехтанули шатун, добившись нужного результата собрали все это дело, крутить ключом колено стало намного легче, накинули башку, залили масло, антифриз и настал ответственный момент.....
И вот в 4 часа ночи, после долгих усилий, миллиона матерных слов, мой стукнутый об нижний рычаг палец, голод, недосып и прочие беды человечества она завелась просто с пол пинка (ну конечно все равно тяжеловато маленько, но я надеюсь что притрется и приработается).....
Спасибо большое всем за советы.....


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 29.12.2009, 10:52
Сообщение #22


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской



мне кажется что погнуый шатун, а потом еще и выбитый на глазок обратно ваще тухлая тема... bash.gif ...
колбасить то не будет постоянно после такого фокуса???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 29.12.2009, 11:01
Сообщение #23


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



Вот примерно таких комментов я и ожидал, не спорю сделали колхозно но зато работает, и сколько проездит, столько проездит...
Это вам хорошо в Москве и Питере пошол и купил за 300 педисов, а у нас разборок нет, шатуны мне встанут рублей в 5 и неделю ждать их буду, придет комплект а надо мне один


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 29.12.2009, 11:59
Сообщение #24


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



закажи тут у кого нить, по почте тебе отправят, зато будет нормально, без гемора, что вылетит нах и разобьет вообще все


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михалыч
сообщение 29.12.2009, 13:10
Сообщение #25


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 29.1.2007
Из: ПИТЕР Пискаревка
Пользователь №: 3 292
Авто: C14NZ
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 29.12.2009, 11:59) *

закажи тут у кого нить, по почте тебе отправят, зато будет нормально, без гемора, что вылетит нах и разобьет вообще все

кстати как вариант... у меня есть 4 шатуна, но с мотора 1.4, встанут или нет, незнаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
xopow
сообщение 29.12.2009, 17:20
Сообщение #26


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.3.2009
Из: Питер. Просвет. Купчино.
Пользователь №: 7 025
Авто: Kadett '86 sedan project_13
Пол:мужской



если от 1.3, так их полно... у меня комплект валяется... нашёл бы кто отправит и забрал.....


--------------------

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 30.12.2009, 8:56
Сообщение #27


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(NGR @ 29.12.2009, 10:39) *

Здравствуйте все....
Вчера вечером ушел в гараж, и дальше мучал машину, пробывали таскать на тросе, переставляли аккум, плясали вокруг с шаманским бубном и многое другое, эффекта ноль....
Не давало покоя то что с нормальным рабочим стартером хренова крутит (ну тяжело), решили разбирать, скинули башку, и вроде все нормально, но почему то в 4-ом горшке поршень как то очень близко к стенке с одной стороны (ну вплотную, а с другой стороны зазор).Поидее когда собирали делали сначала 4, потом 3, 2 и 1 (и вот с 4 больше всего трахались, когда забивали палец). И возникли подозрения что хренова стоит палец, слили масло, скинули паддон, вытащили поршень.
По неизвастным причинам почему то запало кольцо (но мне кажется из-за того что его зажало к стенке). и обнаружилось что когда забивали палец погнули шатун (пугать не хочу но сосвем чуть чуть, не узлом завязали)....
Коленвал без 4 поршня крутиться от руки, ну ладно че, достали палец и на глаз рехтанули шатун, добившись нужного результата собрали все это дело, крутить ключом колено стало намного легче, накинули башку, залили масло, антифриз и настал ответственный момент.....
И вот в 4 часа ночи, после долгих усилий, миллиона матерных слов, мой стукнутый об нижний рычаг палец, голод, недосып и прочие беды человечества она завелась просто с пол пинка (ну конечно все равно тяжеловато маленько, но я надеюсь что притрется и приработается).....
Спасибо большое всем за советы.....


Вот поэтому немцы на своей технике смогли добратцо тока до Москвы а наши до Берлина и обратно и еще ездием


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 6.1.2010, 13:42
Сообщение #28


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.12.2009, 18:54) *

NGR, не трать мозг. Цепляй за канат и вперед. заведется с полтыка. Двжок то еще не приработался.

Мы так 20SEH заводили, заводили - искра есть, свечи срёт, но не заводится. Тяжело ему в первый раз завестись на холоде. На канате цепануло с полтыка. Там и обороты повыше.

И да, если переживаешь что колено пережал - то всё в поряде если оно вабще крутится))

Strik3r, у меня такая же хрень с 20 СЕХом. Мотор собран после переборки. Стартер крутит быстро, бензом воняет из выхлопухи, искра есть. но сволочь ни одной вспышки. на улице -20, думаешь бесполезно крутить дальше? Дергать надо?


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.1.2010, 13:55
Сообщение #29


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Stein, хз. У нас до разборки движка свечи засирал - чёрные были. И один цилиндр вроде вабще не работал. Но при этом заводился как то) А после того как разобрали и собрали движок, промыли форсунки итд - заводиться вабще отказался. Тоже было холодновато, долго заводили, но ни одной вспышки. Свечи все мокрые. Искра была.
Так вот мы его дёрнули - и он с пол тыка завёлся. После этого проблем с заводкой нет.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 6.1.2010, 14:54
Сообщение #30


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 6.1.2010, 16:55) *

Stein, хз. У нас до разборки движка свечи засирал - чёрные были. И один цилиндр вроде вабще не работал. Но при этом заводился как то) А после того как разобрали и собрали движок, промыли форсунки итд - заводиться вабще отказался. Тоже было холодновато, долго заводили, но ни одной вспышки. Свечи все мокрые. Искра была.
Так вот мы его дёрнули - и он с пол тыка завёлся. После этого проблем с заводкой нет.

ясно... значит буду дергать.


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 6.1.2010, 15:39
Сообщение #31


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



кстати, при прокрутке стартером стрелка тахометра должна дергаться? у меня лежит...


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.1.2010, 15:40
Сообщение #32


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ага, подергай подергай, ХЕ очень дорого дергать бывает

дергают только карбовые тачки, да и то нормальный карбюратор сам заведется с полпинка.

вобщем эфиру в впуск налейте, ну балоны "быстрый старт"

а по существу если есть бензин и искра , но не заводится, то следует вывод что нету ВОЗДУХА.
далее лезем в двиг ищем воздух.


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 6.1.2010, 15:45
Сообщение #33


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 6.1.2010, 18:40) *

ага, подергай подергай, ХЕ очень дорого дергать бывает

дергают только карбовые тачки, да и то нормальный карбюратор сам заведется с полпинка.

вобщем эфиру в впуск налейте, ну балоны "быстрый старт"

а по существу если есть бензин и искра , но не заводится, то следует вывод что нету ВОЗДУХА.
далее лезем в двиг ищем воздух.

Мрак, у меня сех, а не ХЕ. Мотор раньше на верке стоял - можт я чето подцепил неправильно... и что там со стрелкой таха? должна она шевелиться при прокрутке?


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.1.2010, 15:52
Сообщение #34


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



поидее недолжна, хотя если крутит вяло и неохотно то ее может колбасить

смотри на чек, если он гаснет при прокрутке - проблема с железом, если негаснет - с электрикой


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 6.1.2010, 15:59
Сообщение #35


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 6.1.2010, 18:52) *

поидее недолжна, хотя если крутит вяло и неохотно то ее может колбасить

смотри на чек, если он гаснет при прокрутке - проблема с железом, если негаснет - с электрикой

при прокрутке чек гаснет. крутит очень бодро, стрелка лежит.
Если проблема с железом - то в какую сторону копать?


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.1.2010, 17:02
Сообщение #36


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Да кстати - прыснуть быстрого старта под дроссель - это варриант) По-любому схватить должен)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.1.2010, 17:12
Сообщение #37


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



сними РХХ, он скорее всего залип в закрытом положении
и нету воздуха чтоб разбавить бензин.

а ну свечи после каждого залива снимать и сушить.
в -20 мокрые свечи это пипец .
инжектор или заведется сразу или незаведется совсем.

ну и как обычно стандартные проверки - давление топлива, комперссия и 4 свечки на крышку
и смотреть порядок срабатывания искра должна прыгать 1342


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 6.1.2010, 17:49
Сообщение #38


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 6.1.2010, 20:12) *

сними РХХ, он скорее всего залип в закрытом положении
и нету воздуха чтоб разбавить бензин.

а ну свечи после каждого залива снимать и сушить.
в -20 мокрые свечи это пипец .
инжектор или заведется сразу или незаведется совсем.

ну и как обычно стандартные проверки - давление топлива, комперссия и 4 свечки на крышку
и смотреть порядок срабатывания искра должна прыгать 1342

РХХ снял, щас лежит греется на батарее. А что с ним дальше делать?

Искра бегает как надо, 1342

До разборки мотор заводился и ездил, вряд ли пропало давление топлива и компрессия... Завтра буду измерять.


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 6.1.2010, 22:02
Сообщение #39


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Мы Толяну так же сделали в Челябе.сними рампу и посмори срабатывают ли форсунки..
РХХ залип или не залип он все равно заведетцо.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Stein
сообщение 6.1.2010, 22:42
Сообщение #40


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6 218
Имя: Сергей

Авто: MB clk 230 kompressor
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 7.1.2010, 1:02) *

Мы Толяну так же сделали в Челябе.сними рампу и посмори срабатывают ли форсунки..
РХХ залип или не залип он все равно заведетцо.

форсунки еще не проверял - но бенз поступает в цилиндры. свечи мокрые, бензином воняет.


--------------------
Ars longa - vita brevis
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 16:17