СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Umaxa |
2.1.2010, 19:14
Сообщение
#421
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 4 350 Имя: Макс Авто: Опиль.... был... Пол:мужской |
Рабочий диапазон дрыгла 90 - 102 градуса. 92 градуса обеспечивает термостат, выше 102 - включение карлсона.
Если не греется - то может быть пробка или травит термостат (клину схавал). -------------------- Оно и так вЕсело...
|
Пилот |
3.1.2010, 0:06
Сообщение
#422
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской |
Глючит проводка, карлсон самостоятельно не включается. Выведен принудительный включатель карлсона. В пробках поглядываю на указатель, успеваю включать.
А теперь внимание, вопросы: 1. почему когда начинает перегреваться - из воздуховодов начинает ХОЛОДНЫЙ воздух фигачить? 2. почему из центральных воздуховодов всегда идет холодный воздух? |
Мэл |
3.1.2010, 0:12
Сообщение
#423
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Глючит проводка, карлсон самостоятельно не включается. Выведен принудительный включатель карлсона. В пробках поглядываю на указатель, успеваю включать. А теперь внимание, вопросы: 1. почему когда начинает перегреваться - из воздуховодов начинает ХОЛОДНЫЙ воздух фигачить? 2. почему из центральных воздуховодов всегда идет холодный воздух? iz centra vsegda holodnii vovduh duet!!!! pomenyai datchik tempiraturi na radiatore!!! -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
avch |
3.1.2010, 0:18
Сообщение
#424
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: г.Ростов-на-Дону,район пл.Ленина, кафе "Дачное". Пользователь №: 8 023 Имя: Андрей Авто: Kadett-E,13S, 85г. Пол:мужской |
Глючит проводка, карлсон самостоятельно не включается. Выведен принудительный включатель карлсона. В пробках поглядываю на указатель, успеваю включать. А теперь внимание, вопросы: 1. почему когда начинает перегреваться - из воздуховодов начинает ХОЛОДНЫЙ воздух фигачить? 2. почему из центральных воздуховодов всегда идет холодный воздух? А потому что, термостат схватил клина и его нуна быстренько заменить! А из центра и должен дуть холодный воздух, вот тож думаю как конструкцию воздуховодов изменить . Сегодня попробую разобраться, но только, если мне память не изменяет, уже кто то пробовал-вопрос нерешаемый(без серьезных переделок). -------------------- 8-908-500-29-54
|
Мэл |
3.1.2010, 0:24
Сообщение
#425
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
А потому что, термостат схватил клина и его нуна быстренько заменить! А из центра и должен дуть холодный воздух, вот тож думаю как конструкцию воздуховодов изменить . Сегодня попробую разобраться, но только, если мне память не изменяет, уже кто то пробовал-вопрос нерешаемый(без серьезных переделок). nihrena ne termostat, pri polomke termostata motor ne greetsya i na vklucheniya ventilyatora ne vliyaet. vozduhovodi delaiytsya iz gibkarya. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Пилот |
3.1.2010, 1:05
Сообщение
#426
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской |
термос работает нормально, датчик тоже, проблема в релюшке и проводах, у нас -25 и ковыряться с машиной на улице нестояк полный....
непонятно именно явление холодного воздуха при позывах к перегреву |
kukopko |
3.1.2010, 2:22
Сообщение
#427
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
|
Strik3r |
3.1.2010, 3:24
Сообщение
#428
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
StalkerO_o, всё правильно.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Umaxa |
3.1.2010, 10:26
Сообщение
#429
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 4 350 Имя: Макс Авто: Опиль.... был... Пол:мужской |
при позывах к перегреву А перегрев то реально есть? Как определял? Если по приборке - то не факт что она правильно показывает. -------------------- Оно и так вЕсело...
|
Пилот |
3.1.2010, 13:25
Сообщение
#430
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 16.5.2009 Пользователь №: 7 234 Имя: Сергей Авто: Kadett 1.8 Пол:мужской |
|
Strik3r |
4.1.2010, 0:24
Сообщение
#431
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
У меня у знакомого такая фигня... Недавно писал - тоже как машина нагревается - начинает холодный воздух дуть, хотя когда не нагрелась еще нормальныЙ, тёплый дует.
Говорит пробки воздушные уже несколько раз выгонял -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Umaxa |
7.1.2010, 0:14
Сообщение
#432
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 4 350 Имя: Макс Авто: Опиль.... был... Пол:мужской |
А газы через прокладку ГБЦ не могут попадать в ОЖ? Мож надо открутить крышку бачка и заведя дрыг посмотреть за уровнем ОЖ?
-------------------- Оно и так вЕсело...
|
avch |
7.1.2010, 7:45
Сообщение
#433
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 16.11.2009 Из: г.Ростов-на-Дону,район пл.Ленина, кафе "Дачное". Пользователь №: 8 023 Имя: Андрей Авто: Kadett-E,13S, 85г. Пол:мужской |
nihrena ne termostat, pri polomke termostata motor ne greetsya i na vklucheniya ventilyatora ne vliyaet. vozduhovodi delaiytsya iz gibkarya. Если термос заклинило на маленьком круге, то так и будет как Пилот пишет и в печку горячий тосол не пойдет(перекрыт радиатор пкчки!) -------------------- 8-908-500-29-54
|
Snake |
7.1.2010, 9:49
Сообщение
#434
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 4.8.2009 Из: Санкт-Петербург Юг Горелово Пользователь №: 7 538 Имя: Роман Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль)) Пол:мужской |
А разве на каде печка только в большой круг входит??? Как то не логично... У меня радиатор начинает теплеть только в пробках, а печка теплый воздух постоянно гонит!!!
|
Cepgi03 |
7.1.2010, 13:07
Сообщение
#435
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Цитата ...Система охлаждения герметичного типа включает водяного насос с приводом от зубчатого ремня, электрический вентилятор радиатора, радиатор, расширительный бачок, термостат и радиатор отопителя, а также шланги и переключатели. При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость циркулирует вокруг блока цилиндров и головки блока цилиндров. Теплая охлаждающая жидкость проходит через вентилятор отопителя к водяному насосу. Поскольку охлаждающая жидкость при нагреве расширяется, то повышается ее уровень в расширительном бачке. Поступление охлаждающей жидкости через радиатор закрыто, что обеспечивает закрытый термостат.Когда охлаждающая жидкость достигнет предопределенной температуры, термостат открывается и горячая охлаждающая жидкость проходит через шланг к радиатору. Поскольку охлаждающая жидкость проходит через радиатор, происходит ее охлаждение потоком встречного воздуха... Так что печка и при малом круге работает. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
sanmarch |
11.1.2010, 15:30
Сообщение
#436
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
MаксимСаныч |
3.2.2010, 11:09
Сообщение
#437
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 20.1.2010 Из: Тюмень-Курган Пользователь №: 8 341 Имя: Максим Авто: Kadett GSi С20XE Пол:мужской |
А газы через прокладку ГБЦ не могут попадать в ОЖ? Мож надо открутить крышку бачка и заведя дрыг посмотреть за уровнем ОЖ? вполне может. выхлопные газы воздушат систему охлаждения, и как следствие холодная печка ну и соответсвенно перегрев мотора. ОЖ уходит? выпускной коллектор в стыках не мокнет? из трубы пара много? Сообщение отредактировал MаксимСаныч - 3.2.2010, 11:10 -------------------- Opel Kadett E GSi C20XE
|
fazersaw |
10.3.2010, 19:58
Сообщение
#438
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
Привет всем вообщем серьёзная проблемма.... Забыли слить с зимы воду, размороили ездили месяц все было ок , затем поменяли прокладку между блоком и головой (там ссало масло)... и начало дымить белым из выхлопа и уходит уровень охлаждухи, дымит так аж до 7 этажа дым доходит, подумали паленая прокладка , заменили таже фигня , думали голову не дотянули , притянули ещё на 30 гладусов начало ещё сильнее дымить , в чем может быть трабл? Но машина работает достаточно ровно , в том плане что врятли пробило блок от воды.... есть ли какие-нить идеи по этому поводу ? ещё кстати вместе с заменой прокладки головы заменили впускной коллектор!!
Сообщение отредактировал fazersaw - 10.3.2010, 20:01 |
Strik3r |
10.3.2010, 20:58
Сообщение
#439
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
может из под прокладки впускного тосол попадает в первый цилиндр? хотя врятли...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
fazersaw |
11.3.2010, 14:19
Сообщение
#440
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
>может из под прокладки впускного тосол попадает в первый цилиндр? хотя врятли...
Прикинь , так и оказалось)) |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:32 |