![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах. Типа - вечером сто грамм соляры в масло. Или - утром выкрути одну свечу и т.д.. Или - АКБ на ночь в тепло унести. Или - сцепление обязательно выжми при запуске. Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани. Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Zлой, тоесть ты хочешь сказать что бенз оседает на стенках? Да... Это справедливо может быть для карба и моника, но у распределенника форсунки смотрят прямо на клапан впускной можно сказать, и они же распыляют топливо, при таком раскладе бенз просто не может по стенкам весь осесть O'_o Я сторонник мнения, что если инж (если не брать в расчет моник) не заводится в мороз - виной тому его софт. Если взять наши машины - проблемы запуска в мороз появились с переходом на евро3... И вроде как проблемы эти устраняются грамонтными людьми (Есть у нас в городе Spy, известный тип, много людей лечит) Карб намного больше переобогащает бензин и в момент пуска это и спасает карбовый двиг..так как паров топлива как правило достаточно чтоб запуститцо. Инжектрор же особо Мотроник выдает бенз соответственно заложенным значениям,и как правидлло при сильных морозах этого недостаточно и залить свечи на нем не проблема. И говорю я про кадетта в данном случае..Мотроник мне никто не перешьет с учетом запуска в холод..да и не буду я его дюрбанить при -32 и выше..просто по жизненому принципу чего делать в такой мороз где то. И вообще я на одной машине прошел путь от карба до инжектора и говорю карб мне завести проще в мороззы.ИМХО -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
konovalovalexandr |
![]()
Сообщение
#302
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.4.2009 Из: мирный архангельской обл Пользователь №: 7 074 Имя: александр Авто: хэч1.4 1991/седан 1.3 1987 Пол:мужской ![]() |
+1, сегодня с утра -21 градус, завел с пол пинка, ехал по трассе 90 км в час стрелка на шкале ниже середины никогда не опускалась и это при том что у меня отсутствует подогрев воздуха в карб. и картонки всякие я вообще не ставил. Заведи с полпинка в -35-40, честь и хвала, а -21 это ничто.Тема как, я понимаю про то, у кого с этим напряг. -------------------- КАД
|
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Я тоже думаю что карб завести проще. Но эт я так считаю потому что никогда не сталкивался с запуском инжа в такие морозы, а карб заводил в -30. А вот коллега свой инж при тех же условиях не смог завести. Но все же еще сильно зависит и от состояния ЦПГ... и тут уже безразлично какая у вас система питания...
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#304
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Я тоже думаю что карб завести проще. Но эт я так считаю потому что никогда не сталкивался с запуском инжа в такие морозы, а карб заводил в -30. А вот коллега свой инж при тех же условиях не смог завести. Но все же еще сильно зависит и от состояния ЦПГ... и тут уже безразлично какая у вас система питания... Буквально вчера завелся в -30, машина стояла при такой температуре всю ночь. Карб 1b1, ЦПГ древняя, капиталка была тыщ двести назад, а может и больше. Аккум новый Mutlu Silver 55Ач, стартер Bosch (свежевосстановленный), не редукторный. Масло Esso 10W40, полусинт. Не сказал бы, что завелся с полоборота, но в общем довольно легко. Первая прокрутка на подсосе - через несколько оборотов начало схватывать. Накачал ускорительным немного бензина (раза 3 или 4 нажал), подождал 10 сек и со второй прокрутки завелся. Всё это, ессно, с выжатым сцеплением, т.к. коробка при такой температуре превращается в гидротрансформатор ![]() А вот инжекторные фокус, гетц и четырнадцатая в моем дворе не завелись. И вообще было заметно меньше машин на дорогах. |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Буквально вчера завелся в -30, машина стояла при такой температуре всю ночь. Карб 1b1, ЦПГ древняя, капиталка была тыщ двести назад, а может и больше. Аккум новый Mutlu Silver 55Ач, стартер Bosch (свежевосстановленный), не редукторный. Масло Esso 10W40, полусинт. Не сказал бы, что завелся с полоборота, но в общем довольно легко. Первая прокрутка на подсосе - через несколько оборотов начало схватывать. Накачал ускорительным немного бензина (раза 3 или 4 нажал), подождал 10 сек и со второй прокрутки завелся. Всё это, ессно, с выжатым сцеплением, т.к. коробка при такой температуре превращается в гидротрансформатор ![]() А вот инжекторные фокус, гетц и четырнадцатая в моем дворе не завелись. И вообще было заметно меньше машин на дорогах. гы.... поделюсь и я своими "параметрами" АКБ какая-то WESTA ему 3 года, стартер не смотрел ваще ниразу какой он там и в каком состоянии - х.з. Масло минералка ТНК 15W-40 (сразу поясню: под коренной гонит, на тыщу литр доливаю, лить хорошее - разорюсь на масле), в коробке тоже ТНК 85W-90 (кстати тоже чот долго не держится). Капиталку ваще незнаю делали иль нет, кольца меняли перед продажей мне, знаю точно. Двиг в ужасном состоянии, всё чот стучит, гремит, позвякивает...но работает.. Карб давно напрашивается на замену. Пусковой вакуумник реанимировал только на днях...(стало гораздо лучше).. Вот, господа-с... Такая машина заводится без особых проблем и при грамотном подходе до -20. Далее аккум ночь не выдерживает, и крутит слабо. Также после -20 пользую быстрый старт на основе эфира. До -30 (в этом году) заводил с тёплым АКБ и этим спреем. Ниже температуры пока не было, для наших широт -30 уже нонценс. Ну как агрегат мой? А ездит вторую зиму! ![]() Щаааас ругать начнут....)))))))) |
brateckrol |
![]()
Сообщение
#306
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской ![]() |
Новый стартер рулит!
счас стоит старый убитый аккум русского производства и пофиг. Масло 5-40 шел синтетика на обкатке 500км. Ушло грамм 300 при первой поездке и встало. В коробку не лазил - но собираюсь. Провода 5000 км прошли Свечи новые Крышка и бегунок новые. осенью присадку в бензин заливал от воды. Итого: с заводом проблем никаких )) -------------------- ![]() ![]() ! КролиГ |
kukopko |
![]()
Сообщение
#307
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Буквально вчера завелся в -30, машина стояла при такой температуре всю ночь. Карб 1b1, ЦПГ древняя, капиталка была тыщ двести назад, а может и больше. Аккум новый Mutlu Silver 55Ач, стартер Bosch (свежевосстановленный), не редукторный. Масло Esso 10W40, полусинт. Не сказал бы, что завелся с полоборота, но в общем довольно легко. Первая прокрутка на подсосе - через несколько оборотов начало схватывать. Накачал ускорительным немного бензина (раза 3 или 4 нажал), подождал 10 сек и со второй прокрутки завелся. Всё это, ессно, с выжатым сцеплением, т.к. коробка при такой температуре превращается в гидротрансформатор ![]() А вот инжекторные фокус, гетц и четырнадцатая в моем дворе не завелись. И вообще было заметно меньше машин на дорогах. Если в самом городе "нижний новгород" - то минимальная t была -26,7 в 9.00 понедельника. Ниже не опускалось... ![]() Вот давненько сделано, но ставить как то руки не дошли. ![]() Сообщение отредактировал kukopko - 27.1.2010, 0:46 |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Это патрубок Помпа <- Радиатор? а что в нём сделано?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
Тэн на 220 поставил? Так тогда и эл помпу с салонной печки от газели надо параллельно ставить, чтоб антифриз прогонять.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
stalker261 |
![]()
Сообщение
#310
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.1.2010 Из: Питер Академическая Пользователь №: 8 325 Авто: kadett caravan e18nv Пол:мужской ![]() |
Есть еще вариант пару раз спасал. Перед заводкой вылиль 2х литровую бутылку кипятка на впускной колектор ( на карбюраторе) . Но и таскание АКБ ни кто не отменял
|
kukopko |
![]()
Сообщение
#311
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Ну так радиатор печки ниже уровня ГБЦ... И вабще на одном уровне с помпой...И к чему тогда такая самоцеркуляция приводит?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
![]()
Сообщение
#313
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Если в самом городе "нижний новгород" - то минимальная t была -26,7 в 9.00 понедельника. Ниже не опускалось... ![]() Откуда дровишки ? ![]() |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Откуда дровишки ? ![]() Значит у вас там есть нижний новгород и верхний новгород..) |
Detuner |
![]()
Сообщение
#315
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
|
kukopko |
![]()
Сообщение
#316
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской ![]() |
Откуда дровишки ? ![]() http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=27459&lang=ru |
pashok1990 |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 9 946 Имя: Павел Авто: Opel kadett D 1.3S Пол:мужской ![]() |
я поддон бензиновой лампой грею минут 5-10( в зависимости от температуры), при -25 грел около 7 минут, и завелся не сказать чтобы совсем легко, но достаточно......
-------------------- |
Zлой |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
![]() -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Роман Сергеевич |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.3.2011 Из: Лен. Область Пользователь №: 10 315 Имя: Роман Сергеевич Авто: Opel Kadett E Пол:мужской ![]() |
Этой зимой заводил без проблем с помощью северса(ТЭН 2кв греет тосол от 220в)
Стоил 2000р. плюс комплект установки для Дэо нексия 500 р. Зимой в любой мороз втыкаешь на часок в 220в, садишся поворачиваешь ключ- и оно заводится. И печка почти сразу начинает дуть горячим воздухом. |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Ага, мне переносочку эдак метров 50, и с 8-го этажа каждое утро сматывать и разматывать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.3.2025, 6:41 |